Содержание
- 1 Данные по паспорту
- 2 Прямо в сердце
- 3 Как формируются данные о реальном расходе?
- 4 Паспортный расход и экономичность • Реальные показатели
- 5 Модификация 1.6 передний и полный привод. Как ездить экономно
- 6 Пересел с бензинового Renault Duster на дизельного. Сравнение расхода. Обзор. История ремонтов за 103 тыс.км.
- 7 Цена каждой комплектации
- 8 Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD : Реальные показатели
- 9 Турбодизель 1,5 CDI • Реальные показатели
- 10 Цена каждой комплектации
- 11 Инновации и функционал
- 12 Заявленный расход топлива Рено Дастер до рестайлинга Как ездить экономно
- 13 Технические характеристики Рено Дастер – Дизель 1 5 литра
- 14 Цена данной версии
- 15 Технические характеристики Рено Дастер
- 16 Рено дастер 1.6 4х2 — передний привод
- 17 Расход топлива «Рено-Дастера» 2.0 : Данные по паспорту
- 18 Мотор 1,6 с ГБО Как ездить экономно
Данные по паспорту
Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.
Прямо в сердце
Ну, дождались! Не прошло и двух лет с начала сборки Renault Duster на заводе «Автофрамос», как французский вседорожник научился быть двухпедальным, бензиновым и полноприводным одновременно. Пока первые товарные машины заезжают на автовозы и отправляются в дилерские центры, мы спешим рассказать о машине все, что смогли выяснить в ходе дебютного тест-драйва.
Обсудить
Фото компании Renault
Ну, дождались! Не прошло и двух лет с начала сборки Renault Duster на заводе «Автофрамос», как французский вседорожник научился быть двухпедальным, бензиновым и полноприводным одновременно. Пока первые товарные машины заезжают на автовозы и отправляются в дилерские центры, мы спешим рассказать о машине все, что смогли выяснить в ходе дебютного тест-драйва.
Как формируются данные о реальном расходе?
В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Отдельного слова заслуживает довольно внушительный дорожный просвет, а также специальная защита кузова наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой где бы вы не находились.
Паспортный расход и экономичность • Реальные показатели
уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000; в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000. 5 Вместительность багажника Минимальная 408 408 Максимальная 1570 1570 Габариты Длина 4315 4315 Ширина 1822 2000 1822 2000 Высота 1625 1695 1625 1695 Колесная база 2673 2673 Клиренс 210 210.
Модификация 1.6 передний и полный привод. Как ездить экономно
Рено Дастер: расход топлива на 100 км (1. 5, 1. 6, 2. 0, автомат, механика) Минимального объема в 428 литров достаточно для ежедневных задач купить продукты в супермаркете, отвезти вещи на дачу, доставить чемоданы в аэропорт. В том случае, если мотор достиг своего предельного ресурса и четко вышел на капитальный ремонт, то стоит сказать, что новый, а также поддержанный двигатель серии H4M для автовладельца не будет стоить дешево. |
Пересел с бензинового Renault Duster на дизельного. Сравнение расхода. Обзор. История ремонтов за 103 тыс.км.
Renault Duster в России в представлении не нуждается , кроссовер был представлен в 2011 году, сразу после выхода автомобиль начал пользоваться спросом, рестайлинговый Renault Duster вышел в 2015 году.
Моторов у рестайлингового Renault Duster три , два бензиновых и один дизельный, бензиновые моторы имеют объем 1,6 л. и 2.0 л., мощность 114 и 143 л.с., дизельный агрегат имеет объем 1,5 л. и мощность 109 л.с. Коробка передач с бензиновыми моторами может быть пяти ступенчатая механическая, шести ступенчатая механическая и четырех ступенчатая автоматическая. Дизель идет только с шести ступенчатой механикой.
Больше всего на Российском рынке востребованы бензиновые версии кроссовера, лично я, если бы покупал Renault Duster, то отдал бы предпочтение версии с двух литровым мотором на полном приводе, с шести ступенчатой механикой, но скорее всего данная версия с выходом кроссовера нового поколения будет не доступна, двух литровый мотор должен заменить турбированный мотор объёмом 1.3 литра, как это было с Рено Каптюр, я не против новых технологий, но турбированный мотор, пускай даже он собран совместно с инженера Мерседес, не может быть надежней двух литрового атмосферного мотора, с чугунным блоком, которые за годы эксплуатации хорошо себя зарекомендовал и показал.
В этой статье мы поговорим о моем знакомом, который после пяти лет эксплуатации бензинового Renault Duster, купил дизельного, в рамках этой статьи я также сравню расход и расскажу о ремонтах, которые были на бензиновом Дастере за пять лет.
Первый Дастер был дорестайлинговый, 2014 года, с мотором 1.6 л. 102 л.с. на переднем приводе, за пять лет эксплуатации машина показала себя вполне достойно, пробег на момент продажи был 103 тыс.км., продался кроссовер быстро за пару дней, после публикации объявления.
По салону и кузову пятилетний Дастер был в достойном состоянии, на кузове были естественные следы эксплуатации в виде сколов и небольших потертостей, но ржавчины на машине не было.
Поговорим о расходе топлива:
- Бензиновый Дастер 1.6 л. 102 л.с. , город с учетом пробок 9,8-10,5 л, на 100 км., трасса 6,8-7,2 л. на 100 км. Средний расход в смешанном цикле летом 9 л. на 100 км.
- Дизельный Дастер 1.5 л., 109 л.с. , город с учетом пробок 5,5 л.-6 л. на 100 км., трасса при скорости 90-100 км/ч. 4,5-4,8 л. на 100 км. Средний расход в смешанном цикле летом 5 — 5,2 л. на 100 км.
Как мы видим если сравнить расход в смешанном цикле на 100 км., то разница более двух литров., если посчитать расход за год, получается существенная экономия на топливе.
Дастер на переднем приводе это в первую очередь городская машина, дизельный Дастер это полноценные кроссовер, который обладает неплохой для своего класса проходимостью.
В заключение расскажу о ремонтах и заменах , которые были за пять лет на бензиновом Дастере:
- Три первых ТО у дилера;
- Масло ELF 5w40, замена каждые 7-8 тыс.км., расхода масла на момент продажи не было;
- 60 тыс.км. , комплект ГРМ;
- 87 тыс.км. , на пятом году эксплуатации вышел из строя штатный АКБ;
- 90 тыс.км. , стойки стабилизатора;
- 95 тыс.км. , передние амортизаторы и передние рычаги.
Цена каждой комплектации
С таким напарником можно ездить не только на работу, но и активно выезжать за территорию города по неизвестным маршрутам, где нормальные дороги и вовсе могут отсутствовать. 8 Вместительность багажника Минимальная 475 475 Максимальная 1636 1636 Габариты Длина 4315 4315 Ширина 1822 2000 1822 2000 Высота 1625 1695 1625 1695 Колесная база 2673 2673 Клиренс 205 205.
Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD : Реальные показатели
Особую роль играет дизайн авто, который разрабатывался профессионалами своего дела в итоге Duster может похвалиться современным и агрессивным внешним видом, поэтому он легко выделяется среди большого потока машин. Так, например, минимальная стоимость контрактного бэушного силового агрегата с пробегом составит около 35 тысяч российских рублей 500 в эквиваленте , а цена нового двигателя без пробега может составлять 150 тысяч российских рублей 2100-2200 в эквиваленте.
Турбодизель 1,5 CDI • Реальные показатели
Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть; Российская газета Коробка передач с бензиновыми моторами может быть пяти ступенчатая механическая, шести ступенчатая механическая и четырех ступенчатая автоматическая. По салону и кузову пятилетний Дастер был в достойном состоянии, на кузове были естественные следы эксплуатации в виде сколов и небольших потертостей, но ржавчины на машине не было. |
Рено Duster 2022, почему я купил 1. 3 турбо и чем он лучше остальных двигателей | Денис Чумаков | Яндекс Дзен Учитывайте, что к этой стоимости следует прибавить доставку автомобиля в ваш город, страховой полис и затраты на процедуру кредитования, если таковая планируется. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя. |
Цена каждой комплектации
Разберемся с основными модификациями автомобилей Renault Duster, которые когда-либо были выпущены на рынок. Выделяются следующие машины с различающимися техническими характеристиками:
Что с надежностью
И это самый главный вопрос. Очень много отзывов и страшилок в интернете по поводу этого двигателя. Я очень осторожно отношусь к таким отзывам, этот двигатель еще слишком мало прошел км. по нашим дорогам чтобы делать какие-то отзывы.
Производитель заверяет, что ТСе150 проходил 300 тысяч километров в жесточайших условиях, точнее, это был эквивалент 300 тысячам километров. Я склонен этому верить.
Тут можно спорить бесконечно о его надежности, у этих двигателей сколько сторонников столько и противников) но только время и пробег покажет насколько надежен этот двигатель!
Половина противников этого двигателя пишут что он будет неликвиден на вторичном рынке, могу сказать на этот счет то, что это еще большой вопрос, что будет через 5-10 лет, если за это время двигатели себя хорошо зарекомендуют, то и продажи будут хорошие.
Лично я за 6-7 лет эксплуатации проеду около 100-120 тысяч максимум! Поэтому ресурса этого двигателя мне точно хватит, а что будет с продажами этой маши, посмотрим в будущем.
Каждый решает сам брать ему этот двигатель или нет, чтобы понять надежен ли этот двигатель и какой у него ресурс должно пройти достаточно времени чтобы понять это.
Если Вам понравилась статья — ставьте лайк, и подписываетесь на мой канал , чтобы не пропустить новые публикации!
