ТО в период дефицита запчастей

ТО в период дефицита запчастей

Форум

Пришло время обслуживать свой авто, которому 3 года, обычно делаю у официалов. Но опасаюсь, что сейчас на дилере могут легко снять запчасти, которые другим клиентам «нужнее». Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть насколько параноидальны эти мысли? 🙂 Сидеть несколько часов наблюдать за ТО тоже как-то желания не много, хоть и звучит как выход

 

4 thoughts on “ТО в период дефицита запчастей

  1. Контролироват работы, проверять исполнение.

    Ну, а если тяму не хватает упростить процесс, то путь один — глаз не спускать с супостатов. Но, тут есть нюансы — захотят наи… обмануть, сделают, даже если рядом будешь стоять.

  2. Все болты и гайки которые не подлежат раскручиванию забрызгай краской из баллончика. Цвет только подбери редкий дефицитный. Если при получении после ТО эти болты окажутся нетронутыми, то значит ничего не меняли

  3. Всегда лично стою в ремзоне и смотрю как эти люди ремонтируют мой автомобиль на котором я вожу свою семью. Весь ремонт или обслуживание которое мне по силам делаю самостоятельно. Суровая российская действительность.

  4. Обзвонить сервисы, выяснить кто разрешает рядом присутствовать, благо выбор есть. Не думаю, что есть большой смысл что то снимать и другое работоспособное ставить на место. Но налюбить могут — как пример, брат отдавал калину на замену глушителя, так эти уроды сняли экран жестяной между глушителем и кузовом, в районе ручника , зимой нормально было, тепло от ручника, наступило лето, жарища невозможная, в канаву смотровую залез-нет экрана отражающего, естественно на сервисе в отказ, а в продаже его нет, кому он нужен? Заказывал, ждал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.