Кроссовер средних размеров Ауди Кью 5 в первый раз появился на европейских дорогах в 2008 г. С тех самых пор эту машину переделывали много раз и после этого авто заслуженно принадлежит к премиум-классу.
Audi Q5, как и предыдущие модели реализует в себе все отменные качества мировой автомобильной промышленности. Не говоря о том, что в машине имеется весьма большой клиренс, у нее скорее спортивный характер, а не внедорожный.
Содержание
Экстерьер Ауди Кью 5
На данный момент кроссовер испытывают на автобанах Европы, в городах и за городом. После обновления это авто будет с внешним обликом, схожим с Audi Q 7. Большая радиаторная решетка имеет агрессивный вид, форма ее в мощной хромированной окантовке. Головная оптика состоит из ксеноновых трапециевидных фонарей. Топовая комплектация будет со светодиодными фонарями. «Противотуманки» в этой модели с новейшей технологией MatrixBeam LED — они не ослепляют водителей двигающихся на встречу. По площади кузова и над арками колес вмонтирована пластиковая противоударная полоса.
В базовую модификацию устанавливают 17-ти дюйм. диски колес, с возможностью их замены на 19-ти или 21 дюймовые. Внешний облик автомобиля почти не изменился, кроме переднего стекла – оно теперь с большим наклоном угла. Багажная дверь сейчас более массивная, сзади также прослеживаются 3-х мерные светодиодные фонари строгого вида. Сбоку авто видны декоративные накладки и пороговые панели, они имеются и на бампере спереди. На дверях имеются обтекатели внешних зеркал, крыша скошена к задней части, а на багажной двери стоит спойлер. Снизу бампера стоят выхлопные патрубки.
Интерьер Audi Q 5
Если взглянуть на внешний вид интерьера, он почти не изменился, но приглядевшись можно отметить обновленный руль, рукоятки переключения передач и самой панели КП. Совершенствуя салон, концерн Ауди не захотел применять роскошь и дорогие детали, а больше уделил внимание новейшим технологиям, которые обеспечивают прекрасную безопасность, комфорт передвижения и удобство в салоне. Большая панель приборов сделана в сдержанном стиле, без лишних деталей из дерева и металла. В дизайне имеется пластиковое покрытие высочайшего качества и обшивка из кожи разных цветов. В «базе» кресла обшиты тканью, которая отталкивает пыль. В центре размещен большой сенсорный дисплей мультимедиа системы – на него выводится картинка навигатора, задней камеры и функционала системы климата.
Панель приборов с цветным TFT-дисплеем борткомпьютера с данными о состоянии машины. Для водителя установлено комфортное кресло, управление возможными функциями довольно простое. Все кресла снабжены мягкими подушками и электрорегуляторами, которые снимают напряжение с шеи и спины. В дополнительное оснащение входит:
- Структура устойчивости по курсу
- Рулевой эл. усилитель, электронастройки положения
- Кресла спереди и сзади с подогревом
- 6 ПБ и шторки по всему салону
- Система кондиционирования с солнечным сенсором
- Круиз-контроль и сигнализация
- Структура по смене и удержанию полосы
- Автосистема поддержки дистанции
- Помощник управления дальним светом
- Климатическая система
- Вентиляция с ДУ и автономное отопление
- Система старт-стоп
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи этой машины у нас в стране начнутся в начале весны следующего 2017-го года.
Комплектации
- Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 180 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 210 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
- Мотор 2.0 АМТ – объем 1.97 лит, мощность – 177 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.2 лит, разгон до сотни за 9 секунд, наибольшая скорость – 200 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
- Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
- Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 8.2 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
- Мотор 3.0 АТ – объем – 2.99 лит. мощность – 272 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 9.0 лит, разгон до сотни за 6.0 секунд, наибольшая скорость – 234 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
- Мотор 3.0 АМТ – объем – 2.97 лит. мощность – 245 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.6 лит, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
- Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 211 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.0 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
Габариты
- Длина 4 м 63 см
- Ширина – 1 м 90 см
- Высота – 1 м 66 см
- База колес – 2 м 81 см
- Клиренс – 20 см
Цена всех комплектаций
Как сообщают некоторые источники стоимость модификации в «базе» будет начинаться от 2 млн. 300 тысяч рублей и заканчиваться 3 млн. 200 тысяч рублей для топовой модификации.
Двигатель Ауди Кью 5
Все моторы позаимствованы у Ауди А 4 они работают как на бензине, так и на дизеле. Самый мощный из них почти на 3 литра, 4-х цилиндровый TFSL, мощностью в 272 лош. силы. Еще будет производиться гибрид, который включает в себя электромотор и бензиновый двигатель, мощность его составляет 252 лош. силы. Будет ожидаться и вариация RS – это турбомотор на 2.5 литра и пять цилиндров, или би-турбомотор на 3 литра и 6-ю цилиндрами, мощность которого будет составлять 400-450 лош. сил. Эти моторы наиболее экономные и современные.
