Актуализированные Джили Эмгранд Х 7 и Рено Дастер фотогалерея

Что лучше Джили Эмгранд Х 7 или Renault Duster

Geely

Джили Эмгранд Х 7 2017-2018 – новое авто совместного производства Китая и Белоруссии, с новыми характеристиками.

Рено Дастер 2017-2018 – новая машина в обновленном формате от концерна из Франции.

Экстерьер Geely Emgrand X 7 и Renault Duster

Экстерьером китайско-белорусской машины занималась студия из Италии, которая работала над внешностью другой новой модели компании Geely – hatchback и седан GC 5. Но при всем, слишком заметных перемен в облике автомобиля не обнаружено. Обновление коснулось незаметных усовершенствований, которые подчеркивают спортивный нрав машины.

Что касается французского автомобиля, то в нем заметны дизайнерские решения от 2-х авто: Рено Ороч и Рено Дастер первой генерации. Глобальное обновление произошло в передней части, в ней изменилась радиаторная решетка. Она прекрасно сочетается с новыми фонарями. В глаза бросаются мощные арки колес с обновленными порогами, которые переходят в бампер сзади. Еще заметны изменения в выштамповке капота.

Все изменения придали автомобилю более современный и изящный вид, и при всем сохранился обычный облик Renault Duster.

Интерьер Джили Эмгранд Х 7 и Рено Дастер

Во внутреннем убранстве Джили Эмгранд Х 7 изменилась панель приборов. Экран борткомпьютера стал немного больше, который заметно сделали лучше по качеству изображения. Кресло водителя имеет эл. регулировку, с ней регулируется подголовник. Несколько современнее смотрятся дефлекторы вентиляции. Управление блоком «климата» имеет небольшой дисплей. Задние кресла можно двигать взад и вперед, этим могут воспользоваться люди с высоким ростом.

Интерьер отделан скромно, но весьма качественно. Из обновлений также можно отметить мультируль, и теперь можно отрегулировать рулевую колонку.

Внутреннее убранство Рено Дастер сейчас еще удобнее и представительнее. Это заметно благодаря применению более высококачественного пластика для торпедо. Еще добавили вставку из пластикового глянца в середину передней панели. Удобство внутри достигнуто благодаря обновленным сиденьям. Они имеют новый каркас, а передние кресла обладают более лучшей боковой поддержкой.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Также усовершенствована мультимедиа система, сенсорный экран ее размещается в середине центральной панели. В общем, теперь салон отличается прекрасной комфортабельностью.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Джили Эмгранд Х 7 у нас стартовали в конце марта 2016. Продажи новой вариации Рено Дастер 2017 у нас начнутся летом этого года.

Комплектации

Джили Эмгранд:

Комплектации Geely Emgrand X 7

  • Стандарт – мотор 1.8 МТ, 125 «лошадок», средний расход: 8.7 л.
  • Комфорт — мотор 1.8 МТ, 125 «лошадок», средний расход: 8.7 л.
  • Комфорт – мотор 2.0 л. МТ, 140 «лошадок», средний расход: 10.9 л.
  • Luxury — мотор 2.0 л. МТ, 140 «лошадок», средний расход: 10.9 л.
  • Luxury — мотор 2.4 л. АТ, 148 «лошадок», средний расход: 10.9 л.

Рено Дастер:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Джили Эмгранд Х 7 – 4541*1833*1700 мм
  • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
  • База колес Джили Эмгранд Х 7 – 2661 мм. Рено Дастер – 2673 мм
  • Клиренс Джили Эмгранд Х 7 – 171 мм. Рено Дастер – 205 мм

Габариты Emgrand X 7

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Цена Джили Эмгранд от 817000 руб. до 987000 руб. Цена Рено Дастер от 632000 руб. до 1000070 р.

Двигатель Geely Emgrand X 7 и Renault Duster

На отечественный авторынок Джили Эмгранд Х 7 будет поставляться с 2-х л. 4-х цилиндровой силовой установкой в 140 «лошадок» и 5 диапазонной механической КПП.

Следующий двигатель – 2.4 л. 148 «лошадок» работает вместе с 6 диапазонной автоматической КПП.

Двигатель Geely

Двигатель Renault

И самый младший мотор 1.8 л. 125 «кобыл» работает вместе с механической КПП. Этот автомобиль только переднеприводной.

Рено Дастер оснащается 3-мя силовыми установками – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Багажник Джили Эмгранд Х 7 и Рено Дастер

Объем багажного отсека Джили Эмгранд Х 7 составляет 580 литров. Объем багажного отсека Рено Дастер составляет 1636 литров.

