С 2011 года Huyndai Solaris занимает лидирующее место на российском рынке среди иномарок. Solaris – это самая продаваемая корейская иномарка, продажи которой могут сравняться с АвтоВАЗ’ом.
Тремя годами ранее российским концерном была выпущена Lada Priora, которая завоевала большую популярность среди российского потребителя. Оба эти автомобиля имеют приблизительно одинаковые технические характеристики, обладают приемлемыми дизайнами и вполне могут составить конкуренцию друг другу.
Экстерьер
В обоих автомобилях установлены тканевые сидения, но по комфорту солярис опережает конкурента. В основном это происходит из-за хорошей боковой поддержки и общей посадки водителя.
Приборная панель Приоры выглядит лучше, благодаря интересной зеленой подсветке и эргономике, которая выполнена на уровень выше, чем в Солярисе. Кроме того, в базовой комплектации Hyundai нет встроенной навигационной системы, которая есть в Ладе.
Пространства в салоне Соляриса существенно больше, чем в приоре, и, вообще, кореец немного габаритнее.
Небольшим недостатком иномарки будет расположение крышки бензобака на водительской стороне, однако, эта особенность есть у большинства машин корейского производства.
При движении автомобиля Солярис кажется несколько динамичнее, торможение происходит более гладко, а набор скорости происходит немного быстрее. И это неудивительно, ведь силовой агрегат Хендай, при том же объеме двигателя, на 14 лошадок больше, чем на Ладе.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Неплохим преимуществом Приоры будет приглушение мультимедийной системы во время работы парктроника. На Солярисе такой функции нет, из-за чего это приходится делать вручную.
Интерьер Приоры и Соляриса
Оба автомобиля обладают фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочными системами тормозов и электронными системами распределения тормозных усилий. Электроподъемники стекол, зеркальца в солнцезащитных козырьках и прочие мелочи также присутствуют в обоих машинах. Серьезное отличие – это гидроусилитель руля в Huyndai и электроусилитель в Lada.
Несомненно, Priora в этом плане лучше: развитие усилителей руля идет в сторону ЭУР, и, к тому же, если возникнет поломка электроусилителя вам не придется искать эвакуатор. Оба седана имеют иммобилайзеры и центральный замок, а вот сигнализацию – только приора.
Стандартная версия Active Hyundai не оснащена кондиционером и подогревом сидений и зеркал, за эти дополнительные преимущества придется заплатить еще больше. Но люкс класс Priora располагает системой климатического контроля, что включает в себя подогрев передних сидений и наружных зеркал, которые, в свою очередь, обладают электроприводом.
По внешнему виду можно сказать, что кореец намного современней российского авто. Это выражается футуристичными линиями, оригинальным исполнением вытянутых по краям капота фар и проработанным дизайном вообще. Очевидно, что российский производитель серьезно сэкономил в работе над экстерьером, вследствие чего оппонент обогнал его на голову выше.
Разница в клиренсе несущественная: у Priora 16,5 см, а у Solaris на полсантиметра меньше.
Открытие и закрытие дверей в Solaris’е устроено значительно лучше, это выражается в доводке двери, звуке при захлопывании и удобстве пользования вообще.
Возможно, наличие повторителей на зеркалах не станет для большинства покупателей серьезным недостатком, но у Hyundai они отсутствуют.
Видео

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Комплектации
Конечно, Huyndai стоит больше на добрую сотню тысяч, но вполне может оказаться так, что завышенная стоимость по большей части обусловлена государственной пошлиной и звуком известного бренда. В этой статье будет освещен вопрос: «Стоит ли приобретать корейца и переплачивать, если можно взять Lada с похожими характеристиками?».
Solaris предлагает 3 варианта комплектаций: Active, Comfort, Elegance. Диапазон ценовой категории колеблется от 550 тысяч до 830, параметры которой имеют максимальное значение. Как уже говорилось ранее, Priora стоит значительно дешевле: базовая комплектация обойдется в 389 тысяч, а самая высокая стоимость будет равна 474 тысячам. Нет смысла пытаться сравнивать полные комплектации, так как цена будет значительно отличаться, и сборка Elegance окажется существенно лучше по многим показателям. Для этой статьи будет произведено сопоставление приоры класса люкс с хёндай солярис базовой версии.
Комплектация Solaris Active предлагает вниманию покупателей 2 мотора:
- 1,4 л, мощность которого составляет 109 л. с. При этом цена составит 560 тысяч с механической, а 679 – с автоматической коробкой.
- 1,6 л, мощностью 123 л. с. При этом, более мощном двигателе, стоимость авто возрастает на 80 тысяч с МКПП, а с АКПП – на 40.
Тогда как на Priora устанавливаются исключительно 1,6 двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами, топовое оснащение имеет 16, а мощность составляет 106 л. с.
Качества авто
Шумоизоляция российского автомобиля значительно хуже, что является серьезным минусом. Конечно, на Hyundai тише сам мотор, но и звуконепроницаемость на корейце на уровень выше.
Управление рулевым колесом на Solaris удобное, в основном это обусловлено наличием гидроусилителя, в то время как на Priora установлен электроусилитель.
Подвеска Solaris сделана на высоком уровне: даже при поездке на неровной дороге авто неплохо сглаживает ямы и выбоины, чего не скажешь про Priora.
