Ягуар F-Type кабриолет является автомобилем от британского концерна.
В новинке доработали многие характеристики, улучшили экстерьер и интерьер.
Содержание
Экстерьер Ягуар F-Type кабриолет
Изменения во внешнем облике практически не обнаружены, но, это не говорит о том, что их нет. На передке видна большая решетка радиатора с крупной черной перекладиной в центре, сверху которой располагается эмблема компании. Множественные динамические детали по краям, также бампере показывают спортивный характер машины. Зауженная оригинальная оптика со светодиодами смотрится красиво в темное время. Вообще, данные части остались от прежней модели.
Новая версия Jaguar F-Type кабриолет заимела другой капот и иные воздухозаборники. В боковой части можно увидеть массивные двери, внушительные арки колес, индивидуальные диски, штамповки, а также очертания спортивных внешних зеркал.
Корма схожа с машиной Астон Мартин. Совмещенные 2 выхлопных патрубка, обтекаемая крыша переходит в багажник, зауженные фонари расходятся по сторонам, и несколько выходящий и поднятый задний бампер.
Интерьер Jaguar F-Type кабриолет
Внутреннее убранство автомобиля не имеет слишком больших изменений от предыдущего поколения. Вообще, интерьер похож, конечно, имеются несколько новшеств, но заметить их обычному человеку не удастся. Салон рассчитан на 2-х человек, с комфортными сиденьями. Оснащаются достаточно хорошей боковой поддержкой, спина держится прекрасно и комфортные подголовники. Перед водителем имеется многофункциональное кожаное рулевое колесо, а также панель приборов в стиле «классика».
На новой консоли по центру множество различных клавиш, контроллеров и сенсорный монитор. В оснащение входят следующие опции: «противоугонка»,структура распределения тормозных сил, структура ДУ с помощью смартфона, 8-ми дюйм.дисплей мультимедиа комплекса, спортивные кресла, фронтальные и боковые ПБ, структуры АСР и ЕСП, климатическая система,спойлер, который можно выдвинуть, «электроручник» и спортивная выхлопная система.
Также в «базу» входят такие устройства: спорт-подвеска AdaptiveDynamics, электроактивная структура управления дифференциалом сзади, динамический цикл (DynamicMode), интеллектуальная структура старт-стоп (ТСС), активная выхлопная спорт структура, ЦЗ с ДУ, 2-ная разблокировка дверей, управлять которой можно с монитора.
Внешние зеркала с эл. приводом, подогревом, повторителями поворотов, стандартные «дворники», эмблема «S» на радиаторной решетке и багажной двери,биксеноновая оптика со светодиодами ДХО, «поворотниками» и регулировкой на автомате. Панель приборов – 2 аналоговых циферблата, также 5-ти дюйм.цветной TFT-монитор. Регулируемая подсветка интерьера: 2 цвета плюс 5 различных оттенков. Консоль по центру – алюминиевая темного тона с логотипом «S». Кресла с частичной эл. регулировкой в шести направлениях.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Рулевая колонка с эл. регулятором, потолочная обивка тканевая – Morzine, черная потолочная отделка, козырьки от солнца в спортивном духе, черные РБ, черные коврики,акустика Jaguar на 180 Ватт с шестью динамиками и АМ/FM радио, разъем СД-аудио с МП3.
Добавочное оборудование: 20-ти дюйм.колесные диски, автоматическая 2-х зонная климатическая система,блютуз, карбоновые дефлекторы на капот и крылья, система круиз-контроль, навигатор, люксовая кожаная отделка, доступ в машину без ключа и запуск мотора без ключа. Структура, контролирующая давление в колесах, спортивный козырек от солнца с зеркалом.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленного кабриолета Jaguar F-Type в нашей стране начнутся весной этого года.
Комплектации
- F-TYPE – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 9 л.
- F-TYPES – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 9.2 л.
- F-TYPE V8 S – мотор5.0 л. 495 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 11.2 л.
Габариты
- Длина Jaguar F-Type кабриолет – 4 м 47 сантиметров
- Ширина Jaguar F-Type кабриолет – 1 м 92.3 сантиметра
- Высота Jaguar F-Type кабриолет – 1 м 30.8 сантиметров
- База колес Jaguar F-Type кабриолет – 2 м 62.2 сантиметра
- Клиренс Jaguar F-Type кабриолет – 10.8…12.1 сантиметра
Цена всех комплектаций
Цена новинки Ягуар Ф-Тайп кабриолет от 5310000 до 5785000 рублей.
Двигатель Jaguar F-Type кабриолет
Во время сбыта первой вариации машины Ягуар Ф-Тайп кабриолет, привод у авто был только на заднюю ось. С выходом новой модели, привод на заднюю ось оснащается только в «базе» и с меньшей мощностью силовым агрегатом. Другие версии оснащаются структурой подключаемого привода на обе оси, дисковые механизмы тормозов с вентиляцией и эл. усилителем рулевого колеса, сменяющий применяемый гидроусилитель.
Что касается силовых установок, сейчас фланговый двигатель для автомобиля Jaguar F-Type кабриолет слабее, по сравнению с купе. Компания исправила данный недостаток с выходом на авторынок рестайлинговой машины. Базовые силовые установки – 6-ти цилиндровые, объем которых составляет 3.0 л. Мощность равняется 340 «лошадям» и 380 «лошадям».
