Обзор Седана Bentley Continental Flying Spur

Данная машина Седан Bentley Continental Flying Spur является представительницей концерна из Англии. В авто улучшили многие характеристики, изменили дизайн экстерьера и интерьера.

Экстерьер Bentley Continental Flying Spur

На передке можно заметить 4 круглых фонаря – они биксеноновые и светодиодные. Обычная для этих авто трапециевидная решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой, картина прекрасно дополнена большим воздухозаборником.Крышка капота высится над крыльями, они прикрывают выпуклые передние арки колес. Боковой вид показывает длинную крышку капота, обтекаемую крышу и мощную заднюю часть.

Вопреки большим размерам автомобиля можно понять, что данный 4-х дверный седан спроектирован для езды на большой скорости – это видно по плавным очертаниям, штамповкам и ребрам на корпусе машины.

Задний вид показывает – симпатичные и стильные прямоугольные «габариты», небольшую крышку багажного отделения и массивный бампер с диффузором, а также овальные патрубки выхлопной системы. Целиком изменили и заднюю оптику, блоки ее теперь установлены по горизонтали. В общем, машина смотрится роскошно, спортивно,аэродинамично.

Интерьер Бентли Континенталь Флаинг Спур

Клиент может заказать машину в 4-х либо 5-ти местном исполнении. В 4-х местном варианте -вместо заднего 3-х местного ряда располагаются 2 сиденья, разделенных высоким туннелем и расположенных в нем баром, а также управлением климатической и мультимедиа системой. В отделочных материалах используется настоящий шпон из дерева 9-ти типов на выбор, а также настоящая кожа (17-ти расцветок). Все сиденья имеют эл. привод (регулируются в 14-ти плоскостях), обогрев и вентиляцию, они с памятью, что делает удобную посадку всем сидящим.

Читайте так же  Обзор Седана Bentley Mulsanne

Спереди размещен восьми дюйм.сенсорный дисплей, сзади 2 десяти дюйм. цветных монитора с сенсорами. Высококачественный мультимедиа комплекс с отличным набором опций – к нему можно подключать любые устройства с выходом в internet. А также имеется Wi-Fi и спутниковая навигационная система. Температура регулируется 4-х зонной климатической системой, внутри просто шикарная шумоизоляция, не позволяющая проникнуть внутрь посторонним шумам.

Все внутри сидящие не ощущают звуков и любых запахов хоть в городе, хоть и на высоких скоростях выше 300 км/час. Также в салоне имеется музыка с колонками в 1100 Ватт.

У водителя имеется новыймультируль. Устройства управления размещены удобно, интуитивно понятно. Отдельно можно поговорить о консоли по центру. По сторонам от нее размещены 2-х цветные накладки. На дефлекторах сверху имеется модная накладка из алюминия. Из оснащения можно отметить: борткомпьютер,иммобилайзер, датчики парковки спереди и сзади, камера панорамного обзора, полный эл. пакет, внешние зеркала с эл. регулировкой, салон обшит кожей.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной версии этого автомобиля у нас начались этой зимой.

Комплектации

  • V 8 – мотор 4-х л. 507 «лошадок», бензин, привод на обе оси, коробка скоростей 8-ми диапазонная автоматика.
  • W 12 – мотор 6-ти л. 625 «лошадок», бензин, привод на обе оси, коробка скоростей 8-ми диапазонная автоматика.

Комплектации Bentley Continental Flying Spur

Габариты

  • Длина Бентли – 5 м 29.5 сантиметров
  • Ширина Бентли – 1 м 97.6 сантиметров
  • Высота Бентли – 1 м 48.8 сантиметров
  • База колес – 3 м 6.5 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) саморегулируемый – 12.5-15 сантиметров
Читайте так же  Bentley Bentayga 2016-2017

Габариты Continental Flying Spur

Цена всех комплектаций

Стандартная цена автомобиля от 11.5 миллионов рублей,фланговая стоит 12 миллионов рублей.

Двигатель Bentley Continental Flying Spur

Моторная гамма рестайлингого автомобиля состоит из 2-х силовых установок:

  1. 4-х цилиндровый двигатель V 8 с 2-мя турбированными компрессорами, выдающий 507 «лошадок».
  2. Следующий самый мощный – мотор 6 л. W 12 с 2-ым турбонаддувом, выдающий 626 «лошадок». Эта колоссальная мощность и большой крутящий момент в 800 Ньютон на метр передается восьми скоростной АКП от ZF, которая оснащается структурой Quickshift (мгновенная смена скоростей благодаря подрулевым лепесткам).

Двигатель Bentley

Структура непрерывного полного привода при нормальных ситуациях делит в пропорциях 40 процентов на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось. В случае изменения дороги либо быстром разгоне на заднюю ось направляется до 85 процентов тяги, а на переднюю ось до 65 процентов.

Мощный силовой агрегат, шустрая трансмиссия и непрерывный привод гарантируют непревзойденную динамику большому седану с весом практически 3 тонны, разгон до сотни составляет всего 4.6 с. Предельная же скорость – 322 км/час, в смешанном режиме этот автомобиль потребляет порядка 14.8 л. бензина.

В машине установлена пневмоподвеска с эл. управлением, эл.-управляемые амортизаторы со структурой регулировки жесткости. Тормозная система с вентиляцией, дисковая: 40.5 см впереди и 33.5 см сзади. Дополнительно можно приобрести тормозные диски из керамики – 42 см впереди и 35.6 см сзади – которые могут обеспечить прекрасное замедление массивному седану с большой скорости, они не перегреваются, а значит достаточно эффективные.

Читайте так же  Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше

Также используется гидравлический усилитель управления рулем ZFServotronicс изменяющимися от скоростной езды характеристиками.

Благодаря применению легких сплавов в автомобиле, вес обновленного Бентли КонтинентальФлаингСпур снизили на 50 килограмм, если сравнивать с предыдущим поколением.

Багажник Бентли Континенталь Флаинг Спур

Багажник обновленного автомобиля способен вместить 475 л. полезного груза.

Багажник Бентли

Итоговое заключение

Конструкторы неплохо изменили рестайлинговую модель, многие характеристики которой улучшились. Это можно заметить как в интерьере, так и во внешнем облике. Появилось большое количество навороченных функций. Ценовая категория в порядке вещей, как и подобает премиальным автомобилям. А выбор из вышеописанного, господа, вы сделаете сами, если появилось желание и вы финансово независимы.

Ссылка на основную публикацию