Skoda Yeti – представитель чешского концерна в новом облике 2017-2018 года.
Nissan Qashqai – автомобиль из Японии, в новом кузове и улучшенными данными.
Содержание
Экстерьер Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Новый Ниссан Кашкай смотрится напористо, вызывающе, стильно. Вместо простеньких фар как раньше, лукавый прищур светотехники спереди. Крышка капота зрительно стала шире, по-иному на нем расположены ребра. В задней части видно меньше изменений – светодиодная оптика с новым оформлением, а задний бампер не был изменен, остался прежним.
Чешское авто рядом с японским несколько теряется, но стоит отметить – эта машина тоже изящна и харизматична. Ее стиль, как и у иных современных моделей линейки, практичный – в авто много остекления, ровная и высокая крыша, отчетливые линии. Видно, что внутри должно быть много места. Рядом с японцем, чех смотрится просто. Заметно, что чех сделан для расчетливых и практичных людей.
Интерьер Шкода Йети и Ниссан Кашкай
Салон японца шикарен. Отличная отделка кожаного салона, а люди на сиденьях сидят глубоко, также стоит отметить множество мягкого дорогостоящего пластика. Округленные дефлекторы вентиляции настраивают на спортивный дух. Симпатично. Для водителя установлено 3 — х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. Сама крыша – стеклянная.
В Шкода Йети иные чувства. Попасть и выйти из машины можно с удобством, кресла достаточно просторные, как спереди, так и сзади. Обзор просто великолепен: и впереди, и сзади – не нужна камера, как в японце. Размеры в принципе хорошие, но внутри не имеется обивка кожей и крыши из стекла.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи японской машины у нас начнутся во 2-м полугодии этого года. Продажи чешской, как заявляют производители, только в следующем году. Планировалось, что старт должен начаться в этом….
Комплектации
Шкода Йети:
- Active, Active Outdoor – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Ambition, Ambition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Hockey Edition, Hockey Edition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Monte Carlo — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Style, Style Outdoor – двиг. такие же, что и в комплектациях выше, кроме Актив, Active Outdoor
Ниссан Кашкай:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
- Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
Габариты
- Д*Ш*В Шкода Йети – 4223*1793*1691 мм
- Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4330*1780*1615 мм
- Клиренс Шкода Йети – 172 мм, Ниссан Кашкай – 200 мм
Цена всех комплектаций
Цена чеха от 1050000 р. до 1450000 р. Цена японца от 1130000 р. до 1722000 р.
Двигатель Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Как заявляет производитель, японское авто в 2017 году будет оснащаться:
- Четырех цилиндровым турбомотором: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
- Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
- Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.
Концерн Шкода в этом году представляет моторы, но информации о них еще мало. Известно, что будут и бензиновые и дизельные вариации. Какие именно будут представлены в нашей стране пока неизвестно. Известно только что мощность флангового двигателя на бензине составит 220 «кобыл», а дизельного агрегата – 184 «кобылы».
В «базе» будет стоять экономный 1.2 л. мотор на 110 «кобыл», дизель в 1.4 л. И конечно двух литровый мотор.
Багажник Шкода Йети и Ниссан Кашкай
Багажник Шкода Йети рассчитан на 1760 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.
Итог
В общем, оба авто оснащены максимально. В японце моторы оставили прежними, а чех обладает новыми установками.
Что выбрать: Ниссан Кашкай или Шкода Йети? Почему? Успехов вам и благополучия.
Я бы Кошака взяла. .
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Что посоветуете Skoda Yeti или Nissan Qashqai? — 14 ответов. . .
Кашкая выбирай, если хочешь потом хорошо продать его. Йети выбирай, если хочешь чипануть его и гонять на этом бешеном каблуке Вот интересное сравнение этих машин: https: // cenamashin.
ниссан как и многие другие производители, заманивают покупателя низкой ценой на их авто, и автоматом подсаживают покупателя на дорогой сервис и запасные части. Учитывая тот факт, что макимум через 3 года он начнет разваливаться и на ремонт вы потратите денег значительно больше чем стоит этот автомобиль. Не сразу конечно но постепенно. В связи с этим цена на вторичном рынке этих авто очень низкая Так что шкоду выбирайте смело, проблем особых с не будет да и цены на сервис и запчасти не кусаются.
Suzuki Grand Vitara 2. 0 Кашкай будет по той же цене, но без полного привода и понижающей передачи. Шкода Ёпти — вообще несерьезный авто. . . .
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Какой кроссовер лучше: Skoda Yeti или Nissan Qashqai
Мне вот попался текст на эту тему Nissan Qashqai, Skoda Yeti: дети разных народов — журнал За. . .
если городское вождение — кашик, если больше за гордом — йети ) почему. .
На Кашкае одни и теже болячки не убираются конструкторами годами. т. е. плюют на потребителя.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Новые Шкода Йети и Ниссан Кашкай обзор фото видео
Что лучше Nissan Qashqai или Skoda Yeti Заранее извиняюсь, если что-то непонятно написали
Выберите по качеству Японию или Чехию? У меня недолго были эти 2 автомобиля.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Шкода Йети или Ниссан Кашкай: сравнение Skoda Yeti и Nissan. . .
Моторы/ КПП/ 4WD. Масса вариантов. Есть ниши, пока незаполненные Кашкаем: все дизеля, младший движок ( 1. 2) + АКПП. По динамике, кстати, равен нашему 1. 6. Кому это интересно, просто отличная машинка. Вариант прямой конкуренции – МКПП6+ 4WD. Катал такой ( правда, дизелек) на тестдрайве, о нем ниже. К огромному ( моему) сожалению вариант 4WD+ АКПП пока отсутствует в природе. 1. 2+ DSG тоже, кстати принимают заказы только на январь, сейчас не продают. Проездючесть. Сравнимая. Геометрия: углы те же. В минусе 2 см клиренса и отсутствие Lock. Клянутся, что « Авто» достаточно. В плюсах: броня на все брюхо ( см фото ранее), тяги задней подвески закрыты спецбалками. Более мощная тяга ( момент). Показалось, бОльшие ходы подвески ( см фото арок). По грязи и снегу ползать должен даже лучше и спокойней. Вряд ли кто планирует бОльшие приключения на кроссовере. Маленький бардачок и бокс под пассажиром, ручки в салоне над дверьми — без микролифта. Краткое резюме ( ИМХА). Плюсы Йети: 1) Современные движки, фан- драйв. 2) Повышенная утилитарность. 3) Цена ( надеюсь) 4) Отработанность решений ( Румстер, Гольф, Тигуан). Больших косяков не должно быть. 5) Заказные комплектации.
определенно Кашкай. Ети дороговата для своей комплектиции, она того не стоит.