Сравнить Хендай Туссан и Хендай Грета

Нyundai

Новый Хендай Туссан – кроссовер средних размеров от автопрома из Южной Кореи, показ его состоялся 17.02.2015 г. А мировая премьера была немного позднее на мартовском автомобильном салоне в Женеве. В Европейских странах и у нас обновленный Hyundai Tucson в новом кузове заменил паркетник Hyundai ix35 – он считается 2-й генерацией марки Туссан – именно под этим названием он продается в Корее и Северной Америке.

Hyundai Creta – новое творение корейского концерна. На рынке Китая он доступен с лета 2014-го года под названием Hyundai ix25, на индийском рынке также выпускается, а у нас выпускается под названием, которое связано с островом Крит – Хендай Грета. Тех. характеристики позволяют этой машине легко ездить и в перегруженных автотранспортом крупных городах, и по бездорожью.

Сделанный на платформе переднего привода hatchback i20, данное авто с современными формами, красивым дизайном, сочетающий компактность, отличную управляемость и вне дорожные характеристики.

Экстерьер Хендай Грета и Хендай Туссан

Если сравнивать с предыдущей моделью Hyundai Tussan сейчас с более выразительной внешностью, позаимствованной в стиле старшего Санта Фе. Обновленная марка теперь с фирменной радиаторной решеткой с 6-ю углами, мощным передним бампером, высокой подоконной линией, боковинами с необычным рельефом и новой светотехникой со светодиодами.

Кроссовер Hyundai Creta демонстрирует отличную динамику и спортивный внешний облик. Мощная решетка радиатора с богатой насыщенностью хрома, большой бампер с воздухозаборником, элегантная оптика, оригинальная форма «противотуманок» смотрятся достаточно привлекательно. Новейшие архитектурные черты под названием Hive – это корейский стиль струящихся линий, являющийся для концерна Хендай своеобразным фирменным фасоном, отлично просматриваются сбоку машины. Двери большие и комфортные для посадки, вздернутая линия подоконников, которая ухудшает обзор с задних кресел, мощные арки колес, пластиковые накладки, которые защищают машину от мех. повреждений. Вид сзади сочетается с практичностью и стилем авто. Мощный спойлер на 5-й двери, оптика из светодиодов и массивный, защищенный пластиком бампер с багажником заканчивают оригинальность экстерьера.

Интерьер Hyundai Tucson и Hyundai Creta

На новой панели приборов Хендай Туссан стоит 4.2 дюйм. дисплей с нейтральной подсветкой, а раньше резал глаза синий фон ix35. Имеется только один недочет – это утопающие в обрамлении клавиш двойные джойстики на руле. Наощупь, глядя на дорогу, справиться с этим не получится. Нужны будут месяцы, а то и годы упорных тренировок. Остальное же весьма комфортно и современно. Вместительность салона пересмотрели для увеличения полезной площади и комфорта пассажиров. Спинки задних кресел регулируются наклоном, сидеть на заднем ряде удобно и для ног много пространства. В оснащение входит 3-х режимная структура экстренного торможения, опция удержания в полосе, наблюдение слепых зон, структура, предупреждающая о превышении скоростных режимов и задним боковым графиком, парктроник и многое другое.

Дизайн салона Hyundai Creta без особых изысков, но сделан качественно. Сиденья спереди с боковой поддержкой и электро-регулировками. На креслах сзади поместятся 3 человека. На передней панели нет лишних деталей, приборы читаются легко, рулевое колесо с регулятором по высоте и вылету, удобный и с множеством функций, консоль по центру очень компактная. Все находится на своих местах и удобно в применении. Материал панели подражает шагреневой коже, возможно в топовой комплектации будет натуральная кожа. На панели размещен 5-ти дюйм. сенсорный дисплей – управление им легкое, воспринимает голос. Имеются ПБ как спереди, так и сбоку.

Видео

Старт продаж у нас в России

Ориентировочно у нас в России Хендай Туссан начнут продавать в октябре-ноябре этого года. Что касается Хендай Грета, то продажи его начались в августе этого года.

Комплектации

Хендай Туссан имеет 5 комплектаций: Start, Comfort, Travel, Prime и Prime High Tech.

Комплектации Hyundai Tucson

  1. Start1.6 лит. GDI 132 лош. силы, 6-ти ст. «механика» 2 WD: 2.0 MPI 150 лош. сил, 6-ти ст. «механика» 2WD
  2. Комфорт – 2.0 лит. MPI 150 лош. сил, 6-ти ст. «автомат» 2WD, 2.0 лит. MPI 150 лош. сил, 6-ти ст. «механика» 4WD
  3. Travel – 2.0 лит. MPI 150 лош. сил, 6-ти ст. «автомат» 4 WD, 2.0 лит. CRDI 185 лош. сил, 6-ти ст. «автомат» 4WD
  4. High Tech – 1.6 лит. турбодизель, 177 лош. сил, КПП – «робот» 4 WD

Hyundai Creta 2 комплектации:

Комплектации Hyundai Creta

  1. · Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  2. · Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Габариты

Хендай Крета:

Габариты Грета

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Hyundai Tucson:

Габариты Туссан

  • Длина – 4 м 47.5 см
  • Ширина – 1 м 85 см
  • Высота – 1 м 64.5 см
  • База колес – 2 м 67 см

Цена всех комплектаций

Стоимость Хендай Грета в различных модификациях, начинается от 900000 руб. и заканчивается 1 млн. 350 тысяч руб. Стоимость Хендай Туссан от 1 млн. 200000 руб до 1 млн. 846 тыс. руб.

Двигатель

Хендай Туссан

Двигатель Hyundai

  1. 1.6 лит. атмосферный, 135 лош. сил, разгон – 10.1 сек, расход 5.8/9.4, скорость 170 км/час.
  2. 1.6 турбо, 176 лош. сил, разгон – 9.7 сек, расход 6.5/10.1, скорость 180 км/час.
  3. 1.7 дизель, 115 лош. сил, разгон – 11.2 сек, расход 5.4/7.5, скорость 180 км/час.
  4. 2 лит. дизель, 136 лош. сил, разгон – 8.6 сек, расход 6.6/10.0, скорость 190 км/час.
  5. 2 лит. дизель, 184 лош. силы, разгон – 7.3 сек, расход 6.0/8.7, скорость 195 км/час.

Хендай Грета

Двигатель Hyundai

Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Багажник

Объем багажного отделения Хендай Грета составляет – 419 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.

Объем багажника Хендай Туссан – 512 лит.

Багажник Хендай

Багажник Хендай

0 thoughts on “Сравнить Хендай Туссан и Хендай Грета

  1. Хендай Крета в максималке или Хендай Туссан в минималке? Хендай Крета в максималке или Хендай Туссан в минималке. не магу до конца определиться с выбором, в сети много негативных отзывов о крете чего не скажешь про туссан но зато крета даже в максималке на 100к дешевле туссона в минималке с другой стороны даже в минималке комплектация нормальная, кто реально может высказать ответ с аргументами напишите) но не надо предлогать другие марки авто,,,знаю есть мазда, форд,,не нужно!

    1. Крета — шляпной сборки, гниет багажник, цветет кузов ( арки) уже на второй год эксплуатации после зимы. Тусан толще по ЛКП, двойная оцинковка гальваникой ( на Крете раствор цинка с грунтом) сэкономив 100к на покупке, ты на вторичке скинешь 200- 300к за ржавчину. думай) глянь Аутлендер, как вариант)

    1. В данном случае автор предлагает сравнить спички и зажигалку. . . Шевроле Нива — это автомобиль, который больше всех остальных из отечествнного автопрома, любит поездки в автосервис. Если Вять Tucson 4WD, то Нива » нервно курит в сторонке». Но ТАГАЗ очень уж ряно подходит к вопросу обслуживания своего детища. . . . смотри сам, все же чтобы там не говорили даже в иномарке 2000 г. в. комфорта больше, чем в ОТЕЧЕСТВЕНОМ 2008 г. в.

