Обзор Кавасаки ВН 800 Vulcan


Эта модель создана на основе великого «предка» той же серии – мотоцикла ВН 800 Vulcan. Прекрасные характеристики, доработанные со времён прошлого шедевра, сделали его действительно элегантным изделием на фоне прочих классических байков, по сути – круизеров.

Новшества коснулись многого: в том числе, по-новому стала выглядеть литая рама, призванная отразить всю сдержанную мощь восьмисотого Вулкана. Достаточно сесть на этот шедевр, сделать пару оборотов двигателя, и придёт чувство невероятной силы!

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл ничем не уступает знаменитой 750-й модели Вулкана, но даже превосходит её. Отличные характеристики трансмиссии, двигателя, ходовой части сочетаются с разумными габаритами байка.

Обзор Кавасаки ВН 800 Vulcan

Двигатель

V-образный двухцилиндровый мотор имеет четыре такта. Его рабочий объем ещё больше, чем у предшественника, и составляет целых 805 кубических сантиметров. Это, конечно же, способствовало интересу со стороны заядлых путешественников. К тому же бак у мотоцикла ёмкостью 15 литров!

Максимальная скорость байка составляет 173 километра, что меньше, чем у предыдущей модели, однако это компенсируется возросшей тягой. Такой мотоцикл отличается высокой проходимостью, что, впрочем, не так уж актуально для круизера в стране с хорошими дорогами.

Трансмиссия

Пятиступенчатая цепная коробка передач неплохо справляется со своей задачей. Благодаря ей байк легко преодолевает препятствия и быстро разгоняется до нужной скорости. Однако нужно быть осторожным и помнить, что, хоть это и круизер, он в каком-то смысле спортивный (из-за скорости).

Размеры и масса

Для классической версии байка характерны следующие габариты:

  • колёсная база – 1600 миллиметров;
  • высота – 1130 миллиметров;
  • высота по седлу – 700 миллиметров;
  • ширина – 930 миллиметров;
  • длина – 2375 миллиметров.

Байк достигает веса в 234 килограмма, что не мешает развивать ему высокую скорость и проявлять необходимую маневренность.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла эстетичная, даже вычурная, но в хорошем смысле. Стальной трубчатый кузов так и манит в долгий путь. Задняя подвеска снабжена моноамортизатором и имеет маятниковый тип, тогда как передняя представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку. Классические диски со спицами прекрасно сочетаются с шиком прочих элементов.

Руль хоть и массивный сам по себе, но не кажется слишком большим на фоне всего мотоцикла. Тем не менее, он даёт хороший контроль. Задние тормоза представлены 180-миллиметровым барабаном (у классической модели), в то время как передние представляют 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель выпускалась с 1995 года, и поначалу планировалось, что она полностью заменит легендарный 750-й Вулкан. Однако последний продолжал активно продаваться. В итоге обе модели прекратили своё существование в 2006 году.

Одноклассники

Среди одноклассников модели можно выделить Шэдоу 750 от Хонды, ХВ 1100 Вираго от Ямахи и Интрудер Волусиа ВЛ 800 от Судзуки. Но все эти модели меркнут по сравнению с Kawasaki VN 800 Vulcan, когда речь заходит о мощности байка.

История изменений

Модель перенесла несколько совсем незначительных доработок:

  • 1995 – появление на рынке;
  • 1999 – возникла модификация Drifter;
  • 2001 – покидает японский рынок;
  • 2003 – исчезает с европейского рынка;
  • 2006 – исчезает вместе со своим великим «предком».

Мотоцикл этот стал своего рода переходным этапом между семьсот пятидесятым и девятисотым Вулканами. Kawasaki хорошо потрудились над его обликом и начинкой и создали шедевр, который мог понравиться любителю, профессионалу и даже тому, кто был безразличен к мотоциклам.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров