SOLLERS ARGO: особенности автомобиля

SOLLERS ARGO: особенности автомобиля

Расход топлива

Очередной конкурент отечественной «Газели» предлагает компания Sollers. Машина выпускается на Ульяновском автомобильном заводе, недорого стоит и справляется со стандартными задачами. Вас наверняка заинтересует Sollers Argo: характеристики, практичность и внешний вид на высоте.

Что представляет собой SOLLERS ARGO

У «Арго» есть несколько вариантов исполнения кузова:

  • Обычный бортовой;
  • Изотермический;
  • «Промтоварная будка».

Объем у него 12 кубометров, причем в любом случае на полу будет противоударное покрытие. Есть освещение, выдвижная лесенка, что облегчает погрузку и выгрузку. Но погрузочная высота все равно невелика (80 см), поскольку сзади стоят колеса в 13 дюймов. Впереди у колес 15 дюймов, поэтому приходится возить 2 запаски.

В отличие от Газели, у машины бескапотная компоновка. Под условным капотом вы увидите только бачок для омывающей жидкости. Доступ к самому двигателю открывается уже в салоне.

SOLLERS ARGO: особенности автомобиля

Как у любого компактного бескапотника, кабина откидываться не будет. Надо поднять пассажирское сиденье и зафиксировать его ремнем. Вы получите доступ к 2-литровому турбодизелю мощностью в 130 лошадиных сил. Плюс размещения двигателя в том, что ремонтировать его можно из кабины. Если водителю обычной «Газели» придется возиться под дождем и снегом, то «Арго» порадует удобством.

На что еще обратить внимание

Как и в любой маленький грузовичок, залезать в «Арго» не совсем удобно. А когда вы покидаете кабину, приходится буквально спрыгивать. Но сама кабина организована неплохо. Например, консоль развернута к водителю, что удобно при работе. Хватает различных отделений, где можно держать вещи. Есть подстаканники, куда вы поставите кофе, и прикуриватели.

Что касается посадки, то она достаточно удобная:

  1. Есть опора для локтей справа и слева;
  2. Руль регулируется (не по вылету).

Эргономика приемлемая, а с обзорностью все отлично. На ходу хорошо отрабатывает подвеска, а сидение гасит вибрации. Машина довольно бодрая, ускоряется мгновенно, а расход топлива приятный: около 10 л на 100 км.

Есть и недостатки: в кабине шумно, ведь двигатель расположен под сиденьем. Особой шумоизоляции нет, причем вы будете слышать даже то, как ветер «гуляет» в зеркалах. Это обратная сторона отличной обзорности. Но главным недостатком остается шум от будки. Она сильно возвышается над кабиной, и при движении она не добавляет плюсов аэродинамике. Это сказывается и на расходе топлива. Производитель обещает, что вскоре появится возможность устанавливать колпак на крышу.

Необходимо учитывать, что для межгорода вариант не очень подходит. Зато внутренние перевозки, не требующие проводить за рулем много часов, он осилит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.