Запуская бизнес, начинающие предприниматели вынуждены решать проблемы поставок товара. Перебои недопустимы, поскольку без товара нет продаж.
Критерии выбора поставщика:
- качество предлагаемой продукции;
- срок присутствия компании на авторынке;
- крупные клиенты в числе покупателей, в том числе, в интернете;
- количество информации о поставщике в открытых источниках — все СМИ, включая интернет-издания, в печати, баннеры, надписи на бортах машин и т. д;
- сайт поставляющей компании. Надежные поставщики всегда создают и развивают сайты, отображая в них информацию о своих товарах, цены и отзывы.
Эта информация, конечно, не дает 100% гарантию, но риск связаться с недобросовестным поставщиком значительно уменьшится. Чтобы создать точную картину, рассмотрим каждый критерий по отдельности.
Качество товара
Магазины и сервисные центры закупают автостекла оптом, чтобы перепродать их покупателю по более высокой цене. Поэтому необходимо заранее оценить продукцию. Особенно это актуально для предпринимателей-новичков, которые только входят в эту сферу. Есть вопросы, которые необходимо уяснить с самого начала. Чтобы получить такую информацию, нужно обсудить вопросы с компаниями, которые уже работают с этим поставщиком.
Еще один важный нюанс — документы. Автостекло производится по ГОСТ 32565-2013 — стекло, безопасное для наземного транспорта. Если производитель не представляет соответствующие документы, то покупатель должен с осторожностью иметь с ним дело, а то и вовсе найти другого поставщика.
Длительность присутствия поставщика на рынке
Срок присутствия — основной критерий надежности компании. Если она продолжает успешно работать долгое время, значит, ее продукция стабильно востребована. С рынка довольно быстро вытесняются компании-однодневки и всевозможные перекупщики. На их место приходят добросовестные производители. Поэтому всегда нужно интересоваться «возрастом» завода-изготовителя. Чем он выше, тем надежнее.
Клиентская база
Заводы, производящие автостекла в России, стараются информировать потенциальных клиентов, с кем они работают сейчас или работали ранее. Обычно, это крупные компании, которые закупают автостекло оптом, крупными партиями.
Такую информацию о контрагентах завода-изготовителя обычно размещают на официальных сайтах. Это делается для привлечения новых клиентов. Если с поставщиком работают крупные магазины и автосервисы, значит, он достоин доверия.
На официальном сайте надежного завода-изготовителя всегда есть максимум информации о предприятии, документы, контакты, действующие прайс-листы.
Купить автостекло оптом лучше у поставщика, который сам производит эту продукции, на рынке находится долгие годы, имеет положительные отзывы от реальных покупателей, на официальном сайте размещает всю необходимую документацию, сотрудничает с автозаводами, крупными магазинами и сервисными автоцентрами.