Honda CRF 450 - байк для классического мотокросса

Honda CRF 450 — байк для классического мотокросса

Мотоциклы Honda

Honda CRF 450  — Этот кроссовый байк лучше предназначен для классического мотокросса, чем CR 500. Пожалуй, это главная причина, почему возник Honda CRF 450.

500-й CR подходит скорее для пустыни. Байк стали выпускать уже в 21 веке, так что это современный кроссовый мотоцикл.

Внешний вид

У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.

Honda CRF 450 - байк для классического мотокросса

Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).

Комфорт

Машина удобна в случае, если уже выработалась привычка к мощным кроссовым экземплярам. Не стоит думать, что навык вождения какого-то 85-кубового одноклассника достаточен, чтобы в совершенстве управлять такой машиной. Лучше постепенно пересаживаться на все более мощные модели, тогда не возникнет проблем.

Если же нужен кроссовый байк на все случаи жизни, лучше обратить внимание на менее мощные модели. Тогда и расход топлива будет меньше, и риски. Все-таки эта Хонда – спортивная машина, и ей место на мотокроссе. Это же можно сказать и про иной сверхмощный спортбайк.

Размеры и масса

Габариты типичны для класса: малый вес, большой клиренс, малый объем бензобака… Стоит отметить большую высоту по седлу. Людям невысокого роста вряд ли подойдет этот или иные представители такого класса, отличающиеся значительной величиной этого показателя. Если бы высота по седлу была меньше, это бы неизбежно привело к ухудшению ходовых качеств.

Honda CRF 450 - байк для классического мотокросса

Габариты:

  • бак – 6,3 л;
  • клиренс – 328 мм;
  • снаряженный вес – 110 кг;
  • высота – 1274 мм;
  • ширина – 827 мм;
  • длина – 2183 мм;
  • высота по седлу – 960 мм.

Размеры и масса делают этот байк пригодным для соревнований. Стандартам соответствуют и параметры начинки. Впрочем, нельзя сказать, что конструкция этого мотоцикла – лучшая из возможных. Это еще не предел развития инженерной мысли в этом классе.

Технические характеристики

Эта техника надежна, но, как и другой кроссовый байк, рано или поздно сломается. Запчасти достать несложно, так что обслуживание не выйдет дорогим. По крайней мере, в том или ином обзоре такая проблема не поднимается.

Тормоза сзади один диск, 240 мм
Тормоза спереди один диск, 240 мм
Подвеска сзади прогрессивная маятниковая, 314 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 268 мм
Разгон за 4,5 с до 100 км/ч
Предельная скорость 180 км/ч
Крутящий момент на пределе 50,3 Нм
Мощность на пределе 60 л.с.
Ступеней в коробке пять
Разновидность привода цепной
Расход бензина 6 л на 100 км

Да, расход топлива тут значительный, однако это не проблема с учетом класса. Вот для дорожных мотоциклов это стало бы веским минусом. Разгон до 100, как и максимальная скорость, здесь существенно выше средних показателей. Многим этого будет достаточно. Технические характеристики вполне достойные для такого класса техники и такой стоимости.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Производство

Модель выпускают с 2002 года. С учетом того, сколько времени уже прошло, возможно предположить, что скоро выпуск все же будет прекращен. Так что, пока есть такая возможность, пожалуй, стоит подумать о покупке нового экземпляра. Приобретать кроссовые мотоциклы б/у – это всегда сомнительное удовольствие.

Одноклассники

Основной конкурент для этой модели — пожалуй, мотоцикл Кавасаки KX 450 F. По крайней мере, именно с ним часто сравнивают этот байк. Однако также соперниками выступают YZ 450 F от Ямаха и RM-Z 450 от Сузуки. Принципиальных отличий между моделями нет, хотя и идентичными их назвать нельзя. Разное оборудование и начинка, но все же ощущения от езды и динамики примерно те же.

История изменений

В 2009 делают рестайлинг. Снова проводят таковой в 2012 и в 2016. При этом принципиальных изменений не наблюдается. Оно и понятно, ведь это все-таки кроссовый мотоцикл, и излишний тюнинг здесь мог бы навредить, сделав байк непригодным для профессиональных соревнований.

Видео

Видео обзор байка Хонда CRF 450

Что говорят владельцы?

Отмечают, что относительно соперников в классе особых отличий нет. Не всем нравится, что здесь пятиступенчатая коробка, полагая, что байки с шестиступенчатой удобнее. Также некоторым хотелось бы увидеть на байке инжектор и гидравлическое сцепление. Кто-то бы предпочел тормоза получше, например, брембовские.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Honda CRF 450 - байк для классического мотокросса

По описанию тех, кто давно владеет байком, навесное оборудование здесь неплохое, однако в классе встречается и получше. Но оно, конечно же, само по себе дороже, что делает дороже и мотоцикл в целом. А ведь доступная цена – причина, по которой многие хвалят эту модель. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина на вторичном рынке.

ВАЖНО! Судя по отзывам, ресурс тут примерно два-четыре года. То есть от 150 до 250 моточасов. Именно на столько хватит поршня. Не стоит думать, что это минус конкретно этого байка. Сегодня это — в принципе распространенное явление, и стоит иметь это в виду даже при покупке нового мотоцикла, не говоря уже о б/у.

Неопытные байкеры отмечают, что за такие деньги можно было бы сделать и более комфортный и производительный байк. На деле же стоимость объясняется тем, что это серьезная, современная машина, подходящая для соревнований, а не тренировочный кроссовый байк для новичков. Так что соотношение цены и качества здесь оправдано.

CRF 450 – мощная машина для бездорожья, а точнее – для мотокросса. Это яркий представитель класса, который, впрочем, рано или поздно затеряется на фоне все более новых моделей. Но даже тогда наверняка найдутся желающие купить мотоцикл на вторичном рынке.

0 thoughts on “Honda CRF 450 — байк для классического мотокросса

  1. Какой двигатель установить на Honda CRF450R? Подыскиваю двигатель в ходовку Honda CRF450R 2002- 2004г. Для мотоцикла на каждый день с ресурсом больше чем у кроссача. Можете предложить что- нибудь?

  2. Стоит ли брать кроссовый мотцикл 250- 450сс для езды для города? мот если и буду брять то 80- 120т. р и возможно Yamaha yz450 или wr а если повезёт то Honda CRF250- 450R

    1. Бери. Зависит от того лежит душа к такому моту или нет. Любишь ли ты его. Мечтаю иногда на бордюр запрыгнуть на своем — а не могу. . Ну и вкручивать по городу не сможешь гашетку. За городом будет жопа канечно. . Одним словом- кроссовый.

    2. Нет не стоит, для города он не совсем удачный выбор, а вот если есть где по бездорожью погонять, можно, цепляешь его на прицем и за город.

  3. Honda CRF450 15000 2006г [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] стоитли брать нужен для покатушек по полям лесам подойдет ли он для достаточно долгих поездок по грутну и грязи можно ли его переделать для дорог массоваго пользования

    1. Для покатушек по полям лесам подойдет! И даже очень неплохой вариант! Надёжен! Движок отличный и в верхах и в низах тянет на 5! для долгих поездок по грутну не знаю! Это всё таки кроссовый мот, а не шоссейник! После 15- 20 км zадница не очень себя будет чувствовать))) ) Для длительных поездок рассмотри что нибудь из HONDA VFR1200F или подобных. Я думаю 15000$ вполне нормальная сумма.

  4. Скажите максимальную скорость Кроссового мотоцикла 450 кубов Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

    1. Для чего тебе? ! Кроссачь не предназначен для гонок по шоссе. А по оврагам скакать, там скорость сильно не нужна.

  5. Подскажите! Какой лучше купить байк для мотокросса! Не дорогой ну и резвый должен быть! С уважением.

    1. Любой, от ведущих производителей! В своем классе у всех цена одинаковая, по большому счету можно не парится с названием фирмы, скок бабла выделиш, то и получиш. Я бы хонду взял, 250 или 500. У хонды в РФ сервис не слабый, по всей стране разбросан.

  6. Мото, В 14 лет можно потянуть кроссовый мотоцикл 450кубов? Всем здоровья и успехов!

    1. так это. . . у тебя в башке ещё очень мало мозгов. . . ведь убъёшься в первый день. . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.