Обзор Кабриолета Jaguar F-Type SVR

Jaguar

Обновленный Ягуар F-Type SVR кабриолет принадлежит английской автокомпании.

В нем усовершенствовали многие характеристики, внутренний и внешний облик.

Экстерьер Jaguar F-Type SVR кабриолет

Новый Ягуар Ф-Тайп СВР кабриолет в отличие от себе подобных имеет другую форму бампера спереди, который лучше отводит тепло из-под капота и тормозной системы. Лучшее охлаждение предоставляется воздухозаборниками больших размеров. Этому же содействуют встроенный в бампер сплиттер, отверстия для вентиляции на крышке капота, а также крыльях.

Экстерьер обновленной модели привлекает к себе плавными и шикарными линиями и быстро узнаваемыми формами.

Другая особенность внешнего облика машины  — это крупный спойлер сзади, который превосходит по величине и действенности работы антикрыло иных комплектаций. В обычном цикле продвижения спойлер выступает и складывается на автомате. В случае выбора цикла Dinamicможно приподнять антикрыло  вынужденно, после этого оно находится в рабочей позиции при абсолютно любых скоростях.

Также Jaguar F-Type SVR кабриолет имеет улучшенную светодиодную оптику, которая способна затемняться и иные версии дизайна дисков колес.

Интерьер Ягуар Ф-Тайп СВР кабриолет

Внутреннее убранство новинки Jaguar F-Type SVR кабриолет выполнено в нескольких цветовых решениях – оно может быть из настоящей кожи, алюминиевых частей и стекловолокна. 2 очень удобных сиденья с большим количеством регулировок. Мультимедиа комплекс имеет 8-ми дюйм.сенсорный монитор – он может иметь в дополнение систему аудио (380 Ватт либо 770 Ватт) и десять либо двенадцать динамиков.

Интерьер достаточно роскошен и комфортен. В стандартные устройства входят: навигатор,большое количество разнообразных электронных помощников – структура регулировки подвески, усилитель руля, вспомогательные системы, распознающие повороты,старт-стоп и многое другое.

В оснащение также входят следующие системы: адаптивная спорт выхлопная структура, ксеноновая передняя оптика со встроенными светодиодами, спортивные кресла, отделанные кожей либо замшей. Кресла спереди с эл. приводными настройками в шести направлениях. Помощник во время парковки на автомате.

В автомобиле установлена интеллектуальная структура, поддерживающая Эппл Вотч. С этой структурой благодаря обычным часам есть возможность открыть либо закрыть машину, завести двигатель и управлять климатической системой.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи рестайлингового Jaguar F-Type SVR кабриолет в нашей стране начнутся весной этого года.

Комплектации

Модификация нового Ягуар Ф-Тайп СВР кабриолет этого года всего одна:

Комплектации Jaguar F-Type SVR

  • Мотор 5.0 л. 575 «лошадей», бензин, коробка скоростей автоматическая, привод на обе оси, расход: 16.3/8.6, разгон – 3.7 с,предельная скорость – 313 км/час.

Габариты

  • Длина Jaguar F-Type SVR кабриолет – 4 м 47.5 сантиметров
  • Ширина Jaguar F-Type SVR кабриолет – 1 м 92.3 сантиметра
  • Высота Jaguar F-Type SVR кабриолет – 1 м 31.1 сантиметр
  • База колес Jaguar F-Type SVR кабриолет – 2 м 62.2 сантиметра
  • Клиренс Jaguar F-Type SVR кабриолет – 10.7 сантиметров

Габариты F-Type SVR

Цена всех комплектаций

Цена рестайлингового Ягуар Ф-Тайп СВР кабриолет от 10122000 до 10200000 рублей.

Двигатель Jaguar F-Type SVR кабриолет

Моторная гамма Jaguar F-Type SVR кабриолет оснащается только одним 5-ти литровым 8-ми цилиндровым двигателем, мощность которого составляет 575 «лошадей» при 6500 оборотов в минуту. Он имеет достаточный крутящий момент в 700 Ньютон на метр при 3500-5000 оборотов в минуту, разгоняется машина до сотни всего за 3.7 с. Предельная скорость – 313 километров в час. Машина оснащается исключительно полным приводом и 8-ми диапазонной автоматической КПП.

Двигатель Jaguar

Неплохую разгонную динамику машине обеспечивает облегченный и довольно высокопрочный кузов. Вес Ягуар Ф-Тайп СВР кабриолет составляет 1720 килограмм. Функциональная выхлопная структура из очень прочных сплавов позволила снизить массу еще на 12 килограмм. Также облегчению способствует установление карбон-керамической тормозной системы: спереди – шести поршневые суппорты с 39.8 см дисками и сзади – четырех поршневые суппорты с 38 см дисками с вентиляцией. Также облегчению способствуют 20-ти дюйм.алюминиевые диски колес.

Подвески как спереди, так и сзади – независимые, пружинные.

Конструкторы изменили систему полного привода – эл. активный дифференциал сзади. По заявлениям концерна, система сейчас гарантирует улучшенное распределение Hmмежду передними и задними шасси, которая сочетается с системой динамического контролирования устойчивости, для обеспечения большей продуктивности в любых ситуациях.

Управление машиной просто прекрасное, сочетающее привод на обе оси гарантирует преодоление поворотов на скорости. Этот эффект достигнут благодаря индивидуальной структуре (ИДД),контролирующая уровень сцепления шасси с дорожным покрытием, оборотам вращения,поперечное, продольное устремление. В обычных условиях крутящий момент направляется на задний мост. При сильной или небольшой поворачиваемости межосевая муфта передает некоторый момент на переднюю ось. Кроме всего, структура, распределяющая тормозные силы, интуитивно тормозит шасси, находящиеся на тот момент внутри виража, после добавляет мощь на внешние – это помогает правильно войти в вираж.

Багажник Ягуар Ф-Тайп СВР кабриолет

Багажный отсек новинки рассчитан на 315 л.

Багажник Ягуар

Итоговое заключение

Какой вывод делаем из вышеописанного обзора данной машины? В общем, конструкторы и дизайнеры оснастили новинку Jaguar F-Type SVR кабриолет достаточно хорошо. Это можно заметить по несколько видоизмененному экстерьеру, неплохо оснащенному внутреннему убранству, а также высокоэффективному двигателю. Что касается ценовой категории – онавысокая, это в порядке вещей для такого брендового автомобиля.

0 thoughts on “Обзор Кабриолета Jaguar F-Type SVR

    1. очень хороший автомобиль комфортен просто некуда у знакомова был очень просто нет нареканий бери не совнивайся сассу эмоций получать будешь при езде а еще и дизель экономично. . . . а то они жрут как кракодилы.

    2. Не считаю ягуары классом ниже XJ полноценными ягуарами. Тем более с дизелем. Видя человека в подобном ягуаре в голову приходят мысли о желании приобщиться к элите не имея достаточно средств. Кто- то скажет расчёт, а я скажу- если рассчитываешь- купи пассат в макс. комплектации. Естественно это всего лишь мнение отдельно взятого человека, не претендующего на истину в последней инстанции.

    1. Раз есть деньги на ягуар, то лучше бери рэндж — будешь ездить 1ин сезон, а остальные три будешь ждать запчасти для ремонта ну и раз хватает денег на такие авто, то оставь 50 тыщ и купи на всякий случай ИЖ ода, чтобы если очень нужна машина зимой, ты бы завёлся и поехал. . .

    2. Я бы на твоем месте купил АУДИ А6 с 300 сильным TFSI и полный приводом, либо с дизелем 245 сил. Авто на голову выше всех перечисленных вами моделей, можно купить почти новое за оочень вменяемые деньги. Вот эту например. . . http: // cars. auto. ru/ cars/ used/ sale/ 29272248- 62a0. html или эту http: // cars. auto. ru/ cars/ used/ sale/ 30624624- b1e96f. html или http: // cars. auto. ru/ cars/ used/ sale/ 27112396- dc22. html и эта вообще недорого http: // cars. auto. ru/ cars/ used/ sale/ 29653424- 7875.

    3. рэндж если с пневматикой то блин не советую. суровую зиму они крайне сложно проходят ( бывает и железки не выдерживают). а так хорошее авто. ягуар не рыба ни мясо. у шефа Ягуар Икс Тайп говно полное. Новая БМВ хорошая БМВ но блин задний ряд немного тесноватый. да и к тому же по сравнению с Рэнджиком у БМВ салон немного слабенький. ну не пафосный.

  1. Ягуар s type надежен? Я очень хочу купить это ягуар, потому что люблю эту марку. Поэтому мне нравиться Ягуары все модели, которые выпускали до 2007 года.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.