Киа Церато – представитель корейского автопрома, с новым обликом и характеристиками.
Шкода Октавия – новая модель из Чехии, в новом кузове и всеми характеристиками.
Содержание
Экстерьер Kia Cerato и Skoda Octavia
Экстерьер Киа Церато смотрится довольно эстетично. Стремительные черты, прекрасные динамические качества, дерзкий и агрессивный характер показывают достижения концерна. Достойный внешний вид передней части с хищным оскалом решетки радиатора, раскосой азиатской оптикой и куполообразной крышей. Эта машина достойна восхищения.
Что касается Шкода Октавия – она также привлекательна. Внешний вид в стиле «классика», роскошные фонари, широкое переднее стекло. Радиаторная решетка с вертикальными прорезями, увеличенные фары и мощный бампер с «противотуманками». В общем, экстерьер завораживает взгляд.
Интерьер Киа Церато и Шкода Октавия
В корейце салон просторный, прекрасная эргономика не оставит никого равнодушным. Все кресла удобные, передние с широким диапазоном настроек. Многофункциональный руль регулируется и по наклону, и по вылету. Имеется структура АБС, в обязательном порядке есть ЦЗ, иммобилайзер, передние ПБ, эл. стеклоподъемники, борткомпьютер и обогрев внешних зеркал. За доп. плату можно купить версию, в которой сиденье водителя можно отрегулировать по высоте. Также есть система аудио, управление которой находится на рулевом колесе.
В чешской марке внутреннее убранство продумали до мелочей. Сиденья тоже достаточно удобные, эргономика превосходная, салон весьма комфортен. В оснащение входит устройство, считывающее внешнюю температуру, крепления Isofix, передние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер и эл. усилитель рулевого колеса.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Kia Cerato у нас начались в декабре 2016-го года. Продажи Шкода Октавия начались в октябре.
Комплектации
Kia Cerato:
- Комфорт – двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 10.2 сек, макс. скорость – 200 км/час, расход: 9.1/5.5/6.7
- Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
- Люкс — двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 10.2 сек, макс. скорость – 200 км/час, расход: 9.1/5.5/6.7
- Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
- Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5
- Престиж — Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
- Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5
- Премиум — двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5
Skoda Octavia:
- Актив – двиг. 1.6 л. 110 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон до ста за 10.9/12.3 сек, макс. скорость – 192/189 км/час, расход: 8.5/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8
- Двиг. 1.4 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.2 сек, макс. скорость – 219 км/час, расход: 6.9/5.0/5.5
- Амбишн — двиг. 1.6 л. 110 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон до ста за 10.9/12.3 сек, макс. скорость – 192/189 км/час, расход: 8.5/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8
- Двиг. 1.4 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.2; 8.3 сек, макс. скорость – 219 км/час, расход: 6.6/4.9/5.4
- Двиг. 1.8 л. 180 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 7.4/7.5 сек, макс. скорость – 231 км/час, расход: 8.2/5.6/6.5 и 7.6/5.4/6.2
- Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – дизелем, КПП – АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.7 сек, макс. скорость – 215 км/час, расход: 5.8/4.7/5.0
- Хоккей Эдишн, Стиль – двигатели те же, что и в модификации Амбишн.
- Laurin and Klement — двиг. 1.8 л. 180 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 7.4/7.5 сек, макс. скорость – 231 км/час, расход: 8.2/5.6/6.5 и 7.6/5.4/6.2
Габариты
- Длина Kia Cerato – 4 м 56 сан. Skoda Octavia – 4 м 56.9 сан.
- Ширина Kia Cerato – 1 м 78 сан. Skoda Octavia – 1 м 76.9 сан.
- Высота Kia Cerato – 1 м 44.5 сан. Skoda Octavia – 1 м 46.2 сан.
- База колес Kia Cerato – 2 м 70 сант. Skoda Octavia – 2 м 57.8 сант.
- Клиренс Kia Cerato – 15 сант. Skoda Octavia – 16.4 сант.
Цена всех комплектаций
Цена Kia Cerato начинается от 953000 руб, топовая стоит – 1235000 руб. Цена Skoda Octavia начинается от 900000 руб, топовая стоит – 1965000 руб.
Двигатель Kia Cerato и Skoda Octavia
Силовые установки Киа Церато состоят из 2-х моторов: 1.6 л. и 2.0 литра. Предельная мощность – 130 л. сил и 150 л. сил. Трансмиссия – 6-ти ст. «механика» или 6-ти ст. «автомат». Разгон соответственно от 9.4 до 11.7 секунд. Предельная скорость – 205 км/час. Расход от 6.7 до 7.5 литров.
Чешская машина располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. и 2.0 л. Мощность их соответственно – 110 л. сил, 150 л. сил и 180 л. сил. В смешанном режиме потребление составляет от 5 до 6.5 литров. Макс. скорость – 231 км/час. Трансмиссия и автоматическая и механическая.
