Если вспомнить, была выставка «КомТранс 2010». В то время мало кто обратил внимание на этот автобус Hyundai County Kuzbass. Этот транспорт принадлежит к автобусам малого класса.
Его производят на новом предприятии «Кузбасс-Авто», а производительность составляет 1000 автобусов в год. Данное предприятие открылось в самом начале 2010-го года, его оборудовали современной техникой, а всех сотрудников отправили на обучение на предприятие-производитель в Корею.
Содержание
Экстерьер автобуса Хендай County Kuzbass
Кузов по стандарту сделан по типу вагона, который поставили на остов, привод автобуса — задний, мотор расположен спереди. Двери 2-х створчатые с одной ступенью, проем дверей — 60 см. Модификация «Город» во всем соответствует своему наименованию. Внутри 15 сидений из пластика, 3 из них — «перевертыши».
Модификация «Пригород» — таковым не считается. В ней более удобные сиденья с высокой спинкой, имеется откидывающийся подлкотник и 2-х точечный РБ. Сиденья спереди находятся на разном уровне. Пространство для ног хватает.
Модификация «Турист» полностью похожа на «Пригород», но есть единственное отличие — у нее сиденья мягкие, а спинка откидывается. В принципе, в таких креслах должно быть комфортнее, но это не так. В случае положения «0» пространства для ног даже на 2 см больше, то если переднему пассажиру принять позу полулежа, ноги упираются в спинку переднего пассажира. Да и над печкой, в «пригороде» все туго: ноги вообще некуда поставить, а последние места прижаты к задней стенке, и спинку там некуда деть.
Внутри салона имеется 2 обогревателя, окна сбоку раздвигаются, вентиляционный люк в крыше, который регулируется в трех положениях, с опцией для аварийного выхода. «Противотуманки», также задняя «противотуманка». На крыше имеются верхние габариты. Доп. габариты (маркеры) по бокам автобуса. Руль регулируется по высоте и выбранному положению.
Интерьер
Дизайн салона отлично продуман и собран довольно качественно. Все внутренние изделия, обивка потолка, кресел и боковин очень хороша. Внутри салона нет скрипа. Удобство водителя и пассажиров достигнута продуманной сборкой и отличной комплектацией. Комфортные поручни установлены равномерно по всему периметру салона, в дополнение имеется поручень на выходе и на самих дверях. Удобную перевозку людей в холодное время предоставляют 2 обогревателя в салоне. В «базе» автобусы уже имеют аудиосистему и 4 динамика в потолке.
Имеющиеся функции в салоне:
- 2 клавиши для аварийного открытия дверей с внешней стороны
- В салоне имеются лампочки освещения
- Подножка дверей для пассажиров подсвечивается
- С водительской стороны также имеется лампа освещения
- Трехскоростной «дворник» переднего стекла
- Сиденье водителя регулируется
- Система для прослушивания музыки
- Доп. противокоррозийная обработка (колесных арок)
- В салоне имеются 2 огнетушителя
- Клавиша «остановка по вызову»
Функции в дополнение
- Камера вида сзади
- Датчик парковки (от 2 до 8 шт.)
- Газ-ксенон
- Навигационная спутниковая система
- «Сигналка»
- Система видео
- Аудиосистема класса люкс
- Кондиционер
Видео
Комплектация этого автобуса
- Длина — 7 м 8 см
- Ширина — 2 м 3.5 см
- Высота — 2 м 63 см
- Двигатель — HMC, марка — D4DD, 140 лош.сил, работает на дизеле, с турбонаддувом плюс интеркулер
Объем бака составляет 95 литров. Расход горючего на сотню составляет 16 литров. Наибольшая скорость — 110 км/час. Сцепление с гидроприводом, сухое. КПП — DEMOS M 03585 5-ти ступенчатая, механическая. Привод руля с гидроусилителем. В комплектацию также входят:
- Предстартовый подогреватель
- Поручни и доп. поручень на входе в автобус
- 2-х точечные РБ на пассажирских креслах
- Имеются сиденья для инвалидов и пассажиров с детьми
- 2 клавиши аварийного открытия дверей для пассажиров изнутри
Количество сидений (мест) — 17 для пассажиров и одно водительское, либо 18 для пассажиров и одно водительское. 2 двери для пассажиров с электро-механическим приводом, одна дверь для водителя. Есть и удлиненные автобусы на 25 — 46 мест. Сейчас автобус выпускается в 3-х вариациях — «Турист», «Город», «Пригород». Данный момент отличает автобусы только типами кресел в салоне, в остальном же они одинаковы.
