Мотоцикл Yamaha YZ 125 F

Yamaha

Этот кроссовый байк являет собой великолепный экземпляр современного мотоцикла с тщательно проработанной конструкцией.

Если хочется приобрести себе представителя этого класса, то стоит хотя бы бросить взгляд на эту достойную машину.

Для кого

Вот главные преимущества мотоцикла:

  • великолепные технические характеристики;
  • необычайная легкость (вес равен 90 кг);
  • схожесть параметров с YZ 125.

Мотоцикл Yamaha YZ 125 F

Мотоцикл еще не раз порадует своих владельцев, когда они будут сравнивать его с другими, пусть даже более современными моделями. Некоторая техника просто сделана на века, и, кто знает, может, когда-нибудь это можно будет сказать и о Ямаха УЗ 250 Ф.

Технические характеристики

Параметры этого кроссового монстра современны и сейчас, хотя прошло уже почти двадцать лет с того момента, как Ямаха создали эту машину. Мотоцикл обладает отличным мотором, подходящей, надежной ходовой составляющей и неплохими тормозами.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор Yamaha YZ 250 F имеет объем в 249 см³. Этот четырехтактный агрегат может выдать на своем максимуме крутящий момент в 26 Нм и мощность в 40 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы демонстрировать хорошие результаты в соревнованиях даже сегодня.

Трансмиссия

Байк обладает типичной для кроссовых мотоциклов коробкой передач, где число ступеней равно пяти. Привод у этого мотоцикла цепной. Трансмиссия прекрасно работает, позволяя мотору реализовывать весь свой потенциал ради достижения максимального результата в лесу, поле или пустыне.

Размеры и масса

Снаряженный вес мотоцикла составляет 105 кг, а емкость его бака всего лишь 7,5 л. Но такой незначительный объем не может считаться минусом, поскольку кроссовые мотоциклы в принципе не предназначены для длительных заездов. Высота по седлу здесь составляет 965 мм, а колесная база – 1475 мм.

Ходовая часть и тормоза

Экстерьер вполне типичен для своего класса. Конечно, есть некоторые положительные отличия от общей массы, однако YZ 250 F просто не может иметь какой-то экстраординарный внешний вид, поскольку это бы противоречило канонам класса кроссовых мотоциклов.

Задней подвеской здесь выступает моноамортизатор с прогрессией. Передняя подвеска у YZ 250 F представлена вилкой перевернутого типа. Рама здесь алюминиевая, причем с двусторонней балкой. Тормозит мотоцикл при помощи заднего диска в 245 мм вместе с однопоршневым суппортом и переднего диска в 270 мм в сочетании с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель начала выпускаться в 2001 году, и уже вот почти два десятилетия радует любителей неровной экстремальной дороги и большой скорости. Не удивительно, что байк обрел огромную популярность, ведь все в нем говорит о незаурядном представителе своего класса.

Одноклассники

У модели имеются конкуренты от трех других мотопроизводителей страны восходящего солнца. Это RM-Z250 от Судзуки, KX 250 F от Кавасаки, а также CRF 250 R от Хонда. Все эти байки обладают достойными параметрами и способны потягаться с моделью от Ямаха, но все-таки слегка уступают ей.

История изменений

За время своей карьеры YZ 250 F перенёс не так уж и много разнообразных обновлений. В 2006 году была установлена алюминиевая рама. В 2010 году был заменен мотор. И, наконец, в 2014 году на смену карбюратору приходит инжектор. Этот байк, вероятно, еще долго будет производиться, уж больно хорош он в деле.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха YZ 250 F:

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha YZ 125 F

    1. 125 кубиков для матоцикла даже ребенку будет мало. будешь все из него до последней капли выжимать чтоб хоть чуть чуть разогнался, перегревы, поломки.

  1. Сломался новый мотоцикл yamaha yz 125 на следующий день Вообщем. Купили значит Yamaha yz 125 новую у дилера. В первый день прокатились на нем по легкому и все. На следующий день тоже по легкому, но вот заглох он у нас, как оказалось залило свечу. Мы купили свечку, а в магазине поняли, что в салоне этого дилера нам впарили не то масло, оно с модификацией « S», а нам нужна « R». Можете сами посмотреть чем они отличаются, ну купили нормальное масло, слили бензин с маслом ( Это двух тактный мотоцикл, в бак идет сразу масло с бензином) и залили уже как положено новое масло с бензином. Свечку тоже сменили. Проехался буквально метров 300- 400, опять заглох! ! Ну не могу понять в чем проблема. Мотоцикл новый, от такого крутого бренда, а так подводит. Вести к механику или дилеру не очень хочется.

    1. слишком много масла влили в бензин. Либо долго тарахтел на холостом ходу. Двухтактники не любят холостой ход, они начинают свечу заливать.

    2. Актуально или нет, не знаю. Но столкнулся с похожей проблемой. Суть ее кроется в том что во первых на обкаточном периоде не надо лить масло по мануалу. Нужно чуть меньше. Второе там стоит свеча иридиевая которая ненавидит медленную езду. Она рассчитана на гоночный заезд/ тренировку то есть где мотоцикл выкатили на трассу прогрели 30- 50 секунд и ручку газа до отсечки ( езда только на максимальных оборотах) 2. Если хочешь ездить тошнить то 17 жигулевская свеча тебе в помощь ( либо brisk15) но с ними будет потеря мощности.

    3. 1 на спортивную технику гарантия не распространяется 2 двигатель кросача рассчитан на два заезда ( квалификация и гонка) далее замена поршневой и прочих расходников. 3 нужно было брать эндуро.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.