Багажник Киа Церато и Шкода Октавия
Багажный отдел Киа Церато вмещает 538 л, со сложенным задним диваном – 1494 литра. Багажный отдел Шкода Октавия вмещает 568 л, со сложенным задним диваном – 1558 литров.
Итог
Машины с плюсами и минусами, выбор за вами.
Что лучше купить Киа Церато или Шкоду октавию средней комплектации? Прошу ответ обосновать! Спасибо вам заранее за уделенное внимание
Шкоду, по мелочам продуманна, она как немец, а немцы делают лучшие авто.
Вывод: Если бы на месте Cerato нового поколения оказался его предшественник, преимущество Octavia в этой дуэли было бы подавляющим. Теперь же в пору говорить о смене лидера. KIA радует презентабельностью во внешности, неплохим уровнем оснащения, а также приемлемыми ходовыми качествами. Конечно, на стороне Skoda — вариативность, удобство посадки, выбор силовых агрегатов и неплохие динамические характеристики, но по сбалансированности качеств мы бы отдали пальму первенства Cerato. +/- Octavia + Хорошая грузовместимость, большой выбор комплектаций, силовых агрегатов и трансмиссий, приемлемая динамика. — Заурядная внешность, скучный интерьер, невысокий уровень оснащения начальных версий, тесный задний диван. +/- KIA + презентабельная внешность, солидный интерьер, приличный уровень оснащения, широкий выбор комплектаций, неплохие ходовые качества, приемлемые мощностные характеристики двигателей. — невысокое качество отделочных материалов, неидеальные комфорт и эргономика, ограниченные грузовые возможности, небольшой выбор силовых агрегатов.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Шкода Октавия 1. 6 мех. 102. л. с. или Киа Церато New 1. 6 мех. . . .
Гля, я прочитал Шкода Октавия или Киа Церато: что лучше, сравнение, отзывы. . . и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
однозначно шкода, она хоть от известного производителя. а киа только растущая компания на пять лет опередившая китайцев. цена дешевле качество хуже, зато снаружи красота! у шкоды оцинкованые кузова.
Какая машина лучше? Скажите, что лучше купить Шкода- Октавия или КИА- Церато. По цене вроде одинаковые. Заранее извиняюсь, если что-то непонятно написали
Если Шкода Калужской сборки, я бы 10 раз подумал. Если Киа — корейка, то можно брать. Знакомые взяли киа корейскую, она превзошла мои ожидания по качеству сборки, тишине в салоне, динамике.
бери киа. они хоть стараются. а фольксваген уже обнаглел.
Гля, я прочитал Сможет ли новый Kia Cerato подвинуть Skoda Octavia? и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Сможет ли новый Kia Cerato подвинуть Skoda Octavia?
Вчера как раз ездил на киа церато, брал у друга прокатиться. Шкода да качственный авто, но и киа не плох то что вы получите в киа за 630 тысяч то в шкоде это будет стоить 800 а через три года они будут стоить одинаковую цену если не верите то посмотрите цены на эти авто на форуме авто. ру. ( сравните авто 2008г выпуска). А если нет разницы то зачем платить больше, ктому же киа собираеться машино комплектом, а шкода полностью в россии. Не знаю как вы но я бы купил бы киа однозначно. Не забывайте самый главный момент вам ее еще обслуживать а у шкоды все запчасти в два раза дороже чем на киа, так что делайте вывод.
Шкода. С запчастями легче, да и кузов симпатичнее.
Kia Cerato( 2016) или Skoda oktavia ( a7)? Помогите с выбором. Спасибо за помощь
Что лучше Skoda Octavia или KIA Cerato? Обоснуйте И как тут быть???
там такие шкоды есть по комплектухе не хуже мерсов. Да и она побольше- значит безопасней для пассажиров.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Сможет ли новый Kia Cerato подвинуть Skoda Octavia?
лучше запорожца нет машины, потому что у него движок в жоп. . . , как всё в нашей стране: ) а если серъезно, то КИА вроде как более ремонтнопригодна, а вот Шкода. . . .
шкода лучше. Это немецкая марка которая зарекомдовала себя с лучшей стороны. А кия это корейское производство. Ниже классом и железки проблематично найти.
Шкода однозначно! серато даже рядом не валяется. Уссатый писал что » КИА вроде как более ремонтнопригодна». — это бред. шкода уже в россии уже давно эксплуатируется, запчастей валом, делают их везде, т. к. все знают ВФ пассат- а это таже машина только сделана в чехии ( ща правда начали в калуге делать вроде- точно не знаю) — но тем не менее это гараздо лучше корейца. Да и стоимость запчастей и расходников у них минимальна для иномарок.
Церато лучше, потому, что шкода очень привередливая машину, её часто чинить, у моего знакомого была шкода октавиа и шкода фабиа, и обе ломались часто и дорогие были в обслуживании.