Cadillac Escalade — Это транспортное средство является машиной из США.
В ней преобладают улучшенные технические характеристики, несколько изменен экстерьер, а также интерьер.
Содержание
Экстерьер Cadillac Escalade
Конструкторы модели применили такие же острые пропорции и рубленные очертания. В принципе, есть некоторые изменения в обновленном авто от прошлой генерации. Машина смотрится мощно и эффектно, а люксовый стиль подчеркнут множеством частей из хрома и новейшими конструкторскими решениями. Более конкретно это выражено в передке новой модели, на котором видна обновленная радиаторная решетка больших размеров, а на ней имеются закрывающиеся створки, шикарные передние фары со светодиодами и архитектурный бампер с воздухозаборником, а также «противотуманками».
При боковом осмотре создается впечатление, что это премиальное авто «вырезано из целой скалы» — настолько оно выглядит массивно. Это ощущение дополняется благодаря высоко расположенной крыше, массивным дверям, штамповкам арок колес и 22-х дюймовых дисков из легких сплавов. На большой корме заметна модная светодиодная вертикальная оптика,она устремляется от бампера прямо к крыше, большая дверь багажника и мускулистый бампер.
Интерьер Кадиллак Эскалайд
Внутри новинка целиком соответствует внешнему облику – здесь все солидно, современно и шикарно. Большое рулевое колесо с четырьмя спицами симпатично и многофункционально, кроме логотипа концерна, на нем есть клавиши управления музыкальным комплексом, системой круиз-контроля и маршрутизатором. На панели приборов размещен 12.3 дюйм.графический экран, на него выводится одна из 4-х версий эл. приборной панели.
Торпедо похоже на другие марки Кадиллак и слаженно вписывается в компоновку шикарного внедорожника. Консоль по центру с окантовкой из хрома, на ней расположился восьми дюймовый экран мультимедиа системы, уникальный блок управления «климатом» и массивные дефлекторы вентиляционной системы. Рукоятки переключения скоростей на тоннеле нет – переключатель расположен на рулевой колонке.
Интерьер новой марки роскошен и удобен – применены только высококачественные отделочные материалы, среди них – настоящая кожа, дорогостоящие пластики,ковролин и вставки из дерева и металла. Внутри новинки монтаж происходит вручную, благодаря этому обеспечивается высочайший уровень компоновки с отлично подогнанными деталями. Широкие сиденья спереди с удобством разместят сидящих любой комплектации, а эл. регулировки в двенадцати положениях обеспечат наилучшее расположение.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Но, боковая поддержка сделана не так хорошо, и обивка из кожи делает кресла скользкими. Для комфорта спереди установлены подлокотник по центру, сиденья с памятью настроек, обогрев и вентиляция. Задний ряд представлен 2-мя отдельными сиденьями, в которых имеется обогрев и индивидуальная климатическая система. За доплату можно приобрести 3-х местный диван – он удобен и на нем много места. На нем могут разместиться 3 пассажира, но особенно удобно будет в длинной вариации ESV, в обычной версии высоким пассажирам будет мало пространства в ногах.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи новинки в нашей стране начнутся осенью этого года.
Комплектации
- В базовую модификацию входят: 7 ПБ, 3-х зонная климатическая система, светодиодная оптика, адаптивная подвеска, материалы отделки из кожи, полный пакет активных структур безопасности, люксовый музыкальный комплекс Bose с шестнадцатью динамиками, развлекательно-информационная система CUE, цифровая приборная панель, полный эл. пакет, колесные диски из алюминия на 22 дюйма.
- В модификацию Премиум и Премиум ЕСВкроме вышеописанного оборудования входит: пакет безопасности «Комплексный», внешние дверные ручки с подсветкой, комплекс развлечений для задних людей с откидным девяти дюйм.экраном, а вместе с ним 4 беспроводных наушника.
- И премиальная модификация Платинум, в которую входит холодильная камера, размещенная в консоль по центру, сиденье водителя с регулировками в восемнадцати положениях и опцией массажа, подножки сбоку, работающие на автомате, а также 2 девяти дюйм.экрана для задних пассажиров, установленных в спинки передних кресел.
Габариты
- Длина Эскалайд – 5 м 17.9 сантиметров,Эскалайд ЕСВ – 5 м 69.7 сантиметров
- Ширина Эскалайд – 2 м 6.1 сантиметра
- Высота Эскалайд – 1 м 89.6 сантиметров
- База колес Эскалайд – 2 м 94.6 сантиметров,Эскалайд ЕСВ – 3 м 30.2 сантиметра
- Дорожный просвет (клиренс) – 20.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена новинки от 4681000 р. до 6581000 р.
Двигатель Cadillac Escalade
Моторная гамма 4-го Кадиллак Эскалайд состоит из одного V-образного 8-ми цилиндрового атмосферного двигателя EcoTec 3 – 6.2 л. Мотор имеет адаптивный функционал управления ведением топлива – он при наименьших нагрузках отключает четыре цилиндра, изменяемыми фазами газового распределения и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность данного агрегата достигает 420 «кобыл» при 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 610 Ньютон на метр при 4100 оборотов в минуту.
Установка работает вместе с шести скоростной автоматикой с вероятностью провоза прицепа, а также подключаемым полным приводом с 3-мя циклами работы – 2H, 4 Авто,4 H.
Эти данные обеспечивают новинке разгон за 6.3 с, а предельная скорость – 180 км/час – это не зависит от вариации. Машина в городе потребляет 18 л. бензина, а по дороге – 10.4 л.
Подвеска спереди – независимая, 2-х рычажная. Подвеска сзади – зависимая, 5-ти рычажная.
