Седан Jaguar XF полный обзор

Jaguar

Обновленный Ягуар XF седан от британской компании для этого года улучшен.

Изменили многие технические данные, внешний облик и интерьер.

Экстерьер Jaguar XF седан

Обновленный Jaguar XF седан оснащен бампером спереди от Спорт. Передок настойчив и несколько агрессивен, благодаря большим размерам решетки радиатора, обновленной головной оптике и мощного бампера. Стильности передку прибавляют массивные рельефные штамповки на капоте и эффектные крылья, которые переходят в массивные арки колес.

Боковая часть смотрится стремительно и динамично: длинный передок, куполовидная крыша, которая сильно наклонена к передней части, модные и индивидуальные двери и изысканная задняя часть.

На корме располагается фирменная оптика со светодиодами, а между ними проходит перемычка из хрома. Оригинальная крышка багажника со штамповкой спойлера,  а также мощный бампер – в нем имеется диффузор.

Функционально можно приобрести отличную, целиком состоящую из светодиодов переднюю оптику – она самостоятельно выбирает циклы работы, в зависимости от дорожных ситуаций и времени суток.

Интерьер Ягуар XF седан

Во внутреннем убранстве Jaguar XF седан можно увидеть схожесть с JX – деревянная планка под передним стеклом, опускающаяся до двери. 10-ти дюйм.сенсорный дисплей, расположенный в углублении в накладке по горизонтали, разделяющая панель спереди вдоль. Климатическая система сейчас комфортнее и практичнее, автоматическая шайба сейчас размещается не около водителя, а на центральном туннеле.

Также имеется новейший мультимедийный комплекс InControlTouchPro с 10-ти дюйм.сенсорным монитором. Он имеет четырех ядерный процессор. Приборная панель теперь цифровая, аналогичные устройства сменили 12.3 дюйм. TFT-дисплеем. Также имеется аудио система объемного звучания. У водителя есть многофункциональный руль – благодаря ему запускается развлекательно-информационная система, можно управлять круиз-контролем, еще в рулевом колесе есть подогрев.

Внутри Ягуар XF седан установлены спортивные сиденья из кожи с эл. регулировками в восемнадцати положениях. Передние кресла с регулировкой обогрева, а водительское сиденье с памятью в 2-х позициях. В функционал входят: многофункциональное рулевое колесо, эл. привод и обогрев внешних зеркал, навигатор, телефон, камера сзади авто, акустическая система,эл. привод стекол, обогрев, массаж и вентиляция передних сидений, комплект ПБ, структура безопасности, камера обзора по периметру, регулировка положения сидений и увеличенный 10-ти дюйм.цветной экран (прежний был 8-ми дюймовый).

Видео

Jaguar XF 2019 Тест Драйв. Новый E-Class или Ягуар XF

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Jaguar XF седан в нашей стране начнутся в самом конце весны этого года.

Комплектации

  • DPrestigeAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • R-SportDAWDAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PortfolioDATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PureDRWDАТ– мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeTRWDAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeTRWDAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportTRWDAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • SDAWDAT- мотор 3.0 л. 300 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeTAWDAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportTAWDAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • STAWDAT- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.

Комплектации Jaguar XF

Габариты

  • Длина Ягуар XF седан – 4 м 96.1 сантиметр
  • Ширина Ягуар XF седан – 1 м 93.9 сантиметров
  • Высота Ягуар XF седан – 1 м 46.8 сантиметров
  • База колес – 2 м 90.9 сантиметров
  • Клиренс – 11.6 сантиметров

Габариты XF

Цена всех комплектаций

Цена нового Jaguar XF седан от 3237000 до 4496000 рублей.

Двигатель Jaguar XF седан

Моторная гамма обновленного Ягуар XF седан имеет 5 двигателей – 2 дизельных и 3 бензиновых.

Дизельные варианты:

  1. 2-х л. i4D – 180 «лошадей» — крутящий момент 340 Ньютон на метр. 8-ми диапазонный автомат, привод только задний. Разгон составляет – 8.1 с. Предельная скорость – 229 км/час. В смешанном режиме расход составляет – 4.3 л.
  2. 3-х л. TDV6 — 300 «лошадей» — крутящий момент – 700 Ньютон на метр. 8-ми диапазонный автомат, привод только задний. Разгон составляет – 6.2 с. Предельная скорость – 250 км/час. В смешанном режиме расход составляет – 5.5 л.

