Обзор Datsun mi-Do — Молодежный ХетчБэк


Datsun mi-Do 2017-2018 года представлен японской автомобильной компанией.

Специалисты улучшили многие характеристики, внешний облик и интерьер.

Экстерьер Datsun mi-Do

Хэтчбек Датсун ми-До имеет новый и симпатичный внешний облик, но он схож с отечественнойLada Kalina. Спереди пяти дверного автомобиля расположена радиаторная решетка с шестью углами и крупноячеистой сеткой в хромированной окантовке. Эффектные передние фонари с линзами добавляют передней части хищный вид. А компактный бампер (в люксовых модификациях с противотуманными фарами) и штамповками на крышке капота прекрасно завершают облик.

Корпус японского авто почти не отличается от нашей Лады Калины – аккуратный капот, знакомые черты линии крыши и двери, такая же площадь остекления.

Корма хэтчбека (с японской родословной, но отечественной сборки) располагает измененной, характерной и модной пятой дверью без места для установления номера, обновленным бампером со штамповкой под крепление номера. «Габариты» теперь со стильным прозрачным остеклением, прекрасно вписываются в согласованную заднюю часть.

Интерьер Датсун ми-До

Внутреннее убранство Датсун ми-До повторяет интерьер, такая же панель спереди и консоль по центру, как у Датсун он-До. 3-х спицевый руль с большой эмблемой Datsun, информационная панель приборов с голубоватой подсветкой и монитором маршрутизатора, большая и новая панель спереди, широкая консоль по центру, а на ней располагается семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы.

Передние сиденья с почти плоским контуром, плохо фиксируют туловище на виражах, но имеют неплохой уровень удобства. Что касается настроек, то их мало, людям с мощным телосложением будет неудобно. На заднем диване также мало свободного места, на нем более-менее смогут расположиться только 2 взрослых человека.

В базовую модификацию Datsun on-Do входит такое оснащение: эл. усилитель управления рулем, настройка рулевой колонки по высоте, передние сиденья с обогревом, спинку заднего ряда можно сложить в соотношении 60 на 40, АБС, БАС и ЕБД, ПБ для водителя, а также крепления Изофикс.

В более дорогие модификации включаются: внешние зеркала с эл. приводом и подогревом, передние «противотуманки», эл. стеклоподъемники на всех стеклах, климатическая система, 2DIN мультимедиа система с монохромным монитором (блютуз,USB, разъем для карты памяти, четыре динамика). Либо новейшая мультимедиа система с семи дюйм.сенсорным дисплеем (в нее включаются музыка, навигация и смартфон).

Плюс световые и дождевые датчики, обогрев переднего стекла, 15-ти дюйм.диски из легких сплавов, задние датчики парковки,передние боковые ПБ, структура эл. стабилизации ESC.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Датсун ми-До в нашей стране начались с конца прошлого года.

Комплектации

  • Trust 1 – мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Trust 2 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Trust 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 1 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 2- мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1

Комплектации Datsun mi-Do

Габариты

  • Длина Datsun mi-Do – 3 м 95 сантиметров
  • ШиринаDatsun mi-Do – 1 м 70 сантиметров
  • Высота Datsun mi-Do – 1 м 50 сантиметров
  • База колес – 2 м 47.6 сантиметров
  • Клиренс – 18.5 сантиметров

Габариты mi-Do

Цена всех комплектаций

Цена нового автомобиля от 509000 до 643000 рублей.

Двигатель Datsun mi-Do

Японская 5-ти дверка российской сборки оснащается одной безальтернативной бензиновой силовой установкой, знакомая по седану Датсун он-До, а также автомобилям Лада. Это 8-ми клапанный двигатель ВАЗ-11186, объем которого 1.6 л. и мощностью 87 «лошадей». При 5100 оборотов в минуту, а пик крутящего момента достигает 140 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту.

Двигатель Datsun

Установка от «вазовского» автопрома отвечает экостандартам Euro-4, оснащается 5-ти диапазонной механической КПП либо четырех диапазонной автоматикой Jatco.

Хэтчбек с «механикой» разгоняется до сотни за 11.5 секунды, предельная его скорость достигает 170 километров в час. Вариация с автоматикой разгоняется до сотни за 14.4 секунды, предельная же скорость – 166 километров в час. Средний расход с механической КПП в смешанном цикле – 7.1 л. С автоматической коробкой соответственно – 7.8 л.

Передняя подвеска – типа McFerson, задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая, задние тормоза – барабанные механизмы.

Багажник Датсун ми-До

Багажный отсек новинки рассчитан всего на 240 л. груза.

Багажник Датсун

Итоговое заключение

В итоге получилось, что данный хэтчбек в принципе, весьма неплох. Если говорить о технических данных, то конструкторы немного их усовершенствовали. Экстерьер и интерьер также доработан. Есть плюсы и минусы, как и во многих автомобилях. Цена не превышает заявленным нормам.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров