Datsun mi-Do 2017-2018 года представлен японской автомобильной компанией.
Специалисты улучшили многие характеристики, внешний облик и интерьер.
Содержание
Экстерьер Datsun mi-Do
Хэтчбек Датсун ми-До имеет новый и симпатичный внешний облик, но он схож с отечественнойLada Kalina. Спереди пяти дверного автомобиля расположена радиаторная решетка с шестью углами и крупноячеистой сеткой в хромированной окантовке. Эффектные передние фонари с линзами добавляют передней части хищный вид. А компактный бампер (в люксовых модификациях с противотуманными фарами) и штамповками на крышке капота прекрасно завершают облик.
Корпус японского авто почти не отличается от нашей Лады Калины – аккуратный капот, знакомые черты линии крыши и двери, такая же площадь остекления.
Корма хэтчбека (с японской родословной, но отечественной сборки) располагает измененной, характерной и модной пятой дверью без места для установления номера, обновленным бампером со штамповкой под крепление номера. «Габариты» теперь со стильным прозрачным остеклением, прекрасно вписываются в согласованную заднюю часть.
Интерьер Датсун ми-До
Внутреннее убранство Датсун ми-До повторяет интерьер, такая же панель спереди и консоль по центру, как у Датсун он-До. 3-х спицевый руль с большой эмблемой Datsun, информационная панель приборов с голубоватой подсветкой и монитором маршрутизатора, большая и новая панель спереди, широкая консоль по центру, а на ней располагается семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы.
Передние сиденья с почти плоским контуром, плохо фиксируют туловище на виражах, но имеют неплохой уровень удобства. Что касается настроек, то их мало, людям с мощным телосложением будет неудобно. На заднем диване также мало свободного места, на нем более-менее смогут расположиться только 2 взрослых человека.
В базовую модификацию Datsun on-Do входит такое оснащение: эл. усилитель управления рулем, настройка рулевой колонки по высоте, передние сиденья с обогревом, спинку заднего ряда можно сложить в соотношении 60 на 40, АБС, БАС и ЕБД, ПБ для водителя, а также крепления Изофикс.
В более дорогие модификации включаются: внешние зеркала с эл. приводом и подогревом, передние «противотуманки», эл. стеклоподъемники на всех стеклах, климатическая система, 2DIN мультимедиа система с монохромным монитором (блютуз,USB, разъем для карты памяти, четыре динамика). Либо новейшая мультимедиа система с семи дюйм.сенсорным дисплеем (в нее включаются музыка, навигация и смартфон).
Плюс световые и дождевые датчики, обогрев переднего стекла, 15-ти дюйм.диски из легких сплавов, задние датчики парковки,передние боковые ПБ, структура эл. стабилизации ESC.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи нового Датсун ми-До в нашей стране начались с конца прошлого года.
Комплектации
- Trust 1 – мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Trust 2 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Trust 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 1 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 2- мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
Габариты
- Длина Datsun mi-Do – 3 м 95 сантиметров
- ШиринаDatsun mi-Do – 1 м 70 сантиметров
- Высота Datsun mi-Do – 1 м 50 сантиметров
- База колес – 2 м 47.6 сантиметров
- Клиренс – 18.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена нового автомобиля от 509000 до 643000 рублей.
Двигатель Datsun mi-Do
Японская 5-ти дверка российской сборки оснащается одной безальтернативной бензиновой силовой установкой, знакомая по седану Датсун он-До, а также автомобилям Лада. Это 8-ми клапанный двигатель ВАЗ-11186, объем которого 1.6 л. и мощностью 87 «лошадей». При 5100 оборотов в минуту, а пик крутящего момента достигает 140 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту.
Установка от «вазовского» автопрома отвечает экостандартам Euro-4, оснащается 5-ти диапазонной механической КПП либо четырех диапазонной автоматикой Jatco.
Хэтчбек с «механикой» разгоняется до сотни за 11.5 секунды, предельная его скорость достигает 170 километров в час. Вариация с автоматикой разгоняется до сотни за 14.4 секунды, предельная же скорость – 166 километров в час. Средний расход с механической КПП в смешанном цикле – 7.1 л. С автоматической коробкой соответственно – 7.8 л.
Передняя подвеска – типа McFerson, задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая, задние тормоза – барабанные механизмы.
Багажник Датсун ми-До
Багажный отсек новинки рассчитан всего на 240 л. груза.
Итоговое заключение
В итоге получилось, что данный хэтчбек в принципе, весьма неплох. Если говорить о технических данных, то конструкторы немного их усовершенствовали. Экстерьер и интерьер также доработан. Есть плюсы и минусы, как и во многих автомобилях. Цена не превышает заявленным нормам.
Что выбрать из нового к покупке: Nissan Almera ( пред максимальная комплектация) или Datsun mi- Do максималка? Хотим приобрести новый авто, но денег хватает лишь на эти два варианта. По кредиту и выплатам конечно выгоден ми до (примерно 12т. р. в месяц это предельная сумма, скорее всего меньше), выплаты по алмере 14т. р. в месяц. Помогите определиться с выбором. Б\у авто не рассматриваем вообще.
Лучше что- нибудь из бу европейцев, чем это гавно.
Альмера сделана с Логана ( аппарат временем проверен), Датсун — копия Лады Гранта.
Русская Альмера — это 100% Рено Логан, только в кузове от Ниссан Альмеры. Он физически больше Датсуна. Не забывайте, что это одна контора — » Альянс Рено- Ниссан». Зрите в корень, как советовал Козьма Прутков. Уж тогда можно смело рассматривать покупку Рено Логан- 2013.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Новый Datsun mi -DO 2020: фото и цена, характеристики. . .
Вы выбрали наверно два лучших предложения на рынке по соотношению цена/ количество/ качество. Альмера — » много авто за свои деньги» — огромный салон, простой, но основательный + солидная внешность Блюберда — а с 50 метров мало отличается и от Теаны. ))) Ми- До — качественно собранная Калина ( а значит — доступные запчасти и расходники) с хорошей шумкой и японскими АКПП Jatco. Оба авто с внушительным дорожным просветом и энергоёмкой подвеской, отлично приспособлены к нашим дорогам. Если средства позволяют, советую взять всё- таки Nissan Almera. Авто ощущается ( да и позиционируется! ) просто выше классом, чем Datsun! + имя! А значит — потеря стоимости с годами будет происходить гораздо медленнее.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Тест-драйв Datsun Mi -DO. На сколько он молодёжный?
Ми- до — по параметрам как Гранта. Альмера более продвинута.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Тест-драйв Datsun Mi -DO. На сколько он молодёжный?
алмера, действительно похожа на теану, но в такой же степени, как например лифан смайл на миникупер)) издалека, и в умах непосвещенных) я бы взял альмеру.
понятно что как первое авто ЛЮБОЕ НОВОЕ будет супер. . а так вам решать с кабалой по кредиту на такие машинки, думается что могли бы чуть по- интереснее выбрать автошку.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Берём честное слово с «японского» хэтчбека Datsun mi -DO
Я вот статью прочитала, интересно мнение Datsun mi -DO: чем «японская Калина» отличается от. . .
Как вам датсун ми до стоит брать Спасибо за содействие и участие.
Лучше! Лучше новый авто, чем бу за эти деньги. Имхо.
Берите, своих денег он стоит. Тем более, ми до это хэтч. . . .
на датсунах более качественная настройка подвески, лучше шумка, комплектация чуть по- богаче, что на цене сказывается. Двигатель попроще но понадежнее. Но вот основной вопрос упирается в наличии зап. частей в автомагазинах. Если нравиться дизайн, хочется ездить на несколько редком автомобиле, по цене устраивает, и не боишься трудностей с поиском зап.