Hongqi H5: стильный седан с передним приводом

Hongqi H5: стильный седан с передним приводом

Тест Драйвы

Если вам нужна новая машина, то в подавляющем большинстве случаев приходится выбирать между отечественным и китайским автопромом. Последний предлагает вам Hongqi H5: недорогой седан наверняка оправдает ваши ожидания и даже приятно обрадует.

Особенности автомобиля Hongqi H5

Бренд относится к числу китайских премиальных марок, причем в его линейке сейчас несколько моделей. Самая доступная из них — седан бизнес-класса Hongqi H5. Вы получите без малого пятиметровый автомобиль по достаточно бюджетным ценам.

В основе модели лежит платформа актуального поколения Мазды 6. Но если у Мазды длина 4,87, то здесь она достигает 4,95. Это гибрид с турбомотором и 48-вольтовым стартовым генератором, который помогает на разгоне. Правда, машину нельзя заряжать от сети или ездить на электричестве.

Hongqi H5: стильный седан с передним приводом

Можно было предположить, что и моторы возьмут от Мазды, но китайцы предпочли установить собственный агрегат. Мощность составляет 97 лошадиных сил; плановое ТО проводится раз в 10 000 км, как у всей аналогичной продукции из Поднебесной.

Багажник Hongqi H5: объем и характеристики

Багажник на автомобиле порадует объемом более 400 л: окончательный показатель зависит от комплектации. Электропривода нет, что не помешает вам все же с комфортом пользоваться отсеком. Под полом вы найдете докатку, а по сторонам — крючки для пакетов; все закрыто ворсовыми накладками. В целом вы не увидите ничего сверхъестественного, но и объем, и эргономика багажника порадуют владельцев.

Hongqi H5: особенности салона

Оформление салона классическое: цифровой приборной панели здесь нет. Вы увидите аналоговые спидометр и тахометр, которые многим нравятся больше, чем «рисованные» приборы. Есть мультимедийная панель с довольно небольшим экраном, где вы при желании отзеркалите свой смартфон. Можно пользоваться всеми приложениями с телефона без ограничений, но есть нюансы. Экран телефона отображается на бортовом дисплее точно так же, как выглядит на смартфоне. Если вы хотите, чтобы он занимал весь дисплей, надо переключить экран в режим «альбом».

Из минусов можно отметить, что у автомобиля нет подогрева для руля и сидений. Особенность вызвана тем, что модель не до конца адаптировали для российского рынка. В остальном сиденья удобные, комфортные и эргономичные.

К плюсам относят то, что руль регулируется в 2 плоскостях и в достаточно широком диапазоне. В целом в авто чувствуется премиальность, о которой свидетельствуют мелочи. Например, бардачок внутри оббит ворсом, чтобы вещи в нем не царапались. Вроде бы незначительный нюанс, но из таких мелочей и составляется общая картина.

Что касается заднего ряда, то в Мазде 6 на нем тесновато. Это стало одной из причин, по которой китайцы увеличили длину авто, что позволило получить немного места. В итоге даже мужчины высокого роста усядутся с комфортом, не упираясь коленями в спинку переднего сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.