Расход Топлива на Сузуки 15 2 Тактный • Цены в россии

Расход Топлива на Сузуки 15 2 Тактный • Цены в россии

Расход топлива
#9 Владимир Матяж • Адрес Владивосток Сообщений 5,916.

Технические характеристики

Mercury 9.9M – американский бренд, главным преимуществом которого являются демократичные цены. Если вы хотите сэкономить, но при этом не терять в качестве агрегата, присмотритесь к товарам Меркури. По надежности и долговечности моторы бренда не уступают японским, а в некоторых аспектах даже их превосходят.

Расход топлива лодочных моторов — что влияет на потребление бензина

Естественно, что не каждый рыболов может позволить себе такое удовольствие, как лодка, но каждый об этом мечтает. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.
Для тех рыболовов, у кого лодка есть, проблем с рыбалкой не возникает, но зато появляются другие проблемы. Главная среди них – это рассчитать, чтобы хватило топлива на весь период рыбалки.

Для расчета такого показателя проще всего воспользоваться довольно простой формулой, когда на каждые 25 кг массы приходится 1 л. с. Однако в этом случае придется учитывать не только вес самой лодки и мотора, но и всех пассажиров, которые будут на ней плавать, дополнительный груз. При учете всех данных параметров желательно, чтобы лодка буквально через несколько секунд набрала достаточную мощность.

Если лодку использовать без данного параметра, то это приведет к быстрой порче мотора. Кроме того, на мощность лодочного двигателя напрямую влияет и килеватость лодки. Например, для плоскодонок подойдет расчет мощности исходя из 30 кг на 1 л. с. Если же у лодки имеется киль, то все расчеты производятся по первой формуле.

При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.

Лодочные моторы разные

Читайте также: Масло в редуктор автомобиля: допуски и характеристики

Особенности процесса обкатки

Получается, что для одинаковой лодки с одинаковыми условиями тестирования погода, ветер, течение, загрузка разные моторы от 115 до 225 лс, показывают одинаковый расход топлива при скорости около 40 км ч. оме того, модель Suzuki DF-150 востребована и среди опытных рыболовов и охотников, а также любителей активного отдыха, водных прогулок и дальних поездок.

Расход Топлива на Сузуки 15 2 Тактный • Цены в россии

Экономичность моторов Прикрепленные изображения

Вот это и есть доказательство, что путевой расход связан прежде всего с цифрой абсолютного сопротивления движению; моторы же близкого типа имеют примерно равные показатели экономичности. Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах основной режим работы , производители разработали стратифицированную систему впрыска.

Расход топлива подвесных моторов – Расход топлива

Сузука 15 2Т. Это и спрашивал. Скорость такому мотору доступна на 12 шаге только при оборотах выше 6000 У Ямы 2 такта потолок 5500. Так что такой. Страница 2
Как показывают многочисленные эксперименты которые делает практически каждый владелец лодки с точки зрения достижения максимальной скорости — лодка почти никакой роли не играет. Если вы хотите сэкономить, то лучше смотреть именно в сторону Меркури, но если на первом месте для вас качество и надежность, то это определенно Сузуки.

  • Благодаря такому двигателю серьезно возрастает мощность всей системы.
  • Динамические показатели значительно выше по сравнению с карбюраторными моторами.
  • Небольшой расход горючего.
  • Выхлопные газы содержат меньшее количество вредных веществ.

Сузуки против основных конкурентов: Тохатсу, Ямаха, Хонда и Меркури

Главным конкурентом для Сузуки на рынке лодочных моторов является еще одна японская компания Tohatsu (Тохатсу). Это старый производитель, специализирующийся именно на лодочных моторах, поэтому не удивительно, что именно у него первыми появляются различные новинки и усовершенствования. В ценовом плане компании идут, что называется, ноздря в ноздрю. По разнообразию модельного каталога также нет победителя, как и по рабочему ресурсу. Проще говоря, это два топовых производителя, и сказать, кто из них лучше, очень сложно.

