Обновленный Suzuki Vitara кроссовер 2017-2018 принадлежит к японскому автоконцерну.
Конструкторы усовершенствовали модель и во внешней и во внутренней части.
Содержание
Экстерьер Suzuki Vitara кроссовер
Внешний облик нового Suzuki Vitara кроссовер смотрится достаточно симпатично. Изменения заметны в решетке радиатора, сейчас она заимела планки по вертикали. Внешние зеркала серебристого тона. Также конструкторы немного обновили бампер, передние фонари и крышку капота. Передняя светотехника со светодиодами.
Симпатичный и динамичный экстерьер создавался благодаря покатой крыше, скошенного мощного бампера, мощных штамповок на крыльях и возвышающейся подоконной линии. ДХО размещаются около «противотуманок».
17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, с оригинальным дизайном. На корме индивидуальная задняя оптика, большая пятая дверь и интересный бампер.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Что касается окраски кузова, то он выполнен в 2-х версиях цветовой гаммы.
Интерьер Сузуки Витара кроссовер
Внутри Suzuki Vitara кроссовер чем-то схож с прошлой версией. Компоновка салона и отделочные материалы хоть и не блещут роскошью, но и нареканий не имеют. Кресла обшиты кожей и алькантарой, с красной прострочкой. В них удобно сидеть, но тело человека обхватывают не очень цепко. На заднем ряду комфортное расположение с хорошим запасом пространства в коленях.
Оформление панели спереди в типичном цвете для автомобиля, с преобладанием красного оттенка. К примеру, этот цвет имеется на краях вентиляционных дефлекторов, окантовке часов, а также шкалах панели приборов. Таким же оттенком подсвечиваются почти все элементы управления, кнопки либо регуляторы. На консоли по центру расположен семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы и блок клавиш регулировки климат-контроля.
Переключатель выбора цикла работы скоростей размещается на трансмиссионном тоннеле, близко от правого сиденья. Благодаря ему можно провести блокировку межосевой муфты, нажав на клавишу Lock.
В оснащение базовой модификации входят: АБС, ЕСП, семь ПБ, кондиционер, штатная система аудио, усилитель рулевого колеса и передние эл. стеклоподъемники.
Кроме этого, во фланговую модификацию включаются: климатическая система, пассивная система круиз-контроля, обшивка салона кожей, помощник при старте на подъем либо спуске, пуск мотора клавишей и эл. стеклоподъемники на передних и задних стеклах.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи новой машины в нашей стране начнутся в начале лета этого года.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Комплектации
- GL– мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/5.9
- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/6.1
- GL+ — мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/6.1
- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на оба моста, разгон – 12 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.6/5.6/6.3
- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 13 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.9/5.6/6.4
- GLX- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 13 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.9/5.6/6.4
Габариты
- Длина Suzuki Vitara кроссовер – 4 м 17.5 сантиметров
- Ширина Suzuki Vitara кроссовер – 1 м 77.5 сантиметров
- Высота Suzuki Vitara кроссовер – 1 м 61 сантиметр
- База колес – 2 м 50 сантиметров
- Клиренс Suzuki Vitara кроссовер – 18.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена нового SuzukiVitaraкроссовер от 1100000 до 1620000 рублей.
Двигатель Suzuki Vitara кроссовер
На отечественном рынке Сузуки Витара кроссовер оснащается одним единственным безальтернативным бензиновым агрегатом – четырех цилиндровый атмосферный мотор М16А с шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Объем этого двигателя 1.6 л. мощность составляет 117 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент – 156 Ньютон на метров уже при 4400 оборотов в минуту. Работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей либо шести ступенчатой автоматикой.
Функционально автомобиль оснащается структурой привода на оба моста AllGrip с эл. магнитной муфтой в приводе на задний мост и 4-мя циклами работы – Auto, Sport, Lock и Show (в некоторых случаях на задний мост отдается до 50 процентовHm).
Разгон до сотни с приводом на передний мост и механической КПП автомобиля составляет 11.5 с. С автоматикой за 12.5 с. (привод на оба моста замедляет разгон на пол секунды). Независимо от комплектации максимальная скорость SuzukiVitaraкроссовер – 180 километров в час. Расход горючего в смешанном цикле: от 5.9 до 6.4 л.
В европейских странах эта модель тоже оснащается 1.6 л. дизельным агрегатом D16AA, с турбонаддувом, мощность которого составляет 120 «кобыл», а предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров. Работает только с шести ступенчатой «механикой».
