Новый Lexus RC купе 2017 года

Обзор нового Купе Lexus RC

Lexus

Обновленный автомобиль представлен японской автокомпанией.

В нем улучшили внешний и внутренний вид, а также многие характеристики.

Экстерьер LexusRCкупе

Машина привлекательна, обращает на себя внимание присутствием смелых, индивидуальных решений дизайнеров. Это спортивное авто Лексус RC купе выполнено в агрессивном стиле. В передней части видна решетка радиатора, напоминающая форму песочных часов. Сама решетка сейчас стала шире и с иной сеткой. А воздухозаборники по бокам наоборот теперь уже. Кроме всего, автомобиль имеет другую форму передней оптики, состоящей из светодиодов, а также небольшие круглые противотуманные фары, встроенные в накладки из хрома решетки радиатора.

В облике также можно рассмотреть большое количество дерзких и смелых очертаний. Конструкторы образцово совместили резкие черты и плавные переходы, благодаря этому облик выглядит стремительно. Машина идеально смотрится и спереди, и сзади, а во фланговой модификации с другими дисками колес и ячеистой радиаторной решеткой и вовсе выглядит идеальным авто следующего дня.

В конце конструкторы создали облик стремительного и аэродинамичного автомобиля.

Интерьер Лексус РС купе

Внутреннее убранство LexusRC купе сделано в стиле последних поколений модельного ряда с 2-х уровневой центральной панелью, в середине которой расположен большой монитор. Вообще,интерьер рассчитан на четырех человек. Не глядя на видимую компактность и принадлежность к спорт-классу на заднем диване не очень тесно, по сравнению с другими соперниками.Недостатком можно считать пространство над головой – высоким людям тесно даже на передних сиденьях, именно в случае, если установить функциональный люк, который снизит крышу еще на 1 см. На передних сиденьях уровень удобства доведен практически до совершенства – отлично продуманная конструкция кресел, прекрасная поддержка сбоку, достаточно цепкая обшивочная кожа и большое количество регулировок.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Водительское рабочее место отлично продумано в плане эргономики, на котором превосходный обзор по всему периметру. Приборная панель имеет высочайшую информативность – на ней вся информация сосредоточена в 1-м месте, теперь не нужно отвлекаться на центральный экран – сейчас им управляет мультимедиа развлекательная система.

Кроме всего, уже в базовой модификации имеется целый ряд электронных помощников: стандартные АБС, ЕБД, БАС и противобуксовочная структура ТРС. Также имеется система устойчивости по курсуVSC и объединенная система управления динамикой машины VDIM.

Оснащение автомобиля даже в «базе» впечатляет: семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, полностью светодиодная светотехника, салон выполнен из кожи, сиденья спереди с обогревом и эл. регулировками, подогрев переднего стекла в зоне «дворников», круиз-контроль, климатическая система, акустическая система с шестью динамиками, а также 4.2 дюйм. сенсорный монитор, световые и дождевые датчики, и многое другое.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового LexusRC купе в нашей стране начнутся ближе к осени этого года.

Комплектации

  • RCF– мотор 5.0 л. 477 «лошадей»,бензин,коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост, разгон – 4.5 секунды, скорость – 270 км/час, расход: 16.1/7.9/10.9
  • RC 200tFSport– мотор 2.0 л. 245 «лошадей»,бензин, коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост, разгон – 7.5 секунды, скорость – 230 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3

Комплектации Lexus RC

Габариты

  • Длина Лексус RC купе – 4 м 69.5 сантиметров
  • Ширина Лексус RC купе – 1 м 84 сантиметра
  • Высота Лексус RC купе – 1 м 39.5 сантиметров
  • База колес Лексус RC купе – 2 м 73 сантиметра
  • Клиренс Лексус RC купе – 13.5 сантиметров

Габариты RC

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 3927000 до 6440000 рублей.

Двигатель LexusRCкупе

В Японии новая машина LexusRC купе оснащается V-образной шести цилиндровой бензиновой установкой, объем которой составляет 3.5 л. и мощностью 317 «лошадей» при 6400 оборотах в минуту, предельный крутящий момент – 378 Ньютон на метр, при 4800 оборотах в минуту. Агрегат имеет 24-х клапанный ГРМ типа DOHC, структуру регулирования фаз газовых распределений DualVVT-I, и дистрибутивный впрыск горючего.

Двигатель Lexus

Автомобиль работает вместе с восьми диапазонной автоматикой, за счет чего разгон составляет 6.3 с,предельная скорость – 230 километров в час.

Для нашей страны машина будет поставляться с двумя силовыми агрегатами:

  1. Гибридная версия с 4-х цилиндровым мотором, объем которого 2.5 литра, совмещенный с электромотором. Мощность данного агрегата 220 «лошадей». Привод передается только на задний мост. Несколько позднее авто оснастят и приводом на оба моста.
  2. Фланговый восьми цилиндровый мотор 5.0 л. мощностью 477 «кобыл» — крутящий момент 519 Ньютон на метр, при 7100 об/минуту

Автомобиль спроектирован на основе Лексус IS. Подвеска автомобиля целиком независимая – впереди 2-х рычажная, сзади – многорычажная система. Управление рулем оснащено реечной конструкцией, добавлен эл. усилитель. На всех шасси применены дисковые тормоза с вентиляцией. Впереди применяются диски 33.4 см, на задних колесах диски 31 см.

