Обзор Кабриолета Jaguar F-Type

Jaguar

Ягуар F-Type кабриолет является автомобилем от британского концерна.

В новинке доработали многие характеристики, улучшили экстерьер и интерьер.

Экстерьер Ягуар F-Type кабриолет

Изменения во внешнем облике практически не обнаружены, но, это не говорит о том, что их нет. На передке видна большая решетка радиатора с крупной черной перекладиной в центре, сверху которой располагается эмблема компании. Множественные динамические детали по краям, также бампере показывают спортивный характер машины. Зауженная оригинальная оптика со светодиодами смотрится красиво в темное время. Вообще, данные части остались от прежней модели.

Новая версия Jaguar F-Type кабриолет заимела другой капот и иные воздухозаборники. В боковой части можно увидеть массивные двери, внушительные арки колес, индивидуальные диски, штамповки, а также очертания спортивных внешних зеркал.

Корма схожа с машиной Астон Мартин. Совмещенные 2 выхлопных патрубка, обтекаемая крыша переходит в багажник, зауженные фонари расходятся по сторонам, и несколько выходящий и поднятый задний бампер.

Интерьер Jaguar F-Type кабриолет

Внутреннее убранство автомобиля не имеет слишком больших изменений от предыдущего поколения. Вообще, интерьер похож, конечно, имеются несколько новшеств, но заметить их обычному человеку не удастся. Салон рассчитан на 2-х человек, с комфортными сиденьями. Оснащаются достаточно хорошей боковой поддержкой, спина держится прекрасно и комфортные подголовники. Перед водителем имеется многофункциональное кожаное рулевое колесо, а также панель приборов в стиле «классика».

На новой консоли по центру множество различных клавиш, контроллеров и сенсорный монитор. В оснащение входят следующие опции: «противоугонка»,структура распределения тормозных сил, структура ДУ с помощью смартфона, 8-ми дюйм.дисплей мультимедиа комплекса, спортивные кресла, фронтальные и боковые ПБ, структуры АСР и ЕСП, климатическая система,спойлер, который можно выдвинуть, «электроручник» и спортивная выхлопная система.

Также в «базу» входят такие устройства: спорт-подвеска AdaptiveDynamics, электроактивная структура управления дифференциалом сзади, динамический цикл (DynamicMode), интеллектуальная структура старт-стоп (ТСС), активная выхлопная спорт структура, ЦЗ с ДУ, 2-ная разблокировка дверей, управлять которой можно с монитора.

Внешние зеркала с эл. приводом, подогревом, повторителями поворотов, стандартные «дворники», эмблема «S» на радиаторной решетке и багажной двери,биксеноновая оптика со светодиодами ДХО, «поворотниками» и регулировкой на автомате. Панель приборов – 2 аналоговых циферблата, также 5-ти дюйм.цветной TFT-монитор. Регулируемая подсветка интерьера: 2 цвета плюс 5 различных оттенков. Консоль по центру – алюминиевая темного тона с логотипом «S». Кресла с частичной эл. регулировкой в шести направлениях.

Рулевая колонка с эл. регулятором, потолочная обивка тканевая – Morzine, черная потолочная отделка, козырьки от солнца в спортивном духе, черные РБ, черные коврики,акустика Jaguar на 180 Ватт с шестью динамиками и АМ/FM радио, разъем СД-аудио с МП3.

Добавочное оборудование: 20-ти дюйм.колесные диски, автоматическая 2-х зонная климатическая система,блютуз, карбоновые дефлекторы на капот и крылья, система круиз-контроль, навигатор, люксовая кожаная отделка, доступ в машину без ключа и запуск мотора без ключа. Структура, контролирующая давление в колесах, спортивный козырек от солнца с зеркалом.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного кабриолета Jaguar F-Type в нашей стране начнутся весной этого года.

Комплектации

  • F-TYPE – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 9 л.
  • F-TYPES – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 9.2 л.
  • F-TYPE V8 S – мотор5.0 л. 495 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 11.2 л.

Комплектации Jaguar F-Type

Габариты

  • Длина Jaguar F-Type кабриолет – 4 м 47 сантиметров
  • Ширина Jaguar F-Type кабриолет – 1 м 92.3 сантиметра
  • Высота Jaguar F-Type кабриолет – 1 м 30.8 сантиметров
  • База колес Jaguar F-Type кабриолет – 2 м 62.2 сантиметра
  • Клиренс Jaguar F-Type кабриолет – 10.8…12.1 сантиметра

Габариты F-Type

Цена всех комплектаций

Цена новинки Ягуар Ф-Тайп кабриолет от 5310000 до 5785000 рублей.

