Сравнить Kia Soul и Renault Duster

Kia

Киа Соул – обновленная машина южнокорейского производства в новом кузове.

Рено Дастер – авто производства Франции, с новым кузовом и характеристиками.

Экстерьер Kia Soul и Renault Duster

Внешний облик корейца нравится многим автомобилистам. Из экстерьера можно выделить мощный бампер спереди, внушительную светодиодную оптику и симпатичную решетку радиатора. Изменили и заднюю часть, своеобразно выглядят широкие молдинги черного цвета, размещенные по бокам. Эта модель яркая, ее легко запомнить.

Французская модель легко справится с бездорожьем. Индивидуальные геометрические параметры кузова и динамические качества позволяют машине без труда преодолеть любые преграды. Экстерьер имеет весьма суровый мужской нрав. Это видно по мощной решетке радиатора из хрома, огромной светодиодной оптике и мощному кузову.

Интерьер Киа Соул и Рено Дастер

Салон корейца имеет большие размеры и оснащен новыми современными функциями. Прекрасно сделано внутреннее освещение и обивка салона. При помощи высококачественных материалов и декоративных частей, повысили удобство внутреннего убранства и шумоизоляцию. В структуры безопасности включаются – ПБ, устойчивость по курсу и большое количество других систем, упрощающих нахождение в машине.

Во французской машине также просторно и комфортно. Салон отделан высококачественными изделиями и вмещает 5 человек вместе с водителем. Есть большой выбор стандартного и функционального оборудования. Усовершенствованный по новым технологиям всевозможный функционал отлично дополняет шикарный вид салона.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Соул начались с марта 2016 года. Рено Дастер начали продавать в конце зимы 2016 года.

Комплектации

Kia Soul:

Комплектации Kia Soul

  • Classic – двиг. 1.6 л. 124 л. силы, заправка — бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 11.4 сек, макс. скорость – 182 км/час, расход: 9.5/ 6.2/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 124 л. силы, заправка — бензином, КПП – АТ, переднеприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 177 км/час, расход: 10.6/ 6.4/8.0
  • Comfort — двиг. 1.6 л. 124 л. силы, заправка — бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 11.4 сек, макс. скорость – 182 км/час, расход: 9.5/ 6.2/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 124 л. силы, заправка — бензином, КПП – АТ, переднеприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 177 км/час, расход: 10.6/ 6.4/8.0
  • Luxe — двиг. 1.6 л. 124 л. силы, заправка — бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 11.4 сек, макс. скорость – 182 км/час, расход: 9.5/ 6.2/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 124 л. силы, заправка — бензином, КПП – АТ, переднеприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 177 км/час, расход: 10.6/ 6.4/8.0
  • Red Line Classic и Red Line Comfort — двиг. 1.6 л. 124 л. силы, заправка — бензином, КПП – АТ, переднеприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 177 км/час, расход: 10.6/ 6.4/8.0
  • Prestige, Sunrise, Premium — двиг. 1.6 л. 132 л. силы, заправка — бензином, КПП – АТ, переднеприводной, разгон за 11.8 сек, макс. скорость – 180 км/час, расход: 9.5/ 6.6/7.7

Renault Duster:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 2-х л. 143 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, полноприводной, разгон за 10.4/11.6 сек, макс. скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.7
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, заправка – дизелем, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 13.2 сек, макс. скорость – 168 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Privilege, Dakar Edition, Luxe Privilege – двигатели те же, что и в модификации Exspression.

Габариты

  • Длина Kia Soul – 4 м 14 сант. Renault Duster – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Kia Soul – 1 м 80 сант. Renault Duster – 1 м 82 сант.
  • Высота Kia Soul – 1 м 59.3 сант. Renault Duster – 1 м 62.5 сант.
  • База колес Kia Soul – 2 м 57 сант. Renault Duster – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Kia Soul – 16 сант. Renault Duster – 21 сант.

Габариты Soul

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Цена Kia Soul начинается от 870000 руб, топовая стоит – 1210000 руб. Цена Renault Duster начинается от 630000 руб, топовая стоит – 1000000 руб.

