Предположим, вы купили автомобиль с пробегом и хотите знать его реальное состояние. А может, вы готовите машину к продаже, поэтому надо понять, сколько за него просить. В этих случаях стоит заглянуть на автосервис Kanwork, где машине сделают комплексную диагностику. Если вы чувствуете изменения в управлении, биение педали тормоза, слышите посторонние шумы, то вам тоже стоит привезти машину на осмотр.
Из чего состоит диагностика
Чтобы полностью оценить состояние исправного автомобиля, надо проверить следующее:
- Уровень и качество тех.жидкостей;
- Состояние подвески;
- Углы установки колес;
- Тормозную систему;
- Состояние приводных ремней;
- Коды неисправностей;
- Работу системы очистки стекол;
- Работу световых приборов;
- Колеса автомобиля.
Проводится и визуальный осмотр узлов и агрегатов, после чего вам выдадут диагностическую карту. На «Кэнворк» вы получите информацию только о реально существующих проблемах.
Плюс в том, что клиенту можно присутствовать при диагностике автомобиля. Ведь вы наверняка знаете, что на недобросовестных станциях владельца машины стараются не допускать в зону осмотра. Но «Кэнворк» работает честно, поэтому необходимости в лишних тайнах нет. Наоборот, фирма старается сделать все этапы максимально прозрачными.
Как проходит диагностика
Обычно процедура начинается с осмотра подкапотного пространства: проверяется герметичность агрегатов, работа навесного оборудования. Мастер выявляет, нет ли посторонних шумов, выясняет, в каком состоянии воздушный фильтр. Затем специалист Kanwork осматривает аккумуляторную батарею, проверяет уровень моторного масла. По необходимости его доливают или делают полную замену: хорошо, если у вас есть отметка в сервисной книжке о предыдущих процедурах.
Важно также убедиться, что в коробке передач есть нужный объем жидкости. Мастер определяет температуру замерзания тормозной жидкости, диагностирует, есть ли достаточный объем в бачке гидроусилителя руля. Тормозную жидкость надо менять каждые 2 года, поэтому не забывайте о процедуре.
Затем наступает очередь проверять ходовую часть автомобиля:
- Анализировать состояние амортизаторов и пружин, целостность опорных чашек;
- Уточнять, есть ли люфты, целы ли подшипники;
- Проверять сайлентблоки на отсутствие повреждений и эластичность;
- Убеждаться в отсутствии скрипа и люфта в шаровых опорах;
- Осматривать пыльники шруса на целостность и герметичность.
Особое внимание уделяется ходовой системе, поскольку необходимо проверять толщину диска. Затем его осматривают на предмет ребристостей и затиров. В конце надо убедиться в достаточной толщине фрикционного материала на тормозных колодках, а также исправной работе тормозных магистралей, трубок и шлангов.
Конечно, на практике процесс куда сложнее и включает в себя больше этапов. Правильно его провести может только специалист, обладающий соответствующим опытом. Он занесет данные в диагностическую карту, даст рекомендации по обслуживанию и эксплуатации.
На «Кэнворк» часто проходят акции, поэтому вас может ждать приятный сюрприз. Например, сейчас в разгаре мероприятие под названием «Первый визит», делающее знакомство с сервисом максимально выгодным для клиента. Следите за обновлениями на официальном сайте компании и записывайтесь на диагностику!