Обновленный автомобиль представлен японской автокомпанией.
В нем улучшили внешний и внутренний вид, а также многие характеристики.
Содержание
Экстерьер LexusRCкупе
Машина привлекательна, обращает на себя внимание присутствием смелых, индивидуальных решений дизайнеров. Это спортивное авто Лексус RC купе выполнено в агрессивном стиле. В передней части видна решетка радиатора, напоминающая форму песочных часов. Сама решетка сейчас стала шире и с иной сеткой. А воздухозаборники по бокам наоборот теперь уже. Кроме всего, автомобиль имеет другую форму передней оптики, состоящей из светодиодов, а также небольшие круглые противотуманные фары, встроенные в накладки из хрома решетки радиатора.
В облике также можно рассмотреть большое количество дерзких и смелых очертаний. Конструкторы образцово совместили резкие черты и плавные переходы, благодаря этому облик выглядит стремительно. Машина идеально смотрится и спереди, и сзади, а во фланговой модификации с другими дисками колес и ячеистой радиаторной решеткой и вовсе выглядит идеальным авто следующего дня.
В конце конструкторы создали облик стремительного и аэродинамичного автомобиля.
Интерьер Лексус РС купе
Внутреннее убранство LexusRC купе сделано в стиле последних поколений модельного ряда с 2-х уровневой центральной панелью, в середине которой расположен большой монитор. Вообще,интерьер рассчитан на четырех человек. Не глядя на видимую компактность и принадлежность к спорт-классу на заднем диване не очень тесно, по сравнению с другими соперниками.Недостатком можно считать пространство над головой – высоким людям тесно даже на передних сиденьях, именно в случае, если установить функциональный люк, который снизит крышу еще на 1 см. На передних сиденьях уровень удобства доведен практически до совершенства – отлично продуманная конструкция кресел, прекрасная поддержка сбоку, достаточно цепкая обшивочная кожа и большое количество регулировок.
Водительское рабочее место отлично продумано в плане эргономики, на котором превосходный обзор по всему периметру. Приборная панель имеет высочайшую информативность – на ней вся информация сосредоточена в 1-м месте, теперь не нужно отвлекаться на центральный экран – сейчас им управляет мультимедиа развлекательная система.
Кроме всего, уже в базовой модификации имеется целый ряд электронных помощников: стандартные АБС, ЕБД, БАС и противобуксовочная структура ТРС. Также имеется система устойчивости по курсуVSC и объединенная система управления динамикой машины VDIM.
Оснащение автомобиля даже в «базе» впечатляет: семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, полностью светодиодная светотехника, салон выполнен из кожи, сиденья спереди с обогревом и эл. регулировками, подогрев переднего стекла в зоне «дворников», круиз-контроль, климатическая система, акустическая система с шестью динамиками, а также 4.2 дюйм. сенсорный монитор, световые и дождевые датчики, и многое другое.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи нового LexusRC купе в нашей стране начнутся ближе к осени этого года.
Комплектации
- RCF– мотор 5.0 л. 477 «лошадей»,бензин,коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост, разгон – 4.5 секунды, скорость – 270 км/час, расход: 16.1/7.9/10.9
- RC 200tFSport– мотор 2.0 л. 245 «лошадей»,бензин, коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост, разгон – 7.5 секунды, скорость – 230 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3
Габариты
- Длина Лексус RC купе – 4 м 69.5 сантиметров
- Ширина Лексус RC купе – 1 м 84 сантиметра
- Высота Лексус RC купе – 1 м 39.5 сантиметров
- База колес Лексус RC купе – 2 м 73 сантиметра
- Клиренс Лексус RC купе – 13.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена новинки от 3927000 до 6440000 рублей.
Двигатель LexusRCкупе
В Японии новая машина LexusRC купе оснащается V-образной шести цилиндровой бензиновой установкой, объем которой составляет 3.5 л. и мощностью 317 «лошадей» при 6400 оборотах в минуту, предельный крутящий момент – 378 Ньютон на метр, при 4800 оборотах в минуту. Агрегат имеет 24-х клапанный ГРМ типа DOHC, структуру регулирования фаз газовых распределений DualVVT-I, и дистрибутивный впрыск горючего.
Автомобиль работает вместе с восьми диапазонной автоматикой, за счет чего разгон составляет 6.3 с,предельная скорость – 230 километров в час.
Для нашей страны машина будет поставляться с двумя силовыми агрегатами:
- Гибридная версия с 4-х цилиндровым мотором, объем которого 2.5 литра, совмещенный с электромотором. Мощность данного агрегата 220 «лошадей». Привод передается только на задний мост. Несколько позднее авто оснастят и приводом на оба моста.
- Фланговый восьми цилиндровый мотор 5.0 л. мощностью 477 «кобыл» — крутящий момент 519 Ньютон на метр, при 7100 об/минуту
Автомобиль спроектирован на основе Лексус IS. Подвеска автомобиля целиком независимая – впереди 2-х рычажная, сзади – многорычажная система. Управление рулем оснащено реечной конструкцией, добавлен эл. усилитель. На всех шасси применены дисковые тормоза с вентиляцией. Впереди применяются диски 33.4 см, на задних колесах диски 31 см.