Цена автобуса
Стоимость автобуса Хендай County Kuzbass: модификация «город» — 1 млн. 651 тысяча руб, модификация «пригород» — 1 млн. 667 тысяч руб, модификация «турист» — 1 млн. 697 тысяч руб.
Старт продаж у нас в России
Продажи автобуса начались в 2010-м году.
Двигатель
Мотор в 140 лош.сил, работает на дизеле, D4DD E3 (корейского производства Хендай Мотор Компани), с турбонаддувом и интервалом охлаждения воздуха. Объем 3907 кубических сантиметров.
Тормоза рабочие — гидравлические с 2-х контурным приводом и размещением на осевые контуры, с усилителем, с АБС, с регулятором тормозных усилий, тормоза на обеих осях — барабанные.
- Запасной тормоз — на каждом профиле системы тормозов.
- Стояночный тормоз — трансмиссионное тормозное устройство, с мех. приводом (тросовым).
- Вспомогательный тормоз — привод вакуумный.
Передняя и задняя подвеска — рессорная, зависимая, с гидротелескопическими амортизаторами и стабилизационной поперечной устойчивостью.
Багажник
Багажное отделение у автобуса как такового нет, но впереди салона имеется хоть и небольшое, но накопительное пространство, где смогут стоять пассажиры или там можно оставить свой багаж.
Итоговое заключение
Хендай Каунти Kuzbass — развитие и заслуженное продолжение популярнейшего County. В принципе, автобус хороший, маневренный, с неплохой отделкой и вместительный для малого класса. Но, я сам бы выбрал «пригородную» модификацию, сиденья в ней комфортнее и еще, учитывая грузоподъемность осей, в ней могут находиться и ездить и стоячие, и сидячие пассажиры. А этот момент очень важен для автобусов.
Хочу купить хундай каунти кузбасс
Двигатель: дизель, 3900 куб. см, Hyundai County SWB 130 л. с. reviews. drom. ru/ hyundai/ hyundai/ 43020/
это матрица IPS с » квантовой» подсветкой. смотри QLED. учитывая технологию. . . интересна долговечность монитора. . .
BOE являются основным патентодержателем технологии ADS ( ADvanced Super Dimension Switch) или ее еще называют FFS ( Fringe Field Switching) с разными вариациями этих технологий. По этой технологии делают TFT для всех последних моделей смартфонов и планшетов. Особенности данной технологии: широкие углы обзора со всех сторон, хорошая цветопередача, отличный контраст, низкое потребление, неплохая видимость на солнце относительно обычных TN TFT. BOE ( Beijing Orient Electronics Group, в 2003 объединились с HYNIX ( HYDIS – Hyundai Display)) — это крупнейший производитель TFT в континентальном Китае и один из крупнейших в мире, входит в Top 5 ( занимает 2- 5места в зависимости от рейтинга).
Из » корейцев» — Kia ( Asia) Combi, чуть крупнее — Kia Cosmos Из » японцев» ( в том числе и леворуких) — Toyota Coaster и Nissan Civilian
Форум по Hyundai County [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Форум по Hyundai County [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Об этом можно прочесть здесь Мега-новинка Hyundai County Kuzbass! — Автобусный клуб | Форум
Форум по Hyundai County [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Hyundai county kuzbass фото видео обзор | Авто Sk-Nk — ремонт. . .
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
ADS — это AD- PLS ( Advanced PLS), см. монитор Samsung S24C570HL. Структуры матриц ADS и PLS одинаковы. Поскольку PLS — вариация на тему IPS от Samsung, то можно писать IPS- ADS. Philips, QLED отдыхают, все это — флуд.
Аналоги Hyundai County Какие аналоги у данного тс? Вопрос: как быть? Заранее спасибо
Что лучше Hyundai County кореец 2006 года или российской сборки он же-2011 года? Нелёгкий выбор по годам и по качеству Благодарю за помощь
Гля, я прочитал BRAND NEW 2018 hyundai county kuzbass. MODEL OF. . . — YouTube и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Как отапливать салон автобуса «хёндай каунти» Очень холодно Заранее извиняемся, если что-то непонятно написали
Какой объём двигателя на микроавтобусе Hyundai County (короткая база, евро 2)? Заранее благодарю
Матрица IPS-ADS Что это за матрица (я знаю что такое IPS, но не нашел упоминаний об ADS модификации) и в чем отличие IPS-ADS от AH-IPS.
скорее всего обозначение ADvanced Super IPS. маркетинговое название. взята обычная матрица IPS, Philips с ней провел какие- то улучшения и назвал ее уже IPS- ADS. в любом случае будет лучше, чем TN.