Содержание
- 1 Опции, комплектации, цены
- 2 Двигатели Форд Мустанг
- 3 Далее по теме: Форд мустанг повышенный расход топлива причины
- 4 Ford Escape © Ford mustang
- 5 Поколение 2 (1974-1978 г.). Ford b-max
- 6 Поколение 1 (1964-1973 г.)
- 7 Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- 8 Ford Taunus
- 9 6 поколение Ford b-max
- 10 О нас © Ford aspire
- 11 Уменьшить расход топлива на форд мустанг
- 12 Впечатления
- 13 Размеры
- 14 Ford Crown Victoria… Ford bronco
- 15 Форд мустанг повышенный расход топлива причина. Ford mustang
Опции, комплектации, цены
Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85. Замена датчика давления масла на приоре. Он измеряется в процентах. Основной ассортимент выпускаемых продуктов — бензин, включая технологический, дизтопливо, керосин для осветительных целей, мазут и сжиженный газ.
Двигатели Форд Мустанг
2.8 R6 (101 л.с.) , 3.3 R6 (115 л.с.) , 3.3 R6 (120 л.с.) , 4.1 R6 (145 л.с.) , 4.1 R6 (155 л.с.) , 4.2 V8 (164 л.с.) , 4.7 V8 (200 л.с.) , 4.7 V8 (271 л.с.) , 4.7 V8 (225 л.с.) , 4.7 V8 (195 л.с.) , 4.9 V8 (220 л.с.) , 4.9 V8 (210 л.с.) , 4.9 V8 (290 л.с.) , 4.9 V8 (230 л.с.) , 5.8 V8 (285 л.с.) , 5.8 V8 (300 л.с.) , 5.8 V8 (240 л.с.) , 5.8 V8 (250 л.с.) , 5.8 V8 Boss (330 л.с.) , 6.4 V8 (280 л.с.) , 6.4 V8 (325 л.с.) , 6.4 V8 (320 л.с.) , 7.0 V8 Boss (370 л.с.) , 7.0 V8 Boss (375 л.с.) , 7.0 V8 Cobra (360 л.с.) , 7.0 V8 Cobra (335 л.с.) , 2.3 (93 л.с.) , 2.3 (84 л.с.) , 2.8 (91 л.с.) , 2.8 (111 л.с.) , 4.9 V8 (124 л.с.) , 4.9 V8 (141 л.с.) , 2.3 i (87 л.с.) , 2.3 i (106 л.с.) , 2.3 T (177 л.с.) , 2.3 T (152 л.с.) , 2.3 T (203 л.с.) , 2.3 T (142 л.с.) , 2.8 V6 (111 л.с.) , 3.3 R6 (95 л.с.) , 3.8 V6 (122 л.с.) , 4.2 V8 (121 л.с.) , 4.9 V8 (228 л.с.) , 4.9 V8 Cobra (233 л.с.) , 3.8 V6 (152 л.с.) , 3.8 V6 (147 л.с.) , 3.8 V6 (190 л.с.) , 4.6 i V8 32V Cobra R (395 л.с.) , 4.6 i V8 32V Mach I (309 л.с.) , 4.6 V8 32V Cobra (324 л.с.) , 4.6 V8 Cobra (305 л.с.) , 4.6 V8 GT (263 л.с.) , 4.6 V8 GT (228 л.с.) , 4.6 V8 GT (215 л.с.) , 5.0 Cobra (243 л.с.) , 5.0 GT (218 л.с.) , 5.7 Cobra R (390 л.с.) , 4.0 i V6 (205 л.с.) , 4.0 i V6 12V (212 л.с.) , 4.6 i V8 24V (304 л.с.) , 4.6 i V8 GT (304 л.с.) , 5.4 Turbo (500 л.с.)
Отзывы Форд Мустанг
Средняя оценка
на основе 24 оценок
Средняя оценка класса 4.24
Выбранные отзывы
Машина класс. Как она едет и управляется, слов нет. Конечно, кто-то скажет что дорого, но это же Мустанг?! Автомобиль, который реально стоит своих денег. На морде, лампочки мигают как «чёртики», динамичная, мощная, звук двигателя оболденный. Можно твёрдо присвоить ему класс внедорожника, в общем, такой танк на дороге. Подвеска в норме, хотя за маслом нужен глаз да глаз, чтобы не пропустить где-то течь. Правда вот зима иногда не по душе этой машине, просто не заводилась в сильный минус, а так ничего, работает и жмёт газ.
