Мотоцикл Yamaha YZ 125 F


Этот кроссовый байк являет собой великолепный экземпляр современного мотоцикла с тщательно проработанной конструкцией.

Если хочется приобрести себе представителя этого класса, то стоит хотя бы бросить взгляд на эту достойную машину.

Для кого

Вот главные преимущества мотоцикла:

  • великолепные технические характеристики;
  • необычайная легкость (вес равен 90 кг);
  • схожесть параметров с YZ 125.

Мотоцикл Yamaha YZ 125 F

Мотоцикл еще не раз порадует своих владельцев, когда они будут сравнивать его с другими, пусть даже более современными моделями. Некоторая техника просто сделана на века, и, кто знает, может, когда-нибудь это можно будет сказать и о Ямаха УЗ 250 Ф.

Технические характеристики

Параметры этого кроссового монстра современны и сейчас, хотя прошло уже почти двадцать лет с того момента, как Ямаха создали эту машину. Мотоцикл обладает отличным мотором, подходящей, надежной ходовой составляющей и неплохими тормозами.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор Yamaha YZ 250 F имеет объем в 249 см³. Этот четырехтактный агрегат может выдать на своем максимуме крутящий момент в 26 Нм и мощность в 40 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы демонстрировать хорошие результаты в соревнованиях даже сегодня.

Трансмиссия

Байк обладает типичной для кроссовых мотоциклов коробкой передач, где число ступеней равно пяти. Привод у этого мотоцикла цепной. Трансмиссия прекрасно работает, позволяя мотору реализовывать весь свой потенциал ради достижения максимального результата в лесу, поле или пустыне.

Размеры и масса

Снаряженный вес мотоцикла составляет 105 кг, а емкость его бака всего лишь 7,5 л. Но такой незначительный объем не может считаться минусом, поскольку кроссовые мотоциклы в принципе не предназначены для длительных заездов. Высота по седлу здесь составляет 965 мм, а колесная база – 1475 мм.

Ходовая часть и тормоза

Экстерьер вполне типичен для своего класса. Конечно, есть некоторые положительные отличия от общей массы, однако YZ 250 F просто не может иметь какой-то экстраординарный внешний вид, поскольку это бы противоречило канонам класса кроссовых мотоциклов.

Задней подвеской здесь выступает моноамортизатор с прогрессией. Передняя подвеска у YZ 250 F представлена вилкой перевернутого типа. Рама здесь алюминиевая, причем с двусторонней балкой. Тормозит мотоцикл при помощи заднего диска в 245 мм вместе с однопоршневым суппортом и переднего диска в 270 мм в сочетании с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель начала выпускаться в 2001 году, и уже вот почти два десятилетия радует любителей неровной экстремальной дороги и большой скорости. Не удивительно, что байк обрел огромную популярность, ведь все в нем говорит о незаурядном представителе своего класса.

Одноклассники

У модели имеются конкуренты от трех других мотопроизводителей страны восходящего солнца. Это RM-Z250 от Судзуки, KX 250 F от Кавасаки, а также CRF 250 R от Хонда. Все эти байки обладают достойными параметрами и способны потягаться с моделью от Ямаха, но все-таки слегка уступают ей.

История изменений

За время своей карьеры YZ 250 F перенёс не так уж и много разнообразных обновлений. В 2006 году была установлена алюминиевая рама. В 2010 году был заменен мотор. И, наконец, в 2014 году на смену карбюратору приходит инжектор. Этот байк, вероятно, еще долго будет производиться, уж больно хорош он в деле.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха YZ 250 F:


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров