Honda VTX 1800

Honda VTX 1800

Мотоциклы Honda

Это, пожалуй, один из лучших круизеров японского производства.

Мотоцикл практически не имеет недостатков. Honda VTX 1800 – это прекрасный транспорт как для города, так и для ровных загородных трасс, хоть он и не является лучшим решением для туристических поездок.

Для кого

Вот главные достоинства байка:

  • монументальный экстерьер с обилием хромированных поверхностей;
  • огромная тяга, которая ощущается с первых же секунд управления;
  • высочайшее качество и основных узлов, и мелких деталей.

Honda VTX 1800

Байк не подходит для новичков. Машина будет хорошо себя чувствовать и радовать владельца, если попадет в опытные руки, способные мастерски управлять этой скоростной громадиной. При всех своих плюсах это далеко не лучший вариант для неровных дорог, ведь ход передней подвески невелик.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ВТХ 1800 является чуть ли не идеальным представителем класса. Как бы ни был силен двигатель мотоцикла, его крутящий момент не настолько большой, чтобы стать дискомфортным при езде. Ходовая часть – отменная не только по своей сути, но и визуально.

Двигатель

Мотор у VTX 1800 является четырехтактным и двухцилиндровым. По форме этот агрегат V-образный. Его эффективный объем – 1795 см³. Двигатель обладает жидкостным охлаждением, а система подачи топлива инжекторная.

При достижении 3500 об/мин мотор выдает 162,7 Нм предельного крутящего момента. При 5000 об/мин двигатель дает 106 л.с. предельной мощности. Максимальная скорость здесь – 189 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгонится всего за 4,8 сек.

Трансмиссия

В качестве привода у VTX 1800 выступает надежный кардан. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Эта трансмиссия, пожалуй, оптимально подходит для такого рода мотоцикла. Она прекрасно справляется и с мотором, и с ходовой частью байка, и с его габаритами.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Размеры и масса

Весит модель немало – целых 359 кг вместе с топливом. Высота по седлу тут средняя – 695 мм, а колесная база – 1715 мм. В высоту байк 1155 мм, в ширину – 990 мм, а в длину – 2630 мм. Его бензобак имеет объем в 20 л, что очень прилично. Средний расход топлива на 100 км дороги – примерно от 7 до 8 л.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 годы и получил ту популярность, которую заслуживал. Модель заняла почетную страницу в истории индустрии. Мотоцикл является, пожалуй, ярчайшим представителем серии.

Одноклассники

Каждый из трех других мотогигантов Японии предложил миру свое видение подобного круизера. Ямаха выпустила свой мощный XV 1900, Судзуки представила элегантный Intruder C 1800 R, а Кавасаки обрадовала ценителей новым VN 2000 Vulcan.

История изменений

За время своего существования модель прошла несколько этапов:

  • 2001 – старт выпуска;
  • 2004 – возникла версия N;
  • 2005 – возникла версия F;
  • 2007 – возникла версия T;
  • 2008 – последний год выпуска.

VTX 1800 представляет собой прекрасный экземпляр круизера. Байк в первую очередь подходит для тех, кто решил связать с мотоциклами жизнь, и ищет надежного железного спутника для ровных дорог.

19 thoughts on “Honda VTX 1800

  1. С чем я могу столкнуться если поставлю AMD F8350 на материнскую плату Asrock 760GM- HDV при том что я поставлю хороший кулер на радиатор материнской платы. Просто сломалась материнская плата и это мать единственная которая есть в моём городе на AM3+, на сайте асрок пишут что эта мать поддерживает фуфык 8350, но на сколько я знаю что для его надо желательно 970 чипсет

    1. Он ей северный мост и цепи питания кипятить будет, а разгон не будет возможен в принципе. Такой камень уместнее использовать на материнках с 970 или, что лучше — на 990м чипсете. Там будет возможен и разгон. Брать такой камень и не гнать его — деньги на ветер.

    2. ни с чем ужасным не столкнёшься, всё стандартно, кулер ставь мощнее tdp процессора на ~ 50Вт / например такой: https: // www. dns- shop.

    3. 8350 не резон, у меня на ga 970 стоит в разгоне по ролику с канала game one, там подробно рассказано про это. 760 чипсет для фенома и атлона нормально, для fx нужна опера на 1866 Мгц в стоке и чипсет на 1866 так как он на 1866 работает, то и гонится всё нормально, а на этой 760- ой частота 1333 в стоке, макс 1800 в разгоне. . . . если только в последующий апгрейд брать, но и смысла на ам3+ нет уже, если всё в новяк брать, да и мамку такую новую почти не возможно найти, только бу на 970 или 990. Обязательно доделать охлад на северный мост, в стоке греется, а если не штатный кулер, то и вовсе может не обдувать северный, я ставлю отдельно кулер или вклеиваю тепловые трубки меж рёбер от ноутов с радиаторами и турбинами. Если питальник греется, то можно от старых блоков питания снять радиаторы Т или Г образные и к верх ногами приклеить на термо клей к мосфетам, если надо то отпилить лишнее. сам проц 8350 на 125 ватт, охлад лучше с запасом, тем более если отключаете энерго сберегайки в биосе и гоните по шине с напряжением. продув вверх по закону физики — движение теплого воздуха, сверку в корпусе дыру с сеткой и вентиль на 120- 200 мм в помощь.

  2. Хорда перпендикулярно диаметру и делит его на отрезки 4 см и 9 см. Определите длину хорды. От души!

  3. Помогите пожалуйста, очень прошу. Подскажите как это доказать. Докажите, что если сторона правильного двенадцатиугольника равно а, то радиус окружности, описанной около него, равен= а умножить знак корня 2+ корень из трёх ( и 2 и корень из трёх вместе под знаком). Ну вот вообще на картинке выражение, которое нужно доказать.

    1. Если разберетесь в моих бредовых записях: Сумма углов 12- угольника: 180*( 12- 2) = 1800 градусов один угол равен: 1800 / 12 = 150 градусов Рассмотрим треугольник образованный двумя радиусами oписанной окружности и стороной 12- угольника: углы при основании 75, при вершине 30. По теореме косинусов: a^ 2 = R^ 2 + R^ 2 — 2* Cos30* R* R ( помним что Cos30 = ( корень из 3) / 2) Преобразуем: a^ 2 = 2R^ 2 — корень из 3 * R^ 2 R^ 2 = a^ 2 / ( 2 — корень из 3) = a^ 2 * ( 2 + корень из 3) R = a * корень ( 2 + корень из 3) что и требовалось доказать.

  4. Какой кулер взять для процессора i5- 9600K Посоветуйте хороших кулер для i5- 9600K, но чтобы он стоил до 1100 руб Чтобы еще охлаждал при разгоне этого процессора

    1. ну не бывает хороших по такой цене — прими это как аксиому даже искать не буду всякие ветряные мельницы.

    2. Если не гнать сильно, то Zalman CNPS10X Optima хватит ( 1600- 1800 руб. ), если на- полную, там есть перечень более мощных воздушных кулеров https: // comprayexpress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.