Автомобиль Киа Церато обзор

Kia

В ноябре прошлого года на южнокорейском автосалоне представили обновленную вариацию седана Киа Церато. Эта машина получила новый внешний облик, также усовершенствованный интерьер и 2 доработанных бензиновых мотора.

Производят данный автомобиль на предприятии «Автотор», который находится в Калининграде. Внешний облик отличается от предшественников, так как соответствует художественным изыскам дизайнера концерна Питера Шнайдера.

Экстерьер Киа Церато

В обновленной машине особо заметен знаменитый «оскал хищника», который соответствует автомобилям Киа, благодаря виртуозно сделанной решетке радиатора из хрома. Что касается фонарей обновленного авто, даже в стандартной модификации машина оснащена новейшей линзованной головной оптикой. Машина смотрится спортивнее, роскошнее и динамичней. Защитная сетка выполнена в индивидуальном стиле. Большой бампер, где размещены противотуманные фонари с обрамлением. Прекрасно выглядит капот с уникальными модными выштамповками, расходящимися по бокам основания. Вид сбоку показывает массивную крышу с обтекаемыми линиями, которые размещаются по стойкам дверей.

Большие арки колес с легкостью разместят в себе 17-ти дюймовые диски колес. Отлично спроектированы внешние зеркала – они теперь со светодиодами. В общем, машина имеет отличные аэродинамические качества. Рестайлинговый Kia Cerato укомплектован платформой Хендай Элантра, как и прежняя генерация.

Интерьер Kia Cerato

Внутреннее убранство салона оснащено 6-ю ПБ. Удобные кресла обиты спец. материалом cleantech, он почти не пачкается и с легкостью очищается от всевозможных загрязнений. Эта машина считается как упрощенная версия спорт-кара, и в то же время ее можно применять для семейных выездов, на задние сиденья установлены 2 крепления isofix. Все кресла в авто с подогревом. Для отделки салона корейские производители использовали высококачественные материалы – это прекрасно сказалось на привлекательности машины и на уровень удобства. Салон смотрится свежее, обновленнее, роскошнее, теперь авто считается наиболее высокого класса – это станет конкурентным достоинством третьей генерации.

Пространства в салоне стало чуть-чуть больше: потолок вырос на 0.4 см, а в плечах водителя увеличилось до 0.9 см, а в ногах людей спереди оно увеличилось до 1.3 см. Также стала больше площадь остекления, притом как спереди, так и по бокам – это повысило панораму обзорности и прибавило машине некоторую легкость. На консоли по центру располагается небольших размеров мультимедиа экран на 4.3″. Во фланговых вариациях на экран выводится картинка с задней камеры. 4.2 дюймовая цифровая панель, которая находится вместе со спидометром и тахометром. На нее выводится информация борткомпьютера.

Видео

Почему ИМЕННО KIA CERATO 2019? А не COROLLA, OCTAVIA.

Старт продаж у нас в России

У нас в стране обновленный вариант автомобиля стали продавать летом этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Комфорт – мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость – 200 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.5;
  • Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость – 200 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.5;

Мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

  • Модификация Престиж — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Мотор 2.0 лит. 150 лош. сил , горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.4 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

  • Модификация Премиум — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Мотор 2.0 лит. 150 лош. сил , горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.4 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Комплектации Kia Cerato

Габариты

  • Длина – 4 м 56 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 44.5 см
  • База колес – 2 м 70 см
  • Клиренс – 15 см

Габариты Cerato

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 953 тысяч рублей, а заканчивается в топовой модели – 1 млн. 185 тысяч рублей.

Двигатель Киа Церато

К нам в страну этот автомобиль поставляется с 2-мя видами моторов: 1.6 лит. 130 лош. сил и 2.0 лит. 150 лош. сил, они принадлежат к семейству MPI с дистрибутивным впрыском, где любой из цилиндров оснащается отдельной форсункой. Эти моторы оснащаются ГРМ, повышающий ресурс.

Двигатель Kia

В трансмиссию входят 6-ти ступенчатая автоматическая КПП и 6-ти ступенчатая механическая КПП в зависимости от модификации. 6-ти ступенчатая «механика» была модернизирована многоконусными синхронизаторами и шестеренками с упрощенными зубьями, еще в самой коробке сменили вилку сцепления. В «автомате» сменили программу управления, работа его стала улучшенной – это повлияло на этапы переключения и на расход горючего до 12 процентов.

Подвеска спереди — независимая, с пружинами, стойки McFerson со стабилизатором поперечной стабильности.

Подвеска сзади – полунезависимая, с пружинами, с гидро-телескопическими амортизаторами.

В сравнении с прежним кузовом подвеска в обновленном авто размещена на усиленном подрамнике, в рычаги снизу установлены втулки большего размера, рулевое устройство сместилось на 1.5 см вперед.

Итоговое заключение

Что мы имеем в итоге?  Автомобиль весьма преобразился, усовершенствован функционал внутри салона, также ходовые характеристики, модернизирована линейка моторов. Экстерьер тоже немного подкорректирован. Есть улучшения в подвесках и самом кузове.

 

0 thoughts on “Автомобиль Киа Церато обзор

    1. я отписывался несколькими вопросами ранее. . через год у человека проблемы с подвеской гремит вся поменял многое. . . очень жёткая. . интерьер не очень. . . и панелька сверчит. . . да и жёткость кузова не очень. я выбрал в своё время шевроле круз проехал 20 тыс км очень доволен. если брать с автоматом то у круза 6 супенчатый с типтроником а в церато 4. . . . . прочитав комент девушки выше. . . это поправимо это терпимо. . . а терпеть зачем? и поправлять7 если брать то брать. . . и ещё в добавок. . . в крузе движки от опеля. . .

    2. Плюсы: Хорошая приемистость двигателя; Нормальный расход топлива; салон производит благоприятное впечатление: большой, аккуратный и удобный. Подвели только серость оформления ( что поправимо), шумоизоляция ( тоже поправимо) и загрузочный проем багажника. ; Качественная сборка ( Корея) Шумоизоляция Киа Церато имеет два изъяна – шум идет из колесных ниш и от мотора, когда скорость достигает 90 км/ ч. Терпимо, но хотелось бы усилить звукоизоляцию колесных арок. Что касается звука мотора Киа, то это, конечно, не пение БМВ, но приятные нотки в голосе присутствуют. Подвеска Киа Церато имеет и огромный плюс, и немаленький минус. Плюс заключается в умении комфортно везти по неровным и даже просто убитым дорогам, минус — Минус подвески Киа Церато – в ее небольшой валкости, но главное — в неважной устойчивости задней оси в поворотах. Иногда, при наезде на какой- нибудь стык или кочку, ее переставляет. Скорее всего – из- за неравной развесовки по осям. В целом Киа Церато понравился, не смотря на некоторые минусы. Его есть за что полюбить и есть что ему простить, как у настоящего живого человека. Простоват пластик? Зато большой салон! Труден доступ в багажник? Зато места в нем много! Управляется не под стать внешности? Зато легок и удивителен на разбитых дорогах! Шум в салоне? Поправимо, а у мотора неплохой голос! На каждый минус обязательно находится плюс.

  1. Муж в раздумии: купить из салона новый КИА церато или ТОЙОТА авенсис 2007 года выпуска с пробегом 80тыс. км? цена одинаковая..Спасибо за ответы..)))

    1. тойота надежнее, королла или камри лучше, но авенсис тоже неплохо. . если вы потом собираетесь быстренько продать, то машинка поновее может и быстрее продастся, а для себя тойота — лучше. . тем более после свежих проблем Япония поднимет цены на производство машин, я думаю. . .

    2. как машины — это два разных класса, конечно серато новый будет, гарантия и т. п. , но тойота авенсис намного лучше и по комфорту и по ездовым качествам. но самое главное тойота надежнее, мой брат проездил на авенсисе 2008г. в. около 150тыс. км, и кроме расходников ничего не менял, даже намеков на поломки не было ( тюфу- тюфу). такое ощущение что она столько же спокойно проедет и не чихнет. у самого королла — 120тыс км, пять лет без проблем. . .

    3. японцы дорогие в обслуживании а корейцы дешевле намного и более устойчевые так как корецы меньше ездят. посоветую лучше корейца он надёжнее.

  2. Kia Cerato интересны отзывы владельцев пробег за 100000 километров Всем добрый день! Вопрос вот в чём! Что вы скажете о машинке Kia Cerato. Рассматриваю вторичку, года 2004-2008 (дизайн очень даже нравится). Пробег сами понимаете за сто. Вот интересно, что происходит с этой машинкой за сто км. пробега. Понятное дело, что зависит от «прямых» рук прежнего владельца, но всё же. Крепкая ли? Надёжная? Что с автоматом происходит у неё на таком километраже. Нужна семейная, стильная машина. Чтобы держала длинные дистанции. В качестве примера две фотки. У серой пробег 145 тыс, у черной 90 тыс. Разница в цене в 50 тыс. Обе от собственника по ПТСке не больше 2 хозяев. Проводил через ГАИ. Что скажете? PS. Можете оставлять комментарии касательно авто из опроса, если есть желание. Самый интересный ответ станет лучшим.

    1. Надо брать мотор 1, 6 цепь ( у 2. 0 ГРМ — но едет лучше — сам смотри ) — » криминала » особого в авто нет — куча неоригинала по з/ ч — загони перед покупкой на диагностику ( лучше к офицалам — цена вопроса 900 — 2000 руб. подвеска- компрессия/ кузов на битьё ) — что отдеффектуют примерно дели на 2 и торгуйся — затем сделай в гараж/ дилере из неоригинальных з/ ч и забудь до следующего ТО 15000 км.

    2. Смотрите по состоянию, как компрессия, как ходовая, электрика, тормоза. Значение имеет, не столько пробег, или год, сколько у кого эксплуатировалась, что возили, на каком масле юзали, даже темперамент хозяина. Видел двухгодишнюю в хлам, а бывает 20ти летние ля- ля. Повнимательнее с доками, не затоплялась- ли, хозяин чинил, или мастер с кривыми руками. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.