Datsun on-Do 2017-2018 года является представителем от автомобильной компании из Японии.
Дизайнеры в нем улучшили внешние и внутренние характеристики.
Содержание
Экстерьер Datsun on-Do
Машина Datsun on-Do в передней части имеет радиаторную решетку с шестью углами – это стало фирменным штрихом марки. Автомобиль сейчас с обновленным кузовом, также новыми стали светотехника и диски колес. В результате данных изменений, автомобиль смотрится более динамично и хищно. Датсун он-До можно купить в нескольких цветовых оттенках.
Больше одобрительных отзывов вызывает боковая часть. Нужно отметить, что задний свес сейчас увеличен – этот момент добавил мощи и солидности. И еще, теперь с данным фактом можно транспортировать немного больше груза.
Задняя часть схожа с нашей моделью, так как прототипом «японца» стала отечественная марка Lada Granta.
Интерьер Датсун он-До
Внутреннее убранство Датсун он-До весьма впечатляет, так как машина относится к бюджетному классу. Потому, в салоне много жесткого пластика, обшивка довольно простая – из ткани, плюс ко всему, строгий дизайн. Но опции из—за этого нисколько не пострадали, устройства, в принципе, понятны, приятная подсветка, климатическая система простая и интуитивно понятная. Но, не глядя на скромное убранство, качество компоновки весьма достойное – звукоизоляция хорошая, а пластиковые части внутри, по заверениям автовладельцев, не скрипят и после многотысячного километража.
Но, эргономика внутри не без своих погрешностей. Это относится к тому, что машина бюджетная. К примеру, до конца удобно за рулевым колесом не позволяет расположиться ограниченный функционал. Кресло без настройки по высоте, а функционал настроек не так велик. И на задних креслах также немного пространства. Трое пассажиров смогут расположиться только с относительным удобством. На заднем диване комфортно будет для 2-х человек.
К тому же никаких функций, и подлокотника для них просто нет. Так что в конце можно сказать, что салон вышел весьма скромным и весьма неплохим, с простым интерьером, но весьма функциональным.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи этого нового автомобиля в нашей стране начались в самом конце прошлого года.
Комплектации
- Access– мотор 1.6 л. 82 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 12 с, скорость – 165 км/час
- Trust 1 – мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Trust 2 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Trust 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 1 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 2- мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
Габариты
- Длина Датсун он-До – 4 м 33.7 сантиметров
- Ширина Датсун он-До – 1 м 70 сантиметров
- Высота Датсун он-До – 1 м 50 сантиметров
- База колес – 2 м 47.6 сантиметров
- Клиренс – 18.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена нового автомобиля от 437000 до 609000 рублей.
Двигатель Datsun on-Do
Моторная гамма Datsun on-Do состоит из одной бензиновой силовой установки – это 1.6 л. двигатель. Мощность базовой модификации автомобиля составляет 82 «лошади» при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 132 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 12 секунд, средний расход – 7.5 л. Если учесть стоимость машины, этот агрегат вполне нормальный.
Более мощный мотор – 87 «лошадей», при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 140 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 11.5 с. Средний расход – 7.1 л. Предельная скорость – 172 километра в час.
Еще есть двигатель с автоматической четырех диапазонной трансмиссией. Время разгона с «автоматом» — 14.4 с. Расход горючего в смешанном режиме – 7.8 л. Предельная скорость – 166 километров в час.
Передняя подвеска – типа McFerson,задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая, задние тормоза – барабанные механизмы.
Багажник Датсун он-До
Багажный отсек нового Datsun on-Do способен вместить 530 л. груза.
Итоговое заключение
Об итоге можно сказать, что новый автомобиль неплохо преобразился. Инженеры и дизайнеры доработали некоторые элементы, на которые указывали несколько автовладельцев. Моторная гамма несколько улучшена. В остальном, это аналог нашей Лады Гранты, только немного усовершенствованной.
Расскажите побольше о машине Датсун Расскажите о плюсах, минусах, стоит ли покупать, хороша ли машина, для чего годится и тд.
почти как гранта с мотором от гранты, может совсем чуть лучше, но цена на ТО значительно выше чем у гранты.