Еще в обновленном авто имеются спортивные адаптивные амортизаторы, а также блокирующийся дифференциал на автомате в «базе», или функциональный активный межколесный дифференциал и опция управления отрезком тяги.
Багажник Лексус РС купе
Багажный отсек новинки LexusRC купе рассчитан на 423 литра.
Итоговое заключение
В итоге обзор показал, что новый Лексус RCкупе достаточно комфортен и симпатичен. Дизайнеры и конструкторы потрудились и над внешним обликом, и в плане интерьера. Моторная гамма достаточно мощная. Также стоит отметить улучшения в ходовых характеристиках. Усовершенствовали также оснащение, даже в базовой модификации оно достаточно эффективное. Ценовая категория в порядке вещей для японского бренда автомобилестроения.
Что лучше новый Lexus Rx 350 или новый Land Cruiser Prado? Всем спасибо!
На самом деле, в RX Lexus применяется передний привод, аналогичный модели Camry. Эта » гроза паркета» не предназначенная для настоящего офф- роада, все же оборудована противоударной дугой — это ж круто, по мнению маркетологов, и будет просто необходимо потребителю! Кроме того, естественно на всех RX Lexus независимая подвеска ( для всех модификаций есть не только передний привод, но и полноприводные версии) и система Active Engine Control Mount, которая устанавливалась на модификации с 3- х литровым двигателем. Он оснащается тремя типами двигателей: 6- цилиндровым V- образным объемом 3 литра ( 1MZ- FE) и одним из двух 4- цилиндровых рядных — объемом 2. 4 литра модели 2AZ- FE ( с 11/ 2000) и объемом 2. 2 литра модели 5S- FE. Если покупатель пораскинет мозгами, то дотумкает, что движки с коробками взяты от Камри, машины гораздо более легкой. . . Не забудьте купить новые оригинальные болты с гайками, старые не открутятся! На каждом из них сэкономили по полцента — вместо цинкового покрытия ( как на Мазде или Хонде), на оригинальных болтах термическое оксидирование ( чернение), открутить их совершенно невозможно! Так же отдельная засада подготовлена для владельцев Лексус 3.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Видео обзор Lexus RC 2019-2020
для городской жизни, с выездами на природу — лексус. , для тундры крузак.
Лексус это та же самая Тойота но с большим количеством наворотов.
У прадо проходимость лучше. А остальное на усмотрение.
Если интересуешься, загляни сюда Тест Lexus RC 350 F Sport: декларация независимости
Сравнивать лексус 350 и прадик нельзя, так как 350 относится к другому класу — паркетник, а прадо к внедорожникам, если сравнивать прадо с лексусом то с ГХ 460, а если сравнивать лексус 350, то с какой- нибудь бмв х6, следовательно если тебе надо ездить по городу, то будет лучше лексус, он солидней и модней, резче, быстрей, а если тебе надо ездить по горам или в непроходимых местах, то прадик.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Стараемся не перегреться за рулём купе Lexus RC 350 и RC F
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Lexus RC 2019 – рестайлинг купе Лексус РС
Какой Lexus лучше, новый Rx 350 ( который как 450h) или Gx 460? Заранее спасибо за ответы
350, зачем тебе внедорожник 460, если и на 350 можно проехать нормально по бездорожью, а такого бездорожья, для которого создан 460 надо ещё поискать, я за 350, он по виду лучше, прикольный, модный, современный вид, а 460 как прадик новый, только фары лучше, 350 купишь и сможешь ездить и по нормальному бездорожью и по асфальту он будет быстрее, резче, и бензина уходит на 350 меньше на много.
350, т.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Купе Lexus RC F: модернизация и Track Edition — Авторевю
Что лучше Toyota LC200, или Lexus GX460? Цена одинаковая на новые Всем здоровья и успехов!
шо что вы упомянули что рассматриваете автомобили за одинаковую цену, это важно, потому что, Лексус за ту же цену что и Тойота будет беднее по комплектации, да да так и есть. У ленд круизер одна цена в максимаьной комплектации 3. 3 млн. руб. , У лексуса расброс цен от 3, 16 — 3. 7 млн. Так вот сравнить их по опциям более или мене можно сравнить только в макс комплектациях, а тут разница в цене составляет 400 тыс рр. Из опций в базе у лексуса осутствуюб, а есть в 200- ом; 4 камеры есть толко 1 заднего вида, подогрев задних сидений, подогрев руля, вентиляция передних сидений. . . там много сравните перечни опциц кажется навигация есть на леусуссе только в максималке. Еще минусы GX 460 в ограниченной максимальной скорость на отметке 175 км/ ч, а тойоты 200 с бензином максиалка 205 км/ ч. Кому- то не важно, а для когото решающий аргумент. Следующий минус Лексуса это дверь багажника, которая открывается в сторону, распашная, а не подымается вверх как на 200. Кроме того с конца 2012 года Тойота претерпела рестайлинг и ее стали комплектовать электро приводом двери багажника, а у лексуса эта опция отсутствует ( в машине за 3. 7 млн в ручную открывать большую дверь — это не кмфортно, вас это достанет очень быстро) Вообще же Прадовская платформа на лексусе идеологически мало подходит Лексусу.