Багажник Audi Q 5
Багажное отделение составляет 540 литров, при сложенном заднем ряде объем увеличится до 1560 литров.
Итог
Рестайлинговая вариация Ауди Кью 5 усовершенствована практически во всем. Так же в недалеком будущем ожидается несколько новых силовых установок для этой модели.
Audi Q5 плюсы и минусы? Лучше ли он BMW X3? Спасибо. Всем здоровья и успехов
посмотри выпуск ТОП ГИР » 50 самых плохих машин» вроде называется, там они про БМВ Х3 как раз говорят.
По драйв тесту Х3 вообще не супер. Даже Форд Куга лучше. Ауди Q5 тоже не супер но получше.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Audi Q 5 2017, 2 литра, Всем привет, SUV (Кроссовер+Джип). . .
Подробности можно прочитать здесь Тест-драйв нового Audi Q 5: насколько сильно отличается от. . .
Что мне лично нравится в Q5 — достаточно распространенные запчасти и технологии. Купив, например диагностический кабель VAGCOM вы можете самостоятельно настраивать многие параметры — изменять оповещение ремней безопасности, например, и диагностировать авто. Сомнительное преимущество, на первый взгляд, но я нашел в этом массу плюсов. Моторы там не редкие, трансмиссии тоже. На форумах огромная куча информации по обслуживанию. На ауди- клуб. ру можете почитать темы, посвященные проблемам Q5 как бензиновой, так и дизельной. Будет намного лучше если Вы потратите достаточное время на изучение тем форума. Следующий момент — БМВ все еще дороже Ауди в ремонте. Но, при всем этом, выбор авто — дело вкуса. Являясь владельцем Ауди А4 я предпочту её любым из машин этого класса, но выбирая между Q5 и X3 выбрал бы BMW. . .
Как узнать какая коробка стоит на моей ауди Q5 Как узнать какая коробка стоит на моей ауди Q5 Двигатель 2.0 турбо 211лс VIN WAUZZZBRXCA089463
В зимнее время нужно ли прогревать двигатель на автомобиле Ауди Q-5 c АКПП? Вопрос: как быть? Заранее спасибо
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Новый Audi Q 5 2017: фото, обзор и характеристики
На любом НУЖНО. Пока стрелка не сдвинется по шкале по крайней мере.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Audi Q 5 2017 года фото видео обзор
уже лет 20 как ни один производитель не делает машины, которые надо греть перед началом поездки. у Ниссана стоит рекомендация при морозе ниже — 20 дать поработать 20 секунд. у ВАГа современные моторы вообще не хотят греться на месте, особенно — турбированные. если коробка — гидравлика, то перед началом движения невредно перевести селектор на заднюю секунд на 20, потом на переднюю секунд на 20, потом — ехать, первые минуты не топая в пол. если DSG — переводи- не переводи, а все равно ничего не разогреешь, вся механика стоит, не крутится, только сцепление. Особенно, если сухая DSG — там и сцепления ничего не греют.
Вообще нужно прогревать. Но все современные автопроизводители не предписывают прогрев в холодное время года. И делается это в угоду экологии. Современные технологии позволяют ехать на холодном автомобиле. Конечно, все это сказывается на ресурсе не лучшим образом, но таковы европейские требования. Современная АКПП тоже не нуждается в прогреве. Я никогда не грел ни один из своих автомобилей. Неудобства испытывал только первые 100 метров пути на вариаторе Ауди ( повышенные обороты и не полный крутящий момент на колесах), а дальше все идеально. Все мои машины с автоматами. Упомянутый DSG греть бесполезно, но он работает отлично и холодный и горячий. Итог. Не грел, не грею и греть не собираюсь. Пробеги большие — поломок от этого не возникало.
Современные масла не требуют прогрева, но в данном случае требуется прогонка масла в АКПП в течении 2- 3 минут.
Сам обычно даю поработать 3- 5 минут, из них около 2 минут АКПП в положении D, потом еду. . Но у меня движек 1, 8 TSi, у них на холостых стрелка только ползти начинает после минут 10. . . .
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Обзор нового Audi Q 5 2017 с фото и видео, цены, отзывы. . .
Audi q5 — это внедорожник или кроссовер или как? Заранее извиняюсь, если что-то непонятно написали
Кроссовер конечно. Прямые конкуренты: Порш Макан и Мерседес ГЛК.