Обзор Kawasaki VN 800 Vulcan

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Эта модель создана на основе великого «предка» той же серии – мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan. Прекрасные характеристики, доработанные со времён прошлого шедевра, сделали его действительно элегантным изделием на фоне прочих классических байков, по сути – круизеров.

Новшества коснулись многого: в том числе, по-новому стала выглядеть литая рама, призванная отразить всю сдержанную мощь восьмисотого Вулкана. Достаточно сесть на этот шедевр, сделать пару оборотов двигателя, и придёт чувство невероятной силы!

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл ничем не уступает знаменитой 750-й модели Вулкана, но даже превосходит её. Отличные характеристики трансмиссии, двигателя, ходовой части сочетаются с разумными габаритами байка.

Обзор Kawasaki VN 800 Vulcan

Двигатель

V-образный двухцилиндровый мотор имеет четыре такта. Его рабочий объем ещё больше, чем у предшественника, и составляет целых 805 кубических сантиметров. Это, конечно же, способствовало интересу со стороны заядлых путешественников. К тому же бак у мотоцикла ёмкостью 15 литров!

Максимальная скорость байка составляет 173 километра, что меньше, чем у предыдущей модели, однако это компенсируется возросшей тягой. Такой мотоцикл отличается высокой проходимостью, что, впрочем, не так уж актуально для круизера в стране с хорошими дорогами.

Трансмиссия

Пятиступенчатая цепная коробка передач неплохо справляется со своей задачей. Благодаря ей байк легко преодолевает препятствия и быстро разгоняется до нужной скорости. Однако нужно быть осторожным и помнить, что, хоть это и круизер, он в каком-то смысле спортивный (из-за скорости).

Размеры и масса

Для классической версии байка характерны следующие габариты:

  • колёсная база – 1600 миллиметров;
  • высота – 1130 миллиметров;
  • высота по седлу – 700 миллиметров;
  • ширина – 930 миллиметров;
  • длина – 2375 миллиметров.

Байк достигает веса в 234 килограмма, что не мешает развивать ему высокую скорость и проявлять необходимую маневренность.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла эстетичная, даже вычурная, но в хорошем смысле. Стальной трубчатый кузов так и манит в долгий путь. Задняя подвеска снабжена моноамортизатором и имеет маятниковый тип, тогда как передняя представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку. Классические диски со спицами прекрасно сочетаются с шиком прочих элементов.

Руль хоть и массивный сам по себе, но не кажется слишком большим на фоне всего мотоцикла. Тем не менее, он даёт хороший контроль. Задние тормоза представлены 180-миллиметровым барабаном (у классической модели), в то время как передние представляют 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель выпускалась с 1995 года, и поначалу планировалось, что она полностью заменит легендарный 750-й Вулкан. Однако последний продолжал активно продаваться. В итоге обе модели прекратили своё существование в 2006 году.

Одноклассники

Среди одноклассников модели можно выделить Шэдоу 750 от Хонды, ХВ 1100 Вираго от Ямахи и Интрудер Волусиа ВЛ 800 от Судзуки. Но все эти модели меркнут по сравнению с Kawasaki VN 800 Vulcan, когда речь заходит о мощности байка.

История изменений

Модель перенесла несколько совсем незначительных доработок:

  • 1995 – появление на рынке;
  • 1999 – возникла модификация Drifter;
  • 2001 – покидает японский рынок;
  • 2003 – исчезает с европейского рынка;
  • 2006 – исчезает вместе со своим великим «предком».

Мотоцикл этот стал своего рода переходным этапом между семьсот пятидесятым и девятисотым Вулканами. Kawasaki хорошо потрудились над его обликом и начинкой и создали шедевр, который мог понравиться любителю, профессионалу и даже тому, кто был безразличен к мотоциклам.

0 thoughts on “Обзор Kawasaki VN 800 Vulcan

  1. Мотоцикл kawasaki vulcan 800 classic кастом Хочу сделать сзади как bobber чтоб поменять крыло нужно покупать новое или можно порезать его как то? Как вообще подбирают детали кто собираем кастомы?

    1. Обрезать- то оно просто, сложно потом обратно сделать, и продать обрезанный тоже сложно. Если так уж надо боббер, я бы попробовал поменяться на уже готовый или вообще заводской, мода на бобберы прошла, а техника эта сильно на любителя, так что обмен в эту сторону может быть весьма интересным.

  2. Хочу взять первый мот Kawasaki z800 Что на это скажете? все таки не спорт, и хочу сказать что решение не спонтанное к этому шёл почти всю жизнь» 21″ год На двухколесной технике езжу с14 лет Не жирно будет такой мот брать?

    1. возьми что нибудь подешевле и не такое мощное. пожалей себя и свой кошелек. и с такими вопросами сюда лучше не соваться. здесь, как и на дорогах у людей от слова » мотоцикл» рвет пуканы. как альтернатива- это б/ у хонда хорнет 600. смотря на какой технике ездил до этого.

  3. Кава вулкан 800В2 классик. здрасти. уговорите- отговорите мот в хорошем состоянии 97 года. рост 185 см. пойдет ли? Благодарю за ответы!

    1. На вид красивый, посмотри сузуки интрудер- очень хороший мот без болячек, про каву мало инфы, по гугли в отзывах владельцы помогут. . .

  4. 5800 баксов за kawasaki VN- 800, 2000 года, с пробегом 42000км это норма? состояние идиальное ( в салоне до ума довели, на сколько я понял по предварительному осмотру — покрасили по новой, перебрали и промыли двигу, сменили ризину). Раму, крылья и двигу осмотрел внимательно — не битый.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.