Актуализированный Датсун он-До видео

Обзор Datsun on-Do — А ты точно Японец?

Datsun

Datsun on-Do 2017-2018 года является представителем от автомобильной компании из Японии.

Дизайнеры в нем улучшили внешние и внутренние характеристики.

Экстерьер Datsun on-Do

Машина Datsun on-Do в передней части имеет радиаторную решетку с шестью углами – это стало фирменным штрихом марки. Автомобиль сейчас с обновленным кузовом, также новыми стали светотехника и диски колес. В результате данных изменений, автомобиль смотрится более динамично и хищно. Датсун он-До можно купить в нескольких цветовых оттенках.

Больше одобрительных отзывов вызывает боковая часть. Нужно отметить, что задний свес сейчас увеличен – этот момент добавил мощи и солидности. И еще, теперь с данным фактом можно транспортировать немного больше груза.

Задняя часть схожа с нашей моделью, так как прототипом «японца» стала отечественная марка Lada Granta.

Интерьер Датсун он-До

Внутреннее убранство Датсун он-До весьма впечатляет, так как машина относится к бюджетному классу. Потому, в салоне много жесткого пластика, обшивка довольно простая – из ткани, плюс ко всему, строгий дизайн. Но опции из—за этого нисколько не пострадали, устройства, в принципе, понятны, приятная подсветка, климатическая система простая и интуитивно понятная. Но, не глядя на скромное убранство, качество компоновки весьма достойное – звукоизоляция хорошая, а пластиковые части внутри, по заверениям автовладельцев, не скрипят и после многотысячного километража.

Но, эргономика внутри не без своих погрешностей. Это относится к тому, что машина бюджетная. К примеру, до конца удобно за рулевым колесом не позволяет расположиться ограниченный функционал. Кресло без настройки по высоте, а функционал настроек не так велик. И на задних креслах также немного пространства. Трое пассажиров смогут расположиться только с относительным удобством. На заднем диване комфортно будет для 2-х человек.

К тому же никаких функций, и подлокотника для них просто нет. Так что в конце можно сказать, что салон вышел весьма скромным и весьма неплохим, с простым интерьером, но весьма функциональным.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого нового автомобиля в нашей стране начались в самом конце прошлого года.

Комплектации

  • Access– мотор 1.6 л. 82 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 12 с, скорость – 165 км/час
  • Trust 1 – мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Trust 2 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Trust 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 1 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 2- мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8

Комплектации Datsun on-Do

Габариты

  • Длина Датсун он-До – 4 м 33.7 сантиметров
  • Ширина Датсун он-До – 1 м 70 сантиметров
  • Высота Датсун он-До – 1 м 50 сантиметров
  • База колес – 2 м 47.6 сантиметров
  • Клиренс – 18.5 сантиметров

Габариты on-Do

Цена всех комплектаций

Цена нового автомобиля от 437000 до 609000 рублей.

Двигатель Datsun on-Do

Моторная гамма Datsun on-Do состоит из одной бензиновой силовой установки – это 1.6 л. двигатель. Мощность базовой модификации автомобиля составляет 82 «лошади» при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 132 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 12 секунд, средний расход – 7.5 л. Если учесть стоимость машины, этот агрегат вполне нормальный.

Двигатель Datsun

Более мощный мотор – 87 «лошадей», при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 140 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 11.5 с. Средний расход – 7.1 л. Предельная скорость – 172 километра в час.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Еще есть двигатель с автоматической четырех диапазонной трансмиссией. Время разгона с «автоматом» — 14.4 с. Расход горючего в смешанном режиме – 7.8 л. Предельная скорость – 166 километров в час.

Передняя подвеска – типа McFerson,задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая, задние тормоза – барабанные механизмы.

Багажник Датсун он-До

Багажный отсек нового Datsun on-Do способен вместить 530 л. груза.

