Mercedes-Benz G-Class 2017 года фото видео обзор

Mercedes-Benz G-Class 2017 обзор

Mercedes

Автомобильный концерн Mercedes готовит рестайлинг известного во всем мире автомобиля премиум-класса G Мерседес-Бенц. В следующем году на авторынке появится новая марка этой машины. Весь успех данной корпорации заключается во внедрении технологических устройств, долговечности и сохранении высокой цены внедорожника.

Изменения в авто предстанут такими серьезными, что концерн называет эту марку целиком обновленной машиной. Все важные характеристики осуществлены в данной модели.

Экстерьер Мерседес-Бенц-Джи-Класса

Машину выпускают с 79-го года прошлого столетия, она считается самой удачной и крупномасштабной из проектов в мировой автомобильной промышленности. Благодаря применению легких сплавов, данная модель потеряла в массе больше 200 кг, если сравнивать с предшественником. Рестайлинговый внедорожник сохранит свой индекс W463 и знакомый дизайн бескомпромиссных прямых углов, четких сторон и протяженных ровных плоскостей.

Во внешнем виде марки имеются обновления бамперных обтекателей, изменения радиаторной решетки и стандарт крышки капота. Светотехника целиком из светодиодов, фонари головной оптики биксеноновые. В авто будет целиком усовершенствованная передняя подвеска с 3-мя либо 4-мя рычагами, эл. механический рулевой усилитель вместо гидроусилителя, а в раме увеличено число деталей из алюминия. А за доп. плату можно установить 18 дюйм. диски колес.

Интерьер Mercedes-Benz G-Class

Внутреннее убранство салона полностью переделано. С внутренней стороны это почти новый внедорожник. Художники-дизайнеры придумали индивидуальную архитектуру торпедо, консоли по центру, руля с усеченной осью, кокпита, кресел и карт на дверях. Обшивка состоит из натуральной кожи, высококачественного дорогого пластика. Приборная панель состоит из 11-ти дюйм. дисплея. Мультимедиа система Команд имеет 18 дюйм. сенсорный дисплей, многофункциональной камерой сзади авто и опцией управления голосом.

Модификация в «базе» имеет полный эл. пакет, четырех зонную систему климата, эл. регулятор руля по высоте и в сторону, систему круиз-контроля. ABS с распределением сил машины и помощника во время экстренного торможения. Структуру динамической устойчивости, структуру отслеживания слепых зон, структуру регулирования тяги и парктроник. В функционал входит люксовая мультимедиа система  Harman Kardon Surround с 11-ю динамиками и 12-ти дюйм. экранами в спинках сидений для пассажиров, сидящих на заднем ряде. Также структура контролирования давления в колесах, панорамный люк с эл. приводом, все кресла вентилируются, также сочетание мониторинга за трафиком.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля у нас ожидаются в конце весны следующего 2017-го года.

Комплектации

  • Модификация G 350 D – мотор 3.0 лит. 245 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат», разгон до сотни за 8.9 секунд, полноприводная модель 4*4, наибольшая скорость – 192 км/час, расход топлива: 11.0/9.0/10.0;
  • Модификация G 500 – мотор 5.5 лит. 388 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат», разгон до сотни за 6.2 секунды, полноприводная модель 4*4, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 20.0/12.0/15.0;
  • Модификация G 500 4*4 — мотор 5.5 лит. 388 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат», разгон до сотни за 6.2 секунды, полноприводная модель 4*4, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 20.0/12.0/15.0;
  • Модификация AMG G 63 – мотор 5.5 лит. 571 лош. сила, топливо бензин, КПП – «автомат», разгон до сотни за 5.5 секунд, полноприводная модель 4*4, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 17.3/11.9/13.9;
  • Модификация AMG G 65 – мотор 6.0 лит. 630 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат», разгон до сотни за 5.4 секунды, полноприводная модель 4*4, наибольшая скорость 210 км/час, расход топлива: 22.8/13.8/17.1;

Комплектации Mercedes-Benz G-Class

Габариты

  • Длина – 4 м 66.2 см
  • Ширина – 1 м 86 см
  • Высота – 1 м 95.1 см
  • База колес – 2 м 85 см
  • Клиренс – 20.5 см

Габариты G-Class

Цена всех комплектаций

Стоимость вышеприведенных модификаций начинается от 6 млн. 650 тысяч рублей и заканчивается 21 млн. рублей.

Двигатель Мерседес-Бенц-Джи-Класса

Силовые агрегаты этой модели считаются одними из самых мощнейших в мире, которые применяются для серийных внедорожников. Под капотом устанавливают 4 усовершенствованных V-образных мотора по стандарту Euro – 5.

  • Восьми цилиндровый би-турбомотор, работающий на бензине, объем которого 4.0 литра и мощностью 420 лош. сил, крутящий момент 610 Ньютон на метр
  • Восьми цилиндровый би-турбомотор, работающий на бензине, с объемом 5.5 литров и мощностью в 571 лош. силу, крутящий момент 760 Ньютон на метр
  • Двенадцати цилиндровый би-турбомотор, работающий на бензине, с объемом 6.0 литров и мощностью 630 лош. сил, крутящий момент 1000 Ньютон на метр
  • Шести цилиндровый турбированный дизель, с объемом 3.0 лит и мощностью 250 лош. сил, крутящий момент 600 Ньютон на метр

Двигатель Mercedes-Benz

На всех двигателях используется система «start-stop». Проходят последние испытания 3-х литровые шести цилиндровые моторы разной ступени форсирования новой генерации. Конструкторы возобновляют рядные конфигурации двигателей. Новейшая разработка тоже применяется в данном поколении внедорожников.

Багажник Mercedes-Benz G-Class

Багажное отделение новой генерации внедорожника вмещает 695 литров, при сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1950 литров.

Багажник Мерседес-Бенц

Итоговое заключение

Данный внедорожник второй генерации получился весьма впечатляющим, даже самые придирчивые автолюбители не ожидали такого триумфа от концерна Volkswagen. Усовершенствованные двигатели впечатляют своей мощностью. Проходимость и технические характеристики этой машины достойны внимания всех людей без исключения. Внешний и внутренний облик также преобразились, что вполне привычно для компании. Вот только стоимость, даже в самой меньшей комплектации кусается, и не каждый покупатель решится на покупку автомобиля.

0 thoughts on “Mercedes-Benz G-Class 2017 обзор

    1. отличаются самым главным в авто- ДВС—— пример G 500- в декабре стоил 5. млн 800т р v 8 388лошадок. а G 63 AMG — от 8 млн. р v8 544 лошадки— каков тюнинг и далее G 65 AMG стоил от 15 млн р v12 612 лошадок и разгон за 5.

    2. Добрый день, решила вам порекомендовать отличный ресурс, на котором вы можете найти нужную информацию http: // www. mercedes- panavto. ru/ ru/ desktop/ passenger- cars.

    3. Mercedes- AMG ( обычно называемое просто AMG) — подразделение Mercedes- Benz по производству более мощных и спортивных серийных моделей ( или модификаций) Mercedes- Benz, производству двигателей, а также производству собственных гоночных автомобилей и представлению интересов Mercedes- Benz в автоспорте. Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями ( по сравнению с базовым массовым производством Mercedes), т. к. отличаются от последних большой массой собственных узлов и деталей, а также собственной рыночной индексацией, т. е. наименованием. Некоторые модели Mercedes выпускаются исключительно AMG ( напр. Mercedes- Benz SLS AMG) Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города Großaspach под Штутгартом, в котором родился Ханс- Вернер Ауфрехт.

    4. тем и отличается что то тюнингованное придворное ателье делало а то простой серийный автомобиль. . . = для начала ценой. . . ну и среди моделей может быть столько различий в комплектации и исполнении что может и места отведенного тут не хватить. . . . если вам купить- так обращайтесь с конкретными пожеланиями к дилеру, возможно он их и удовлетворит. . . но вот в связи с санкциями и падением рубля как- то уж это не очень актуально становится. . .

    1. Gelande — местность, wagen — автомашина. Т. е. автомобиль, основным предназначением которого является определенная местность, скорее всего бездорожье. Не будем забывать что 460 гелендэваген является военным авто и стоит на вооружении многих стран.

    1. И зачем это? Глупость какая- то. Как- то оно. . . Не по- мерседесовски. Ежели он Внедорожник — пусть он будет Внедорожником. Ежели он спорткар — пусть будет спорткар. Ежели он лимузин — пусть будет лимузином. А подобные генные мутации ни к чему хорошему не приводят. На бездорожье — уже не то. Низкопрофильная резина, обвес и высокооборотистый движок делают его беспомощным. Да и роскошный салон очень сложно очищать от грязи, он быстро угробится. Гонять на нём тоже не стоит. От высокого центра тяжести никуда не деться. Комфорт тоже не тот. В Геликах не так удобно, как в других дорогих машинах. Армейское прошлое даёт о себе знать. За эти деньги можно купить Бентли, если нужна роскошь, или Феррари, если хочется погонять, или вездеход, если нужна проходимость. А всё и сразу — это фантастика, законы физики даже за деньги не обойдёшь.

    2. ну это для тебя вопрос. . а для массы людей это как ВАЗ купить на месяц поездить. . . если есть предложения есть и спрос. . посмотри Кайены в каждом дворе под снегом ржавеют. . . вот недавно в соседнем Бентли за 9. 5млн притулился рядом с Москвичем 412. .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.