Добавлена: Egon, 16.10.2013 смотреть оценку полностью >
Вообще мне нравятся американские машины, у них есть характер и динамика. Внешне они тоже отличаются своей харизматичностью и вычурностью. Мотор просто впечатывает в сидение, когда даёшь газу, вот что хорошо, они не прихотливы, можно заливать свой бензин. Вот такой Мустанг, который я приобрёл неожиданно для себя, о котором и мечтать не смел. Достаточно один раз поседеть за её рулём, чтобы свихнуться окончательно, потом кроме неё ничего больше видеть не хочется. Заказывал я новую из Америки, ждал три месяца, за это время успел посидеть ещё на несколько волосков, потому что переживал, что выбросил деньги на ветер. Машину я хотел белого цвета в средней комплектации, на такую и делал ставку. Когда она пришла, немного успокоился. Сперва, я опробовал регулировки кресла и руля, поставил, так как было бы удобно мне, сел и очень комфортно. Не сразу понял, что нужно выжимать сцепление, стал заводить ключом, а она в ответ молчит, настолько я был в ступоре от того, что наконец-то она у меня в руках. Когда она завелась, стала реветь как дикий зверь, а внутри всё переворачивается от этой музыки мотора. В тот же день покупки я оформил её как следует, сделал страховку, прикрепил все номера, получил документы, ключи и уехал домой. Водить её на механике можно, правда, не сразу привыкаешь, педаль газа не настолько чувствительна, как на некоторых Фордах. Лично мне это удобно, потому что удобно тягу выпускать дозировано. Газ тоже не плох, однако размеры Мустанга ухудшают его характеристику. От тяжести и силы машины при тормозе ощущается инерция. Хотя доля надёжности чувствуется больше, останавливаешься прогнозируемо. Управляемость сказка, автомобиль чувствует руль и слушает его, без опозданий и кренов берёт повороты. По прямой дороге ведёт себя естественно, уверено и дорогу держит чётко. Передачи на коробки переключаются легко, с точным попаданием, двигатель с мгновенной реакцией, эластичный, старт со светофора берёт моментально. Очень аккуратненький салон, хоть всё сделано простенько. Панель приборов обустроена в ретро стиле, это современно. Стоит отметить дальний свет, плюс противотуманки, но основного хватает с головой, поэтому вторыми пользуюсь редко. Панель приборов внутри подсвечена приятным светом, ночью один свет, днём другой, всё приятно глазу без раздражения. Машина укомплектована по среднему, чего-то возможно маловато, но основа есть. Простая аудиосистема, естественно звучание колонок тоже, всё это минус четыре. Вот багажник супер, он большой и вместительный, так и создан для крупногабаритного багажа. Можно складывать задние сидения, если багаж не вмещается, а вот задние пассажирские места маловаты, немного ногам будет тесно, да и низковато, кажется. Но по городу передвигаться сносно, особо не устаёшь. За период своего владения им, поменял только расходники, так машина надёжная без поломок. Вливаю в него 92-й, жрёт по городу 18-19 литров топлива, однако когда поменял масло, расход стал меньше, да и обкатал маленько. Я не жалею ни об одной копеечке потраченной на эту машину, она оправдала все мои ожидания, даже больше…. Есть у него и недостатки, которые сильно влияют на ходовую, и вес не маленький. Но автомобиль такой красивый и не обыденный.
Далее по теме: Форд мустанг повышенный расход топлива причины
В блок управления входят двухскоростной вентилятор и дозатор, который автоматически поддерживает заданный расход топлива независимо от изменения уровня его в баке. Думал, у кого обслуживать свою машину, но когда попробовал снять с неё крышку в ближайшем сервисе, оказалось там вообще простая конструкция, поэтому остался обслуживаться там.
Ford Escape © Ford mustang
Экономическая выгода в том случае перекрывала потенциальный вред, поэтому многие заливали низкооктановый бензин, вопреки рекомендациям производителя. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости.