Багажник Датсун

Итоговое заключение

Об итоге можно сказать, что новый автомобиль неплохо преобразился. Инженеры и дизайнеры доработали некоторые элементы, на которые указывали несколько автовладельцев. Моторная гамма несколько улучшена. В остальном, это аналог нашей Лады Гранты, только немного усовершенствованной.

0 thoughts on “Обзор Datsun on-Do — А ты точно Японец?

  1. Расскажите побольше о машине Датсун Расскажите о плюсах, минусах, стоит ли покупать, хороша ли машина, для чего годится и тд.

    1. почти как гранта с мотором от гранты, может совсем чуть лучше, но цена на ТО значительно выше чем у гранты.

    2. мы то расскажем, а тебе ездить вот ты сядь в машину эту, покатайся, если понравиться лапочка то твоё.

    3. Датсун это возражденная японская марка автомобиля для того что бы продавать ладу гранта на японских и других рынках. Ты присмотрись к ней у нее и тележка одна с грантой и салон отличается только тто неровностями в линиях.

    4. Датсун ON- DO = Лада Гранта с гниющим кузовом. отличий больше НЕТ)) и если Гранту » кунают» в раствор с цинком, а некоторые части полностью цинкуют — то на Датсуне обычный металл, покрашенный. . .

    5. Купи уж лучше Рено Логан. Он, правда, тоже российской сборкой испоганен, но все ж не настолько. . . А Датсун — это бюджетный бренд у Ниссана. В России под ним Рено- Ниссан пытается продавать ту же Ладу Гранту.

  2. Какой автомобиль приобрести — Renault Logan ( в новом кузове) или Datsun ONDO? Цель — обычная эксплуатация по и вне города. Какой авто будет дешевле в обслуживании и дольше прослужит?

    1. Думаю ОНДО поинтереснее особенно в максимальной комплектации Сейчас рено ( не логан но половина деталей от) — позже вернусь к японцам, комфортная но не ремонтопригодная и с болячками Datsun on- DO — бюджетный переднеприводный седан, разработанный концерном АвтоВАЗ совместно с японской компанией Nissan на платформе Lada Granta ( Lada 2190). Серийное производство официально стартовало на АвтоВАЗе в июле 2014 года.

    2. Однозначно логан, он все таки проверен временем, и внешне лучше получился чем он- до. А, он- до это та же гранта с теми же, косяками.

    3. Верочка, Логан — серьезный автомобиль, а калинка с эмблемой датсуна — тазик Логан считается эталоном надежности. А стоимость обслуживания можно увидеть на официальном сайте Рено, при этом учитывая, что у Рено стоимость расходников ( масло, фильтры, свечи и ремни) входят в стоимость » комплекс- сервиса» — а вот у ваза как раз нет. Вот тут брошюрка на цены официалов, ТО вместе с расходниками около 6 тыс руб: www cdn. renault. com/ content/ dam/ Renault/ RU/ renault- services/ after- sales/ PDF/ Autumn- 2vawe- 2015/ ks- benzin- 19112015.

    4. как- то коллега рассказал как он прислонился к этому логану и у него осталась вмятина. но автомобиль должен быть не плох уж явно лучше дацуна, лучше вместо дацуна брать оригинал в люксовой комплектации, гранту ну или калину.

    5. Если брать с новья, то может даже и логан, но не факт, что разница особо ощутима. У друга Он- ДО и я бы сказал добротный аппарат. У самого был логан и ничего прямо нахвального не могу сказать, практичный и надежный. Все! Больше читай и изучай! Дерзай: Датун он- ДО: http: // datsuner. ru/ on- do/ Логан: http: // renault- zap.

    6. Датсун существенно дешевле, но за свои деньги неплох! Особенно если ищете версию с АКПП — только на Датсуны сейчас ставят надёжнейший японский » автомат» Jatco ( не в пример Реношному DP2! ) А вазовские 8- и клапанники там вполне надёжны. Но если средства позволяют и ориентируетесь на МКПП — Рено Логан NEW — хороший вариант. Посмотрите также Nissan Almera с более просторным салоном и мягкой и энергоёмкой подвеской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.