Новый рендж ровер 2017

Рестайлинг практически не отразился на внешнем облике «Рендж Ровер». Остался прежним и незабываемый силуэт «лодочкой» с покатой верхней и нижней линией. Большие боковые окна разделены едва заметными стойками, покрашенными в темный цвет и делающими облик автомобиля «воздушным». Все это осталось таким же, как и было даже в первом «Рендж Ровере». Изменились детали — новые решетки воздухозаборников двигателя, новая решетка радиатора, которая носит собственное имя — «Юпитер», новые световые блоки со светодиодами и даже новая надпись с более крупными буквами.

Интерьер обновленного Рендж Ровер

Несколько больше нового мы находим в салоне. Что касается отделки материалов, то тут все на высшем уровне. Из новых деталей прежде всего хочется отметить:

Новый рендж ровер 2017

  • селектор коробки, который плавно убирается и выезжает из своего гнезда (точно такой же стоит на ягуаре).
  • новые клавиши управления системой Terrain Response.
  • новое оформление панели приборов;
  • новый руль;
  • хард-диск для навигационной системы, который появился в данной модели;
  • 10-тиканальный звук от Harman Kardon;
  • подрулевые переключатели (раньше их не было, они были привилегией только Рэндж Ровер Спорт).

Экстерьер

С 2010 года на Рендж Ровер устанавливают 5 камер обзора. Две впереди, одна сзади и две встроены в зеркала. В зеркалах также находятся и датчики активной безопасности – новая опция, следящие за слепыми зонами по бокам автомобиля. «Рендж Ровер» не зря называют королевским автомобилем: пассажирам, сидящим сзади, в нем предлагается поистине шикарный комфорт. Но и здесь появились новые возможности. Можно, скажем, отодвинуть переднее сидение, чтобы было удобнее сидеть и удобнее выходить, подрегулировать спинку по наклону, воспользоваться пультом управления развлекательными системами, находящимися в пассажирской зоне. Здесь естественно есть подогрев, вентиляция, климат-контроль и даже прикуриватель.

Читайте так же  Land Rover Defender 2016 фото, видео, комплектации

Двигатель

Настоящая гордость этого автомобиля — новый дизель, шедевр в современном двигателестроении: V-образный, 8-ми цилиндровый, с объемом 4,4 литра, мощность – 313 л. с., крутящий момент – 700 Н·м. Один цилиндр этого мотора развивает больше тяги, чем двигатель, который стоял на прототипе первого Лэнд Ровера. Этот двигатель немного больше, чем предыдущий (его объем составлял 3,6 литра), и выше. Но из-за очень умной компоновки агрегатов почти все что нужно для работы этого мотора расположено в развале блока, даже масляный фильтр!

Новый рендж ровер 2017

Здесь применена технология «битурбо», то есть на каждый блок цилиндров две турбины: одна маленькая, другая – еще меньше. За счет того, что они небольшие, практически нет потерь на инерцию. Двигатель тянет с самого «низа». Практически с полутора тысяч оборотов он развивает 90% крутящего момента. Учитывая, что к нему пристыкована 8-ми ступенчатая коробка, ходовые качества «Рендж Ровера» улучшились на порядок. Только разгон уменьшился на полторы секунды, а для такой тяжелой машины это значимый результат.

Впечатления

Сев за руль «Рендж Ровера», сразу вспоминаешь, что понятие command position придумали парни из «Лэнд Ровера». Сидишь высоко, смотришь далеко, посадка не вертикальная. Шайба переключения селектора не вызывает никаких проблем при переключении на реверс, и привыкаешь к этому достаточно быстро. Сама трансмиссия здесь совершенно новая.

Тут стоит 8-ми ступенчатый автомат, который отличается от предыдущего тем, что вся его работа направлена на экономию и экологию. Например, время переключения снижено до 200 миллисекунд. Сами переключения происходят в тот момент, когда обороты двигателя и обороты крыльчатки гидротрансформатора одинаковы. Таким образом, процедура перехода с одной передачи на другую вообще незаметна. Машина едет, как на вариаторе. При этом передаточные числа сближены, и переход с одной передачи на другую, особенно при разгонах, происходит практически незаметно.

Читайте так же  Новый Рендж Ровер Велар 2017 года

Трансмиссия способна подстраиваться под манеру вождения конкретного водителя, контролируя положение рулевого колеса и нажатие педали газа или тормоза. Соответственно коробка может переключиться вниз или вверх, чтобы обеспечить лучшую траекторию или стабильность движения. У селектора коробки пять положений. Четыре стандартных, плюс спорт, он же Command Shift. Под рулем расположен лепестковый переключатель, который позволяет в режиме Command Shift перебирать передачи вручную.

Новый рендж ровер 2017

А вот в городе реализована интересная функция: полное отключение трансмиссии от двигателя, если автомобиль остановился. То-есть если автомобиль остановился на светофоре, работает на холостых оборотах, то двигатель не крутит коробку, что тоже позволяет экономить топливо. А для уверенного движения по бездорожью и сложному рельефу существует возможность заблокировать гидротрансформатор.

При этом сама блокировка происходит не по линейному графику, а в зависимости от нагрузки, числа передачи, скорости и даже от крена самого автомобиля. Огромное количество датчиков просчитывают и подбирают оптимальную тягу двигателя, передаточное число коробки, что дает наилучшую тягу на колеса. По подсчетам на одного колесо на первой передаче приходится аж 4000 Н·м, что составляет порядка 400 килограмм!

Новый  Ровер 2017 На бездорожье

Чтобы при езде по бездорожью не было проблем, сразу же включаем понижающую передачу через нейтральное положение коробки. При скользком покрытии коробка выбирает вторую передачу, а Terrain Response практически не дает колесам пробуксовывать. На «Рендж Ровере» «оффроадный» уровень подвески позволяет ехать даже по неровной дороге достаточно комфортно.

Читайте так же  Land Rover Defender 2016 фото, видео, комплектации

Новый рендж ровер 2017

Также в авто присутствует система спуска с холма, которую Terrain Response вдобавок дополняет функцией удержания скорости при движении вниз по склону. Она работает как на пониженной, так и на прямой передаче, позволяя автомобилю двигаться вниз по склону без разгона. Здесь есть система помощи при старте на подъем, но она не работает, когда автомобиль стоит ровно.

В заключении

В заключение, можно сделать простой вывод: да, «Рендж Ровер» по-прежнему «царь горы». Он не сдает свои позиции, и мы надеемся, что и в будущем он полностью оправдает ожидания своих поклонников.

Ссылка на основную публикацию