Сравнить Уаз Патриот и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

Сравнить Уаз Патриот и Renault Duster

UAZ

Эти модели от отечественного и французского автоконцернов.

С улучшенными характеристиками и усовершенствованными двигателями.

Экстерьер Uaz Patriot и Renault Duster

По внешнему облику француз смотрится гораздо лучше. Он и намного более шикарный и современный по сравнению с угловатым Уаз Патриот. Концерн Renault достаточно продвинулся в экстерьере. Renault Duster имеет более красивые линии, обтекаемые черты кузова по сравнению с Уаз. Новый внешний облик француза делает его востребованным на данный момент кроссовером в нашем отечестве.

Интерьер Уаз Патриот и Рено Дастер

Нужно отметить, что во внутреннем убранстве французская компания сделала больше для водителя и пассажиров, сделав большое количество удобных опций и функций. Что касается отечественного авто, то о нем можно сказать, что это бюджетная машина, и только совсем недавно ее стали облагораживать. Оснастили новой мультимедиа системой на панели приборов, в которой имеется сенсорный дисплей. Стоит заметить, что и обновленный француз с новым интерьером, который обшит качественными материалами, информационный монитор с интуитивно понятным управлением.

Что касается дополнительных опций, Renault Duster включает: фронтальные ПБ, крепления Изофикс, из эл. систем имеется АБС, с распределением тормозных сил, в некоторых комплектациях имеются боковые ПБ, за доп. плату можно приобрести структуру устойчивости по курсу.

В Уаз Патриот сейчас включаются противоблокировочная система тормозов АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, ну и, ПБ.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Видео

Старт продаж у нас в России

Отечественную машину в модернезированной вариации у нас стали продавать с сентября 2016 года. Французскую модель продают с октября 2016 года.

Комплектации

Uaz Patriot:

Комплектации Uaz Patriot

  • Standart – двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия «механика».
  • Comfort — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».
  • Privilege — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».
  • Stile — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».

Renault Duster:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Уаз Патриот – 4 м 64.7 сант. Рено Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Уаз Патриот – 2 м 08 сант. Рено Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Уаз Патриот – 1 м 90 сант. Рено Дастер – 1 м 62.5 сант.
  • База колес Уаз Патриот – 2 м 76 сант. Рено Дастер – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Уаз Патриот – 21 сант. Рено Дастер – 21 сант.

Габариты Patriot

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Цена отечественной машины варьируется от 810000 до 1000040 рублей. Цена французского автомобиля варьируется от 631000 до 1000010 руб.

Двигатель Uaz Patriot и Renault Duster

Отечественная машина оснащается двумя двигателями – дизель на 2.2 л. 113 «лошадок», и работающий на бензине 2.7 л. 135 «лошадок». Бензиновый – это 4-х цилиндровый рядный мотор с шестнадцати клапанным ГБЦ из алюминия, в нем есть гидравлические компенсаторы. С помощью чего отрегулировать зазоры клапанного устройства сейчас не нужно. Привод цепной – ГРМ.

Двигатель Uaz

Двигатель Renault

Следующий – дизельный агрегат, тоже 4-х цилиндровый рядный с турбированным компрессором, который соответствует экоклассу EURO-4.

Эти двигатели работают вместе с пяти ступенчатой механической трансмиссией. Расход горючего для бензиновой силовой установки в смешанном режиме около 11.5 литров. Это вовсе не так – минимум 12.0 литров по дороге и около 15-18 в городских условиях и притом – летом. Расход зимой – зависит от условий периода. Дизельный агрегат экономнее – в тех же ситуациях, меньше 10 л.

Французский автомобиль имеет в своем арсенале 3 типа моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.

Багажник Уаз Патриот и Рено Дастер

Объем багажника отечественной машины составляет 980 литров, убрав задний ряд можно увеличить до 2450 л. Вместительность багажника французского автомобиля – 475 л. Со сложенным задним рядом – 1636 л.

Багажник Уаз

Багажник Рено

Итог

Каков итог из всего? Мы увидели, что оба авто неплохо оснащены, француз конечно несколько лучше. Нашу машину немного преобразили в прошлом году. Выбор сделаете сами.

0 thoughts on “Сравнить Уаз Патриот и Renault Duster

  1. Рено Дастер или УАЗ Патриот? Стою перед выбором, думал что остановлюсь на Дасторе, но недавно прокатился на тест-драйве на новеньком патриоте, дилер уверят что в модели 2014 решены болячки, салон нормально собран коробка чёткая и поразили покатушки по лесу вообщем. 80%процентов авто нужно в городе, и бездорожье застоёт очень редко и очень метко, идентичные цены ставят перед выбором Уаз или рено, кто пользовал новый уаз какие косяки могут быть и нестрашно ли на нём в дальний путь, про прежние не очень отзывы?