При покупке следует учитывать, что стоимость запчастей и обслуживания Лады дешевле, и при поломке Хендай его ремонт обойдется вдвое дороже.
В итоге оба авто схожи в технических характеристиках и уровню комфорта. Покупать Хендай имеет смысл, если водителю важен комфорт (который по большому счету несколько лучше), его привлекает интересный дизайн и, собственно, если есть необходимые средства. С практической же стороны Priora остается несомненным лидером и дополнительные функции премиум класса придутся по вкусу людям с прагматичными взглядами на автопром.
солярис. корейское качество гораздо выше. просто посиди в этих машинах и сам все поймёшь.
Даже смешно стало от такого вопроса. Все равно, что сравнить говно с пальцем. Даже китайский автопром на голову выше нашего, чего уж говорить о корейском. Разница в комфорте и надежности. Кстати, машина хорошая! Даже плавать умеет. Только вчера рассказывали, как она плавала в Геленджике, а потом завелась и поехала, хотя 90% всех машин уехали на эвакуаторе.
Что лучше, средняя по качеству, но крепкая и добротная наша машина или низжая и убогейшая ( хужет только нексия) бюджетная псевдоиномарка? Как- то на солярис даже смотреть было неинтересно при выборе машины.
в приоре коробка » правильная» — разгонные передачи ( 2 и 3) очень длинные. Пока салярис переключается, приора продолжает набирать скорость. Ну и аэодинамика очень удачная, особенно у хетчей.
У меня Солярис МКПП, 1, 6, обороты набирает быстро, через 3 сек. скор. 80, не особо выжимая педаль.
Видела соревнования Соляриса с его табуном лошадей и скромного старенького Гольфа 5 у которого 1, 4 литра движок и кобыл 75. И странное дело Солярис оказался позади. Так что количество кобыл ни о чем не говорит.
Приора весит тонну, Солярис под тонну двести, а это вес двух пассажиров, что сказывается ощутимой нагрузкой для маленького мотора. Гидротрансформаторная АКПП может еще несколько секунд на себя забрать.
саляриса бери, цена обслуживания не на много больше чем у жигулей, как чество запчастей в разы лучше. На своей элантре поменял лампочки ближнего света через 6 лет эксплуатации.
Мне вот попался текст на эту тему Сравнение Хендай Солярис и ВАЗ Priora | Лада Приора
Причин много. По разному давят на газ. Разные передачи включены. Разные водилы ( прокладки). Дороги разные. Может, один на светофоре стоИт, другой едет, вот и разная у них скорость.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Смотря сколько денег имеется, потому как на солярис в хорошей комплектации типа comfort надо иметь 550 тыров, приора в люксе выйдет 450. Предпочтительнее конешно же кореец, а еще лучше поло возьми.
ну потому что это ваз, еб.
Да без Лишних советов hyundai solaris! Качество Комплектующих! Конструкция, Намного Лучше! Любая Наша Машина! Это Всегда — Где- то, что то, почему- то.
я не сранвивал приору с солярисом, я просто рассматривал приору как враиант, минусы приоры 1. сзади теснее чем в любом конкуренте этого класса. 2. ЛИЧНо мне не понравилась посадка водителя, эргономика, все кажется менее удобным чем у конкурентов. 3. 16 кл + нормлаьная комплектуха- стоит слишком дорого для ваза. 4. Уровень шума, плюс бряканье пласстмассы — тоже хуже чему конкурентов. 5. Вибронагрузка, рычаг кпп и педали заметно вибрируют. 6. Сам рычаг кпп, вообщем втыкается как то не так четко, даже у нексии приятней. Плюсы — 1. Клиренс. 2. Оптика, мне понравилось как работают штатные фары — все хорошо видно, правда управление ими через жопу. 3. Если нужен универсал, то кроме приоры вариантов мало.
Доводов куча в пользу Соляриса. Комфорт, просто сядь в приору и солярис и все станет понятно. Наш автопром будет хуже 10ти летней иномарки, как ни крути. Возможно приора будет рвать со старта хюндай, это да. Если тебе бюджет позволяет обслуживать иномарку, бери не раздумывая. Хотя я не думаю, что солярис будет намного дороже приоры в обслуживании. Тем более приора будет ломаться чаще — это факт. Поэтому, не понятно еще, что дороже тебе встанет. Я уверен, приору тебе никто не посоветует.
у меня приора седан 2012 года, 97 сил.
Поменяйте водителей местами и все получится.
Hyundai solaris или приора. Что лучше брать???И обязательно пояснить свой ответ ))) Заранее извиняемся, если что-то непонятно написали
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда СОЛЯРИС или ПРИОРА. . . ЧТО БЫСТРЕЕ? ? ? — YouTube
Почему Солярис мощнее Приоры но Приора всё равно едет быстрее Соляриса? Заранее благодарю за поддержку
Что солярис, что приору собирают в России, какое Корейское — Китайское качество? Но солярис будет естественно красивее, комфортнее, тише, но и дороже в постгарантийном ремонте. Опять же по нашим дорогам с его клиренсом. Если к спеху бери солярку, если нет подзадумайся есть новый рено дастер, как вариант шкода октавия неплохая машина, фолксваген поло седан можно рассмотреть. З.