Мотоцикл Yamaha TTR 250 Open Enduro

Yamaha

Мотоцикл TTR 250 Open Enduro относится к классу эндуро и не представляет из себя ничего выдающегося.

Тем не менее он получил известность и достаточно долго производился. Байк является твердым середнячком в мотоциклетном мире, уступая многим топовым представителям своей ниши по характеристикам, но не по качеству.

Для кого

Вот основные особенности Ямаха ТТР 250:

  • ремонтопригодность;
  • надежность;
  • доступная цена.

Мотоцикл Yamaha TTR 250 Open Enduro

Кроме того, мотоцикл достаточно проработан, и с ним не будет возникать каких-то вопиющих проблем. Удобный и простой, Yamaha TTR 250 подойдет многим ценителям класса, которым нужен хороший и недорогой вариант с достойными показателями.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Технические характеристики

По своим параметрам машина эта непримечательна и легко затеряется на фоне наиболее ярких представителей класса эндуро. Главная особенность мотоцикла – приятное для покупателя соотношение цены и качества, что не так-то просто встретить сейчас на рынке, где полно хороших байков по слишком высоким ценам.

Двигатель

Мотор TTR 250 демонстрирует всего лишь 27,5 Нм крутящего момента и 30 л.с. Объем этого четырехтактного и одноцилиндрового агрегата составляет 249 см³. Скорость на максимуме достигает лишь 130 км/ч, чего для среднего представителя класса вполне достаточно.

Трансмиссия

Коробка передач у TTR 250 шестиступенчатая. Это неплохой вариант для класса, по крайней мере, конкретная модель показывает отличные результаты. КПП у мотоцикла достаточно надежная и позволяет делать все то, на что рассчитан средний эндуро.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2100 мм, ее высота –  255 мм, а ширина – 835 мм. Высота по седлу у TTR 250 составляет 895 мм, а размер колесной базы равен 1415 мм. Это далеко не самый удобный мотоцикл для людей ростом ниже 180 см. Масса байка вместе с топливом равна 124 кг. Бак объемом 9,5 л довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сотню км –  в диапазоне от 3 л до 4 л.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ходовая часть и тормоза

Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.

Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.

Производство

Выпускался мотоцикл с 1993 по 2006 год. Это достаточно долгий срок, которым не могут похвастаться многие представители этого класса. Такая успешность объясняется популярностью, завоеванной мотоциклом в результате своей надежности и бюджетной цены.

Одноклассники

Среди наиболее известных соперников TTR 250 стоит выделить такие байки, как Djebel 250 от Судзуки и XR 250 от Хонда. Оба мотоцикл являются не менее известными, и модель от Ямаха успешно выдерживает с ними конкуренцию, в некоторых аспектах, даже превосходя их.

История изменений

Машина не претерпела за время выпуска никаких существенных изменений, поскольку изначально была сделана достаточно неплохо. У мотоцикла имеется пара недостатков, но в умелых руках TTR 250 прослужит долго и будет радовать своего владельца неприхотливостью и удобством, не говоря уже о простоте в обслуживании.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TTR 250:

3 thoughts on “Мотоцикл Yamaha TTR 250 Open Enduro

  1. Взял себе YZ250, отличный мот. Сейчас поглядываю на ТТR250, хочется себе более спокойный и так сказать покладистый мотоцикл. Спасибо за статью, было интересно.

  2. Толик у тебя спидометр брехунец электронный , ты бы на 140 уже словил жим жим на ттр , 110 его предел и то с классной компрессией эту скорость с напрягом можно раскочегарить и на стоковых звездах 14-44.

  3. Первый мотоцикл Посоветуйте, какой эндуро ( кросс) до 250 кубов выбрать? Всем спасибо!

    1. А ту решай по амбициям и того к чему душа больше лежит. Оба варианты хороши для начало. Исходи из того что эндуро: помягче, покомфортней условно удобней перевезти пассажира, есть светотехника и эл. стартер. Кросс чуть жестче, дурнее, мин. электрики, только кик. На Эндуриков так называемых » чекушек» ( 250куб. ) смотри в строну японцев. На всех известных производителей, тут дело вкуса а во общем по надежности они одинаковы. Вот например: Honda XR250R Honda XR250Baja Yamaha TTR 250 Open Enduro Yamaha TTR 250 Raid Suzuki Djebel Honda CRF250X Yamaha WR250 Kawasaki KLX КРОСС: Honda CRF250R Yamaha YZF250 Suzuki RMZ250 Kawasaki KX250 Выбирай любому будешь рад, лишь бы живой байк был. Эндуро и мотокросс такая тема! Что если даже решишь сменить вид мотика, то оч. сильно постараешься эндуро или кросс наряд не продать. А если продаж, то все равно рано или скоро ты вернешься к нему.

  4. Помогите Какой мотоцикл лучше взять Yamaha TTR 250 open enduro Honda xr 250r С меня причитается)

  5. Yamaha ttr 250. Подойдёт ли Yamaha ttr 250 для новичка? рост 175, вес 70 Благодарю за помощь

    1. у ттрки очень грубый мотор. первая иномарка для меня была ямаха ттр250райд. попробывал прокатился, мне не понравилась жесткая вибрация при сбросе газа для переключения передачи. да к тому же на ттрках очень тонкая гильза. что чревато при переездах мелких речушек вброд, может просто лопнуть. поищи в поисковиках почитай не торопись. не думай что я тебя отговариваю, но я бы взял хонда баджио, или хонда хр- 250.

    2. любой подойдет, главное мозги иметь. большинство, к сожалению не имеет ( каждый день наблюдаю идиотов на мотоциклах).

  6. Буду ли при росте 175 см доставать до земли на Yamaha TTR 250 open enduro? Будем признательны за все ответы на вопрос.

  7. Стоит ли он покупки? Отзывы о эндуро Yamaha TTR- 250 Raid? Стоит ли он покупки? Я ездил на нём. В целом даже очень понравилось. . . .

    1. Все заваришь и все делаешь, все там нормально с 14 года катаю, нет проблем таких как вы пишите, рукожопых не надо слушать и диванных аналитиков, посмотри видосы на ютубе там, выложено куча отзывов реальных, а не как тут кучка недоумков, которые советуют японцев, а сам на четырке левой ездит и радуется, японец старый это хлам который устанешь ремонтировать, потомучто он уже весь просевший тупо. . . смотришь на него и охото чтобы идеальный был ну и вкидываешь в него без конца то то то это, потому что он уже конченый, само собой он лучше! и цена у него в 5 раз дороже, я например лучше нового возьму китайца, если кубатура устраивает, только китаец.

    2. в гараже лучше иметь б/ у японца, чем 2 новых китайцев, все сделано из сыромятины, рама лопнет не заваришь, на 2 сезон придут в не годность клапана, кольца, распредвалы. . . . короче все дерьмо.

    3. Irbis на данный момент лидирует на рынке да и качество немного лучше. Хотя почти во всем одинаковы. Но irbis более продвинута, если снимает рекламные ролики про свое продукцию. То небоится продовать, потомучто качество хорошее. модель на рынке с 2008 года, как я заметил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.