Новинка поставлена на ту же платформу, что и СузукиSX4, благодаря широкому использованию в корпусе очень прочных сталей машина стала 1-й из самых легковесных в сегменте – от 1 т 75 кг до 1 т 185 кг.
Передняя подвеска машины – независимая, типа Макферсон, задняя же подвеска – полузависимая балка. В управлении рулем использованэлектроусилитель. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией и системами АБС и ЕБД.
Багажник Сузуки Витара кроссовер
Багажный отсек нового автомобиля рассчитан на 1120 л.
Итоговое заключение
В общем, новинка вышла с весьма впечатляющими характеристиками. Внешний облик, как и внутреннюю часть, конструкторы доработали – это сказалось на улучшении всей модели. Цена Сузуки Витара кроссовер не превышает заявленным нормам. Выбор сделаете сами.
Новая Suzuki Grand Vitara является ли внедорожником? Или это паркетник повышенной проходимости? Всем спасибо
Витара никогда не была внедорожником. Это легковой универсал повышеной проходимости.
Паркетник повышенной проходимости — это, конечно, круто. . .
Обычный рамный джип, в уменьшиной версии, много кушающий топлива и с очень интересным полным приводом, в прямом смысле слова. На любителя.
Да, является. Конечно не такая у него хорошая проходимость, как, например, у нивы- шевроле, но тоже не плохо ходит. Кроме того у Grand Vitara 5d есть понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Так что, да его можно назвать внедорожником. З. Ы. Сергей Макаренко, хаммер вы считаете хорошим внедорожником? Я видел как хамер буксует там, где нива проезжает спокойно. Может быть военные машины и ездят по бездорожью, но те что идут в серийное производство не особо хороши в бездорожье.
Это ни внедорожник, ни повышенной проходимости паркетник, просто машинка.
кто то считает паркетником, кто то вне дорожником, а я считаю что все зависит от водителя. внедорожник можно посадить и там где легковая пройдет. Suzuki Grand Vitara спокойно довезет вас до дачи в дождливую погоду но говна я бы на нем не поехал месить.
Обновленная Suzuki Vitara: все ее изменения — пока не прочтешь, не узнаешь
Внедорожник — это Хаммер Н1, а остальные паркетники или вСедорожники.
На официальном сайте ООО « СУЗУКИ МОТОР РУС» написано, что » Обновленный (! ) внедорожник (! ) Suzuki Grand Vitara — уникальный представитель модельного ряда Suzuki. . . » http: // www. suzuki- motor.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Смягчающие обстоятельства. Обновленная Suzuki Vitara: обзор. . .
Паркетников пониженной проходимости не бывает. . .
Что лучше купить Сузуки сх4 или Хендай солярис? Посоветуйте пж. ) От души!
из этих двух Сузуки сх4, полный привод для зимы и за город летом, клиренс, качество, класс другой, престиж. соляра для молодежи. . красивая обертка и ничего больше.
Я бы не стал брать ни ту, ни другую.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Надёжный Японец которого обходят стороной — Сузуки Витара. . .
сх 4 лучше с полным приводом. зимой вы — королева.
Рекомендуют машину с передним приводом, для женщин. Из ваших вариантов Сузуки.
Если выбор стоит ТОЛЬКО между двумя этими авто, то рекомендую позвонить в салон и записаться на тест- драйв. Советы можно слушать до бесконечности. А в итоге всё равно всё будет немного по- другому в ощущениях. Могу только высказать своё ИМХО: Сузуки я тестдрайвил, приличная машина, только автомат меня не очень хотел понимать- то не едет, то рвёт из под себя, может не привык? Далее- обзорность. Лично у меня ( лично у меня), при повороте налево, я не видел процентов 70- 80, куда я еду, если не вертел головой, выглядывая из- за левой стойки. Приноровиться можно, но многие и после нескольких лет езды не могут привыкнуть. Для меня это было решающим аргументом против. Я бы не смирился, и меня бы эта обзорность бесила бы постоянно. Да и багажник маловат- 250 литров всего. С одной стороны- не картошку возить же в нём, но » чё й то» положить тоже хочется. В Солярисе не катался, подсказывать по нему не буду.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Несравнимые машины. А про Солярис — забудьте вообще. Задняя подвеска опасна, вот- вот все машины отзывать будут.