Топовая установка оснащается 8-ми цилиндровым 5-ти л. двигателем на 495 «лошадей», крутящий момент которого составляет 625 Ньютон на метр. Но, для этого года автомобиль оснащается и более мощным мотором, которым оснащалось купе. Данный агрегат 5-ти л. мощность его – 550 «лошадей». Оснащается мотор только 8-ми скоростной автоматикой.
Багажник Ягуар Ф-Тайп кабриолет
Багажный отсек новинки Jaguar F-Type кабриолет рассчитан на 310 л.
Итоговое заключение
Компания неплохо обновила рестайлинговую модель, появились многочисленные добавочные устройства. Ценовая категория Ягуар Ф-Тайп кабриолет высокая, как и полагается брендовому концерну. Выбор, господа, всегда за вами.
Ягуар S type надёжен? Хочу купить. Кто владел или владеет до сих пор, купили новым (с 1999 года и т.д). с автосалона, до сих пор не продаёте или б.у. и т.д..
Впечатления от машины неописуемые. Конечно же невероятный комфорт, уют и удобство вождения. Тут точно пятерка БМВ отдыхает. Места в Яге больше. Машина рвет как ягуар на охоте. Ускорения на любых скоростях впечатляют, но тут как раз с БМВ поспорить можно. По ощущениям 3 литровый ягуар чуть сильнее 2, 5 литровой пятерки, но 3 литровой БМВ уже проигрывает. Шумоизоляция на уровне. У меня была дырка на глушителе, машина орала как раненный зверь. Стоило мне закрыть дверь — тишина. На машине ездила женщина, которая убила все внутренности салона, била бамперы, красила двери и т. п. , но к счастью, ничего серьезного с машиной не произошло. Расход топлива меня убил. 35 литров на 130 км. На компьютере в среднем 19 литров. К этому году за машиной надо реально следить как за больной, правда все еще реактивной бабушкой. Коробка в порядке, без пропусков и глюков, Движок тоже вроде пашет. Накрылась помпа. . . шумит и свистит. Замена помпы с ремнем и антифризом укладывается у официалов в 17 тыщ. Сама помпа стоит 10. Ремень 1900. Плановое ТО стоит 12 тыщ. Кожа очень чувствительная и к этому времени часто стершаяся. Посмотрел на то, что меняли в машине — ДОРОГО! некоторые ремонты обходились в 60 тыщ.
Есть проблемы с рычагами Мои совет. Если хотите покупать не новый S- TYPE покупайте начиная с 202ого кузова, это уже другой автомобиль по сравнению с предыдущиьи сериями Да и цены на обслуживание и запчасти сейчас хорошие. Ягуар это имидж, стиль и в нем не обязательно ездить в костюме как некоторые считают. Ягуар это индивидуальность.
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Тест-драйв Jaguar F -Type. Укрощение строптивого
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку F -Type веером: ездим на новом родстере Ягуара по гоночной трассе
Я вот статью прочитала, интересно мнение Обзор кабриолета Jaguar F -Type видео фото технические. . .
Jaguar x- type стоит ли брать б. у? Есть возможность Hyundai NF, приобрести, но X-type таааак нравится-,что на новый денег нет
Ягуар не умрет, не дождетесь. В России рост продаж в 2007 году на 70%. Очень много хороших экземпляров б\ у, с небольшим пробегом. Если не торопясь подобрать такой вариант, все будет не дороже денег. Лучший вариант по критерию стоимость — эффективность 2, 5 литра с полным приводом. Если не жалко денег на налоги, можно 3- х литровый взять. Почитай на автоньюс, там полно отзывов реальных владельцев этого авто, или спроси конфу ягуара на авто. ру.
. . . ты сначала ради интереса узнай сколько на ягуар стоят запчасти. . . .
Бери Ягуар, будет отдушина, что машина хорошая, а так, на NF, удовольствие не получешь.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Обзор кабриолета Jaguar F -Type P380 2021-го модельного года. . .
Бери Jaguar может он правда поддержанным и не очень будет, но посмотри сам где Jaguar и где Hyundai. Сам езжу на подержанной VOLVO ( лучше попробывать уж кем то уже и поднаткусанный, но бутерброд с осетриной, чем с колбасой).
Ягуар машина красивая но с запчастями попадалово по полной прграмме фирма то умирает того гляди обанкротиься. Я бы взял немца S ласса.
ягуар красиво но блин пипец как с запчастями. . .
В чем разница м у jaguar s- type и jaguar x- type? Заранее извиняемся, если что-то непонятно написали
Две абсолютно разные модели.
Ягуар X- type ( выбор) Кто владел или владеет таким аппаратом, расскажите о нем вкратце. Болячки, стоимость обслуживания и т. д. Заранее благодарю!
в профильном сайте ищите инфу http: // jaguar- fc. ru/ forum/ index. php? forums/ x- type.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку 5 «за» и 5 «против» кабриолета Jaguar F -Type P380 AWD
Отзывы владельцев Jaguar X- Type ( Ягуар Х- тайп) с ФОТО http: // reviews. drom.