Можно долго спорить о том, могут ли китайские машины соперничать с Mercedes, BMW, Audi. Но надо учитывать, что в нынешних условиях купить автомобиль с конвейера за вменяемые деньги сложно. Если вы хотите новое авто, на котором еще никто не ездил, то придется рассматривать китайцев. В вашем распоряжении кроссовер Hongqi HS5, предложенный вам умельцами из Поднебесной. На 2023 год в Китае было продано более 100 000 таких автомобилей. Что касается безопасности, то машина набрала максимально возможные 5 звезд.
Hongqi HS5: особенности автомобиля
Машина появилась в России уже давно, но старт бренда прошел незамеченным. Из-за событий июня 2023 компания полностью остановила пиар. Поэтому информации о Hongqi HS5 довольно мало, а ведь машина заслуживает внимания.
Обычно бренд выпускает номенклатурные авто, но в этот раз он сделал исключение. У машины довольно интересный дизайн, за который отвечал Жиль Тейлор. Он работал в концерне «БМВ» в период с 2011 по 2018 годы, а именно имел дело со стилистикой «Роллс-Ройсов». В некоторых моментах дизайн перекликается:
- Массивная решетка радиатора;
- Интересная форма кузова.
Относительно дорестайлинговой модификации дизайн стал более выразительным. Появилась модная двухъярусная оптика, зато ручки остались обычными. Далеко не всем нравятся выезжающие ручки, и многие предпочитают классический хват. Если вы относитесь к этой категории, то решение китайских дизайнеров вам понравится.
Что вы увидите в салоне автомобиля
В салоне автомобиля вы сразу отметите неплохую шумоизоляцию. Спереди выполнен двойной стеклопакет, который снизит аэродинамические шумы. Салон же можно назвать консервативным, поскольку сохранено большое количество обычных механических регулировок. Вариант понравится тем, кто устал от футуристических решений и единых планшетов, с которых надо управлять всем. Да и статистика показывает, что автомобили с механическими регулировками в целом безопаснее.
Отдельно стоит отметить климатический блок, поскольку управление тоже вынесено на фронтальную часть. Вам не понадобится погружаться в сенсоры, ведь все будет под рукой и предельно понятно. Плюс и в том, что даже после долгой эксплуатации автомобиля не возникает люфтов.
В качестве материалов отделки использовали пластик (довольно жесткий) и кожзам. Кресла обтянуты алькантарой, снабжены удобными подголовниками. Ничего сверхъестественного вас не ждет, зато и причин для жалоб не будет.
Вы наверняка оцените простор на втором ряду, поскольку запас места для коленей впечатляет. Есть возможность регулировать наклон задних спинок и включить обогрев сидений. Запас места над головой приличный, поэтому даже мужчинам высокого роста будет комфортно.
В целом уровень сборки салона на высоте, и соотношение цены и качества остается приличным.