Обновленный Джили Эмгранд Х7 2017 – является новинкой от производителя из Китая.
В автомобиле улучшили многие данные, внешнюю и внутреннюю часть.
Содержание
Экстерьер Geely Emgrand X7
Нужно отметить, что передняя часть Джили Эмгранд Х7 сейчас оснащается мощным бампером, сейчас он на 1.2 см стал больше. Также, после обновления заметны изменения в радиаторной решетке – она теперь более стильная и с 3-мя поперечными перекладинами. На самом бампере имеются ниши, подражающие воздухозаборникам. В них располагаются большие противотуманные фары.
В боковой части видим устремляющуюся к корме подоконную линию, большую площадь остекления, компактные двери, массивные арки колес, куполообразную крышу с рейлингами и новый дизайн колесных дисков.
На корме имеется светодиодная оптика, крупная пятая дверь с большим стеклом, аккуратный бампер со встроенными в нем боковыми фонарями. В общем, стиль обновленной машины довольно привлекателен.
Интерьер Джили Эмгранд Х7
В салоне нового Geely Emgrand X7 приборная панель стала больше, сейчас на ней располагается большой борткомпьютер. Конструкторы сделали управление климатической системой более современным с внешней стороны, но монохромный дисплей остался таким же. Вообще, внутреннее убранство сильно не изменилось – об этом говорят немного измененные вентиляционные дефлекторы, консоль по центру стала несколько больших размеров, а на дверных картах поменяли рисунок.
Сейчас на трансмиссионном тоннеле имеются углубления для подстаканников. Внутри машины могут разместиться пять человек вместе с водителем. Все сиденья достаточно комфортные с хорошим расположением на них седоков. В салоне применены отделочные материалы хорошего качества. И на передних креслах, и на заднем ряду довольно удобно для всех сидящих, пространства над потолком также хватает.
В базовую вариацию входит следующее оснащение: АБС и ЕБД, передние ПБ, система кондиционирования, борткомпьютер и обогрев передних кресел, ЦЗ с ДУ, «сигналка», штатная система аудио с CD/MP3, сиденья обиты тканью, механическая настройка всех сидений и колесные диски из легких сплавов.
Более дорогие вариации имеют отделку салона из кожи, климатическую систему,датчики парковки спереди и сзади, структуру устойчивости по курсу, помощника на подъеме и спуске с горы, структуру, предупреждающую об опрокидывании, эл. привод настроек сиденья водителя, и датчики слежения за давлением в колесах.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи нового Джили Эмгранд Х7 в нашей стране начнутся только осенью.
Комплектации
- Standart– 1.8 бензин МТ, 125 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
- Comfort- 1.8 бензин МТ, 125 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
- Comfort– 2.0 бензин МТ, 140 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
- Luxury- 2.0 бензин МТ, 140 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
- Luxury– 2.4 бензин АТ, 148 «лошадей», коробка скоростей шести ступенчатая автоматическая, привод 4*2 передний
Габариты
- Длина Geely Emgrand X7 – 4 м 54.1 сантиметр
- Ширина Geely Emgrand X7 – 1 м 83.3 сантиметра
- Высота Geely Emgrand X7 – 1 м 70 сантиметров
- База колес – 2 м 66.1 сантиметр
- Клиренс – 17.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Стоимость нового Джили Эмгранд Х7 от 793000 до 958000 рублей.
Двигатель Geely Emgrand X7
Для отечественного рынка новый Джили Эмгранд Х7 оснащается 3-мя силовыми установками.
- Младшая установка – 4-х цилиндровая рядная, объемом 1.8 л. и мощностью 125 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет – 162 Ньютон на метров, при 4250 оборотов в минуту. Имеет структуру распределенного впрыска горючего и структуру изменения фаз газовых распределений, а также шестнадцати клапанный ГРМ. Работает этот агрегат исключительно с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 165 км/час. В смешанном режиме авто потребляет около 8.4 л.
- Средняя установка на 2.0 л. 4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность агрегата 140 «кобыл» при 5900 оборотов в минуту, пик крутящего момента приходится на 178 Ньютон на метров при 4000 оборотов в минуту. Работает также вместе с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 8.6 л. в смешанном режиме.
- Ну и обновленная топовая силовая установка –2.4 л.4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность этого агрегата 148 «кобыл» при 5700 оборотов в минуту, а пик крутящего момента оценивается в 210 Ньютон на метров при 4250 оборотов в минуту. Работает исключительно с новой шести диапазонной трансмиссией. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 11.0 л. в смешанном режиме.
Передняя подвеска построена по принципу Макферсон со стабилизационной поперечной устойчивостью. На задней части установлена подвеска с многорычажной независимой конструкцией.
Тормозная система на всех шасси дисковая вентилируемая с АБС и ЕБД. Управление рулем поставлено по типу реечного устройства с гидравлическим усилителем.
Багажник Джили Эмгранд Х7
Багажный отдел нового автомобиля со сложенным задним рядом довольно вместительный – способен принять порядка 1200 л. различной клади.
Итоговое заключение
Компания на порядок повысила функциональность новинки. Изменения заметны как во внешнем, так и во внутреннем виде. Что касается моторной гаммы, то она неплохая. Конструкторы позаботились и о ходовой части, теперь она улучшена. Стоимость модели невысокая, но авто довольно комфортное. Выбор за вами, господа.