Новый Lexus GX внедорожник видео обзор

Обзор нового Внедорожника Lexus GX

Lexus

Премиальный автомобиль 2017 был создан японским производителем.

В нем улучшены многие характеристики, внешний и внутренний вид.

Экстерьер Lexus GX внедорожник

Внешний вид люксового Лексус GX внедорожник как-будто бы не изменился. Но, дизайнеры и конструкторы все-таки изменили некоторые линии и части, а именно:

  • В передней части заметна фирменная радиаторная решетка, соединенная с воздухозаборником, при помощи блестящей и массивной хромированной оправе сейчас несколько больших размеров, схожа с песочными часами.
  • На воздухозаборнике теперь пластмассовая сетка, с оригинальным рисунком.
  • Передняя оптика с встроенной Led-подсветкой, которая имеет добавочный светодиодный свет, для улучшенного освещения трассы в темное время.
  • Пороги повторяют рельефные очертания от крыла спереди до заднего бампера, с этими элементами создается уникальность профиля и динамичность кузова.
  • Задняя часть схожа с Лэнд Крузером, и задняя оптика осталась такой же.
  • Сейчас машину можно приобрести из семи цветов окраски.

В общем, при создании машины были применены легкие и в то же время прочные изделия.

Интерьер Лексус GX внедорожник

Внутреннее убранство нового Lexus GX внедорожник впечатляет своей роскошью. Восхитительная обстановка сделана благодаря настоящей кожаной обивке кресел, крупной декоративной прострочке, вставок из ценных пород деревьев, усовершенствованной панели приборов. Сама панель двух ярусная, в каждом из них есть вентиляционные дефлекторы и большие циферблаты.

Добавочный большой 8.5 дюйм.сенсорный дисплей с клавишами достаточно информативен. Новинка имеет модернезированную навигационную систему, новейшую систему аудио (с девятью динамиками в «базе» и семнадцатью во фланговой вариации, с отличным звучанием). Также внутри имеются USB-разъемы и блютуз. Салон автомобиля – это шик и роскошь, а также новейшие технологии.

Большое количество клавиш на панели, центральной консоли, вставках на дверях и рулевом колесе, схожи с космическим аппаратом. Во фланговой модификации пассажирам второго ряда будут доступны 7-ми дюйм. LCD-экраны, установленные в подголовники передних сидений.

Новинка оснащена большим количеством электронных ассистентов, в которые входят: распределение тормозных сил, добавочное усиление во время экстренного торможения,противобуксовочная система и ассистент во время старта на подъемлибо спуске.

Даже в «базу» входит такое оснащение: 3-х зонная климатическая система, опция ароматизации, подогрев всех кресел, вентиляция и эл. регулировки передних сидений, многофункциональный руль, 10 ПБ, датчики парковки и панорамный люк с эл. приводом.

Также структуры АБС с дифференциалом распределения тормозных сил, наборы динамичной устойчивости, активные противобуксовочные системы, помощник при старте на подъем либо спуске, а также циклы управления – различные неровности, скалы и различные покрытия.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки 2017 в нашей стране начнутся летом этого года.

Комплектации

  • Comfort 5S– мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
  • Exelutive5S- мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
  • Exelutive 7S — мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
  • Exelutive5SSport- мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
  • Premium 7S- мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
  • Luxury 7S- мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
  • Premium 7SSport- мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9

Комплектации Lexus GX

Габариты

  • Длина Lexus GX внедорожник – 4 м 80.6 сантиметров
  • Ширина Lexus GX внедорожник – 1 м 88.5 сантиметров
  • Высота Lexus GX внедорожник – 1 м 84.4 сантиметра
  • База колес – 2 м 78.9 сантиметров
  • Клиренс – 21.5 сантиметров

Габариты GX

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 4097000 до 4726000 рублей.

Двигатель Lexus GX внедорожник

Лексус GX внедорожник оснащается мощным бензиновым восьми цилиндровым силовым агрегатом, с рабочим объемом 4.6 литра, мощность которого 296 «лошадей». Вместе с мотором работает шести диапазонный «автомат» с эл. управлением, при помощи чего можно быстро ускориться и бесшумно ехать во время быстрого продвижения.

Двигатель Lexus

Предельная скорость автомобиля – 175 километров в час, разгон – 8.3 с. Электронная настройка газовых распределений в клапанах VVT1 обеспечивает машину отличительными способностями – один из низких в сегменте уровень шума и высочайшая плавность работы мотора.

Новинка имеет подвеску AVS, которая адаптируется к трассе, всяческим маневрам, удерживая авто на колдобинах, крутых виражах, во время торможения,езде по бездорожью. На задней оси устанавливаются новейшие пневмоподушки KDSS.

Кроме всего, в арсенале автомобиля имеются активные колеса AVS с 3-мя циклами работы, неразрезная ось сзади на пневматических элементах и структура CrawlControl, которая помогает машине во время продвижения по любому дорожному покрытию.

Багажник Лексус GX внедорожник

Багажник нового автомобиля рассчитан на 1833 литра.

Багажник Лексус

Итоговое заключение

В итоге мы увидели, что автомобиль преобразился достаточно хорошо. Все технические характеристики и ходовая часть усовершенствованы. Цена новинки в пределах нормы, как и заявлена производителем. Выбор, господа, конечно же, только за вами.

0 thoughts on “Обзор нового Внедорожника Lexus GX

  1. Не могу никак определиться. Посоветуйте. Что лучше Jeep Grand Cherokee, Lexus GX, Mercedes Gl, Infinity QX56? вопрос реальный Мне 24 года. Сейчас езжу на VW Tourag уже 3 года, заработал на новый автомобиль. Выбрал сразу несколько (описанные выше), все хороши, но нужно выбрать один. Уже пересмотрел все возможные тест драйвы (на русском, английском и немецком языках). Но так и не определился с выбором, решил написать сюда. Надеюсь вы сможете помочь мне. В автомобили для меня главное комфорт и статус. Второе должно быть превыше всего, поскольку в сфере своей деятельности мне часто приходиться встречаться с людьми серьезными и обеспеченными, а как говорится «встречают по одежке»(в данном случаи по автомобилю). Прошу не писать людей глупостей вроде «Это понты» или «Наворовал». Прошу совет серьезных людей. Большое спасибо.

    1. Я вам посоветую обратиться к спецам, которые за разумные деньги могут помочь подобрать прекрасный автомобиль. Я честно и сам особо не разбираюсь в авто, поэтому за помощью обращался. В итоге встало в 10 000 р, при этом сам я никуда не ездил и всю историю тачки, фото и видео как на ладони. Так по рынку контор много. Сам обращался в Автоагентство Форсаж ( они вроде на Питер и Москву работают). Будет интересно, вбейте в поиск, найдете.

    2. Привет. Я немного моложе тебе, но приоритеты в авто у нас совподают. Я владелец Кадиллака Эскалэйнда. Автомобиля приблизительно аналогичного уровня комфорта и стоимости. Так вот, давай сразу отбросим Гранд Чероки, это авто хорошее, но для той молодежи которой важен не столь статус, сколько скоростные характеристики машины. Идем дальше, Инфинити КУИКС56- это авто для тех, кому за 35( общественное мнение, да и у моего отца такая). Лексус ДжИкс- это тот де самый Лэнд Крузер Прадо, только двигатель чуть мощнее и салон получше.

    1. Паджеро будет намного выгоднее. Обслуживание у него недорогое, запчастей море, полноценный рамный внедорожник. Если интересно подробнее, спросите у офф. дилера http: // autotaganka.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.