Не отстает от лидеров рынка и корпорация Yamaha (Ямаха), поднаторевшая в создании самых разнообразных устройств с двигателями внутреннего сгорания. Как и для Сузуки, лодочные моторы для Ямаха не являются единственным направлением деятельности. Более того, оно для них не на первом месте в числе приоритетов. Каталог у Ямаха более скромный, хотя тоже довольно обширный и регулярно обновляемый. По цене эти движки несколько дороже, хотя встречаются и исключения. А вот в плане ремонтопригодности Сузуки явно выигрывают. Если верить экспертам и рядовым пользователям, моторы Сузуки чинятся, что называется, на коленке, то есть и затрат на их обслуживание будет меньше.

Honda (Хонда) – еще один бренд из Страны Восходящего Солнца. Как и у Сузуки, лодочные моторы не являются приоритетным направлением деятельности фирмы. Качество у Хонда на самом высоком уровне. По рабочему ресурсу они явно выигрывают у своих конкурентов, но при этом есть существенный недостаток – ремонтопригодность. Если мотор Сузуки можно легко починить своими силами, а иногда даже на воде с небольшим набором инструментов, то внутрь Хонды лучше вообще не лезть. Это отличительная фишка производителя. Часто он намеренно усложняет конструкцию. А иногда в ней настолько много электроники, что не обладая определенными знаниями, разобраться с устройством будет просто невозможно.

Но не только японцы умеют делать качественные лодочные моторы. Компания Mercury (Меркури) родом из США, хотя сегодня тоже имеет производственные мощности в Азии. У своих конкурентов Меркури выигрывает в ценообразовании. Ее движки стоят намного дешевле японских, хоть и немного уступают в длительности рабочего ресурса. Обслуживание так же более простое, то есть обойдется дешевле. Если вы хотите сэкономить, то лучше смотреть именно в сторону Меркури, но если на первом месте для вас качество и надежность, то это определенно Сузуки.

Цены в России

Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива. Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие.

Расход Топлива на Сузуки 15 2 Тактный • Цены в россии

#13 Макар Мазай. Mercury 15m 3 5 3 11 баллов

80км по Неве от одной заправки до другой для питерцев от балтийца до шлиссера , против течения 4500 об , скорость 48-50 км час , расход 61-63 литра и пофиг ветер , меньше не получалось. Вот это и есть доказательство, что путевой расход связан прежде всего с цифрой абсолютного сопротивления движению; моторы же близкого типа имеют примерно равные показатели экономичности.

#17 Г.Э.С. Расход топлива

Расход топлива лодочных моторов сузуки; Здесь рыба
Линейка четырехтактных двигателей данной марки довольно высока, соответственно, разброс по расходу тоже получился здесь довольно большим от 9,45 до 129 л в час. К тому же, надо иметь ввиду, что Mercury ME 30 M изначально не был адаптирован под температурный климат нашей страны, поэтому это придется сделать самостоятельно.
Выбираем лучший лодочный мотор на 9. 9 сил — Сузуки, Ямаха или Тохатсу?
Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов. Сравнение в массе Поскольку SUZUKI DF70ATL имеет такую же массу, как и SUZUKI DF90ATL 155 кг , YAMAHA F70AETL весит намного меньше 119 кг и является самым лёгким мотором 70 сил среди конкурентов.
Двухтактные • Водоем без течения,легкое волнение,лодка накачена по мануалу и мотор навешен как положено.

Производитель

Чет вспомнилось. "чьябы корова мычала, а чьяб помолчала"
Хожу регулярно! Просто сперва немного разбираюсь что и к чему! А то знаешь накладно покупать винты на стационар чтобы методом тыка шаг выбирать! Я не богатый буратино чтобы верить в байки ютюба и ломится в магазин за скоростным винтом в ожидании скорости!
В Вашем разумении если в теории 5-2=3, то на практике Вам сдачу в магазине дают 7.

Сузука 15 2Т Вопрос по дроссельной заслонке

Сообщение от Max_Br

Кака понять что за Яма? Ямаха 15 лс два такта

Это и спрашивал.
Скорость такому мотору доступна на 12 шаге только при оборотах выше 6000
У Ямы 2 такта потолок 5500. Так что такой скорости, а тем более "запаса хода" быть не может!

02.03.2016 07:07 #22
Адрес: Братск Сообщений 3,541

Сообщение от ElFord KAZImaru

Это и спрашивал.
Скорость такому мотору доступна на 12 шаге только при оборотах выше 6000
У Ямы 2 такта потолок 5500. Так что такой скорости, а тем более "запаса хода" быть не может!

