Новые Шкода Йети и Ниссан Кашкай обзор фото видео

Шкода Йети или Ниссан Кашкай

Skoda

Skoda Yeti – представитель чешского концерна в новом облике 2017-2018 года.

Nissan Qashqai – автомобиль из Японии, в новом кузове и улучшенными данными.

Экстерьер Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Новый Ниссан Кашкай смотрится напористо, вызывающе, стильно. Вместо простеньких фар как раньше, лукавый прищур светотехники спереди. Крышка капота зрительно стала шире, по-иному на нем расположены ребра. В задней части видно меньше изменений – светодиодная оптика с новым оформлением, а задний бампер не был изменен, остался прежним.

Чешское авто рядом с японским несколько теряется, но стоит отметить – эта машина тоже изящна и харизматична. Ее стиль, как и у иных современных моделей линейки, практичный – в авто много остекления, ровная и высокая крыша, отчетливые линии. Видно, что внутри должно быть много места. Рядом с японцем, чех смотрится просто. Заметно, что чех сделан для расчетливых и практичных людей.

Интерьер Шкода Йети и Ниссан Кашкай

Салон японца шикарен. Отличная отделка кожаного салона, а люди на сиденьях сидят глубоко, также стоит отметить множество мягкого дорогостоящего пластика. Округленные дефлекторы вентиляции настраивают на спортивный дух. Симпатично. Для водителя установлено 3 — х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. Сама крыша – стеклянная.

В Шкода Йети иные чувства. Попасть и выйти из машины можно с удобством, кресла достаточно просторные, как спереди, так и сзади. Обзор просто великолепен: и впереди, и сзади – не нужна камера, как в японце. Размеры в принципе хорошие, но внутри не имеется обивка кожей и крыши из стекла.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи японской машины у нас начнутся во 2-м полугодии этого года. Продажи чешской, как заявляют производители, только в следующем году. Планировалось, что старт должен начаться в этом….

Комплектации

Шкода Йети:

Комплектации Skoda Yeti

  • Active, Active Outdoor – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Ambition, Ambition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Hockey Edition, Hockey Edition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Monte Carlo — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Style, Style Outdoor – двиг. такие же, что и в комплектациях выше, кроме Актив, Active Outdoor

Ниссан Кашкай:

Комплектации Nissan Qashqai

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Шкода Йети – 4223*1793*1691 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4330*1780*1615 мм
  • Клиренс Шкода Йети – 172 мм, Ниссан Кашкай – 200 мм

Габариты Yeti

Габариты Qashqai

Цена всех комплектаций

Цена чеха от 1050000 р. до 1450000 р. Цена японца от 1130000 р. до 1722000 р.

Двигатель Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Как заявляет производитель, японское авто в 2017 году будет оснащаться:

  1. Четырех цилиндровым турбомотором: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
  2. Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
  3. Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.

Двигатель Skoda

Двигатель Nissan

Концерн Шкода в этом году представляет моторы, но информации о них еще мало. Известно, что будут и бензиновые и дизельные вариации. Какие именно будут представлены в нашей стране пока неизвестно. Известно только что мощность флангового двигателя на бензине составит 220 «кобыл», а дизельного агрегата – 184 «кобылы».

В «базе» будет стоять экономный 1.2 л. мотор на 110 «кобыл», дизель в 1.4 л. И конечно двух литровый мотор.

Багажник Шкода Йети и Ниссан Кашкай

Багажник Шкода Йети рассчитан на 1760 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.

Багажник Шкода

Багажник Ниссан

Итог

В общем, оба авто оснащены максимально. В японце моторы оставили прежними, а чех обладает новыми установками.

0 thoughts on “Шкода Йети или Ниссан Кашкай

  1. Что выбрать: Ниссан Кашкай или Шкода Йети? Почему? Успехов вам и благополучия.

    1. Кашкая выбирай, если хочешь потом хорошо продать его. Йети выбирай, если хочешь чипануть его и гонять на этом бешеном каблуке Вот интересное сравнение этих машин: https: // cenamashin.

    2. ниссан как и многие другие производители, заманивают покупателя низкой ценой на их авто, и автоматом подсаживают покупателя на дорогой сервис и запасные части. Учитывая тот факт, что макимум через 3 года он начнет разваливаться и на ремонт вы потратите денег значительно больше чем стоит этот автомобиль. Не сразу конечно но постепенно. В связи с этим цена на вторичном рынке этих авто очень низкая Так что шкоду выбирайте смело, проблем особых с не будет да и цены на сервис и запчасти не кусаются.

    3. Suzuki Grand Vitara 2. 0 Кашкай будет по той же цене, но без полного привода и понижающей передачи. Шкода Ёпти — вообще несерьезный авто. . . .

    4. если городское вождение — кашик, если больше за гордом — йети ) почему. .

    5. На Кашкае одни и теже болячки не убираются конструкторами годами. т. е. плюют на потребителя.

  2. Что лучше Nissan Qashqai или Skoda Yeti Заранее извиняюсь, если что-то непонятно написали

    1. Выберите по качеству Японию или Чехию? У меня недолго были эти 2 автомобиля.

    2. Моторы/ КПП/ 4WD. Масса вариантов. Есть ниши, пока незаполненные Кашкаем: все дизеля, младший движок ( 1. 2) + АКПП. По динамике, кстати, равен нашему 1. 6. Кому это интересно, просто отличная машинка. Вариант прямой конкуренции – МКПП6+ 4WD. Катал такой ( правда, дизелек) на тестдрайве, о нем ниже. К огромному ( моему) сожалению вариант 4WD+ АКПП пока отсутствует в природе. 1. 2+ DSG тоже, кстати принимают заказы только на январь, сейчас не продают. Проездючесть. Сравнимая. Геометрия: углы те же. В минусе 2 см клиренса и отсутствие Lock. Клянутся, что « Авто» достаточно. В плюсах: броня на все брюхо ( см фото ранее), тяги задней подвески закрыты спецбалками. Более мощная тяга ( момент). Показалось, бОльшие ходы подвески ( см фото арок). По грязи и снегу ползать должен даже лучше и спокойней. Вряд ли кто планирует бОльшие приключения на кроссовере. Маленький бардачок и бокс под пассажиром, ручки в салоне над дверьми — без микролифта. Краткое резюме ( ИМХА). Плюсы Йети: 1) Современные движки, фан- драйв. 2) Повышенная утилитарность. 3) Цена ( надеюсь) 4) Отработанность решений ( Румстер, Гольф, Тигуан). Больших косяков не должно быть. 5) Заказные комплектации.

    3. определенно Кашкай. Ети дороговата для своей комплектиции, она того не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.