Это просто лада гранта. И больше нечего рассказывать.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Япона Гранта. Долгожданный тест седана Datsun on -DO
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Обзор нового Datsun on -Do фото видео технические. . .
хуже наших и китайских, за одну зиму полностью ржа покрывает.
мы то расскажем, а тебе ездить вот ты сядь в машину эту, покатайся, если понравиться лапочка то твоё.
Датсун это возражденная японская марка автомобиля для того что бы продавать ладу гранта на японских и других рынках. Ты присмотрись к ней у нее и тележка одна с грантой и салон отличается только тто неровностями в линиях.
Датсун ON- DO = Лада Гранта с гниющим кузовом. отличий больше НЕТ)) и если Гранту » кунают» в раствор с цинком, а некоторые части полностью цинкуют — то на Датсуне обычный металл, покрашенный. . .
хуже наших и китайских, за одну зиму полностью ржа покрывает.
Купи уж лучше Рено Логан. Он, правда, тоже российской сборкой испоганен, но все ж не настолько. . . А Датсун — это бюджетный бренд у Ниссана. В России под ним Рено- Ниссан пытается продавать ту же Ладу Гранту.
Какой автомобиль приобрести — Renault Logan ( в новом кузове) или Datsun ONDO? Цель — обычная эксплуатация по и вне города. Какой авто будет дешевле в обслуживании и дольше прослужит?
да ваще пофиг. .
Думаю ОНДО поинтереснее особенно в максимальной комплектации Сейчас рено ( не логан но половина деталей от) — позже вернусь к японцам, комфортная но не ремонтопригодная и с болячками Datsun on- DO — бюджетный переднеприводный седан, разработанный концерном АвтоВАЗ совместно с японской компанией Nissan на платформе Lada Granta ( Lada 2190). Серийное производство официально стартовало на АвтоВАЗе в июле 2014 года.
Если копейки позволяют, естественно рено в максималке.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Обзор Датсун Он-До 2020 | Datsun ON -DO обзор
Как по мне, француз, хоть и российской сборки, будет лучше.
Однозначно логан, он все таки проверен временем, и внешне лучше получился чем он- до. А, он- до это та же гранта с теми же, косяками.
Верочка, Логан — серьезный автомобиль, а калинка с эмблемой датсуна — тазик Логан считается эталоном надежности. А стоимость обслуживания можно увидеть на официальном сайте Рено, при этом учитывая, что у Рено стоимость расходников ( масло, фильтры, свечи и ремни) входят в стоимость » комплекс- сервиса» — а вот у ваза как раз нет. Вот тут брошюрка на цены официалов, ТО вместе с расходниками около 6 тыс руб: www cdn. renault. com/ content/ dam/ Renault/ RU/ renault- services/ after- sales/ PDF/ Autumn- 2vawe- 2015/ ks- benzin- 19112015.
как- то коллега рассказал как он прислонился к этому логану и у него осталась вмятина. но автомобиль должен быть не плох уж явно лучше дацуна, лучше вместо дацуна брать оригинал в люксовой комплектации, гранту ну или калину.
Логан до 300 км надежнее.
логан продаётся у нас с 2005 года. .
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Обзор нового Datsun on -Do фото видео технические. . .
Если брать с новья, то может даже и логан, но не факт, что разница особо ощутима. У друга Он- ДО и я бы сказал добротный аппарат. У самого был логан и ничего прямо нахвального не могу сказать, практичный и надежный. Все! Больше читай и изучай! Дерзай: Датун он- ДО: http: // datsuner. ru/ on- do/ Логан: http: // renault- zap.
Датсун существенно дешевле, но за свои деньги неплох! Особенно если ищете версию с АКПП — только на Датсуны сейчас ставят надёжнейший японский » автомат» Jatco ( не в пример Реношному DP2! ) А вазовские 8- и клапанники там вполне надёжны. Но если средства позволяют и ориентируетесь на МКПП — Рено Логан NEW — хороший вариант. Посмотрите также Nissan Almera с более просторным салоном и мягкой и энергоёмкой подвеской.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on -DO — КОЛЕСА. ру. . .