    1. Дастер — нефиг и думать, ползает он по грязи то же неплохо — за счет малого веса, а про Патриот: Ездили мы с другом с 06. 07. 13 по 20. 07. 13 в два экипажа на Кольский полуостров ( прокатились по Терскому берегу, мыс Корабль, горы Хибины, полуострова Средний и рыбачий) у него УАЗ Патриот приобретен летом 2012 года ( у меня новый паджеро спорт) пробег на машине ( УАЗ) на день выезда 25тыс. км, проехали мы 7 тыс. км, из них около 600 км бездорожья ( из которых около половины жестокого OFF ROAD) а началось все с зимы – я приезжал к нему в гости и покатался на патриоте – машинка мне понравилась – большая, теплая в принципе едет неплохо, стоит копейки, правда он сказал, что до 15 тыс. км. Из нее все вываливалось, но теперь ( 18 тыс. ) ездит нормально. Ну вот поехали мы! ! ! Первый раз он открыл капот через 400 км, ну ладно с кем не бывает, едет дальше – скорость максимум 90 км/ ч, жрет он на трассе 15- 17 литров, по бездорожью – лучше не знать! ! Короче первую неделю катаясь по Кольскому друг открывал капот 3- 4 раза в день, что- то колдовал и ехал дальше, приехав в Хибины ( горы) у него что то засвистело и застучало под капотом, он рванул к официальному дилеру ( в Апатиты) с утра ( ну а мы остались отдыхать), подъезжаю вечером к дилеру – сарай на краю города, у него открыт капот и грязный бородатый ( подозреваю под шафе) черт по пояс залез под капот уаза что то там вертит ( причем у меня все на видео снято) выяснилось, что меняют ролики ( второй раз за год) ремни и ПОМПУ! ! ! ( напоминаю на машине к тому времени 30 тыс.

    2. Мой товарищ купил себе Патриот в полной комплектации. Я так понимаю, что и лопает он в полной комплектации здорово: 18 литров по городу. Ну, к примеру, столько же лопает Мерседес W140 Не. . . хоть я и не люблю Рено, но я скорее бы выбрал Дустера.

    3. Есть еще такая машинка как тайгер, собран на базе старого кайрона. Вполне приличная игрушка. Можно еще его рассмотреть. А так — дастер, патриот в городе не айс, это машина для говна.

    4. выбор за вами, но я бы взял Патриот, потому что я тоже патриот) ) Патриот хотя бы довезет по грязи имею ввиду, куда надо, а Дастер только по городу.

    5. Рено однозначно и довезет он тоже куда хочешь и по без дорожию прет как танк, и привод подключать можно, короче как ни крути лучше нашего будет. . .

  2. Собираюсь брать машину. Что выбрать? Renault Duster или UAZ PATRIOT? Спасибо

    1. Ездили мы с другом с 06. 07. 13 по 20. 07. 13 в два экипажа на Кольский полуостров ( прокатились по Терскому берегу, мыс Корабль, горы Хибины, полуострова Средний и рыбачий) у него УАЗ Патриот приобретен летом 2012 года ( у меня новый паджеро спорт) пробег на машине ( УАЗ) на день выезда 25тыс. км, проехали мы 7 тыс. км, из них около 600 км бездорожья ( из которых около половины жестокого OFF ROAD) а началось все с зимы – я приезжал к нему в гости и покатался на патриоте – машинка мне понравилась – большая, теплая в принципе едет неплохо, стоит копейки, правда он сказал, что до 15 тыс. км. Из нее все вываливалось, но теперь ( 18 тыс.

    2. Дустер конечно. Патриот для охотников, исключительно для ухабов машина.

    3. ДАстер это обычное авто в шкуре внедорожника, Уаз это вцнедорожник, с двигателем проглота и ламучего. да и ходовая его не из лучших, такие как патриот иностранцы лётают под 200 в час без проблем, а Патрик после 90 стесняется, и начинает блукать на дороге.

    4. говна в колхозе месить — уаз. ездить в городе, иногда съезжая с трассы — дустер. . .

    5. уаз сука здоровый. . . места полно. . . прет как танк. . . везде пролезеь но жрет бензин. . по трассе литров 12. . брать если необходим дастер это городская машинка ни о чем. .

    6. Абсолютно разный класс авто — как можно сравнивать? . . . Вы для себя определитесь — больше по асфальту или по грязи? много дальних поездок ( межгород)? мешки с картошкой возить с огорода, или вы — белый человек? Далее доработайте вопросы по смыслу — ответ по выбору сам придет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.