Краткий обзор Hyundai Ioniq — гибридное чудо

Автомобиль Hyundai Ioniq является интерпретацией сразу трех архитектур: электрический, гибридный и гибридный, который подзаряжает силовой агрегат. Это сказано в его названии, что состоит из двух слов — «lon» и «unique». Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 2016 году. Сейчас он доступен в продаже в электрическом и в гибридном видах.

Основные характеристики полностью электрической версии автомобиля

Автомобиль оснащен тремя режимами езды, а именно: эко, норма и спорт. Они отличаются лишь в ограничении крутящего момента. Режимы эко и норма не особо интересны и практически не различаются. Под их управлением крутящийся момент составляет 265 ньютон на метр. В режиме спорт достигается показатель в 285 наютон, что способствует разогнаться до 100 км/час за 9,9 секунд и развивать скорость до 165 км/час. В задней части автомобиля установлен электродвигатель мощностью в 88 кВт и крутящим моментом до 295 Нм. Так же электрокар обладает аккумулятором модели Ioniq Electric в 28 кВт, выполненном из литий-полимера.

Такая модель дает возможность заряжаться быстрее и при полной зарядке преодолевать до 280 километров. Полная зарядка через обычную розетку в 220 вольт проходит за 12 часов. Применив Wallbox, она сокращается до 4,5 часов, а при использовании быстрой зарядки уже 80 процентов зарядится за 23 минуты.

Читайте так же  Сравнить Хендай Грета и Ниссан Террано

Интерьер Хендай Ионик

Интерьер выполнен в сочетании сухого дерева, вулканической горной породы и переработанного пластика, что придает интересный природный вид. Древесина и пластик выбраны не случайно, это значительно сокращает вес машины. Салон в переднем ряду вместительный и кресла могут регулироваться. Сзади же места не так много.

Во всех версиях на базе стоит многофункциональный планшет, который четко реагирует на команды и быстро выполняет поставленные задачи. В электрической и Style модели 8-ми дюймовый планшет, а базовая модель гибрида оснащена 5-ти дюймовым экраном и без навигации. Есть поддержка мобильных навигаторов.

Внутри транспорт почти полностью в черном цвете с небольшими добавлениями серебряного и бронзового цветов.

Видео

Достоинства и недостатки Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq имеет одну особенность — это спокойная, тихая динамика езды. Благодаря низкому центру тяжести и отличной ходовой части движение проходит гладко, а все неровности на дороге успешно амортизируются. Шестиступенчатая коробка передач сделана удобно и переключается без замедлений, нужные передачи всегда находятся под рукой. Руль с реечным механизмом и электрическим усилителем обладает небольшой отдачей, хотя работает точно.

Отличия гибрида от электрической версии

Основным отличием гибридной версии является вес — он на 50 килограмм меньше. Максимальная скорость и скорость от нуля до ста. В сравнении с электрической версией, гибрид разгоняется до 185 км/час, но в то же время скорость разгона составляет не 9,9 как у электрической, а 11,9. На две секунды больше, но это не ощутимо. Hyundai гибрид имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью в 105 лошадиной силы и 147 ньютон/метр объемом в 1,6 литров, а вместе с ним электрический на 32 кВт, дающий 170 ньютон/метр. В режиме «Спорт» нижние передачи активируются более широко, двигатели на электричестве и бензине совмещаются, давая максимальную силу тяги.

Читайте так же  Сравнить Лада Веста и Хендай Солярис

Двигатель Hyundai

Багажник Хендай Ионик

Багажник хоть и большой для такого компактного транспорта, но не глубокий. В версии Ioniq Elektro количество литров варьируется очень широко — от 350 до 1410. В остальном же от 443 до 1505 литров.

Багажник Хендай

Ссылка на основную публикацию