Cadillac Escalade полный обзор

Cadillac

Cadillac Escalade — Это транспортное средство является машиной из США.

В ней преобладают улучшенные технические характеристики, несколько изменен экстерьер, а также интерьер.

Экстерьер Cadillac Escalade

Конструкторы модели применили такие же острые пропорции и рубленные очертания. В принципе, есть некоторые изменения в обновленном авто от прошлой генерации. Машина смотрится мощно и эффектно, а люксовый стиль подчеркнут множеством частей из хрома и новейшими конструкторскими решениями. Более конкретно это выражено в передке новой модели, на котором видна обновленная радиаторная решетка больших размеров, а на ней имеются закрывающиеся створки, шикарные передние фары со светодиодами и архитектурный бампер с воздухозаборником, а также «противотуманками».

При боковом осмотре создается впечатление, что это премиальное авто «вырезано из целой скалы» — настолько оно выглядит массивно. Это ощущение дополняется благодаря высоко расположенной крыше, массивным дверям, штамповкам арок колес и 22-х дюймовых дисков из легких сплавов. На большой корме заметна модная светодиодная вертикальная оптика,она устремляется от бампера прямо к крыше, большая дверь багажника и мускулистый бампер.

Интерьер Кадиллак Эскалайд

Внутри новинка целиком соответствует внешнему облику – здесь все солидно, современно и шикарно. Большое рулевое колесо с четырьмя спицами симпатично и многофункционально, кроме логотипа концерна, на нем есть клавиши управления музыкальным комплексом, системой круиз-контроля и маршрутизатором. На панели приборов размещен 12.3 дюйм.графический экран, на него выводится одна из 4-х версий эл. приборной панели.

Торпедо похоже на другие марки Кадиллак и слаженно вписывается в компоновку шикарного внедорожника. Консоль по центру с окантовкой из хрома, на ней расположился восьми дюймовый экран мультимедиа системы, уникальный блок управления «климатом» и массивные дефлекторы вентиляционной системы. Рукоятки переключения скоростей на тоннеле нет – переключатель расположен на рулевой колонке.

Интерьер новой марки роскошен и удобен – применены только высококачественные отделочные материалы, среди них – настоящая кожа, дорогостоящие пластики,ковролин и вставки из дерева и металла. Внутри новинки монтаж происходит вручную, благодаря этому обеспечивается высочайший уровень компоновки с отлично подогнанными деталями. Широкие сиденья спереди с удобством разместят сидящих любой комплектации, а эл. регулировки в двенадцати положениях обеспечат наилучшее расположение.

Но, боковая поддержка сделана не так хорошо, и обивка из кожи делает кресла скользкими. Для комфорта спереди установлены подлокотник по центру, сиденья с памятью настроек, обогрев и вентиляция. Задний ряд представлен 2-мя отдельными сиденьями, в которых имеется обогрев и индивидуальная климатическая система. За доплату можно приобрести 3-х местный диван – он удобен и на нем много места. На нем могут разместиться 3 пассажира, но особенно удобно будет в длинной вариации ESV, в обычной версии высоким пассажирам будет мало пространства в ногах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране начнутся осенью этого года.

Комплектации

  • В базовую модификацию входят: 7 ПБ, 3-х зонная климатическая система, светодиодная оптика, адаптивная подвеска, материалы отделки из кожи, полный пакет активных структур безопасности, люксовый музыкальный комплекс Bose с шестнадцатью динамиками, развлекательно-информационная система CUE, цифровая приборная панель, полный эл. пакет, колесные диски из алюминия на 22 дюйма.
  • В модификацию Премиум и Премиум ЕСВкроме вышеописанного оборудования входит: пакет безопасности «Комплексный», внешние дверные ручки с подсветкой, комплекс развлечений для задних людей с откидным девяти дюйм.экраном, а вместе с ним 4 беспроводных наушника.
  • И премиальная модификация Платинум, в которую входит холодильная камера, размещенная в консоль по центру, сиденье водителя с регулировками в восемнадцати положениях и опцией массажа, подножки сбоку, работающие на автомате, а также 2 девяти дюйм.экрана для задних пассажиров, установленных в спинки передних кресел.

Комплектации Cadillac Escalade

Габариты

  • Длина Эскалайд – 5 м 17.9 сантиметров,Эскалайд ЕСВ – 5 м 69.7 сантиметров
  • Ширина Эскалайд – 2 м 6.1 сантиметра
  • Высота Эскалайд – 1 м 89.6 сантиметров
  • База колес Эскалайд – 2 м 94.6 сантиметров,Эскалайд ЕСВ – 3 м 30.2 сантиметра
  • Дорожный просвет (клиренс) – 20.5 сантиметров

Габариты Escalade

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 4681000 р. до 6581000 р.

Двигатель Cadillac Escalade

Моторная гамма 4-го Кадиллак Эскалайд состоит из одного V-образного 8-ми цилиндрового атмосферного двигателя EcoTec 3 – 6.2 л. Мотор имеет адаптивный функционал управления ведением топлива – он при наименьших нагрузках отключает четыре цилиндра, изменяемыми фазами газового распределения и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность данного агрегата достигает 420 «кобыл» при 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 610 Ньютон на метр при 4100 оборотов в минуту.

Двигатель Cadillac

Установка работает вместе с шести скоростной автоматикой с вероятностью провоза прицепа, а также подключаемым полным приводом с 3-мя циклами работы – 2H, 4 Авто,4 H.

Эти данные обеспечивают новинке разгон за 6.3 с, а предельная скорость – 180 км/час – это не зависит от вариации. Машина в городе потребляет 18 л. бензина, а по дороге – 10.4 л.

Подвеска спереди – независимая, 2-х рычажная. Подвеска сзади – зависимая, 5-ти рычажная.

Багажник Кадиллак Эскалайд

Багажник новой марки вмещает 430 л. В удлиненной версии – 1113 л. Задний диван можно сложить, тогда пространство увеличивается до 1461 л. и 2172 л. Если же сложить 2 задних ряда кресел, объем увеличится – 2667 л. и 3424 л. в длинной версии.

Багажник Кадиллак

Итог

Новинка из США усовершенствована до неузнаваемости. Стоимость марки в пределах нормы. Выбор за вами.

0 thoughts on “Cadillac Escalade полный обзор

    1. Как же нет экономии, почитайте обзоры и отзывы. Экономия налицо. Обычный 22- 25 литров. А этот 14- 15 литров. Прошу объективных отзывов.

    2. здесь реально не найдёте ни одного владельца кадиллака и тем более гибрид, знаю и пробовал на ней что это супер авто и при своих габаритах и литраже 6. 0 — выдаёт и мощь 337 лошадок и комфорт при очень экономном расходе от 11- 14 литров на сотню, читайте лучше на форумах и этого вполне достаточно— там отвечают реальные владельцы гибрида forums. drom.

    3. Два года по Сибири и в морозы за 50 и в жару за 40. . . . авто супер. . на сотню 15 литров. . из минусов только один не любят в России на СТО эти авто. . . спецов мало поломок пока нет всё родное. . . батарея служит исправно. . . но а про салон и писать не стоит это РОСКОШНЫЙ автомобиль. . . менять и не подумаю. . . .

    1. К сожалению, ГЛ — несравнимо лучше. Эскалейд- это америка- чуть подешевле, аляповатые крупные ретрокнопки в кокпите и в отделке, — автомобиль, где можно жрать и срать, скрипучие огромные подлокотники, мерзкий, лоховской подрулевой переключатель скоростей, кнопки- большие, дефлекторы — грубые, налицо худший контроль качества сборки в негритянских цехах дженерал мотроз в детройте. много общих агрегатов с быдломанской шевроле тахо, скверно закрывающиеся двери, тяжелые, грубые. Да — есть опции- закрываине багажника, встроенный компьютер, но чувствуется сильное отставание от прогресса. ГЛ- изящные, небольшие строго прямоугольные кнопки в кокпите, без идиотских закруглений из восьмидесятых годов, ничего никогда не скрипит, ксенон родной а не переделанный в модификационном центре в бремерхафене ( это евроэскалейды там переделываются), даже сравнивать их честно говоря, не хочется, с отделкой де люкс- американцы реально отстают на много много лет. Единственное, что одинаково- движок. Скорее Эскалейд надо сравнивать с Ленд Круйзером или Лексусом ( в них также ужасна отделка и интерьер в принципе) берите Эскалейд, насладитесь божественным скрипом через неделю, и веселым шумом падающего подлокотника в переднем ряду.

    2. У кадилака на выбор всего один двигатель. Между ними по эксплуатации особой разницы нет. Можно попробовать узнать подробней про обслуживание и технику у авто подбор автомобилей мерседес и кадиллак, тут к примеру vd- lab.

    1. На сколько я знаю в Россию официальные дилеры гибриды не привозят, это пожалуй основная причина отказа от покупки такой версии автомобиля и проблемы которые могут возникнуть. 1. Срок службы батарей, если авто новое, то понятно, если нет то неизвестно в каких условиях машина эксплуатировалась и как за ней следили. Замена батарей или инвертора стоит достаточно больших денег. 2. Стоимость гибридной версии всегда выше бензинового собрата, при достаточно низкой стоимости топлива в России, отбивать разницу будете достаточно долго. 3. Эксплуатационные характеристики — разгон хуже, масса выше, машина боится низких температур, т. к. на морозе емкость батарей значительно снижается. 4. Место вашего жительства так же имеет значение, если вы живете в Москве или аналогичном крупном городе, то наверное найдете где сможете обслужить эту машину, если нет очень сомневаюсь. Ну а вообще, практика показывает давать советы девушкам в покупке того или иного авто, дело не благодарное, т. к. если машина нравиться, она найдет множество поводов для ее покупки.

    2. Батареи имеют свойство быстро изнашиваться. Замена стоит бешенных денег. Так что получите эскалайд со слабым двигателем и намного дороже. В негибридном эскалайде отличный восьмицилиндровый двигатель. При небольшой нагрузке 4 цилиндра отключаются, чем снижают расход.

    3. Нет, гибридный Эскалэйд покупать не стоит. Стоит дорого, а выгода сомнительная. Чтобы отбить разницу в цене с обычной версией, придется проехать 1000000 км.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.