Двигатель Jaguar

Бензиновые варианты:

  1. 2-х л. GTDi– 240 «лошадей» — крутящий момент 340 Ньютон на метр. 8-ми диапазонный автомат, привод только задний. Разгон составляет – 7 с. Предельная скорость – 248 км/час. В смешанном режиме расход составляет – 7.5 л.
  2. 3-х л. V6 – 340 «лошадей» — крутящий момент 450 Ньютон на метр. 8-ми диапазонный автомат, привод только полный. Разгон составляет – 5.4 с. Предельная скорость – 250 км/час. В смешанном режиме расход составляет – 8.6 л.
  3. 3-х л. V6 – 380 «лошадей» — крутящий момент 450 Ньютон на метр. 8-ми диапазонный автомат, привод только полный. Разгон составляет – 5.3 с. Предельная скорость – 250 км/час. В смешанном режиме расход составляет – 8.6 л.

Тест-драйв показал, что у автомобиля прекрасная управляемость. Это достигнуто благодаря жесткому кузову из алюминия, отличному рулевому управлению, новейшим подвескам, мощным двигателям, а также обновленной тормозной системе.

Багажник Ягуар XF седан

Багажник новинки Jaguar XF седан рассчитан на 520 л.

Багажник Ягуар

Итог

Новая марка оснащена на высочайшем уровне. Цена, как и подобает концерну из Англии. Выбор сделаете сами.

0 thoughts on “Седан Jaguar XF полный обзор

  1. Jaguar XF 2008 Планирую купить Jaguar XF 2008 года. Машина просто очень нравиться, налог и расход не пугает. 100 т. пробег и салон в идеале. Кто разбирается в этих машинах может дать понять стоит она того или нет? Просто не хочется взять, а она через месяц посыпится. Как вообще эти машины? Сколько обходится обычное ТО? И какие больные места там? В субботу должен везти на диагностику машину…

    1. Брать стоит если нравиться но готовься к очень дорогим железкам которые будут на заказ. обслуживание раза в 2- 2. 5 дороже мерседеса. И авто не из самых надежных, продать его потом будет практически невозможно.

    2. Когда есть средства на содержание, а машинка всё же не славится надёжностью и дешевизной обслуги, не стоит никого слушать, нравится- берите. . Полная диагностика в помощь, а каких- то криминальных, врождённых болезней у XF нет.

    3. Ссылка есть, тут нужно смотреть на все объявление в общем. Ну а так Ягуары на качество не жалуются, из слабостей наверное только отсутствие запчастей, так как по мелочи все равно ломаться будет и если нагружать его собираешься, то вскоре будет ой- ой- ой, какой геморрой ( потому что сама несущая конструкция и рама не настолько приспособлены к нашим условиям). Но плюсов все таки больше, хотя главное то, что когда проезжаешь мимо Мерседеса, у тебя три преимущества: офигенный звук, лучшее качество ( двигателя) и большая уникальность твоего авто.

    1. Смотря сколько скручено и как эти якобы 100 т. км автомобиль проездил. Ресурс двигателя куда больше 100к. По состоянию и адекватности цены.

  2. » Lexus GS 350 AWD AT F- Sport Premium» или » Jaguar XF 2. 0 AT Premium Luxury. » По комплектации я в принципе определился, но вот какая из этих машин лучше сама по себе в эксплуатации (ТО, себестоимость, доп. комплектующие, поломки и тд) я не могу определится, в комментариях мнения расходятся, т. к. пишут их в основном приверженцы марок, а мне нужен » беспристрастный вердикт» есть ли у кого опыт по данным маркам?

    1. Lexus GS- седен бизнес класса. В салоне комфортно за водительским креслом, но на заднем сиденье места не очень много. Кожа из хорошего качества. Не очень удобно расположена консоль управления. Авто престижное, об этом говорит эмблема на радиаторе. У меня был Lexus LX, могу сказать, что лексус делает очень добротные и качественные автомобили! Комплектация sport обычно у лексусов мало влияет на автомобиль. . . Jaguar XF- седан бизнес класса. Салон очень комфортный, некоторые сравнивают водительское место с креслом автомобиля Maybach. Автомобиль спортивен и комфортен для езды как в городских пробках, так и на трассе за городом.

    1. Ягуар — машина отличная. У друга уже 3 года. Брал новую, все в идеале. Кроме замены масла и текущего ухода ничего не менялось и не ломалось. По комфорту — огонь. Покупал у официального дилера http: // www. jaguar- rolf. ru/ здесь представлен весь модельный ряд, можете посмотреть.

    2. Совет от бывалых владельцев Ягуаров: Покупайте сразу три одинаковых! Пока один стоит в ремонте, езди спокойно на втором, а для третьего найми водителя и пусть ждёт пока второй сломается. . .

    3. Да ладно, что за байки еще! Там ходовая от Мондео, в обслуживании не дороже Форда. Единственное — кузовщина дорогая. Но я себе тоже вряд ли бы взял, лучше уж тот же самый Мондео взять. .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.