На Киа Сид не Работает Тахометр и Горит Лампочка Есп • Всё проверил не помогло

Ошибки

C-Class W202 Forum

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Горит лампочка абс, Ручника И спидометр не работает!

  • Автор: TOSHA
  • С280
  • Откуда: г.Люберцы
  • Зарегистрирован : 2007-08-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-09-05]
  • Провел на форуме:
    16 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2010-10-29 18:36:37

Привет всем, может кто сталкивался, вчера еду не проблем ни забот опускаю глаза на панель и о чудо горит лампа абс, восклицательный знак, и спидометр не работает! ДА И ЕЩЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА КОЛОДОК! хотя машина дальше прекрасно едет и тормозит нормально! Перелопатил предохранители, ничего не нашел, может искал не там? Может кто советом поможет?

http://keep4u.ru/imgs/s/080516/3a/3a329e86e5d1135f2d.jpg

Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса

Контрольные лампы (Киа Сид 1 2006-2012: Руководство по эксплуатации) Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Почему не работает спидометр

Индикаторы автомобиля Kia C eed с 2012 г | Издательство Монолит

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Перестал работать спидометр: причины, диагностика —> ВНИМАНИЕ
Низкое давление в шинах:
Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Горит лампочка абс, Ручника И спидометр не работает!

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Не заводится Киа Сид: причины, как исправить 2 Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень недостаточный, долейте необходимое количество масла.

Контрольная лампа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

На Киа Сид не Работает Тахометр и Горит Лампочка Есп • Всё проверил не помогло

Какой бензин экономичнее?
А92А95
  • После повторного подключения или подзарядки разрядившейся аккумуляторной батареи может загореться контрольная лампа выключенной системы ESP.
  • В данном случае поворачивайте рулевое колесо на половину оборота влево и вправо при ключе зажигания, находящемся в положении ON. Затем выключите зажигание и повторно пустите двигатель, при этом контрольная лампа выключенной ESP может погаснуть. Если контрольная лампа выключенной ESP не гаснет, обратитесь к дилеру Kia для проверки системы.

Горит восклицательный знак: почему, что делать?

Поделиться22008-04-23 10:33:44 Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Инструкция по эксплуатации Kia c’eed с 2012 г. Индикаторы автомобиля Kia c’eed с 2012 г.

Для проверки исправности всех контрольных ламп переведите выключатель зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Если какая-либо лампа не загорится, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы. После запуска двигателя убедитесь, что все огни аварийной сигнализации выключены. Если они еще горят, необходимо внимательно проверить систему.

Эта лампа загорается примерно на четыре секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON». Она также загорается, когда выключатель передней подушки безопасности переводится в положение «OFF», и выключается, когда этот выключатель переводится в положение «ON».

Если во время движения одновременно загораются две контрольные лампы, у автомобиля неисправны и система ABS, и система EBD. В таком случае система ABS и основная тормозная система могут работать в ненормальном режиме. Необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру компании К1Адля проверки состояния автомобиля.

В качестве напоминания для водителя и пассажира на переднем сиденье при включении зажигания контрольные лампы ремней безопасности загораются примерно на шесть секунд. Это происходит независимо от того, пристегнут ремень безопасности или нет.

Эта лампа указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Если она загорится во время движения автомобиля:

2. При выключенном двигателе проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло в соответствии с требованиями.

Если эта контрольная лампа продолжает гореть после добавления масла в двигатель или если масла нет в наличии, обратитесь к официальному дилеру компании KIA.

Эта лампа загорается при переключении фар на дальний свет или при кратковременном включении дальнего света с помощью ручки управления указателями поворота.

Этот индикатор загорается в случае неисправности системы. Остановитесь в безопасном месте и перезапустите двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы.

Эта сигнальная лампа светится, если включен стояночный тормоз, а замок зажигания находится в положении «START» или «ON». После отпускания стояночного тормоза эта сигнальная лампа выключается.

Если эта контрольная лампа продолжает гореть, это указывает на низкий уровень жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Если эта контрольная лампа продолжает гореть:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

2. При выключенном двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее в соответствии с требованиями. После этого проверьте все элементы тормозной системы на наличие утечек.

3. Не допускается продолжение движения автомобиля, если были обнаружены утечки, если контрольная лампа продолжает гореть и если работа тормозной системы отличается от нормы. Автомобиль следует отбуксировать для проверки тормозной системы и выполнения необходимых ремонтных работ официальным дилером компании KIA.

На Киа Сид не Работает Тахометр и Горит Лампочка Есп • Всё проверил не помогло

Сообщений 1 страница 22 из 22

Контрольная лампа дальнего света фар
Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Контрольная лампа передних противотуманных фар

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка восклицательный знак — это отложить свою поездку или остановиться, если значок появился во время движения. Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Поделиться102008-04-28 11:13:41

Поделиться212010-07-02 23:05:40 Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Тестер (мультиметр)

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Неисправности в системе пуска

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Видео «Диагностика датчика АBS» Контрольная лампа загорается при установке ключа в выключатель зажигания и поворота в положение ON для пуска двигателя.

Что делать, если значок появился

Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» — это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

znaki

Поделиться82008-04-23 11:28:35

Поделиться132008-05-04 13:13:57
Как не смогли? Диагностики не смогли подключиться и снять ошибки?Как решишь проблемку не забудь отписаться что было.

Поделиться72008-04-23 11:28:10

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Принцип работы основывается на вращении вторичного вала коробки передач, которое провоцирует движение троса. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов. Контрольная лампа задних противотуманных фонарей По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем

Способы проверки работоспособности Нет, педаль нормально! Машина вообще поведения не изменила, только коробка видимо в аварийном режими из за авс не дает вторую и третию передачу переключать свыше 4.5 тысяч оборотов! Вчера катался по сервисам не где не смогли подключиться к авс! Плонирую съездить к Евгению в сервис!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.