Audi Q5 2017 года фото видео обзор

Audi Q5 2017 года обзор

Audi

Кроссовер средних размеров Ауди Кью 5 в первый раз появился на европейских дорогах в 2008 г. С тех самых пор эту машину переделывали много раз и после этого авто заслуженно принадлежит к премиум-классу.

Audi Q5, как и предыдущие модели реализует в себе все отменные качества мировой автомобильной промышленности. Не говоря о том, что в машине имеется весьма большой клиренс, у нее скорее спортивный характер, а не внедорожный.

Экстерьер Ауди Кью 5

На данный момент кроссовер испытывают на автобанах Европы, в городах и за городом. После обновления это авто будет с внешним обликом, схожим с Audi Q 7. Большая радиаторная решетка имеет агрессивный вид, форма ее в мощной хромированной окантовке. Головная оптика состоит из ксеноновых трапециевидных фонарей. Топовая комплектация будет со светодиодными фонарями. «Противотуманки» в этой модели с новейшей технологией MatrixBeam LED — они не ослепляют водителей двигающихся на встречу. По площади кузова и над арками колес вмонтирована пластиковая противоударная полоса.

В базовую модификацию устанавливают 17-ти дюйм. диски колес, с возможностью их замены на 19-ти или 21 дюймовые. Внешний облик автомобиля почти не изменился, кроме переднего стекла – оно теперь с большим наклоном угла. Багажная дверь сейчас более массивная, сзади также прослеживаются 3-х мерные светодиодные фонари строгого вида. Сбоку авто видны декоративные накладки и пороговые панели, они имеются и на бампере спереди. На дверях имеются обтекатели внешних зеркал, крыша скошена к задней части, а на багажной двери стоит спойлер. Снизу бампера стоят выхлопные патрубки.

Интерьер Audi Q 5

Если взглянуть на внешний вид интерьера, он почти не изменился, но приглядевшись можно отметить обновленный руль, рукоятки переключения передач и самой панели КП. Совершенствуя салон, концерн Ауди не захотел применять роскошь и дорогие детали, а больше уделил внимание новейшим технологиям, которые обеспечивают прекрасную безопасность, комфорт передвижения и удобство в салоне. Большая панель приборов сделана в сдержанном стиле, без лишних деталей из дерева и металла. В дизайне имеется пластиковое покрытие высочайшего качества и обшивка из кожи разных цветов. В «базе» кресла обшиты тканью, которая отталкивает пыль. В центре размещен большой сенсорный дисплей мультимедиа системы – на него выводится картинка навигатора, задней камеры и функционала системы климата.

Панель приборов с цветным TFT-дисплеем борткомпьютера с данными о состоянии машины. Для водителя установлено комфортное кресло, управление возможными функциями довольно простое. Все кресла снабжены мягкими подушками и электрорегуляторами, которые снимают напряжение с шеи и спины. В дополнительное оснащение входит:

  • Структура устойчивости по курсу
  • Рулевой эл. усилитель, электронастройки положения
  • Кресла спереди и сзади с подогревом
  • 6 ПБ и шторки по всему салону
  • Система кондиционирования с солнечным сенсором
  • Круиз-контроль и сигнализация
  • Структура по смене и удержанию полосы
  • Автосистема поддержки дистанции
  • Помощник управления дальним светом
  • Климатическая система
  • Вентиляция с ДУ и автономное отопление
  • Система старт-стоп

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины у нас в стране начнутся в начале весны следующего 2017-го года.

Комплектации

  • Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 180 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 210 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
  • Мотор 2.0 АМТ – объем 1.97 лит, мощность – 177 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.2 лит, разгон до сотни за 9 секунд, наибольшая скорость – 200 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
  • Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
  • Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 8.2 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
  • Мотор 3.0 АТ – объем – 2.99 лит. мощность – 272 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 9.0 лит, разгон до сотни за 6.0 секунд, наибольшая скорость – 234 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
  • Мотор 3.0 АМТ – объем – 2.97 лит. мощность – 245 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.6 лит, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
  • Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 211 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.0 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;

Комплектации Audi Q 5

Габариты

  • Длина 4 м 63 см
  • Ширина – 1 м 90 см
  • Высота – 1 м 66 см
  • База колес – 2 м 81 см
  • Клиренс – 20 см

Габариты Q 5

Цена всех комплектаций

Как сообщают некоторые источники стоимость модификации в «базе» будет начинаться от 2 млн. 300 тысяч рублей и заканчиваться 3 млн. 200 тысяч рублей для топовой модификации.