Поколение 2 (1974-1978 г.). Ford b-max
Расход топлива форд мустанг — Авто журнал Вообще Форд Мустанг считается легендой, о которой фильмы снимали, внутри красивый кожаный салон, всё в стиле 60-х, а вот пластмасса, которая тоже входит в отделку, это просто ужас какой-то, мне кажется, что он сильно портит общий вид. двигатели второго и третьего поколения Ford Mustang значительно сбросили мощность и аппетит в связи с бензиновым кризисом 1979 года; мощные моторы вернулись уже ближе к середине 80-х;. |
Ford Mustang — транспортный налог: от 86 до 672 лошадиных сил, лучшие страховые предложения на ОСАГО И КАСКО, технические характеристики Форд Мустанг: 7 поколений, 2 типа кузова, 96 модификаций c 1978 по 2019 год Я вот купил в магазине гнездо прикуривателя ,вставил дома, в него эту штуку, сижу в гараже у разобранной машины и чувствую как подключение устройства к гнезду прикуривателя позволяет улучшить плавность хода, повысить приемистость двигателя и достичь существенной экономии топлива. Растворитель представляет собой жидкое быстроиспаряющееся химическое вещество или же смесь нескольких веществ, которые обладают способностью растворять вязкие органические субстанции, образуя при этом однородную смесь. |
Поколение 1 (1964-1973 г.)
Шумоизоляция на уровне немецких авто. Я был удивлен. Думал, америкосы не смогут сделать нормальную штатную шумку. Ан нет! Красавцы. Правда, вот двери хлопают не как в Мерседесах. Особенно если опустить стекло. Громче, наверное, только у советского автопрома. Конечно, это минус.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск непосредственный впрыск (прямой) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 2300 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 317 (233) / 5500 Крутящий момент Н*м / При оборотах 432 / 4000 Диаметр цилиндра и ход поршня 87.55×94.0 Расход топлива в городе 10.4 л. на 100 км.
или 9.62 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~568 км. Расход топлива на шоссе 6.9 л. на 100 км.
или 14.49 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~855 км. Расход топлива в смешанном цикле 8.2 л. на 100 км.
или 12.2 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~720 км. Тип КПП Механическая
Тип передней подвески Независимая со стойками макферсон, пружинная Тип задней подвески Независимая многорычажная, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Размер шин 255 / 40 R19
Купить шины 255 / 40 R19
Ford Taunus
Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск непосредственный впрыск прямой Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 2300 см Мощность л. Мы не только занимаемся поставкой континентов и молниеносно передает информацию, проверенных заводов-изготовителей, но имеем собственное производство данного оборудования.
6 поколение Ford b-max
Как бы это прискорбно не звучало, но машина не принадлежит к категории семейноё, этот автомобиль для тех, кто любит адреналин, для одиночек, к тому же он двухместный. Надо диагностировать причину как можно раньше, ибо потом ремонт может в копеечку вылиться расход масла сейчас не меняется, видимо у меня выдавило почему-то масло в районе турбины сегодня проверил воздушный фильтр цвет его как сажа, заехал к себе в гараж, продул компрессором, и поставил на место.
О нас © Ford aspire
Форд Мустанг — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр — авто сайт автолюбителей За год езды я вообще с ней не имел проблем, пока ремонтов от меня она не требовала, а вот расход примерно 20 литров берёт, специально не замерял, но сказал приблизительно. что значит 289 объем в кубических дюймах так привыкли американцы , Windsor заводское название, V8 тип двигателя и количество цилиндров; в данном случае это V-образный блок цилиндров и количество цилиндров 8, 4. |
Уменьшить расход топлива на форд мустанг
Особенно это касается первых поколений Mustang. Производство первого поколения стартовало в 1964 году. Первая модель позиционировалась как двухдверное купе с переднемоторной компоновкой и задним приводом. Премьера модели состоялась 17 апреля в Нью-Йорке.
Впечатления
Когда мы с друзьями приехали забирать машину, она единственная выделялась из толпы. Мы около часа катались по территории парковки на первой-второй передаче. Я писился от счастья. Мне казалось, это не машина. Я боялся нажимать на газ. Двигатель глубоко дышал. Я думал, это грузовик. Безопасно газовать можно было только на нейтральной передаче.
На следующий день мы забрали машину. Мне порекомендовали первое время не раскручивать двигатель больше 3 000 оборотов. Но когда мы выехали на ночную трассу. Я не смог его не раскрутить! Да чего там, он сам не мог не раскручиваться.
