Порядок замены колесной шпильки Хендай Солярис

Нyundai Solaris - Сервис

Солярис – одна из наиболее надежных моделей автомобилей, но иногда и она требует ремонта. Случаются досадные неприятности с коробкой-автоматом, и с мотором, с колесами и их деталями, в том числе и со шпильками.

Как поменять шпильку переднего колеса Хендай Солярис своими руками?

Из чего состоит колесо автомобиля?

Знания о конструкции машины должен иметь каждый автолюбитель. Как поменять шпильку на колесе Хендай Солярис? Это легко, если знать, где именно в конструкции колеса находится деталь.

Стандартное колесо, не рулевое, а обычное, состоит из:

  • диска;
  • шины;
  • каркаса или кода, на который крепится шина;
  • ступицы.

Порядок замены колесной шпильки Хендай Солярис

Шина надевается на диск, который крепится к ступице – оси прочности колесной конструкции Хендай. Шпилька является элементом конструкции ступицы.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

  1. Откручивается колесо;
  2. Диск снимается;
  3. Снимается ступица и подшипник.
  4. Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.

ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне.

Немного о колпаках на колеса

При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга.

Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.

Вместе с колпаком на колесо может быть установлена и секретка – лучшее средство пассивной безопасности.

Просмотр процесса замены шпильки переднего колеса Хендай Солярис на видео позволит оптимизировать процесс самостоятельного ремонта, подскажет неожиданные ноу-хау, заметные в записи на видео или на детальных фото, которые облегчат работу мастера.

18 thoughts on “Порядок замены колесной шпильки Хендай Солярис

  1. Сорвал резьбу на шпильке колеса, гайка не откручивается, крутится но прокручивается, колесо снять не могу. Что делать? Успехов вам и благополучия.

    1. Если не один: товарищ хватается за колесо двумя руками и со всей дури тянет на себя, ты в этот момент откручиваешь гайку. Один: проворачиваешь колесо в такое положение, что бы при опускании машины колесо упиралось в землю и давало подпор гайке на откручивание и откручиваешь, близко к колесу не стоять. Возможны еще варианты, тут главное дать нагрузку на диск колеса, а он на гайку и она зацепится за хорошую часть резьбы и сойдет, потом замена шпильки и гайки.

    2. Наживи противоположную гайку, один человек создает давление с обратной стороны диска на против » больной» гайки ( например винтовым домкратом через бруски), второй откручивает гайку. И дави без фанатизма.

  2. ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ РЕЗЬБА НА КОЛЕСАХ на грузовых со стороны водителя правая. а со стороны пассажиров левая резьба. . идет на закручивание. . . . а в легковых и справа и слева ПРАВАЯ резьба или как?

    1. На всех точно так же. И не только на коёсах. Момент инерции покоя гайки, должен способствовать закручиванию резьбы, а не наоборот. То есть ЛЮБАЯ гайка должна закручиваться против направления вращения. PS Многие сопляки задают вопрос, почему колесо на мотодристопале откручивается. Именно по этому. Нужно колесо ( естественно с осью), развернуть на 180 градусов.

    2. у меня спереди и правая и левая сторона имеет гайки с правой резьбой. стопорятся шайбой с вырезом и шплинтом. подшипники конические роликовые регулируемые. привод задний.

    1. откручиваешь гаечки от колёсика, предварительно поддомкратив машинку ( такая штучка в багажнике есть железная с длииинным долтиком) убираешь колёсико, стукаешь много- много раз молоточечком по той самой шпильке. она выпадет. покупаешь новую, вставляешь, закручиваешь гаечки наместо. но лучше применить мужскую грубую силу. УДАЧИ.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.