Багажник Кадиллак Эскалайд
Багажник новой марки вмещает 430 л. В удлиненной версии – 1113 л. Задний диван можно сложить, тогда пространство увеличивается до 1461 л. и 2172 л. Если же сложить 2 задних ряда кресел, объем увеличится – 2667 л. и 3424 л. в длинной версии.
Итог
Новинка из США усовершенствована до неузнаваемости. Стоимость марки в пределах нормы. Выбор за вами.
Cadillac Escalade Hybrid у кого есть такой аппарат поделитесь пожалуйста впечатлениями. Вопрос: как быть? Заранее спасибо
У меня Кадиллак с США, за 3 года не сломалось ничего! Даже ни одной лампочки! Машина супер! Ничего подобного просто нет.
Как же нет экономии, почитайте обзоры и отзывы. Экономия налицо. Обычный 22- 25 литров. А этот 14- 15 литров. Прошу объективных отзывов.
Классная тачка. Но это слово ГИБРИД, просто дань моде. Экономии топлива никакой.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Cadillac Escalade: обзор внедорожника класса люкс, цена. . .
здесь реально не найдёте ни одного владельца кадиллака и тем более гибрид, знаю и пробовал на ней что это супер авто и при своих габаритах и литраже 6. 0 — выдаёт и мощь 337 лошадок и комфорт при очень экономном расходе от 11- 14 литров на сотню, читайте лучше на форумах и этого вполне достаточно— там отвечают реальные владельцы гибрида forums. drom.
Подробности можно прочитать здесь «Заткнись и возьми мои деньги! » Тест-драйв Cadillac Escalade
Два года по Сибири и в морозы за 50 и в жару за 40. . . . авто супер. . на сотню 15 литров. . из минусов только один не любят в России на СТО эти авто. . . спецов мало поломок пока нет всё родное. . . батарея служит исправно. . . но а про салон и писать не стоит это РОСКОШНЫЙ автомобиль. . . менять и не подумаю. . . .
Что лучше Mercedes GL или Cadillac Escalade? Спасибо, с уважением
К сожалению, ГЛ — несравнимо лучше. Эскалейд- это америка- чуть подешевле, аляповатые крупные ретрокнопки в кокпите и в отделке, — автомобиль, где можно жрать и срать, скрипучие огромные подлокотники, мерзкий, лоховской подрулевой переключатель скоростей, кнопки- большие, дефлекторы — грубые, налицо худший контроль качества сборки в негритянских цехах дженерал мотроз в детройте. много общих агрегатов с быдломанской шевроле тахо, скверно закрывающиеся двери, тяжелые, грубые. Да — есть опции- закрываине багажника, встроенный компьютер, но чувствуется сильное отставание от прогресса. ГЛ- изящные, небольшие строго прямоугольные кнопки в кокпите, без идиотских закруглений из восьмидесятых годов, ничего никогда не скрипит, ксенон родной а не переделанный в модификационном центре в бремерхафене ( это евроэскалейды там переделываются), даже сравнивать их честно говоря, не хочется, с отделкой де люкс- американцы реально отстают на много много лет. Единственное, что одинаково- движок. Скорее Эскалейд надо сравнивать с Ленд Круйзером или Лексусом ( в них также ужасна отделка и интерьер в принципе) берите Эскалейд, насладитесь божественным скрипом через неделю, и веселым шумом падающего подлокотника в переднем ряду.
У кадилака на выбор всего один двигатель. Между ними по эксплуатации особой разницы нет. Можно попробовать узнать подробней про обслуживание и технику у авто подбор автомобилей мерседес и кадиллак, тут к примеру vd- lab.
Гибрид Cadillac Escalade есть у КОГО? и стоит ли брать Гибрид или нет кто подскажет))? и стоит ли брать Гибрид или нет кто подскажет))?
На сколько я знаю в Россию официальные дилеры гибриды не привозят, это пожалуй основная причина отказа от покупки такой версии автомобиля и проблемы которые могут возникнуть. 1. Срок службы батарей, если авто новое, то понятно, если нет то неизвестно в каких условиях машина эксплуатировалась и как за ней следили. Замена батарей или инвертора стоит достаточно больших денег. 2. Стоимость гибридной версии всегда выше бензинового собрата, при достаточно низкой стоимости топлива в России, отбивать разницу будете достаточно долго. 3. Эксплуатационные характеристики — разгон хуже, масса выше, машина боится низких температур, т. к. на морозе емкость батарей значительно снижается. 4. Место вашего жительства так же имеет значение, если вы живете в Москве или аналогичном крупном городе, то наверное найдете где сможете обслужить эту машину, если нет очень сомневаюсь. Ну а вообще, практика показывает давать советы девушкам в покупке того или иного авто, дело не благодарное, т. к. если машина нравиться, она найдет множество поводов для ее покупки.
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Cadillac Escalade: обзор внедорожника класса люкс, цена. . .
есть шеви тахо. . . . кэдди в любом случае стоит брать. . .
Батареи имеют свойство быстро изнашиваться. Замена стоит бешенных денег. Так что получите эскалайд со слабым двигателем и намного дороже. В негибридном эскалайде отличный восьмицилиндровый двигатель. При небольшой нагрузке 4 цилиндра отключаются, чем снижают расход.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Три тонны счастья. Рестайлинговый Cadillac Escalade. Тест-драйв
Нет, гибридный Эскалэйд покупать не стоит. Стоит дорого, а выгода сомнительная. Чтобы отбить разницу в цене с обычной версией, придется проехать 1000000 км.
Гля, я прочитал Cadillac Escalade 2019. Замер, Обзор и Тест-драйв — YouTube и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге