Сравнить Киа Рио и Киа Сид

Kia

В обоих автомобилях улучшенный удобный интерьер и агрессивный дизайн экстерьера. Модели лидируют в своем классе среди недорогих подобных машин.

На данный момент на отечественном рынке представлено две весьма похожих машины. Многих клиентов интересует вопрос, какая модель считается предпочтительнее. Будем сравнивать примерно схожие модификации и сравним, какая машина выйдет в лидеры, или же они останутся примерно одинаковыми.

Экстерьер Kia Rio и Kia Ceed

Как считают эксперты и дизайнеры, Киа Сид несколько сбалансирован во внешнем облике, по сравнению с Киа Рио. Kia Ceed смотрится пропорционально, крупные фонари прекрасно входят в обтекаемые формы машины. Быть может, это имеет отношение к большим габаритам авто. Киа Рио тоже симпатична, но слишком мощные головные фонари создают впечатление, что их взяли с более презентабельной машины.

Стоит учесть, что облик Киа Сид сильно зависит от модификации. В «базе» машина смотрится не очень, это можно увидеть по простым невзрачным дискам.

Интерьер Киа Рио и Киа Сид

Салоны автомобилей достаточно комфортные, в Kia Ceed больше места только над потолком, но оно нужно только для рослых людей. И при всем кресла достаточно удобные. Сиденья в Kia Rio также довольно комфортные, несмотря на то, что они простые имеется хорошая поддержка сбоку. К минусам Киа Сид можно отнести небольшую ширину кузова – сзади с удобством разместятся только 2 взрослых и 1 ребенок.

Киа Рио выигрывает более удобным багажным отделением с массивной 5-й дверью. В эргономике внутреннего убранства 1-е место занимает Киа Сид. В ней консоль по центру расположена несколько удобнее – она повернута к водителю, преимущество отдается 7-ми дюйм. сенсорному дисплею с меньшим количеством клавиш.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого года, а продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого 2016-го года.

Комплектации

Киа Рио:

Комплектации Kia Rio

  • Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6

Киа Сид:

Комплектации Kia Ceed

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8

Габариты

  • Длина Рио – 4 м 36.6 сан. Сид – 4 м 31 сан.
  • Ширина Рио – 1 м 72 сан. Сид – 1 м 78 сан.
  • Высота Рио – 1 м 47 сан. Сид – 1 м 47 сан.

Габариты Rio

Габариты Ceed

Цена всех комплектаций

Стоимость Рио начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячи рублей. Стоимость Сид от 785 тысяч рублей до 1 млн. 215 тысяч рублей.

Двигатель Kia Rio и Kia Ceed

В Киа Рио имеются 2 мотора: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность 1-го – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Киа Сид имеет также 2 двигателя: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

Двигатель Kia

Двигатель Kia

Багажник Киа Рио и Киа Сид

Багажное отделение Киа Рио составляет 432 литра. Багажное отделение Киа Сид вмещает 380 литров различного груза.

Багажник Киа

Багажник Киа

Итоговое заключение

Что можно сказать в заключении по описываемым автомобилям? Что Рио, что Сид неплохо оснащены. Экстерьер, интерьер находятся на хорошем уровне. Объем моторов одинаковый, но в Киа Рио старший двигатель мощнее. Что касается технических характеристик – конструкторы их доработали. Выбор машины будет зависеть только от вас.

0 thoughts on “Сравнить Киа Рио и Киа Сид

    1. Нет, это ни хрена не одно и то же, Сee d по тест- драйву напомнил мне автомобиль, причём вполне пристойный, Рио- жуткое корыто, да и по ценнику разница в 2 раза.

    2. Это сравнение как жигули и волга. CEED это машина большего класса, большего размера как снаружи так и изнутри, с большим количеством опций нежели RIO. По ходовым и эксплуатационным качествам конечно лучше брать CEED, но там и цена выше. По CEED могу сказать что владею таким универсалом KIA CEED SW с 2009 года максимальной комплектацией для России ( за бугром на нее еще больше наворотов могут натолкать). Проехал около 150 тыс км. Из крупных поломок это 2 передних ступичных подшипника ( левый на 90 тыс правый на 130 тыс), стойки стабилизатора поперечной устойчивости первые родные начали постукивать на 42 тыс, дилер предлагал переднюю по 1700, заднюю за 1400 руб + работа, но я отказался и на exist. ru оригиналы нашел по 300 и 500 руб, а купил не оригиналы по 178 и 250 руб и сам поменял за 15 минут с перекурами. Не оригиналы вышли из строя где- то на 105 тыс км — так же сам поменял на те же не оригиналы. Как я понял стойки стабилизаторов это у них слабое место, хотя с нашими дрогами вообще мало что может выдержать — тут скорее претензия к дорогам а не к машине. Еще был крупный косяк это вышел из строя датчик положения коленвала — периодически не хотела заводиться, потом стала на ходу глохнуть.

    3. Как уже говорили, Сид выше классом, больше напичкан плюшками, но от этого он дороже и менее популярен. https: // cenamashin. ru/ sravnenie- cen- avtomobilei/ kia- rio- vs- kia- ceed Это сравнение подтверждает — Рио более выгоден, ликвиднее.

  1. Киа Сид? стоит покупать? Киа Маджентис? что лучше? или Киа рио? стоит покупать? Киа Маджентис? что лучше? или Киа рио? Будем признательны за все ответы на вопрос.

    1. Лучше всего — общественный транспорт. В метро Вы никогда не попадете в пробку. А на всех этих Киа и т. п. — пол жизни, находясь в Москве, из жизни можно будет вычеркнуть, потому что они пройдут бездела торча в пробке и ругая » козла» сидящего в соседней машине. . . : ) Да и в аварию электропоезда не попадают. А Вы такой красивый, я уверена, Вы точно кому- то нужны здоровым и счастливым.

    2. Ну и разброс у тебя. Прокатись на тест драйве и станет понятно. Я бы Сид взял, по деньгам не вышло, взял Рио в люксе, все есть. 10мес все ОК без проблем. Так что, с надежностью у Киа все в порядке! Хотя сейчас новую Рио у нас будут собирать, могут косяки быть.

  2. Киа Рио новый или Шкода фабия 2? Какие аргументы, есть практика? Дизайн нравится Киа, а практичность ФАБИЯ! Механика или автомат? Какие основные + и -!Горю желанием купить, но при выборе не могу опоределиться!

    1. Рио — копия неудачного Соляриса, навязанного Хундаем собрату по общему концерну — Киа. . . Насчет коробоки — автоматическая 6- ступенчатая с ручным режимом переключения передач Tiptronic ну никак не переплюнется устаревшей 4- ступкой от Соляриса. . .

    2. А вам важнее надёжность или шильдик? Если престиж, то Шкода — в нашей стране этот бренд более престижен. Во всём остальном Фабия уступает. На Рио стоят очень надёжные АКПП, совместной разработки Хёндэ с Мицубиси. Собирают эти коробки в Чехии и устанавливаются на многие модели Киа, Хёндэ, Мицубиси и Хонды. В обслуживании и по з/ ч Рио обойдётся естественно дешевле. Ещё один плюс Рио в том, что у неё неприхотливые двигатели и заправлять её можно 92- м ( рекомендованно производителем ). Фабию производитель рекомендует заправлять минимум 95- м, а лучше 98- м. Оснащение даже в максимальных коплектациях лучше у Рио. Сравните сами — при одинаковой стоимости Рио выигрывает: Двигатель Рио 1. 6 ( 123 л. с. ) — Фабия 1. 6 ( 105 л. с. ) Расход топлива по трассе Рио 5. 2 л — Фабия 6 л Клиренс Рио 160 мм — Фабия 150 мм Подушки безопасности Рио 6 шт. — Фабия 4 шт. Обьем багажника Рио 500л — Фабия 315 л И какой практичности Фабии можно говорить? — если она при равной стоимости гораздо хуже оснащена, у неё больший расход топлива, заправлять её надо минимум 95- м, клиренс меньше, а стоимость з/ ч и плановых ТО гораздо выше! Я бы сказала, что Фабия скучный авто как внутри, так и снаружи, но при этом достаточно надёжный с качественными материалами отделки салона.

    3. шкода по качественнее, подороже, меньше » фарша». . . дальний родственник фолькса. . . самая большая гордость владельцев шкоды. рио по симпатичнее, не лишен детских болячек как и его близнец солярис. то что эти машины якобы из разных классов не согласен. если автомат, то тут я за шкоду.

    4. Если сидеть в салоне и любоваться иллюминацией, побрякушками и стразами — КИА, Хюндай, чайнамобили и прочая лабудень. Если ездить и использовать автомобиль как автомобиль — ШКОДА.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.