Сравнить Renault Duster и Honda CRV

Renault

Рено Дастер 2017-2018 – обновленное авто от производителя из Франции с новыми техническими данными.

Honda CRV 2017-2018 – усовершенствованная модель из Японии со всеми новыми техническими данными.

Экстерьер Renault Duster и Honda CRV

Производители компании Renault по максимуму обновили машину без завышения цены авто. Внешность показывает, что кроссовер сохранил примерные габариты – угловатые черты и мощные арки колес. Но сам облик приобрел определенное изящество. Сейчас в машине новая радиаторная решетка, бампер и выштамповка крышки капота. Шикарные передние фонари с 3-мя сегментами, но без светодиодов.

С багажной двери сейчас убрали несуразные рельефные линии по сторонам, также заметны эффектные задние фонари. За доплату можно приобрести обвес из пластика колесных арок и порогов.

Во внешнем облике Honda CRV обновлены блоки оптики, решетка радиатора с 3-мя поперечинами из хрома. Конструкторы в передке использовали большой обвес, как у кроссовера. Множественные пластиковые части придают изумительный вид. Они использованы для защиты арок колес, мощных бамперов, дверных порогов.

Боковой вид показывает выштампованные линии. На корме можно заметить компактный бампер, большую багажную дверь с красивыми «габаритами». Данная машина оснащается 17 и 19 дюйм. дисками колес.

Интерьер Рено Дастер и Хонда СРВ

Интерьер французской модели имеет отличную эрономику и высококачественные отделочные материалы. Устройства на панели размещены в 3 колодца. Справа – монохромный экран борткомпьютера. На консоли по центру размещается шести дюйм. дисплей мультимедиа системы. Все кресла имеют обновленный каркас. Передние сиденья сейчас с улучшенной боковой поддержкой, усовершенствованными спинками и комфортными подголовниками. Также улучшена шумоизоляция.

В «базу» входят такие функции, как: структура бесконтактного запуска мотора, подогрев лобового стекла, опцию, напоминающую о переключении скоростей и помощника при старте на подъем.

Внутри Хонда СРВ сейчас еще просторнее и приятнее. Кресло водителя имеет неплохую боковую поддержку. Отличное управление достигается благодаря большому количеству опций, они имеются и у спидометра. Сейчас на кресле водителя свободно разместится человек с ростом выше 1 м 90 см. Еще можно заметить большой сенсорный экран и блок климатической системы.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной версии Рено Дастер 2017 у нас начнутся летом этого года. А продажи Honda CRV у нас намечены на осень этого года.

Комплектации

Рено Дастер:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Хонда СРВ:

Комплектации Honda CRV

  • Комфорт – мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, кор. скор. механическая, переднеприводный, разгон: 10.2 с, скорость – 190 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Эледженс — мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, кор. скор. механическая, автоматическая, переднеприводный, полноприводный, разгон: 10.2 с, 12.9 с, скорость – 190 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8; 10.2/6.8/8.0
  • Спорт — мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, кор. скор. автоматическая, полноприводный, разгон: 12.9 с, скорость – 190 км/ч, расход: 10.2/6.8/8.0
  • Эксклюзив — мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, кор. скор. автоматическая, полноприводный, разгон: 12.9 с, скорость – 190 км/ч, расход: 10.2/6.8/8.0

Габариты

  • Д*Ш*В француза – 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В японца – 4529*1820*1654 мм
  • Клиренс француза – 205 мм, японца – 165 мм

Габариты Duster

Габариты CRV

Цена всех комплектаций

Француз стоит от 632000 р, топовая немного превышает 1000000 р. Японец стоит от 1530000 р, топовая стоит 2050000 р.

Двигатель Renault Duster и Honda CRV

Рено Дастер оснащается 3-мя силовыми установками – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Двигатель Renault

Двигатель Honda

Хонда СРВ оснащается одним 2-х л. мотором на 150 л. с. Разгон от 10.2 до 12.9 секунд. Макс. скорость – 190 км/ч. КПП и «механика», и «автомат». Средний расход составляет около 8 л. Заправляется только бензином.