Двигатель Ауди Кью 5

Все моторы позаимствованы у Ауди А 4 они работают как на бензине, так и на дизеле. Самый мощный из них почти на 3 литра, 4-х цилиндровый  TFSL, мощностью в 272 лош. силы. Еще будет производиться гибрид, который включает в себя электромотор и бензиновый двигатель, мощность его составляет 252 лош. силы. Будет ожидаться и вариация RS – это турбомотор на 2.5 литра и пять цилиндров, или би-турбомотор на 3 литра и 6-ю цилиндрами, мощность которого будет составлять 400-450 лош. сил. Эти моторы наиболее экономные и современные.

Двигатель Audi

Багажник Audi Q 5

Багажное отделение составляет 540 литров, при сложенном заднем ряде объем увеличится до 1560 литров.

Багажник Ауди

Итог

Рестайлинговая вариация Ауди Кью 5 усовершенствована практически во всем. Так же в недалеком будущем ожидается несколько новых силовых установок для этой модели.

0 thoughts on “Audi Q5 2017 года обзор

    1. Что мне лично нравится в Q5 — достаточно распространенные запчасти и технологии. Купив, например диагностический кабель VAGCOM вы можете самостоятельно настраивать многие параметры — изменять оповещение ремней безопасности, например, и диагностировать авто. Сомнительное преимущество, на первый взгляд, но я нашел в этом массу плюсов. Моторы там не редкие, трансмиссии тоже. На форумах огромная куча информации по обслуживанию. На ауди- клуб. ру можете почитать темы, посвященные проблемам Q5 как бензиновой, так и дизельной. Будет намного лучше если Вы потратите достаточное время на изучение тем форума. Следующий момент — БМВ все еще дороже Ауди в ремонте. Но, при всем этом, выбор авто — дело вкуса. Являясь владельцем Ауди А4 я предпочту её любым из машин этого класса, но выбирая между Q5 и X3 выбрал бы BMW. . .

    1. уже лет 20 как ни один производитель не делает машины, которые надо греть перед началом поездки. у Ниссана стоит рекомендация при морозе ниже — 20 дать поработать 20 секунд. у ВАГа современные моторы вообще не хотят греться на месте, особенно — турбированные. если коробка — гидравлика, то перед началом движения невредно перевести селектор на заднюю секунд на 20, потом на переднюю секунд на 20, потом — ехать, первые минуты не топая в пол. если DSG — переводи- не переводи, а все равно ничего не разогреешь, вся механика стоит, не крутится, только сцепление. Особенно, если сухая DSG — там и сцепления ничего не греют.

    2. Вообще нужно прогревать. Но все современные автопроизводители не предписывают прогрев в холодное время года. И делается это в угоду экологии. Современные технологии позволяют ехать на холодном автомобиле. Конечно, все это сказывается на ресурсе не лучшим образом, но таковы европейские требования. Современная АКПП тоже не нуждается в прогреве. Я никогда не грел ни один из своих автомобилей. Неудобства испытывал только первые 100 метров пути на вариаторе Ауди ( повышенные обороты и не полный крутящий момент на колесах), а дальше все идеально. Все мои машины с автоматами. Упомянутый DSG греть бесполезно, но он работает отлично и холодный и горячий. Итог. Не грел, не грею и греть не собираюсь. Пробеги большие — поломок от этого не возникало.

    3. Сам обычно даю поработать 3- 5 минут, из них около 2 минут АКПП в положении D, потом еду. . Но у меня движек 1, 8 TSi, у них на холостых стрелка только ползти начинает после минут 10. . . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.