Киа Спектра обзор

Kia

Эту машину производят у нас в стране в Ижевске. Автомобиль создан для любителей, которые ценят удобство и стиль, безопасность и безмятежность за рулем. Высочайшая надежность и качество удмуртских авто Киа Спектра имеют в оснащении новые устройства.

В итоге Ижевский автомобильный завод целиком соответствует самым высоким требованиям, которые предъявляет компания Киа Моторс к своему производству, также главенствует этим требованиям по многим показателям. Машина имеет прекрасный и индивидуальный дизайн. Это 4-х дверный и 5-ти местный седан.

Экстерьер Kia Spectra

В сравнении от 1-й генерации, эта модель была в кузовах hatchback и седан, 2-е поколение производилось в кузовах лифтбек и седан. В экстерьере изменился перед авто, в частности: форма фонарей головной оптики сейчас более круглая, продолговатые «противотуманки» теперь установлены на спойлер снизу, и в самом спойлере имеется небольшой воздухозаборник. Форма задних фар также изменилась – они теперь тоже круглые.

После рестайлинга в 2001-м г. внешний вид стал наиболее современным – радиаторная решетка имеет не 1 а 2 «ребра», а решетка сейчас хромированная, «противотуманки» также круглые. Задние стоп-фонари у седана сейчас каплеобразные, переоформили крышку багажного отделения.

Изменилась внешность и лифтбека: головная оптика была разделена на ближний и дальний свет, сейчас же они в 1-м фонаре. Стали меньше «противотуманки» спереди, а поворотники установлены впереди крыла, близко к бамперу. Стоп-фонари сзади переоформлены – фонари задней передачи и поворотники теперь вертикальные, округлые, и установлены сбоку фар. На крышке багажного отделения сейчас нет доп. стоп-сигнала. В 2005-м г. когда производство машины во всем мире приостановили, на автомобильном заводе в Ижевске провели дополнительное обновление седана (авто в кузове лифтбек у нас производить не захотели).

Интерьер Киа Спектра

Данные машины всегда имели богатое оснащение даже в стандартной модификации, и Киа Спектра не была исключением. Авто оснащается комфортными передними креслами, у которых имеется поддержка сбоку (поясничной поддержки не было даже в премиальной модификации), на задние кресла могут сесть только 2 человека. Панель приборов имеет борткомпьютер – она повернута к водителю. Даже в стандартной модификации у Киа Спектра имеются ПБ спереди, рулевое колесо с гидроусилителем, электронный корректор фонарей, стереосистема и многое другое. В «базовой» нет системы кондиционирования.

Внутреннее убранство отделано весьма прилично, притом прекрасно подогнали пластик. Салон обшит велюром с великолепными узорами, кресло водителя с подогревом. В регулировке кресел нет лифта, валики сбоку и сами кресла очень мягкие. Управление опциями машины осуществляется на консоли по центру. Огорчает то, что нет системы аудио, имеется только изначальная подготовка и то, в стандартной комплектации. По всей панели установлены дефлекторы необычайной формы. Управление климатической системой расположено внизу – это очень удобно. Кроме всего, в топовой модификации есть кондиционер. С левой стороны от водителя установлен блок управления эл. стеклоподъемниками и внешними зеркалами.

Видео

Старт продаж у нас в России

Так как во всем мире прекратили производить эту модель, а у нас в отечестве производство началось еще в 2005-м г. то продавать машину стали в том же году.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП – 5-ти ступенчатая «механика», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.0/10.3, разгон до 100 за 12.5 сек, наибольшая скорость 180 км/час.
  • Модификация Комфорт — мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП – 5-ти ступенчатая «механика», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.0/10.3, разгон до 100 за 12.5 сек, наибольшая скорость 180 км/час.
  • Модификация Комфорт + — мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП – 5-ти ступенчатая «механика», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.0/10.3, разгон до 100 за 12.5 сек, наибольшая скорость 180 км/час.
  • Модификация Стандарт – мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП — 4-х ступенчатый «автомат», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.2/11.3, разгон до 100 за 16.0 сек, наибольшая скорость 170 км/час.
  • Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП — 4-х ступенчатый «автомат», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.2/11.3, разгон до 100 за 16.0 сек, наибольшая скорость 170 км/час.

Комплектации Kia Spectra

Габариты

  • Длина – 4 м 51 см
  • Ширина – 1 м 72.5 см
  • Высота – 1 м 41 см
  • База колес – 2 м 56 см
  • Клиренс (дорожный просвет) – 15.6 см

Габариты Spectra

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации начинается от 330 тысяч руб. и заканчивается фланговой – 370 тысяч руб.