Багажник Рено Дастер и Хонда СРВ

Багажник Рено Дастер может вместить до 1636 л. груза. Багажник Хонда СРВ может вместить до 1669 л. груза.

Багажник Рено

Багажник Хонда

Итоговое заключение

В итоге мы обнаружили, что обе машины с качественным оснащением. Рестайлинг данных авто заметно преобразил комплектации. Цена японца превышает корейскую машину, но это того стоит.

0 thoughts on “Сравнить Renault Duster и Honda CRV

  1. Есть 650 тыр. денег. . . что бы вы взяли — Honda CR- V шести — семи лет, или новый Great Wall Hover H5? . . . Hover нравится… тем более новый… но столько негатива про китайские авто….

    1. поищи шкоду 1, 8 с полным приводом. но это седан. хонды в лидере угонов. кетай. . . . в эту сумму можно найти ниссан х- трейл- и джип, и ПАЧТИ япанский, и высокий. мицубиси оутландер — спорный вариант, на любителя.

    2. Хонда сама по себе это надёжность, качество. Если купишь — будешь как слон рад. Но с пробегом покупать — кота в мешке. Было бы хорошо, если покупал бы у знакомого.

    3. Новое оно и в африке новое. Обноски, они и есть обноски. Хочешь заиметь врага — купи машину у знакомого. Вся бытовая техника ( сплит системы, компьютеры, телевизоры, ДВД и т. д. ) изготовлено в китае. однако все пользуются и всем нравиЦа.

    4. Всем привет. Купил свой Ховер в декабре 2012. Люкс, бензин. На данный момент пробег 5000. Машина нравиться, до Ховера был Форд фокус 2. Испытываю истинное удовольствие от управления данным автомобилем. Конкурентов по соотношению цена/ качество просто нет. Все впечатление портят лишь качество сборки и обслуживание. За 5 тысяч случались следующие проблемы: 1. При покупке заставил дилера отрегулировать все двери по кругу, ни одна не закрывалась нормально. 2. Пробег 500 км. Загорелся ЧЕК. В ИРИТО сбросили ошибку за мой счет и отдали автомобиль. Не успел я выехать ЧЕК загорелся снова: диагноз — на заводе забыли установить защитную резинку на второй лямбда- зонд. Все окислилось. Поменяли по гарантии. Деньги за диагностику не вернули, на потраченную сумму смогли лишь дать скидку на последующие ТО. 3. Пробег 800 км. Отошли оба порога спереди. Устранили за мой счет, якобы не уследил что на передние брызговики налип снег, за ночь замерзло, а утром поехал и по этой причине сорвал пистоны. Возможно, спорить не буду. 4. Пробег 3500 км. Улетел передний логотип с решетки во время движения. 5. Пробег 4000 км. Периодически при запуске не работает половина приборов ( освещение, замки, подсветка, дворники).

  2. Renault Duster или ТагАЗ Tager? Что скажете, другое не интересует, хотя в пределах 600т. р. , аналогичное, кроме Шнивы? Будем признательны за помощь

    1. Во первых ненавижу французов, далее, что такое кроссовер? При первой же грязи порвёт все пыльники шрусов и приводов — накладная замена. Про тигра нифига не скажу. Хрен его знает. Недавно смотрел видео нового уазика — вот гуано то склепали Скарпиёном ещё назвали. На стенде видно как даже ступица бьёт, мосты воют на 2передаче громче чем на задней, снаружи звук трактора. Вот гуано так гуано.

    2. Ну во- первых машины разного формата. Тагер сётки — внедорожник, Дастер таковым ну никак не назовешь! Дастер канеш качественей и комфортней и надежней, но это кроссовер, для » легких» путешествия. Тагер — конкретно НАША машина по качеству сборки, но это — проходимец. Это как между Уазом и Кашкаем выбирать )))) Тагер и жрать поди будет как бигемот. . .

    3. Технические характеристики Рено [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Я думаю рено лучше во всех отношениях.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.