    2. Проходимость несравнима — Нива лучше. Насчёт ремонтопригодности — не знаю, шнива от нивы мало отличается. По комфорту — я думаю, хёрдэ на голову выше. . . А вот мнение профессионала ( Алексей Воскресенский, корреспондент Авторевю): Hyundai Tucson и Chevrolet Niva — конкуренты? Проездив на ШевроНиве без малого два года, отвечаю — нет, не конкуренты. Тот, кто может купить Tucson, никогда не сядет на Ниву с крестом на облицовке радиатора. А зря. Судите сами. Да, Tucson мощнее, крупнее и почти на 300 кг тяжелее. Салон просторнее — особенно « длинный» багажник с « запаской», что уместилась под полом. Но почему полку нельзя закрепить как следует в верхнем положении? И не очень понятно, зачем нужно откидное стекло пятой двери, если полка норовит упасть и стукнуть по рукам. Посадка водителя — высокая и удобная, с отличным обзором вперед и по сторонам. Но профиль « отечественных» сидений мне нравится больше. Качество изготовления? Недурное, хотя некоторые элементы интерьера недалеко ушли от российско- американского « аналога». Двухлитровый двигатель хорошо тянет на малых и средних оборотах, но выше четырех с половиной тысяч, как и на Ниве, истошно орет и ехать не желает. Четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Впрочем, в этом вопросе Нива тоже не подарок. Руль « полегче», но несущественно. А привод сцепления у « корейца» хуже — я несколько раз глушил мотор при трогании, как последний « чайник». Плавность хода? Мне бы хотелось большей мягкости на асфальтовых заплатах и выбоинах. Шины? Дорожный Hankook воет сильнее, чем всесезонный Баргузин на Ниве. А внедорожные способности машин, кстати, сравнивать бессмысленно: Нива даст сто очков вперед. Ведь у нее — настоящий дифференциальный полный привод, да еще и с блокировкой и понижающей передачей. А у Тусона — только муфта в заднем приводе и электронная имитация межколесных блокировок. Вы можете возразить, что Hyundai — это « длинная» гарантия, надежность, пассивная безопасность. . . Но надеюсь, что появление Нивы с мотором Opel и улучшенным шасси должно сменить приоритеты. Во всяком случае, я бы не стал менять ШевроНиву на Tucson. Не настолько он хорош, чтобы оправдать почти троекратную разницу в цене.

    3. Ремонт своими силами — то берите Ниву 4×4 Комфорта нет ни там ни там По проходимости опять Нива 4х4 Шнива тоже самое только за большие деньги ИМХО.

    4. Отличная машина » Туссан». Три года ездил. Для города и дачи проходимости хватает, по откидному стеклу задней двери просто скучаю. А у брата шнива каждые пару месяцев мозги. . бала.

    1. Лучше взять hyundai creta, хороший автомобиль и недорогой в эксплуатации, но брать автомобиль на вторичном рынке всегда рискованно. Лучше пройти техосмотр перед покупкой, могу посоветовать пункт технического осмотра — http: // tehosmotrs. ru. Лучше перестраховаться, нежели быть обманутым.

    1. Субару однозначно. Туксан — пустой выброс денег на ветер, она просто ни то, ни сё, хреновенькая машина, просто бестолковая. Субару будет намного надежнее и удобнее.

    2. Субару получше и покрасивше но по сравнению с корейцем содержать такую дороже а подержаные ломаются и те и другие так что если поновее — то конечно субарика бери а если его изрядно помотали то дешевле будет с корейцем. Туссан — удачная модель

    3. хм. . . судя по цене Субару Форестера, я бы смотрел не на Туссан, а на Санта Фе. Выбрал бы последнюю, т. к. форестер новый мне что- то не внушает доверия.

    4. Я за Субару, они надежнее и красивее на вид, плюс оппозитный двигатель- это отличная управляемость так, как развесовка по осям идеальная

    5. Ищите вместительный и проходимый универсал, но внедорожник для вас великоват? Субару ФОРЕСТЕР ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Полу- внедорожник или полу легковушка? Говорят для этой модели и бездорожье по плечу? В разумных пределах. ПРОВЕРИМ? Кузов не битого ФОРЕСТЕРА практически не ржавеет. А практичный пластик по периметру защищает от мелких повреждений. Форестер переводится как лесник, но не расчитывайте штурмовать на нём российские леса, для этого он не предназначен. Расход бензина на трассе 11, в городе 15. Все моторы Форестера бензиновые и по традиции СУБАРУ аппазитные. Это когда цилиндры смотрят в разные стороны, а поршни работают на встречу друг другу. Запотевание сальников и крышек — родовая особенность аппазитных моторов- если не течёт — лучше не трогать. Огромный ресурс аппазитных моторов — миф который так нравится их владельцам. На самом деле они служат не больше других. Этот двигатель сделан на базе старого мотора объёом 2, 2 литра, блок по просту расточили- что значительно ухудшило охлаждение. Если допустить перегрев, то придётся менять как минимум одну из головок блока, а в худшем случае и весь блок целиком. Эту ошибку конструкторов производитель так и не признал, вместо этого он предложил добавлять вместе с антифризом специальную добавку, которая на деле оказалась герметиком. Понять перегревался ли мотор можно по состоянию расширительного бачка с антифризом, он должен быть чистым, без налёта и ржавчины. Судя по бачку этот мотор уже перегревался. По отзывам механиков все не молодые двигатели СУБАРУ весьма капризны. Замена масла через 7тысяч пробега. А в силу сложной конструкции все узлы дороги в ремонте. Советую на всякий случай поменять ремни ГРМ сразу после покупки. На плохих дорогах первыми из строя выходят стойки стабилизатора. Затем амортизаторы, а при ударных нагрузках разболтаются и зашумят ступичные подшипники. Если загорелась лампочка ЧЕК ЭНЕДЖЕР- наиболее частая причина перебои в работе системы зажигания при подаче топлива. Проблема может решится простым сбросом ошибки на сервисе. Об угоне старого Форестера можно не беспокоиться, а сэкономленные на сигнализации деньги лучше приберечь на капризы мотора. После покупки советую заменить задние амортизаторы- они текут, и ремень ГРМ — это будет стоить около 40 тыс руб. Интересная машина, только аппазит немного дорог в ремонте. И вообще это не лесник, а турист. СУБАРУ ФОРЕСТЕР- оценивает ДЕНИС ЮЩЕНКОВ. Двери без рамок выглядят интересно, но салон старомодный, скушный и совсем мало опций. Рокот аппазитного мотора не привычный, но приятный. И машина очень отзывчива к педали газа. Управляемость ФОРЕСТЕРА явно не его конёк. Идёт немного валко и не чётко. Здесь разместится даже рослый водитель, а вот с зади сядут только 2- е, третьему бедет мешать тоннель посередине пола. А что поместится в багажник? Поместилось не так много, от универсала мы ожидали большего. В краш тесте ФОРЕСТЕР показал себя крепким середнячком по всем параметрам- твёрдая 4- ка. Попробуем развернуться! Разворот у нас получился в 5 движений для полноприводного универсала это очень приличный результат. Проверим какая высота по плечу этому леснику. Начнём с 20 градусов. Есть касание, но на дачу проедим! Узнаем как ФОРЕСТЕР борется с дорожной грязью? ПОЕХАЛИ! Японский Лесник явно не расчитан на такой душ, стёкла без рамок придётся часто протирать.

    6. Лесничог — одна из тех машин, вслед за которой я всегда устремляю мечтающий взор, по- доброму завидуя счастливым владельцам » самородков». . . . . . а вот Тушканчик ( в моём понимании) — обычный автомобиль.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.