Двигатель Kia Soul и Renault Duster

Моторная гамма Киа Соул оснащается одним двигателем в 1.6 литра. Мощность его 124 л. силы и 132 л. силы. В первом варианте крутящий момент составляет 152 Ньютон на метр, во втором – 161 Ньютон на метр. Макс. скорость – 177-182 км/час. Средний расход: 7.4-8.0 литра. Машина работает только на бензине.

Двигатель Kia

Двигатель Renault

Силовые агрегаты француза состоят из 3-х моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2-х литровый. Полуторалитровый работает на дизеле, остальные на бензине. Мощность от 109 до 143 л. сил. Макс. скорость – 180 км/час. Разгон до ста от 10.4 до 12.6 секунд. КПП – «автомат» и «механика». Средний расход от 5.3 до 7.7 л.

Багажник Киа Соул и Рено Дастер

Багажный отдел Kia Soul вмещает 354 л. При трансформации заднего дивана – 1367 л. Багажный отдел Renault Duster вмещает 475 л. При трансформации заднего дивана – 1636 л.

Багажник Киа

Багажник Рено

Итоговое заключение

Описываемые автомобили оснащены достаточно хорошо. Гамма двигателей немного мощнее у Renault Duster. Обновление коснулось практически всех частей машин. Оснащение также весьма неплохое. Что касается ценовой категории, то она не так велика для новых автомобилей. Имеются плюсы и минусы, выбор, как всегда, на ваше усмотрение.

0 thoughts on “Сравнить Kia Soul и Renault Duster

    1. Дастер- грубоват ( скупой дизайн, дешёвые материалы), тем более авто для девушки наверняка будет с автоматом, а значит Дастер лишится своего главного козыря- полного привода ( ну не сочетается он на Дастере с АКПП). Соул- более утончённое авто, с более качественными и дорогими материалами отделки. К качеству особых претензий нет, разве что подвеска излишне жестковата. В 2013 году пережил рестайлинг.

    1. Дастер смотрится из далека неплохо. но сравнивать его можно лишь с Нивой. Кашкай полноприводный народ не хвалит, а брать с одним передком не вижу смысла. Остается Киа, но ее нужно успеть вовремя продать. Посмотрите на рынке б\ у и увидите, то что покупатель нового авто видеть не должен. Как вариант предлагаю рассмотреть Хонда Ср в, но она дороже и Тигуан, но он меньше — женский вариант.

    2. Из того, что есть — расклад такой: 1. Ниссан Кашкай. Машина отличная. Вся ругань по его поводу — это » бла- бла- бла». . . Но полный привод — не отменяет зимнюю резину! Видел я, как полноприводный Кашкай » козлил» на гололеде — картина была » еще та»! : ) 2. Рено Дастер. Машина неплохая, но простенькая — на свою небольшую цену. Полный привод — от Ниссан Кашкай. Есть даже двигатель 2. 0 — что делает этот аппарат довольно резвым. Однако, имеет смысл брать Дастер в » минималке» или в » средней комплектации» — тогда цена/ качество очень интересные. В » максималке» — Дастер начинает залезать по цене в зону Кашкая, а это совсем другой уровень автомобилей. . . Не забывайте о существовании альянса Рено- Ниссан — то есть и Кашкай и Дастер выпускаются, фактически, » под одним флагом»! 3. КИА Спортэйдж. Если некуда девать средства и хочется приобрести обычную полноприводную или переднеприводную » двухлитровку» за большие деньги — вперед! Весь » спорт» в нем заканчивается на названии » СПОРТэйдж». Машина, в принципе, неплохая, но своих денег — явно не стоит. Если нужен небольшой городской кроссовер — очень интересен Ниссан Джук! Особенно его версия с турбомотором в 190 л.

  1. Рено Дастер надёжная машина будет или нет, как думаете? выбираю между Киа Соул, Лачетти хэтч и теперь реношкой))) Киа — дороговато для меня… Мне нравится цена на Дастер(пусть и на 50т.р подымется в 2012),техн.характеристики,…внешний вид так себе,но всё таки….хочу! + и — какие уже известны?))

    1. О каких плюсах может быть сравнение, когда все три автомобиля различны и по кузову и по назначению и по всей своей сути. Давайте сравним еще Приору, Уаз и Оку среди отечественной техники. И подумаем, а что лучше среди них. Тоже самое на мой взгляд.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.