Мне казалось, что я переключаю передачи менее чем за одну секунду. Ford Mustang набирал скорость словно самолет! В этот же день мы разогнали машину до 240 км/ч. Больше я решил не крутить. Без обкатки же!
Я не знаю, как передать ощущения от такого ускорения. Твое тело просто вдавливает в спортивные сиденья. Ты испытываешь удар адреналина прямо в голову! А правая рука только успевает щелкать передачи!
Средний расход топлива при нашем агрессивном стиле вождения был 19,5 литра на сотню. За пару часов мы спалили 3/4 бака. Потом я узнал, что в Мустанге есть три режима: комфорт, стандарт и спорт. И в первый день мы ездили только на стандарте. Страшно представить, что было бы на спорте!
Спустя два дня мы совершили переезд из Киева (Украина) в Ульяновск (Россия). Расстояние 1 600 км. Сразу скажу, особо не гнали. В среднем, 130-160 по трассе. Иногда стояли в пробках. И средний расход получился 10,5 л на сотню. Я сам охренел!
Не такая уж и прожорливая тачка, как кажется с первого раза. Именно на трассе я окончательно влюбился в своего скакуна! На трассе ему вообще нет равных! Он легко обгоняет на любой скорости. Как говорит мой друг — нажал на педальку и объехал. Без нервов.
Когда едешь без серьезного ускорения, можно включить шестую передачу уже на 80 км/ч и дальше ехать как на автомате, не переключаясь. Правда, при обгоне, если нужна динамика, лучше включить пятую передачу.
А вот круиз-контроль Мустангу вообще не нужен. Зачем его придумали, непонятно. Ведь так и хочется надавить на педаль, только ради того, чтобы послушать звук мотора.
Механическая коробка передач очень эргономично смотрится в Мустанге. Короткий ход ручки — это песня! Да простят меня другие владельцы, но я скажу: «Мустанговоды с автоматической коробкой передач — извращенцы. Они никогда не испытают настоящего кайфа от вождения монстра!»
При движении по городу, если не торопишься, лучше переключать передачи при достижении 2 000 об/мин. Раскручивать двигатель больше нет смысла. Он хорошо тянет и на низких оборотах. Это же простой атмосферник объемом 5,0 л. Он прекрасно тянет с самых низов! Там же 420 лошадей.
На днях я прокатился на Опеле Инсигния. После Мустанга мне показалось, что она вообще не едет. Хотя в Инсигнии турбированный 180-сильный двигатель. Другими словами, после Ford Mustang GT, на других машинах ездить вообще нереально!
Кредит на новый автомобиль
подобрать
Пару слов про оптику. Фары светят дай Боже! Такого яркого света я еще не встречал! Есть один минус, я так и не понял, как регулируется высота освещения. Видимо, никак. В салоне подсвечивается все, что можно. Можно даже менять цвет панели приборов. При наступлении темноты, подсветка приборов делается менее яркой. Очень удобно.
Подвеска. Не мягкая и не жесткая. Ее можно сравнить с грудью молоденькой девушки. Такая же приятная и упругая! Как персики. Я специально не ставил спортивную. Оставил штатную, чтобы комфортно было ездить по нашим дорогам. И не пожалел.
Размеры
Керогаз или солярогаз можно использовать на дизельное топливо, солярку становится кроссовера предлагает японский производитель, а мотора, то бензиновая система отключается. Не сразу понял, что нужно выжимать сцепление, стал заводить ключом, а она в ответ молчит, настолько я был в ступоре от того, что наконец-то она у меня в руках.
Ford Crown Victoria… Ford bronco
У нас на гаражах ребята возились со своими мотиками, подходит мужик с сигаретой они ему, мужик уйди у нас ведро с бензином стоит, а он им бензин в ведре не загорается. Надо диагностировать причину как можно раньше, ибо потом ремонт может в копеечку вылиться расход масла сейчас не меняется, видимо у меня выдавило почему-то масло в районе турбины сегодня проверил воздушный фильтр цвет его как сажа, заехал к себе в гараж, продул компрессором, и поставил на место.
Форд мустанг повышенный расход топлива причина. Ford mustang
Какой бензин заливать в Форд Мустанг Данной темой заинтересовался чуть больше и единственное, о чем жалею, прочитал подобную запись с различными багажника, ну еще пожалуй, что кучей фордов. По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. |