Обзор Yamaha TDM 850


Этот мотоцикл не является типичным представителем какого бы то ни было класса. Машина являет собой любопытный гибрид, который подходит почти для всего, даже для легкого бездорожья.

Однако Yamaha TDM 850 имеет и недостатки, которые напрямую связаны с ее почти полной универсальностью.

Особенности байка

Вот основные особенности мотоцикла:

  • сложность конструкции;
  • удобство посадки;
  • ярко выраженная нетипичность.

Обзор Yamaha TDM 850

Модель очень непросто ремонтировать самостоятельно, поскольку даже для того, чтобы поменять аккумулятор, придется снимать немалую долю пластика. Это и есть расплата за универсальность. Впрочем, это не является настолько крупным недостатком, чтобы ставить на мотоцикле крест.

Технические характеристики

Yamaha TDM 850 – тот байк, который вобрал в себя достоинства и дорожных мотоциклов, и эндуро. Его двигатель, ходовая часть, тормоза прекрасно подобраны и позволяют мотоциклу проявлять самые разные качества. Вот почему он нравится ценителям практичных машин на все случаи жизни.

Двигатель

Мотор здесь снабжен двумя цилиндрами. Этот рядный четырехтактный агрегат имеет объем в 849 см³. На пределе своих возможностей TDM 850 демонстрирует крутящий момент в 75 Нм и мощность в 80 л.с. Скорость байка на максимуме составляет около 220 км/ч. До сотни он способен разогнаться за 3,8 сек.

Трансмиссия

Коробка передач этого байка обладает только пятью ступенями, что не мешает ей быть достаточно удобной и продуктивной. Цепной привод мотоцикла позволяет ему сохранять мощность при передаче потенциала двигателя на заднее колесо. Поскольку эта модель – один из немногих успешных гибридов, вероятно, лучшей трансмиссии было не придумать.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2165 мм, в ширину – 790 мм, а в высоту – 1285 мм. Размер колесной базы 1475 мм, тогда как высота по седлу – 805 мм. Надо отметить, что на такой машине будет неудобно сидеть людям с ростом ниже 180 см. Масса машины без топлива 229 кг, а объем бака – 20 л. Средний расход на сотню км – 6,1 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Ромбовидная рама мотоцикла выполнена из стали. Она прекрасно смотрится, хоть и несколько необычно. Стильный руль вместе с литыми дисками и массивной ветрозащитой придает модели очень характерный облик. Не зря байк получил популярность даже в США, где обычно не востребованы гибриды.

Сзади в роли подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди у TDM 850 телескопическая вилка в 43 мм. Тормозит мотоцикл при помощи заднего диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом и передней пары дисков в 298 мм с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Выпускалась эта модель с 1991 года по 2001. Эта машина стала одним из самых интересных байков, поскольку благодаря сложной конструкции отличилась значительной универсальностью. Это новаторство, возможно, еще не раз даст свои плоды в новых разработках мотоциклетной индустрии.

Одноклассники

Поскольку это очень специфичный мотоцикл, то и конкурентов у него как таковых нет. Конечно, можно назвать немало мотоциклов, схожих с ним по тем или иным качествам, однако из-за универсальности и оригинальности TDM 850 вполне можно назвать уникумом.

История изменений

Несмотря на долгий десятилетний срок производства, модель эта не подверглась никаким существенным переменам. Это само по себе говорит об успешности TDM 850 в конструктивном плане. Вероятно, такие мотоциклы будут появляться нечасто, но в том, что гибриды никогда не оставят рынок, можно не сомневаться.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TDM 850:


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров