Мотоцикл Honda VT 1300 Fury

Это очень элегантный мотоцикл с небольшим бензобаком, который выделяется экстерьером на фоне других круизеров. Модель и вправду необычная: она кажется хрупкой по сравнению с другими представителями класса, облик у Honda VT 1300 Fury подчеркнуто футуристичен.

Для кого

Вот основные особенности байка:

  • 107 Нм и 57,8 л.с. на пределе возможностей мотора;
  • небольшой бак для топлива в 12,8 л;
  • инжекторная система подачи топлива.

Мотоцикл Honda VT 1300 Fury

Мотоцикл определенно не подойдет для новичков. Машина довольно мощная, и управиться с ней сможет лишь опытный ездок. Также мотоцикл может показаться сложным для тех, кто прежде никогда не водил круизер, а ездил, например, на кроссовых байках.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ВТ 1300 Фьюри – впечатляющий мотоцикл. Очень длинный и мощный, он, однако, неплохо управляется. На первый взгляд может показаться, что машина легкая, уж больно утонченный у нее облик. Однако вес модели больше среднего в ее категории.

Двигатель

Мотор тут V-образный, четырехтактный и двухцилиндровый. Он отлично справляется с весом мотоцикла, поскольку имеет большой объем – целых 1312 см³. При 2250 об/мин предельный крутящий момент будет 107 Нм, а при 4250 об/мин предельная мощность равна 57,8 л.с. Пиковая скорость мотоцикла достигает 165 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 6,8 сек.

Читайте так же  Обзор Хонда ХЛ 400 В Трансальп

Трансмиссия

По своему типу привод у VT 1300 Fury карданный. Коробка передач имеет пять ступеней. Этой трансмиссии вполне достаточно для того, чтобы байк мог полностью реализовать потенциал своего объемного мотора без вреда для ходовой части.

Размеры и масса

Это длинный мотоцикл, 2552 мм – значительно даже для круизера. А вот ширина весьма небольшая – всего 897 мм. В высоту байк достигает 1151 мм. Высота же по седлу 683 мм, а колесная база – целых 1804 мм. Вес вместе с топливом будет 300 кг, а объем бака – 12,8 л. Относительно емкости последнего расход топлива весьма значительный и составляет 5,23 л на 100 км.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама VT 1300 Fury выполнена из стали. Вид у мотоцикла очень интересный, в стиле хай-тек. Ценителям строгой классики такое точно придется не по душе, особенно если учесть, что и колесные диски тут не спицованные, а литые. Что же до руля, то он весьма обычен.

Алюминиевый маятник вместе с моноамортизатором выступает задней подвеской. Спереди это телескопическая вилка размером 45 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 296 мм. Впереди – двухпоршневой суппорт вместе с диском в 336 мм.

Производство

Мотоцикл выпускается уже почти десять лет. Это и неудивительно с учетом его современного, даже футуристичного облика. Пожалуй, этот круизер может заинтересовать тех, кого обычно отпугивает громоздкость и внушительные очертания типичных представителей класса.

Читайте так же  Мотоцикл Honda Steed 600

Одноклассники

Среди соперников VT 1300 Fury, пожалуй, можно назвать только XVS 1300. Этот байк представила миру Ямаха. Он отличается гораздо более типичным для круизеров дизайном. До полной классики, по мнению некоторых, ему не хватает разве что спицованных колесных дисков.

История изменений

VT 1300 Fury начал свой выпуск в 2009 году. За это время он успел полюбиться в Северной Америке и с 2016 года продается лишь там. Мотоцикл не успел еще претерпеть каких-то изменений, поскольку все в нем достаточно современно.

Ссылка на основную публикацию