Открытие салона Lynk&СO в Москве

Открытие салона Lynk&СO в Москве

Авто Девайсы

Если вы хотите купить машину из салона, да еще и по доступной цене, придется обратить внимание на китайскую продукцию. В вашем распоряжении каталог автомобилей Линк Ко: давайте разберемся в его особенностях.

Бренд Lynk&СO: на что обратить внимание

Бренд представляет собой китайско-шведское предприятие, работающее с 2016 года. Отличительной чертой стало стремление максимально быстро выходить на конечного потребителя. В результате количество дилеров и дистрибьютеров сокращается до необходимого минимума. Модельный ряд Lynk&СO теперь представлен и в Москве, где вас ждет замена Мерседесам и БМВ.

Lynk & Co 05: особенности кроссовера

Если вы заглянете в автосалон столицы, то наверняка ваше внимание привлечет кроссовер 05. Саму марку можно считать старожилом среди новомодных китайских брендов. Она отвечает за модели для молодежи, поэтому внешний вид продукции радует современностью.

Открытие салона Lynk&СO в Москве

Интерьер и багажник

Передние сиденья имитируют разработки «Ауди»: вы получите удобные подголовники, боковую поддержку, подушки. Геометрия посадки за рулем заслуживает похвал, ведь диапазон у руля достаточный. Вам также понравится хороший обзор и большие зеркала; салон полностью цифровизован.

На втором ряду особо не разгуляться, но паре взрослых людей места будет достаточно. Из приятных мелочей вы отметите:

  • Пару портов для подзарядки гаджетов;
  • Откидной подлокотник.

Багажник у машины небольшой, и для перевозки крупногабаритных вещей она вряд ли подойдет. Спинки задних сидений можно сложить, чтобы они образовали плоский пол, но и в этом случае получится чуть больше 1000 л. Зато вам понравится наличие розетки и мягкая отделка, а также сенсорная кнопка, встроенная в букву «О» на багажнике. Если на нее нажать, то пятую дверь откроет плавный электропривод.

Технические характеристики

Модельный ряд Линко в целом радует, и кроссовер не стал исключением. Под капотом стоит двухлитровая турбо-четверка на бензине с мощностью 254 л. с. 350 Нм крутящего момента — тоже неплохой показатель, как и разгон до 100 км за 6,7 сек.

Некоторые пожалуются на лишних 5 л. с., но машины, ввезенные по параллельному импорту, не предполагают сертификацию под российские налоги.

Полный привод реализован при помощи многодисковой муфты «Борк Варнер», успевшей зарекомендовать себя. На ходу есть небольшие нюансы: мотор справляется с задачами, коробка оказывается выше всяких похвал. Но у управляющей электроники нет переходного режима: в стандартном варианте есть некоторые задержки работы акселератора. Это скорее нюанс, чем недостаток, а нюансы есть у любой модели авто.

Также вы заметите, что машина прекрасно справляется с трамвайными путями, лежачими полицейскими. В целом можно сказать, что это одна из лучших моделей, которые сейчас доступны на российском рынке.

В салоне вам предложат и другие варианты, поэтому заглядывайте и делайте свой выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.