А сюда ссылку можно вставить? Я ни чего не утверждаю,только говорю о том,что видел. Думаю что пластиковая жесткая легкая лодка,здесь ключевое слово. ИМХО

02.03.2016 07:15 #23
Адрес: Владивосток Сообщений 5,916

Сообщение от Max_Br

А сюда ссылку можно вставить? Я ни чего не утверждаю,только говорю о том,что видел. Думаю что пластиковая жесткая легкая лодка,здесь ключевое слово. ИМХО

Ссылку то можно вставить, только видеть на ютюбе и понимать правда или обман это разные вещи. По телевизору такое показывают, что если всему верить то можно сразу гробик заказывать.

В скорости ключевым Лодка быть никак не может. Все равно что утверждать про скорость автомобиля без двигателя внутри.

02.03.2016 07:16 #24
Адрес: Братск Сообщений 3,541

https://www.youtube.com/watch?v=59HoEQTDzPk. У меня есть комплект( по воде бежит 40 ), здесь на глаз видно что далеко не 40,слишком быстро все бежит. имхо

02.03.2016 07:17 #25
Адрес: Братск Сообщений 3,541

Сообщение от ElFord KAZImaru

Ссылку то можно вставить, только видеть на ютюбе и понимать правда или обман это разные вещи. По телевизору такое показывают, что если всему верить то можно сразу гробик заказывать.

В скорости ключевым Лодка быть никак не может. Все равно что утверждать про скорость автомобиля без двигателя внутри.

Согласен со вторым абзацем,но считаю что посудина далеко не последнюю роль играет

02.03.2016 07:45 #26
Адрес: Владивосток Сообщений 5,916

Сообщение от Max_Br

Согласен со вторым абзацем,но считаю что посудина далеко не последнюю роль играет

Очень много обсуждалось уже.
Соглашаться с тем что 2+2=4 или нет дело каждого.
Лодка повлияет на сколько близки будут показатели скорости к максимально возможной! Но хоть пусть она воды не касается и весит 0,000000000001 нанограмм, не получится превысить максимально возможное.

02.03.2016 11:32 #27
Сообщений 3,369

Сообщение от Max_Br

Согласен со вторым абзацем,но считаю что посудина далеко не последнюю роль играет

Как показывают многочисленные эксперименты (которые делает практически каждый владелец лодки) с точки зрения достижения максимальной скорости — лодка почти никакой роли не играет. Любая сколько-нибудь приличная лодка подберётся в одного лёгкого водителя на 2-3 км/ч к максимуму.
Причём на практике, эту скорость ещё и искуственно занижают, убирая кобру, дельфина, повышая управляемость, улучшая выход на глиссирование.
Вон яркий пример с соларом , к которому мотор был специально подобран так, чтобы полегче выводить на глиссер две толстые тушки с 11м винтом, не дельфинировать в одного и максимально легко управляться, в итоге макс скорость упала почти на 10 км от теоретической.

Факторы расхода топлива мотора для лодки

Карбюраторные двигатели характеризуются несколько большим уровнем потребления горючего, чем инжекторные, но они несложные в ремонте и в эксплуатации, поскольку инжекторные требуют более точной регулировки расхода горючего. Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.

#10 Savage. Цены в россии

Я, так понимаю, что при отсутствии необходимости гонять на максимальной скорости, а имея необходимость хождения подальше при наличии свободного времени имеет смысл ставить менее мощный мотор чем 140л. Ладно,я смотрю тут теория в приоритете,тогда вопрос из жизни- имеем лодку Солар 380 и мотор Тохатсу 18,на нем стоит новый стальной винт Солас с 10м шагом.

Сузуки против основных конкурентов: Тохатсу, Ямаха, Хонда и Меркури • Цены в россии

6 лучших лодочных моторов Сузуки – рейтинг 2022
Следовательно YAMAHA позволит подключить больше электрического оборудования, быстрее зарядит аккумулятор да и меньше нагрузится в нормальных условиях. К тому же, надо иметь ввиду, что Mercury ME 30 M изначально не был адаптирован под температурный климат нашей страны, поэтому это придется сделать самостоятельно.
Расход топлива лодочных моторов сузуки
Это старый производитель, специализирующийся именно на лодочных моторах, поэтому не удивительно, что именно у него первыми появляются различные новинки и усовершенствования. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.