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Двигатель Kia

Итоговое заключение

В этой машине есть много преимуществ: неплохая безопасность, нормальная экономность. Ценовая категория не завышена и имеются большое количество запасных частей в продаже. Из недостатков можно отметить тот факт,  что в авто преобладает экономия на отделочных материалах. Некоторые водители отмечают неудобную панель приборов, устройства находятся в необычном порядке и для хорошего управления авто следует привыкнуть к ней.

0 thoughts on “Киа Спектра обзор

  1. Какие есть альтернативы KIA Spectra? Какие авто могут реально конкурировать с Kia Spectra по цене и по классу, при том, что за 403 тыс. руб. можно взять комплектацию люкс?Китайцев в сравнение не берем, только корейцы или европейцы :)Или все таки Spectra это уникальная машина в своем классе? Пока я склоняюсь к этому 🙂

    1. Можно посмотреть Шевроле Авео ( седан) или Лачетти ( хэтч), машинки очень симпатичные как снаружи так и внутри. В Лачетти очень много место на заднем сиденье ( проверял сам лично), в Авео конечно поменьше. За те денежки которые вы предлагаете можно еще посмотреть Хёндай Акцент и Шкоду Фабия. Что про них? Шкода хоть и производится в Калуге, но сохраняет всю немецкую прелесть, с Акцентом конечно похуже ( личное мнение), производится у нас давно да и приелся ужу. Можете еще и русский автопром посмотреть, Приору например, но Российские авто это уже на любителя.

    2. Езжу на ней месяц, разменял первую тысячу. Именно с автоматом, абс, и пр. . . . Сравнивать её с Акцентом и Авео нельзя. Она крупнее. В отличие от Акцента всегда две подушки. При выборе вообще- то шел смотреть Авео, но как посидел, увидел что обзор в Авео не очень. . Передние стойки уменьшают обзор и правая нога упирается в консоль, как ни садись. В Акценте салон похуже — пластик точно по карте отклонения стоит ( кто из производства — поймет. . ). При автомате она конечно потупее, но это у всех с движками около 100л. с. По мне, с Московскими пробками — как раз. И еще — багажник низкий, но большой. В Логане вроде литров больше, но мне показался неудобнее.

  2. Вопрос по автомобилю KIA spectra Всем привет, планирую купить машину в приделах 250.000 руб. Вижу много предложений с KIA spectra 2006-2008 г. в Может кто в курсе, как машина? Дорогая ли обслуживание? Как ведет себя на дорого? Насколько сложна в ремонте? Ну и так в целом, какие у неё особенности? Заранее спасибо

    1. Не знаю как по цене ремонта, думаю что не дороже акцента, а так норм аппарат, бери по свежее по годам и пробегу, если автомат то по пробегу до50000 т.

    2. Обычная корейская ебалайка. Часто используется в такси. Ремонт как у всех корейцев. Средней ломучести. Скрипит салон, нет шумоизоляции, на дороге ведет себя чуть лучше 10ки ВАЗа, салон как в 90х, трескаются лобовые стекла, собирается в РФ, под капотом куча пластика, зимой может не запуститься, моторесурс около 200000км, что опять же как у 10ки.

    3. подвеска на ней не плохая. на ямах не пробивает. двигатель 1. 6 слабоват. на заявленные 101 он не едет. максимум на 80. интерьер староват. шумка слона слабовата. меттал кузова прочный но тонкий. от камушек сразу вятина. по з. ч все стоит копейки и не плохо ходит.

    4. Процитирую одного товарища из » Ответов»: » Понимаешь, вот » корейцы» — они все какие- то » ровные». В них какого- то » огонька» нету. Вот читаешь его характеристики — ЁПРСТ, смотришь на дизайн — ЁПРСТ, а ехать — НИХРЕНЁПРСТ. . Нет, после ВАЗа — это реальный спорткар. » ( С) port- port Все мои знакомые избавились от КИА, машины постоянно ломались с самого начала, даже новые; на сервисе приходилось ждать запчастей неделями, а иногда месяцами ( когда коробка полетела); те, у кого гарантия закончилась просто прозревали со стоимости запчастей. Да хрен бы с ними, если бы машина ходила, дык нет жешь. Ходовка постоянно сыпалась, мозги ипали мозги; то мотор печки сдохнет, то генератор, то стартер. Все продали их нахрен и забыли, как страшный сон! Некоторые тут с этим спорят — это их право. Не верите? Берите! . . но я предупреждал! . . . Если чё, потом отпишитесь.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.