Обзор нового Кроссовера Suzuki Vitara

Suzuki

Обновленный Suzuki Vitara кроссовер 2017-2018 принадлежит к японскому автоконцерну.

Конструкторы усовершенствовали модель и во внешней и во внутренней части.

Экстерьер Suzuki Vitara кроссовер

Внешний облик нового Suzuki Vitara кроссовер смотрится достаточно симпатично. Изменения заметны в решетке радиатора, сейчас она заимела планки по вертикали. Внешние зеркала серебристого тона. Также конструкторы немного обновили бампер, передние фонари и крышку капота. Передняя светотехника со светодиодами.

Симпатичный и динамичный экстерьер создавался благодаря покатой крыше, скошенного мощного бампера, мощных штамповок на крыльях и возвышающейся подоконной линии. ДХО размещаются около «противотуманок».

17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, с оригинальным дизайном. На корме индивидуальная задняя оптика, большая пятая дверь и интересный бампер.

Что касается окраски кузова, то он выполнен в 2-х версиях цветовой гаммы.

Интерьер Сузуки Витара кроссовер

Внутри Suzuki Vitara кроссовер чем-то схож с прошлой версией. Компоновка салона и отделочные материалы хоть и не блещут роскошью, но и нареканий не имеют. Кресла обшиты кожей и алькантарой, с красной прострочкой. В них удобно сидеть, но тело человека обхватывают не очень цепко. На заднем ряду комфортное расположение с хорошим запасом пространства в коленях.

Оформление панели спереди в типичном цвете для автомобиля, с преобладанием красного оттенка. К примеру, этот цвет имеется на краях вентиляционных дефлекторов, окантовке часов, а также шкалах панели приборов. Таким же оттенком подсвечиваются почти все элементы управления, кнопки либо регуляторы. На консоли по центру расположен семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы и блок клавиш регулировки климат-контроля.

Переключатель выбора цикла работы скоростей размещается на трансмиссионном тоннеле, близко от правого сиденья. Благодаря ему можно провести блокировку межосевой муфты, нажав на клавишу Lock.

В оснащение базовой модификации входят: АБС, ЕСП, семь ПБ, кондиционер, штатная система аудио, усилитель рулевого колеса и передние эл. стеклоподъемники.

Кроме этого, во фланговую модификацию включаются: климатическая система, пассивная система круиз-контроля, обшивка салона кожей, помощник при старте на подъем либо спуске, пуск мотора клавишей и эл. стеклоподъемники на передних и задних стеклах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начнутся в начале лета этого года.

Комплектации

  • GL– мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/6.1
  • GL+ — мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/6.1
  • Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на оба моста, разгон – 12 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.6/5.6/6.3
  • Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 13 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.9/5.6/6.4
  • GLX- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 13 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.9/5.6/6.4

Комплектации Suzuki Vitara

Габариты

  • Длина Suzuki Vitara кроссовер – 4 м 17.5 сантиметров
  • Ширина Suzuki Vitara кроссовер – 1 м 77.5 сантиметров
  • Высота Suzuki Vitara кроссовер – 1 м 61 сантиметр
  • База колес – 2 м 50 сантиметров
  • Клиренс Suzuki Vitara кроссовер – 18.5 сантиметров

Габариты Vitara

Цена всех комплектаций

Цена нового SuzukiVitaraкроссовер от 1100000 до 1620000 рублей.

Двигатель Suzuki Vitara кроссовер

На отечественном рынке Сузуки Витара кроссовер оснащается одним единственным безальтернативным бензиновым агрегатом – четырех цилиндровый атмосферный мотор М16А с шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Объем этого двигателя 1.6 л. мощность составляет 117 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент – 156 Ньютон на метров уже при 4400 оборотов в минуту. Работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей либо шести ступенчатой автоматикой.

Двигатель Suzuki

Функционально автомобиль оснащается структурой привода на оба моста AllGrip с эл. магнитной муфтой в приводе на задний мост и 4-мя циклами работы – Auto, Sport, Lock и Show (в некоторых случаях на задний мост отдается до 50 процентовHm).

Разгон до сотни с приводом на передний мост и механической КПП автомобиля составляет 11.5 с. С автоматикой за 12.5 с. (привод на оба моста замедляет разгон на пол секунды). Независимо от комплектации максимальная скорость SuzukiVitaraкроссовер – 180 километров в час. Расход горючего в смешанном цикле: от 5.9 до 6.4 л.

В европейских странах эта модель тоже оснащается 1.6 л. дизельным агрегатом D16AA, с турбонаддувом, мощность которого составляет 120 «кобыл», а предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров. Работает только с шести ступенчатой «механикой».

Новинка поставлена на ту же платформу, что и СузукиSX4, благодаря широкому использованию в корпусе очень прочных сталей машина стала 1-й из самых легковесных в сегменте – от 1 т 75 кг до 1 т 185 кг.

Передняя подвеска машины – независимая, типа Макферсон, задняя же подвеска – полузависимая балка. В управлении рулем использованэлектроусилитель. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией и системами АБС и ЕБД.

Багажник Сузуки Витара кроссовер

Багажный отсек нового автомобиля рассчитан на 1120 л.

Багажник Сузуки

Итоговое заключение

В общем, новинка вышла с весьма впечатляющими характеристиками. Внешний облик, как и внутреннюю часть, конструкторы доработали – это сказалось на улучшении всей модели. Цена Сузуки Витара кроссовер не превышает заявленным нормам. Выбор сделаете сами.

0 thoughts on “Обзор нового Кроссовера Suzuki Vitara

    1. Обычный рамный джип, в уменьшиной версии, много кушающий топлива и с очень интересным полным приводом, в прямом смысле слова. На любителя.

    2. Да, является. Конечно не такая у него хорошая проходимость, как, например, у нивы- шевроле, но тоже не плохо ходит. Кроме того у Grand Vitara 5d есть понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Так что, да его можно назвать внедорожником. З. Ы. Сергей Макаренко, хаммер вы считаете хорошим внедорожником? Я видел как хамер буксует там, где нива проезжает спокойно. Может быть военные машины и ездят по бездорожью, но те что идут в серийное производство не особо хороши в бездорожье.

    3. кто то считает паркетником, кто то вне дорожником, а я считаю что все зависит от водителя. внедорожник можно посадить и там где легковая пройдет. Suzuki Grand Vitara спокойно довезет вас до дачи в дождливую погоду но говна я бы на нем не поехал месить.

    4. На официальном сайте ООО « СУЗУКИ МОТОР РУС» написано, что » Обновленный (! ) внедорожник (! ) Suzuki Grand Vitara — уникальный представитель модельного ряда Suzuki. . . » http: // www. suzuki- motor.

    1. из этих двух Сузуки сх4, полный привод для зимы и за город летом, клиренс, качество, класс другой, престиж. соляра для молодежи. . красивая обертка и ничего больше.

    2. Если выбор стоит ТОЛЬКО между двумя этими авто, то рекомендую позвонить в салон и записаться на тест- драйв. Советы можно слушать до бесконечности. А в итоге всё равно всё будет немного по- другому в ощущениях. Могу только высказать своё ИМХО: Сузуки я тестдрайвил, приличная машина, только автомат меня не очень хотел понимать- то не едет, то рвёт из под себя, может не привык? Далее- обзорность. Лично у меня ( лично у меня), при повороте налево, я не видел процентов 70- 80, куда я еду, если не вертел головой, выглядывая из- за левой стойки. Приноровиться можно, но многие и после нескольких лет езды не могут привыкнуть. Для меня это было решающим аргументом против. Я бы не смирился, и меня бы эта обзорность бесила бы постоянно. Да и багажник маловат- 250 литров всего. С одной стороны- не картошку возить же в нём, но » чё й то» положить тоже хочется. В Солярисе не катался, подсказывать по нему не буду.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.