Двигатель Jaguar F-Type кабриолет

Во время сбыта первой вариации машины Ягуар Ф-Тайп кабриолет, привод у авто был только на заднюю ось. С выходом новой модели, привод на заднюю ось оснащается только в «базе» и с меньшей мощностью силовым агрегатом. Другие версии оснащаются структурой подключаемого привода на обе оси, дисковые механизмы тормозов с вентиляцией и эл. усилителем рулевого колеса, сменяющий применяемый гидроусилитель.

Двигатель Jaguar

Что касается силовых установок, сейчас фланговый двигатель для автомобиля Jaguar F-Type кабриолет слабее, по сравнению с купе. Компания исправила данный недостаток с выходом на авторынок рестайлинговой машины. Базовые силовые установки – 6-ти цилиндровые, объем которых составляет 3.0 л. Мощность равняется 340 «лошадям» и 380 «лошадям».

Топовая установка оснащается 8-ми цилиндровым 5-ти л. двигателем на 495 «лошадей», крутящий момент которого составляет 625 Ньютон на метр. Но, для этого года автомобиль оснащается и более мощным мотором, которым оснащалось купе. Данный агрегат 5-ти л. мощность его – 550 «лошадей». Оснащается мотор только 8-ми скоростной автоматикой.

Багажник Ягуар Ф-Тайп кабриолет

Багажный отсек новинки Jaguar F-Type кабриолет рассчитан на 310 л.

Багажник Ягуар

Итоговое заключение

Компания неплохо обновила рестайлинговую модель, появились многочисленные добавочные устройства. Ценовая категория Ягуар Ф-Тайп кабриолет высокая, как и полагается брендовому концерну. Выбор, господа, всегда за вами.

0 thoughts on “Обзор Кабриолета Jaguar F-Type

  1. Ягуар S type надёжен? Хочу купить. Кто владел или владеет до сих пор, купили новым (с 1999 года и т.д). с автосалона, до сих пор не продаёте или б.у. и т.д..

    1. Впечатления от машины неописуемые. Конечно же невероятный комфорт, уют и удобство вождения. Тут точно пятерка БМВ отдыхает. Места в Яге больше. Машина рвет как ягуар на охоте. Ускорения на любых скоростях впечатляют, но тут как раз с БМВ поспорить можно. По ощущениям 3 литровый ягуар чуть сильнее 2, 5 литровой пятерки, но 3 литровой БМВ уже проигрывает. Шумоизоляция на уровне. У меня была дырка на глушителе, машина орала как раненный зверь. Стоило мне закрыть дверь — тишина. На машине ездила женщина, которая убила все внутренности салона, била бамперы, красила двери и т. п. , но к счастью, ничего серьезного с машиной не произошло. Расход топлива меня убил. 35 литров на 130 км. На компьютере в среднем 19 литров. К этому году за машиной надо реально следить как за больной, правда все еще реактивной бабушкой. Коробка в порядке, без пропусков и глюков, Движок тоже вроде пашет. Накрылась помпа. . . шумит и свистит. Замена помпы с ремнем и антифризом укладывается у официалов в 17 тыщ. Сама помпа стоит 10. Ремень 1900. Плановое ТО стоит 12 тыщ. Кожа очень чувствительная и к этому времени часто стершаяся. Посмотрел на то, что меняли в машине — ДОРОГО! некоторые ремонты обходились в 60 тыщ.

    2. Есть проблемы с рычагами Мои совет. Если хотите покупать не новый S- TYPE покупайте начиная с 202ого кузова, это уже другой автомобиль по сравнению с предыдущиьи сериями Да и цены на обслуживание и запчасти сейчас хорошие. Ягуар это имидж, стиль и в нем не обязательно ездить в костюме как некоторые считают. Ягуар это индивидуальность.

    1. Ягуар не умрет, не дождетесь. В России рост продаж в 2007 году на 70%. Очень много хороших экземпляров б\ у, с небольшим пробегом. Если не торопясь подобрать такой вариант, все будет не дороже денег. Лучший вариант по критерию стоимость — эффективность 2, 5 литра с полным приводом. Если не жалко денег на налоги, можно 3- х литровый взять. Почитай на автоньюс, там полно отзывов реальных владельцев этого авто, или спроси конфу ягуара на авто. ру.

    2. Бери Jaguar может он правда поддержанным и не очень будет, но посмотри сам где Jaguar и где Hyundai. Сам езжу на подержанной VOLVO ( лучше попробывать уж кем то уже и поднаткусанный, но бутерброд с осетриной, чем с колбасой).

    3. Ягуар машина красивая но с запчастями попадалово по полной прграмме фирма то умирает того гляди обанкротиься. Я бы взял немца S ласса.

  2. Ягуар X- type ( выбор) Кто владел или владеет таким аппаратом, расскажите о нем вкратце. Болячки, стоимость обслуживания и т. д. Заранее благодарю!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.