Еще в обновленном авто имеются спортивные адаптивные амортизаторы, а также блокирующийся дифференциал на автомате в «базе», или функциональный активный межколесный дифференциал и опция управления отрезком тяги.

Багажник Лексус РС купе

Багажный отсек новинки LexusRC купе рассчитан на 423 литра.

Багажник Лексус

Итоговое заключение

В итоге обзор показал, что новый Лексус RCкупе достаточно комфортен и симпатичен. Дизайнеры и конструкторы потрудились и над внешним обликом, и в плане интерьера. Моторная гамма достаточно мощная. Также стоит отметить улучшения в ходовых характеристиках. Усовершенствовали также оснащение, даже в базовой модификации оно достаточно эффективное. Ценовая категория в порядке вещей для японского бренда автомобилестроения.

0 thoughts on “Обзор нового Купе Lexus RC

    1. На самом деле, в RX Lexus применяется передний привод, аналогичный модели Camry. Эта » гроза паркета» не предназначенная для настоящего офф- роада, все же оборудована противоударной дугой — это ж круто, по мнению маркетологов, и будет просто необходимо потребителю! Кроме того, естественно на всех RX Lexus независимая подвеска ( для всех модификаций есть не только передний привод, но и полноприводные версии) и система Active Engine Control Mount, которая устанавливалась на модификации с 3- х литровым двигателем. Он оснащается тремя типами двигателей: 6- цилиндровым V- образным объемом 3 литра ( 1MZ- FE) и одним из двух 4- цилиндровых рядных — объемом 2. 4 литра модели 2AZ- FE ( с 11/ 2000) и объемом 2. 2 литра модели 5S- FE. Если покупатель пораскинет мозгами, то дотумкает, что движки с коробками взяты от Камри, машины гораздо более легкой. . . Не забудьте купить новые оригинальные болты с гайками, старые не открутятся! На каждом из них сэкономили по полцента — вместо цинкового покрытия ( как на Мазде или Хонде), на оригинальных болтах термическое оксидирование ( чернение), открутить их совершенно невозможно! Так же отдельная засада подготовлена для владельцев Лексус 3.

    2. для городской жизни, с выездами на природу — лексус. , для тундры крузак.

    3. Сравнивать лексус 350 и прадик нельзя, так как 350 относится к другому класу — паркетник, а прадо к внедорожникам, если сравнивать прадо с лексусом то с ГХ 460, а если сравнивать лексус 350, то с какой- нибудь бмв х6, следовательно если тебе надо ездить по городу, то будет лучше лексус, он солидней и модней, резче, быстрей, а если тебе надо ездить по горам или в непроходимых местах, то прадик.

  1. Какой Lexus лучше, новый Rx 350 ( который как 450h) или Gx 460? Заранее спасибо за ответы

    1. 350, зачем тебе внедорожник 460, если и на 350 можно проехать нормально по бездорожью, а такого бездорожья, для которого создан 460 надо ещё поискать, я за 350, он по виду лучше, прикольный, модный, современный вид, а 460 как прадик новый, только фары лучше, 350 купишь и сможешь ездить и по нормальному бездорожью и по асфальту он будет быстрее, резче, и бензина уходит на 350 меньше на много.

  2. Что лучше Toyota LC200, или Lexus GX460? Цена одинаковая на новые Всем здоровья и успехов!

    1. шо что вы упомянули что рассматриваете автомобили за одинаковую цену, это важно, потому что, Лексус за ту же цену что и Тойота будет беднее по комплектации, да да так и есть. У ленд круизер одна цена в максимаьной комплектации 3. 3 млн. руб. , У лексуса расброс цен от 3, 16 — 3. 7 млн. Так вот сравнить их по опциям более или мене можно сравнить только в макс комплектациях, а тут разница в цене составляет 400 тыс рр. Из опций в базе у лексуса осутствуюб, а есть в 200- ом; 4 камеры есть толко 1 заднего вида, подогрев задних сидений, подогрев руля, вентиляция передних сидений. . . там много сравните перечни опциц кажется навигация есть на леусуссе только в максималке. Еще минусы GX 460 в ограниченной максимальной скорость на отметке 175 км/ ч, а тойоты 200 с бензином максиалка 205 км/ ч. Кому- то не важно, а для когото решающий аргумент. Следующий минус Лексуса это дверь багажника, которая открывается в сторону, распашная, а не подымается вверх как на 200. Кроме того с конца 2012 года Тойота претерпела рестайлинг и ее стали комплектовать электро приводом двери багажника, а у лексуса эта опция отсутствует ( в машине за 3. 7 млн в ручную открывать большую дверь — это не кмфортно, вас это достанет очень быстро) Вообще же Прадовская платформа на лексусе идеологически мало подходит Лексусу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.