Если вы раздумываете над покупкой внедорожника, обратите внимание на BAIC BJ40 Plus. Это полноприводный рамный автомобиль, особенно радующий любителей приключений и автопутешественников. Давайте же разберемся, что именно представляет из себя Баик bj40 плюс.
На что обратить внимание при выборе
Когда речь заходит о дизайне, нет смысла отрицать, что создатели вдохновлялись внешним видом джипов. Фронтальная часть выглядит достаточно самобытно, но профиль и корма вызывают четкие ассоциации. Вряд ли это можно считать недостатком, ведь джипы давно стали образцом в сфере.
Но железо интересует водителей куда больше внешнего оформления. Под капотом вы увидите продольно установленный двигатель — снова «подсмотрено у Jeep». Но хорошую идею грех не позаимствовать, а китайцы как раз известны своим умением выбирать лучшие решения и адаптировать их к своей продукции. Зато есть отличие: если у джипов передний мост тоже жесткий, то на Баике независимая подвеска.
Главное внимание привлекает к себе мотор. Это 4-цилиндровая модель на 2 литра; турбина с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск, интегрированный коллектор. Двигатель развивает 218 лошадиных сил и отвечает требованиям евро-6. Дополнительный плюс в том, что он работает на 92-м бензине.
Головка блока алюминиевая, но сам мотор выполнен из чугуна. Заявленный ресурс составляет 230 000 км, но при своевременной замене масла показатель можно увеличить.
Важные особенности автомобиля
У машины довольно высокие и широкие пороги. Правда, эта деталь нравится не всем: оффроадеры вообще не в восторге от ее наличия. Но иногда бывает, что машину на бездорожье надо просто раскачать: пороги помогут справиться с задачей.
Что касается шин, то они могли бы быть и получше. Здесь стоит резина 17-го диаметра, полугрубая, фирмы «Сайлун». Но если вы не привередливый любитель сильного бездорожья, то нареканий не возникнет.
Если говорить об общем впечатлении, то сразу заметно, что машина сделана надежно. Продуманы различные нюансы: например, дверцы довольно высокие, и людям низкого роста сложно сесть в авто и выйти из него. Чтобы решить проблему, дизайнеры расположили ручки рядом с дверцами и петли сверху. По необходимости вы будете за них держаться: детали выполнены надежно и выдерживают большой вес. За рукоятки можно даже вытаскивать автомобиль по необходимости.
Вам понравятся также сиденья с регулируемыми по углу наклона спинками. А вот багажник, хотя и вместителен, все же неидеален. Он мог бы быть объемнее с учетом назначения автомобиля; вопросы вызывает и задняя дверца. Она никак не фиксируется, что оказывается неудобно. Все же подобные мелочи не способны испортить общее впечатление. Машина словно доказывает, что китайцы при желании выпускают надежную продукцию. Обратите на нее внимание, и вы наверняка останетесь довольны результатом!