Инновации и функционал
Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Итак, российский авторынок готовится встретить новый Renault Duster, который предстанет на новой платформе, с новым кузовом, но с хорошо знакомыми двигателями.
Заявленный расход топлива Рено Дастер до рестайлинга Как ездить экономно
На стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода.
Технические характеристики Рено Дастер – Дизель 1 5 литра
Рено Дастер 1. 6: технические характеристики, расход топлива, цена и видео тест-драйва Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом фазовращателем на впускном распределительном валу. 5 Вместительность багажника Минимальная 408 408 Максимальная 1570 1570 Габариты Длина 4315 4315 Ширина 1822 2000 1822 2000 Высота 1625 1695 1625 1695 Колесная база 2673 2673 Клиренс 210 210. |
Расход топлива Renault Duster (Кроссовер) 2. 0 AT (135 л. с. ) (1 поколение) По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно. Особую роль играет дизайн авто, который разрабатывался профессионалами своего дела в итоге Duster может похвалиться современным и агрессивным внешним видом, поэтому он легко выделяется среди большого потока машин. |
Цена данной версии
Дмитрий Муратов: «В целом автомобилем доволен. В связи с тем, что проживаю в сельской местности, подбирал себе машину с учётом этого момента. Наиболее оптимальным вариантом мне показался Рено Дастер 1.5d. Расход топлива за городом – 8 литров».
Технические характеристики Рено Дастер
Компактные размеры позволяют Renault Duster комфортно чувствовать себя как в мегаполисе, так и на бездорожье. Длина нового авто – 4341 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1621 или 1633 мм. Колесная база – 2673 мм. Такие габариты дают возможность водителю легко маневрировать и парковаться даже в тесном городском дворе.
Большой багажник универсален. Минимального объема в 428 литров достаточно для ежедневных задач – купить продукты в супермаркете, отвезти вещи на дачу, доставить чемоданы в аэропорт. Максимальный объем в 1761 литр рассчитан на загородный активный отдых с лыжами, сноубордами или горными велосипедами.
Бордюры мегаполиса, высокую траву, глубокую колею и лужи машина легко преодолеет благодаря клиренсу 210 мм.
Кроссоверу досталась роскошная гамма моторов. Вы можете выбрать один из бензиновых агрегатов мощностью от 114 до 150 л.с. и объемом от 1,4 до 2 л или дизель на 1,5 л и 109 л.с. Дизельная установка оборудована системой Common Rail. Достойную пару двигателям составляет механика 5 или 6 ступеней, а также бесступенчатый автомат. Привод – на передние или на все колеса.
Машина разгоняется до 194 км/ч, а для набора первой сотни ей требуется не больше 13,3 с. Расход топлива – от 5,3 до 8 л на 100 км пути (смешанный цикл).
Емкость бака для топлива – 50 литров. Это больше 600 км без дозаправки!
Рено дастер 1.6 4х2 — передний привод
Если внимательно проанализировать информацию о двигателях Рено Дастер, то их можно разделить на три категории, и на их примере обсудить расход топлива на 100 км. Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе Технические характеристики.
Расход топлива «Рено-Дастера» 2.0 : Данные по паспорту
В том случае, если мотор достиг своего предельного ресурса и четко вышел на капитальный ремонт, то стоит сказать, что новый, а также поддержанный двигатель серии H4M для автовладельца не будет стоить дешево. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода.
Тип двигателя | бензин | дизель | ||||
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | 1.3 | 1.5 | ||
Тип КПП | механика | механика | механика | вариатор | механика | |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 | 6 | 1 | 6 |
Привод | передний | полный | полный | полный | полный | полный |
Мотор 1,6 с ГБО Как ездить экономно
Пересел с бензинового Renault Duster на дизельного. Сравнение расхода. Обзор. История ремонтов за 103. | ProAvto | Яндекс Дзен Машины с модными фарами сложной конструкции и перерисованным приборным щитком, явленные миру осенью этого года, в России не появятся ни в новогоднюю ночь, ни на Рождество, ни на день святого Валентина. Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов. |
Технические характеристики Рено Дастер ‒ размеры, габариты Renault Duster 2022-2020 уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000; в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000. Относительно новый Рено-Дастер оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. |
- Технология репликации экрана смартфона дублирует данные дисплея девайса на экране мультимедийной системы (диагональ – 8”).
- Интеллектуальный полный привод All-Mode 4×4i отличает исключительная надежность. Система распределяет тягу в автоматическом режиме, а также предусматривает принудительную блокировку. Это облегчает движение по сложному покрытию (снег, грязь, песок).
- Электронная имитация блокировки дифференциала пригодится тем, чей путь пролегает по откровенно плохим дорогам. Система самостоятельно определяет, что одно из колес не касается дороги, и перераспределяет тормозные усилия.