Содержание
- 1 ГАЗ 31105 2004-2008: Руководство по ремонту Волга ГАЗ 31105
- 2 Ремонт блока цилиндров
- 3 Шатун. Двигатель змз-406
- 4 ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406 : Двигатель chrysler
- 5 Капитальный ремонт
- 6 Краткое описание
- 7 Re: масло в волжском двигателе – Двигатель змз-406
- 8 От чего зависит потребление топлива. Расход топлива змз 406
- 9 Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер
- 10 Комментарии 31. Расход топлива змз 406
- 11 Технические характеристики Расход топлива змз 406
ГАЗ 31105 2004-2008: Руководство по ремонту Волга ГАЗ 31105
Наиболее распространенные неисправности транспортных средств часто связаны с возникновением проблем с работой двигателя. Работа данного агрегата может быть нарушена даже из-за поломки одной небольшой детали, при этом любой.
Чтобы своевременно предупреждать подобные неприятные моменты, необходимо своевременно осуществлять технический осмотр авто, производить его обслуживание, периодически проходить диагностику. От перечисленных действий будет зависеть необходимость преждевременного выполнения капитального ремонта мотора, прочих узлов, деталей транспортного средства.
Ремонт блока цилиндров
В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. На трассе этот показатель чуть умереннее около 12, но все равно это очень много, тем более что сил не так уж и много, а скоростные показатели очень далеки от идеала.
Шатун. Двигатель змз-406
Изменили опоры силового агрегата, использовали двухмассовый маховик с мощным встроенным демпфером крутильных колебаний, разработали новую систему выпуска с оригинальной подвеской, а к днищу в районе коробки передач приладили шумоизолирующий экран. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля Волга-31105 двигатель Крайслер.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406 : Двигатель chrysler
Волга газ 31105 технические характеристики двигателя крайслер И так случилось, что флагман Горьковского автозавода одновременно был и стимулом двигаться вперед, и обузой для достижения предприятием новых вершин. Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. |
ГАЗ 31105 (Волга): расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов. В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя. |
- Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
- Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
- Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».
Капитальный ремонт
Самый правильный тюнинг ЗМЗ это турбо. Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках.Стоит отметить, что под постройку турбо корча, блок Евро-2 не годится, он ослаблен прорезями между цилиндрами, ваш выбор более свежие блоки, под Евро-3 (40524.10 и 40525.10).
К тому времени, как мотор ЗМЗ 406 появился на «Волге» 31105, он уже был хорошо проверен на предыдущей модели 3110, и зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. ДВС 406 серийно стал устанавливаться на «Волге» 3110 с 1997 года, и при меньшем объеме (2,3 л) имел большую мощность и лучший крутящий момент. Правда, в связи наличием электронной системы управления у ЗМЗ 406 добавились новые проблемы – нередко выходили из строя датчики и ЭБУ, происходили обрывы и замыкания в подкапотной проводке.
Так выглядит готовый к установке двигатель ЗМЗ 406
У 406-ого были свои «болячки»:
- Относительно быстро изнашивались цепи и другие детали газораспределительного механизма;
- Часто заклинивали гидронатяжители цепи ГРМ;
- Периодически выходили из строя электрические выносные бензонасосы;
- При малейшем перегреве прогорала прокладка головки блока, да и саму головку нередко коробило.
В конструкции ЗМЗ не продумана конструкция натяжения цепей ГРМ. Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.
Цепь ГРМ на двигателе ЗМЗ 406
- Во-первых, его остатки приходится высверливать из блока цилиндров;
- Во вторых, обрываются цепи, и приходится производить трудоемкий ремонт.
Обрыву цепей способствует и заклинивание верхнего натяжителя. Но сначала при неисправном натяжителе появляется звук «работающего дизеля». Если автовладелец, не обращая внимания на шум, продолжает ездить, в результате попадает на ремонт – замену цепей ГРМ.
Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем ЗМЗ 406 допускать нельзя – болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится – в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять. У ГБЦ цена ощутимая, и ремонт в результате получается дорогим.
Разобранный мотор ЗМЗ 406
Еще насчет бензонасосов – на 406-ых моторов в основном они наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.
На первых моделях 3110 завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Но затем стали выпускаться российские запчасти – вот они и стали проблемными на ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.
Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ 406. Неисправность может выявляться по-разному – двигатель начинает троить, не развивать оборотов.
Схема управления двигателем ЗМЗ-406
Читайте также: Технические характеристики 409 двигатель УАЗ Патриот
Технические характеристики ЗМЗ 406:
- Тип – инжектор;
- Мощность номинальная – 133 л. с.;
- Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
- Объем цилиндров – 2,3 л;
- Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
- Количество клапанов на цилиндр – 4;
- Компрессия в цилиндрах – 9,3;
- Диаметр поршня – 92 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
- Масло в картере – 5 л.
Краткое описание
На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель бизнес-класса ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой 300 мм и удлиненными дверьми 150 мм. Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л 100км, а это понравится не каждому владельцу.
Re: масло в волжском двигателе – Двигатель змз-406
Этот двигатель выпускался с 1994 года и поставлялся на многих автомобилях, от американцев до Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Dodge Caravan и других. Стоит отметить, что от своего предшественника новинка получила не только умеренный расход топлива, но и высокое качество сборки, а также репутацию повышенной надежности.
Двигатель | ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406 | ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402 | ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405 |
Производство | ЗМЗ | ЗМЗ | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-406 | ЗМЗ-402 | ЗМЗ-405 |
Годы выпуска | 1997-2008 | 1981-2006 | 2000-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун | алюминий | чугун |
Система питания | инжектор/карбюратор | карбюратор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Ход поршня, мм | 86 | 92 | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 92 | 95.5 |
Степень сжатия | 9.3 8 | 8.2 6.7 | 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 2286 | 2445 | 2464 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500 110/4500 145/5200 | 100/4500 90/4500 | 152/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500 186/3500 201/4000 | 182/2500 172/2500 | 211/4200 |
Топливо | 92 76 | 92 76 | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 | — | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185 185 187 | 181 184 | 193 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 — — | 13.5 — — | 13.5 8.8 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 | до 100 | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 | 6 | 6 |
При замене лить, л | 5.4 | 5.8 | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 | 10000 (лучше 5000) | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 200+ | 200 ~200 | 150 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 600+ до 200 | ~200 ~120-130 | н.д. до 200 |
Двигатель устанавливался | ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь | ГАЗ 2410 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь | ГАЗ 3102 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь |
От чего зависит потребление топлива. Расход топлива змз 406
Расход топлива ГАЗ 31105 Волга: 2. 1, 2. 3, 2. 4 на 100 км пути Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, Волга должна была оставаться собой. Нововведение хорошо зашло на рынок, поэтому в 2007 г больше половины всех Волг выпускались с крайслеровскими моторами, также эта модель хорошо известна под названием Волга Сайбер и ГАЗ 31105. |
- Тип – карбюраторный;
- Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
- Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
- Объем цилиндров – 2,445 л;
- Число и порядок расположения цилиндров – 4;
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4
Информация от производителя
Читайте также: Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.
Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.
Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер
Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов.
Комментарии 31. Расход топлива змз 406
При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. мин 177 3500 186 3500 201 4000 182 2500 172 2500 211 4200 Топливо 92 76 92 76 92 Экологические нормы Евро 3 Евро 3 Вес двигателя, кг 185 185 187 181 184 193 Расход топлива, л 100 км город трасса смешан.
hoopoe |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для hoopoe |
Найти ещё сообщения от hoopoe |
mindforms |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mindforms |
Punisher |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Punisher |
Найти ещё сообщения от Punisher |
78 RUS |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для 78 RUS |
Найти ещё сообщения от 78 RUS |
Читать дневник |
Технические характеристики Расход топлива змз 406
Какое масло заливать газ 31105 двигатель крайслер 4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ОАО ГАЗ ГАЗ-31105 3102 Волга , а так же к автомобилям Соболь ГАЗель. Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, для регулировки зеркал использован мультипозиционный джойстик. |
Моторное масло для двигателя 2. 1, 2. 3, 2. 4 ГАЗ-31105 дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать К чести дизайнерского отдела завода, работа над экстерьером Волги 31105 была проведена объемная и кропотливая на месте передних угловатых фар появились современные аналоги в форме капель, была сделана замена радиаторной решетки, передних крыльев, бампера и капота. ЗМЗ-406 линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО Заволжский моторный завод. |
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.