Багажник Джили

Багажник Рено

Итоговое заключение

В итоге данные автомобили с качественным оснащением. Что касается цены, Рено Дастер стоит дороже. В принципе, обе машины заслуживают достойного внимания. Технические характеристики описываемых авто довольно качественные, выбор за вами.

0 thoughts on “Что лучше Джили Эмгранд Х 7 или Renault Duster

  1. Что купить новым для семьи из 3- х человек: Рено- Логан или Джили- Эмгранд, чтоб хватило лет на 10 аккуратной эксплуатации? Объясните, почему? Может еще что-то предложите. Наш бюджет на покупку = 550 т. р.

    1. Я предпочел бы Логан, китайцы пока еще сильно теряют в цене, не везде есть запасные части, быстро меняют модели и не факт, что лет через 5 найдете на него что- то из запчастей.

    2. На 10 лет? ! Не смешите! Официалы в Рено так прямо и говорят, что машины вам хватит на три года до серьёзных капиталовложений. Рено признана самой ненадёжной маркой в Европе. То же касается и китайцев, особенно с запчастями на них. Разумнее купить Шкоду. А еще разумнее вникнуть в суть автомобиля и понять, что большинство переднеприводных машин не годятся под наши дороги, из- за слабой подвески. И не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что подвеска адаптирована к нашим » дорогам»! Это — чушь! Каким образом, интересно она адаптирована? Сама особенность подвески МакФерсон такова, что у вас при хорошем ударе выдавливает сайлентблоки и ходовая начинает постукивать уже через 1000 км. пробега. Самая, более или менее крепкая ходовая у переднеприводных машин стоит на Сузуки — не смотря на то, что ходовая у них ничем не отличается от Тойоты, Опеля, Форда и пр. , Сузуки почему- то ходят дольше. Поэтому я бы посоветовал купить подержанный, но автомобиль. Купите за эти деньги Лупатый Мерседес ( W210). . . лучше всего в дизеле. За эти деньги вы получите авто в идеальном состоянии с полным фаршем электроники и систем безопасности, такими, как ESP, антибукс + круиз- контроль и пр.

    3. аахха) ) ну точно не джили) ) на 10 лет то) ) ) Потому что хватит на 2- 3 года если повезет) 550? да тут куча вариантов! — Солярис, Санедеро, Кобальт, Авео, Поло, Фабия. . .

    4. такую куйню тут написали взрослые дяди) ) ржу не могу, фольксваген поло седан! ! ! ничего немецкого кроме бренда, комплектующие в нем из китая на 40 процентов минимум, Солярис и Киа Рио полностью движка, ходовка, коробка Китай! ! ! ! ничего кроме бренда из Кореи! ! ) ) Кобалт невь. .

    5. При аккуратной эксплуатации 10 лет проходит любое авто, даже вазы. Совет, выбирайте авто с просторным салоном ( чтобы зимой водитель и пассажир не касались локтями), повышенным клиренсом, примерно до 16- 17см, и не сильно выступающими бамперами ( типа кроссовер).

  2. Помогите выбрать новый Кроссовер- внедорожник СПАСИБО ЗАРАНЕЕ! ! ! Вообщем одобрили кредитный лимит 750тыс под 6.9% в мск подбираю авто сам пока, что зациклился на GREAT WALL HOVER M4, Пикап GREAT WALL WINGLE 5, LIFAN X60, RENAULT DUSTER 4х4, а эти модели более менее тоже привлекательны относительно цены-CHERY INDIS,GEELY MK CROSS, SKODA FABIA,

    1. из этих либо дастер либо ховер, у ховера расход побольше будет но если не ошибаюсь он рамный ( перепроверь) — но точно не бери GEELY MK CROSS — сыпется через полгода.

    2. Лифан х60 брать не стоит. Из китайцев можно рассматривать джили. . . либо эмгранд седан либо паркетник эмгранд х7.

    3. если цена качество то дастер, машина стоит своих денег, расход минимальный, с прицепом по трассе 8 ест, но 1, 6 объем. Двушка поинтересней наверно будет, багажник вместительный, отделка конечно не самая лучшая в салоне, но не плохая, нормальная средняя. Подвеска мягче некуда, и просвет хороший в 21 см. Как кроссовер отличная машина, а в говне не хуже нивы пройдет. Кузов крепкий на свесе двери закрываются хорошо. До этого была антара, ну совсем другая машина она и стоит в два раза дороже, и в не полезешь на ней уже куда на дастаре, жалко. . . , была шнива еще рейсталенговая после одной поездки за 210км продали, все трещит, раздатка воет на 80 все гудит как в самолете, да и багажник только для инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.