Обзор Седана Lexus GS F

Lexus

В представленном автомобиле этого года конструкторы усовершенствовали многие характеристики.

Обновили интерьер и внешний облик.

Экстерьер Lexus GS F седан

Спереди новинка Lexus GS F седан имеет большую радиаторную решетку,окантованную хромированной полосой,также есть добавочные, размещенные по бокам бампера увеличенные воздухозаборники. Решетка в виде «песочных часов», характерная общепринятым параметрам всего модельного ряда новых авто от бренда из Японии. Оригинальные передние фонари. В боковой части индивидуальные жабры передних крыльев, оригинальные «юбки», которые прикрывают пороги и девятнадцати дюйм.колесные диски из легких сплавов.

Корма с подправленным бампером, на котором есть диффузор, а также двух ярусная выхлопная система. На багажнике размещен карбоновый спойлер. В общем, экстерьер автомобиля говорит об гениальных, динамических и скоростных возможностях, дизайн выполнен просто превосходно.

Машина этого года роскошна и привлекательна по всем описанным параметрам.

Интерьер Лексус GS F седан

Внутри нового авто Лексус GS F седан смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Салон машины супер современный и роскошный, довольно качественно выполненный. Панель приборов цифровая, многофункциональная heads-updisplay, многофункциональный руль компактен и с удобным хватом с подрулевыми лепестками для переключения скоростей. Специально сконструированные передние спортивные сиденья с удобными спинками и объединенными подголовниками (они обеспечат лучшую позицию туловища и прекрасную поддержку по бокам).

Новейший 12.3 дюйм.цветной монитор мультимедиа системы, премиальная акустическая система с семнадцатью динамиками, новый блок климат-системы, которая способна определить число людей внутри авто и настраивающая направление потока воздуха. Сиденья и консоль по центру отделаны настоящей кожей. Алькантара на переднем щитке и картах дверей, декоративные алюминиевые и карбоновые вставки, а также подсветка интерьера, состоящая из светодиодов.

Дисплей способен отражать геолокацию продвижения автомобиля, отображать картинки с задней камеры, воспроизводить мультимедиа и следить за основными функциями работы всех систем. Кроме всего этого, в машине имеются множество дополнительного оборудования, которые есть и в стандартной модификации, и в виде функционального оборудования. К ним можно отнести: эл. ассистента для парковки,систему, следящую за состоянием водителя, 2-х зонную климатическую систему. Слежение за «мертвыми» зонами, датчики парковки,полный электро-пакет и прочее.

Для лучшего восприятия педали снабжены накладками из металла.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране начнутся в ноябре этого года.

Комплектации

  • В обновленной модели Lexus GS F седан есть только одна модификация – Carbon. Мотор 5.0 л. 477 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 4.6 с, скорость – 270 км/час, расход: 16.8/8.2/11.4

Комплектации Lexus GS F

Габариты

  • Длина Лексус GS F седан – 4 м 91.5 сантиметров
  • Ширина Лексус GS F седан – 1 м 84.5 сантиметра
  • Высота Лексус GS F седан – 1 м 44 сантиметра
  • База колес Лексус GS F седан – 2 м 85 сантиметра
  • Дорожный просвет (клиренс) Лексус GS F седан – 13 сантиметров

Габариты GS F

Цена всех комплектаций

Цена новинки на отечественном авторынке начинается от 6446000 рублей.

Двигатель Lexus GS F седан

Силовой агрегат в обновленной модели – это 8-ми цилиндровый бензиновый атмосферный мотор с объемом 5.0 л. и мощностью 477 «лошадей». Пик крутящего момента составляет 530 Ньютон на метров. До сотни машина разгоняется за 4.6 секунды. Работает на бензине, коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост. Предельная скорость авто 270 километров в час. Средний расход горючего – 11.4 литра. В городском режиме – около 16.8 литров, а во время езды по трассе – 8.2 литра.

Двигатель Lexus

Комбинированный впрыск горючего дает возможность отключения 4-х цилиндров во время небольших нагрузок, что обязательно повлияет на экономию топлива. Возможно, в ближайшем будущем автомобиль сделают совершеннее, то есть его создадут с полным приводом.

Коробка скоростей в новом Лексус GS F седан 8-ми ступенчатый «автомат». Вся мощь и энергия благодаря коробке передач отдана заднему мосту с активным дифференциалом. Циклов работы дифференциала три, водитель сможет сделать выбор для себя из самой надежной версии настроек. Стандартная настройка обеспечит высочайший уровень контролирования над автомобилем. С настройкой Слалом –можно ехать, не задумываясь об управлении мощным авто. Настройка Track – сделает нужную стабильность во время экстремального продвижения.

Также имеется структура DriveModeSelect, позволяющая выбрать нужные настройки работы дроссельной заслонки и двигателя, трансмиссию и климатической установки и суммировать звучание силовой установки, применяя ActiveSoundControl.

В автомобиле есть четыре цикла работы – Normal, Eco, Sport, Sport+. Стабилизационная система может работать в 3-х циклах – Нормал, Спорт и Эксперт, ее можно отключить.

Подвеска в автомобиле полностью независимая – спереди,поперечные 2-ные, а задняя подвеска многорычажная из кованого алюминия.

Тормозная система состоит из дисковых устройств Brembo – спереди с шестью суппортами на 38 см, задние же с четырьмя суппортами 34.5 см.

Багажник Лексус GS F седан

Багажный отсек новой генерации машины рассчитан на 520 л.

Багажник Лексус

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что данный автомобиль Lexus GS F седан впечатляет своими гениальными характеристиками. Многие части, как и дополнительное оснащение, усовершенствованы на высочайшем уровне. Технические характеристики и ходовая часть также были улучшены японским производителем. Что касается ценовой категории, она высокая, это относится только к премиальным транспортным средствам. Выбор, господа, только за вами.

0 thoughts on “Обзор Седана Lexus GS F

  1. Лексус GS 300 Не могу определить комплектацию Руль кожаный с деревянным вставками, музыка premium sound system, кожаные сиденья с перфорацией

    1. лексус изначально идёт с рулём и на дверях деревянными вставками, сидения с перфорацией и лучшая музыка марк левинсон стоит на всех базовых моделях. . отличается только дополнительными опциями, типа люк, больше, камер больше, салон из белой кожи и тд. . .

    2. Отзывы владельцев Lexus GS300 ( Лексус ГС 300) с ФОТО http: // reviews. drom. ru/ lexus/ gs300/ Тест- драйвы и статьи о Lexus GS300 http: // info. drom. ru/ lexus/ gs300/ Lexus GS300 — технические характеристики и комплектации http: // catalog. drom. ru/ lexus/ gs300/ Каталог запчастей на Lexus GS300 http: // lexus- europe. epcdata. ru/ gs300/ От себя — аналог — тойота Аристо, та же корова, только дешевле. . .

    1. « Лексус» ( Lexus) — японская аVтомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых аVтомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб- квартира находится в г. Тоета. Фирма специализируется на производстве высококлассных аVтомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом. В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел » со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест- драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос- Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого аVтомобиля в США. Внешне » Lexus LS400″ — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто u то из знаменитых итальянских дизайнеров- карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение — более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро.

    2. Lexus — марка автомобилей, американская ветвь японской компании Toyota. Впервые о создании люксовой марки для американского рынка было объявлено в августе 1983 года на совете директоров Toyota Motor ее президентом Эйджи Тойода. Первый серийный автомобиль — седан представительского класса Lexus LS 400 с двигателем V8 ( объем 4 литра, мощность 260 л. с. ) был выпущен в 1989 году. Lexus GS ( Toyota Aristo) Lexus GS 450h GS 450h — первый в мире гибридный седан люкс- класса. Основная статья: Lexus GS 450h Lexus LS ( Toyota Celsior) Поколения Toyota Celsior: Первое поколение ( 1989— 1994) Второе поколение ( 1995— 2000) Третье поколение ( 08. 2000— 2006) Четвертое поколение ( 2006 — …) Второе поколение Toyota Celsior комплектовался двигателем объемом 4 литра Третье поколение Toyota Celsior ( за пределами Японии — Lexus LS 430) дебютировало в августе 2000 года. Объем двигателя 4. 3 литра. Lexus LS 600h — двигатель V8 — 5 литрoв + 165 kW электромотор. Lexus RX ( Toyota Harrier) RX 300 ( Harrier) 2004 г. Toyota Harrier ( harrier ( англ. ) — гончая) в экспортном лево- рульном варианте шла под серией Lexus RX ( RX 300, RX 330, RX 350). При разработке Toyota Harrier за основу была взята Toyota Camry.

    1. здорово. ES 300 i GS 300 по характеристикам похожи. это два седана пред. класса. но ес делают только для американского рынка. а гс производится для нас и европы. мне больше нравится европеец. он красивее и более преспособлен к нашему климату.

    2. GS300- это седан представительского класса. . . А ES не слышал, может IS300? GS300 в Японии Toyota Aristo, а IS300 — Toyota Altezza- седан бизнес класса. А SUV- GX, он же Toyota Land Cruiser Prado. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.